Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Ship писал(а):
stitch писал(а):Дядь Серёж, ты же сам говорил что это бесконечный спор))) и всех не убедишь))))), вдруг он у него 200 поедет, и разгон до 100 будет 2,7 сек))))
повторюсь!!! я никого не пытаюсь переубедить, и до 200 не пытаюсь разогнаться и до 100 за 2,7 сек не стремлюсь. просто хочу выяснить, при каких условиях настройку можно довести ближе к идеальной!!!!
уже вон сколько постов написали абы про что, но никто не написал, что настраивал при таких и других условиях, и вот так получилось лучше, а так хуже!!!
Идеально систему из двух абсолютно одинаково работающих карбюратора (у нас в принципе карбюраторы не идентичные по конструкции изначально, да и остальное тоже) надо настраивать на стенде под нагрузкой добиваясь максимального крутящего момента во всём диапазоне оборотов (он и должен соответствовать одинаковости показаний вакуумметров). Теоретически это возможно, практически нереально. Поэтому настраивают по двум точкам. Если охота потрахаться изощрённее то можно по большему количеству точек (на разных оборотах). В идеале показания вакуумметров должны быть одинаковы во всём диапазоне оборотов. Только смысла в этом большого нет, всё равно этого практически не добиться и некоторая рассинхронизация со временем всё равно произойдёт.
Т.о. надо настраивать по мануалу и не ипать себе мозг.
А крутить гайки на ходу это опасно, однако )))
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ace_Of_Spades »

Ship писал(а):
Ace_Of_Spades писал(а):
Ship писал(а): Начал настраивать на ходу(на оборотах под нагрузкой).
:shock:
откуда такое удивление???
снял бак , прицепил баклажку с бензом, регулировочный болт прям перед тобой. одной рукой газуешь, другой крутишь. ничего сложного. настроил, остановился, законтрагаил.
Хочешь сказать, что х*яришь по трассе и крутишь регулировочный винт? Ты же хочешь под нормальной нагрузкой проверить, да? Да вы, батенька, каскадер однако! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

заклевали, так заклевали.... ну да ладно )))
винт хх и трос синхронизации на хх регулировал естественно на стоячем. на ходу подкручивал трос газа переднего карба. более-мение выставил, остановился, законтрагаил, прокатился. увидел опять небольшую разбежность, остановился подкрутил , затянул, перепроверил на дороге - стрелки ходят одинаково. если на стоячем газовать - идёт несовпадение где-то на 5-7кПа. знакомый, который слышал звук до и после , сказал, что работа мотора стала ровнее на слух.
вобщем я доволен, а вы как хотите... можете критиковать и кидаться карданами.

P.S. изначально вопрос звучал так :" как лучше синхронить, на ходу под нагрузкой или на стоячем?" вопросов о том "страшно- не страшно, каскадёр - не каскадёр, нахрен надо- или не надо" я не задавал.
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ace_Of_Spades »

rusty dog писал(а):какой нахрен регулировочный болт???????
Да, ошибся чуток, трос синхрона на переднем карбе и трос газа.
rusty dog писал(а): Если трос синхронизации, то крутить его под нагрузкой неправильно, он задает одинаковую работу на низах
Если это трос переднего карба, то крутить его на ходу еще более бесмысленно. Вибрации сведут на нет все расхождения стрелок. Проще остановиться и покрутить, если так неймется.
Крутить винты ХХ не получится и они вообще под нагрузкой не работают.
Руки не для скуки однако, не занимайтесь ерундой...
ЗЫ крутить тут под нагрузкой ничего не нужно, надо потроха менять....
Мне вот тоже интересно как трос газа крутиться под нагрузкой и на ходу, когда дроссель приоткрыт. Или периодически его закрывает, короче, Ship, БЕЗ ОБИД, но тебе реально заняться не чем больше, ты уже перегибаешь! Заканчивай свои эксперименты на ходу, они ОПАСНЫ!
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Velinen »

