Идеально систему из двух абсолютно одинаково работающих карбюратора (у нас в принципе карбюраторы не идентичные по конструкции изначально, да и остальное тоже) надо настраивать на стенде под нагрузкой добиваясь максимального крутящего момента во всём диапазоне оборотов (он и должен соответствовать одинаковости показаний вакуумметров). Теоретически это возможно, практически нереально. Поэтому настраивают по двум точкам. Если охота потрахаться изощрённее то можно по большему количеству точек (на разных оборотах). В идеале показания вакуумметров должны быть одинаковы во всём диапазоне оборотов. Только смысла в этом большого нет, всё равно этого практически не добиться и некоторая рассинхронизация со временем всё равно произойдёт.Ship писал(а):повторюсь!!! я никого не пытаюсь переубедить, и до 200 не пытаюсь разогнаться и до 100 за 2,7 сек не стремлюсь. просто хочу выяснить, при каких условиях настройку можно довести ближе к идеальной!!!!stitch писал(а):Дядь Серёж, ты же сам говорил что это бесконечный спор))) и всех не убедишь))))), вдруг он у него 200 поедет, и разгон до 100 будет 2,7 сек))))
уже вон сколько постов написали абы про что, но никто не написал, что настраивал при таких и других условиях, и вот так получилось лучше, а так хуже!!!
Т.о. надо настраивать по мануалу и не ипать себе мозг.
А крутить гайки на ходу это опасно, однако )))