Синхронизация на ходу :shock: :shock:
Шип, я с тебя балдею, ты все-таки наровишь любую тему выставить в ТРЁП, побойся Бога или в кого ты там веришь... ну нахрен здесь такой цирк :?:
Неужели больше заняться нечем :?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Блин, грёбанный икибастус!! В трёп эту тему превращают те, кто не могут ответить на вопрос, при каких условиях лучше настраивать карбы!!!! Под нагрузкой ( на трассе или стенде) или стоя на месте!!!!! Я надеялся получить простой ответ, да или нет, и не хотел чтоб это превращалось в трёп!!!! Тут же развели : накуй оно тебе надо.....ты меня удивляешь....много лошадей не появится....... И кто же в трёп это превратил????
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Ship писал(а):Блин, грёбанный икибастус!! В трёп эту тему превращают те, кто не могут ответить на вопрос, при каких условиях лучше настраивать карбы!!!! Под нагрузкой ( на трассе или стенде) или стоя на месте!!!!! Я надеялся получить простой ответ, да или нет, и не хотел чтоб это превращалось в трёп!!!! Тут же развели : накуй оно тебе надо.....ты меня удивляешь....много лошадей не появится....... И кто же в трёп это превратил????
Шип а как ты настаивал? Подцепил синхроны, закрепил их на мото, ехал, подкручивал и смотрел? Правильно? Просто интересно.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
metallyuga13
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:54
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 1400 88 года
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение metallyuga13 »

к стати о прямотоках. С момента покупки стоит данный девайс. Сейчас думаю стоит заказывать джет кит или не трахать мозг. Кто нить заморачивался данным вопросам?Стоит ди жиклёры свеч?
Делай хорошо, а плохо само получится!
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

metallyuga13 писал(а):к стати о прямотоках. С момента покупки стоит данный девайс. Сейчас думаю стоит заказывать джет кит или не трахать мозг. Кто нить заморачивался данным вопросам?Стоит ди жиклёры свеч?
не думаю....я поставил себе прямейший прямоток-свечи стали белыми. подкрутил смесь и стало хорошо.до 160 легко разгоняется. до 170 тяжелее,а до 180 с трудом
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Семен писал(а):
Ship писал(а):Блин, грёбанный икибастус!! В трёп эту тему превращают те, кто не могут ответить на вопрос, при каких условиях лучше настраивать карбы!!!! Под нагрузкой ( на трассе или стенде) или стоя на месте!!!!! Я надеялся получить простой ответ, да или нет, и не хотел чтоб это превращалось в трёп!!!! Тут же развели : накуй оно тебе надо.....ты меня удивляешь....много лошадей не появится....... И кто же в трёп это превратил????
Шип а как ты настаивал? Подцепил синхроны, закрепил их на мото, ехал, подкручивал и смотрел? Правильно? Просто интересно.
Да, именно так.
Кстати, две недели катался по нашим просторам, на ходу ( при полной загрузке и с пассажиром) переключал музыку на телефоне, прицеплял сумку на баке, делал фото и пр. и всё это на ходу и стрёмного ничего нет!!!(в плане каскадёрства)
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

metallyuga13 преждем чем киты всякие заказывать,купи вазовских жиклёров и поиграйся настройками.вот темка где чел описывает чего и как делал viewtopic.php?f=25&t=3381
себе ставил жиклёры вазовские,на предыдущий мопед всё понравилось.Хочу на теперешнем вкрячить жиклёрик вазовский но пока как бы всем доволен и желания вынать,дербанить и вкрячивать назад карбы нету.
коплю на голду
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

настроил карбы,и проблемы вообще отпали,сами по себе.кстати посетив серию магазов в мск,ярославле и не смог прикупить жиклеров вазовских.только ремкомплекты,отдельно нету(((((
коплю на голду
Витаха
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:39
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder 1400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Витаха »

НАСТРОИЛ ))))) как много в этом слове)) кстати,у меня остался главный топливный 140й,один новый,один б/у. И два комплекта фильтров оригинал в пакетиках и пропитанные. Вопросы в личку..
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

по теме карбов,жиклёр вазовский(гтж для озоновского карба) стоит что то около 3-5руб.(не тыщ а именно рублей) разных калибровок.в больших автомагазах ещё встречаются.есть смысл,после покупки прогнать свёрлышком,немного не равномерно отв засверлино.но это так,инфа для фанатов всякого рукаблудства карбюраторного)))))
п.с. ешё на прошлом мопеде вкрячивал вазожиклёры и всё работало,влезало и прочии ньюансы
коплю на голду
Богдан

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Богдан »

Мужики в каком положении должны стоять жиклеры смеси в первом цилиндре ????
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ace_Of_Spades »

Богдан писал(а):Мужики в каком положении должны стоять жиклеры смеси в первом цилиндре ????
Если ты про винты качества смеси ХХ, то лучше глянуть мануал, там значения есть и отличаются в зависимости от года выпуска и рынка сбыта мотоцикла. Скачай мануалы, там в каком-то есть табличка. Год выпуска и рынок сбыта, думаю, не проблема узнать. Модификацию карбов можно определить по маркировке на иглах ГТЖ, если на корпусе карба стерлась. Ну и подстроишь потом в зависимости от износа карбов. Как крутить и настраивать читай эту тему.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Комрадез,нужен совет.
1. как снять поплавки в заднем карбе без жертв?(пробовал стучать через отвертку маленьким молотком,не шевелится)
2. на заднем карбе между жиклером холостого хода(эт которую минусовой отверткой регулируем) и пружинкой есть шайба?(просто вывалилась,ничего похожего больше не откручивал.а в мегазипе не вижу этот жиклер
3. на мембране 31 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... retor-assy на штоке металическом есть износ,в 4 сотки т.е он овальный,критично?
4. как правильно дефектовать иглы и колодцы в карбах,на глаз не заметно,микрометром не промерить т.к игла идет на конус
5. по мануалу посмотрел где нанесены маркировки на карбах,у меня написано 38B40 T511 перед и 38B40 T512 зад. эт че эсли верить таблице в мануале карбы получаются с 96 года для канады?а мапед 87 год
6. требуха карбов 87 года и 96 отличаются только иглами и жиклерами?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

rusty dog , в мануале есть таблица где написано с какого года какие карбы ставились и для какой страны,с 96 года ставилась 38B40 для америки и канады, в мегазипе у 96 года есть серия Т.. Короче расстроился я что у меня карбы не родные..

Большое спасибо за советы,буду завтра прововать снимать ту ось и все жиклеры перепишу,чтоб потом сверить какие на 87 годе были и заказать
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 1
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

МДА. Попотел я сегодня эту ось снимая,грел её паяльником,засовывал стамеску между шляпой этой оси и корпусом пытаясь отковырять,пытался расшатать пассатижами,оставлял в ВДшке и грел опять паяльником,в итоге плюнул,сделал поставки под ухи в которой ось и стукнул резко молотком через отвертку по оси,и эта сволочь вылезла)

Переписал всю жиклеры иглы и колодцы, сверил по мегазипу,требуха переднего соответствует 87 году,требуха заднего ваше хз каких годов,жиклеры другого размера(времени не было искать по мегазипу)
ну чего посоветуете,менять требуху на 87 год или нет?
И померил шток маленькой диафрагмы на др карбе,износ 7 соток.
rusty dog,можешь сказать для чего они и почему не критичен износ там?как посмотрю цены на эти диафрагмы так жаба душит и хочется довериться твоему мнению,но душа болит вдруг что не так будет работать..
Последний раз редактировалось Berlin 17 окт 2014, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Берлин,мне для общего развития.А что мешает купить ремкомплект для карбов(ссыль вроде в этой теме была на поставщиков)для вс 1.4? или тебе прям нужны конкретные железки под конкретный год карбов?Я когда тряс карбы,что на мопеде 91г.в что на 94г.в(90г.в видел-трогал потроха), не увидел разницы,не считая чисто временных тем(иглы попловка металические или игла гтж с одним стопорным делением).вкряченные вазовские жиклёры гтж себя прекрасно чувствуют(главное не похерить регул.шайбу)и по габаритам как микунивские.Причём на обоих мопедах инсталировал.мне видется что не стоит доходить до маразма,что б рубится по году карба.Я не призываю к тотальному распиздяйнингу и колхозингу,мне видется что тебе достаточно будет прикупить ремкомплект и непарится.Кстати тоже хочу себе ремкомплект заказать что б закрыть карботему.
коплю на голду
Ответить