Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Vova_S
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs800
- Откуда: С-Питер
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
2 rusty
ОК,спасибо...буду разбираться....
ОК,спасибо...буду разбираться....
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
как правильно регулировать karb vl 1500 lc
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ШТА??!!Nauris писал(а):как правильно регулировать karb vl 1500 lc
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Привет, я плохо говорю по-русски, у меня есть vl 1500lc, мне хотелось бы ему, как правильно отрегулировать karburātorus в домашних условиях это сделать.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
а откуда ты мил человек будешь??
чтоб настроить karburātorus , надо почитать forumus
чтоб настроить karburātorus , надо почитать forumus
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
You speak English or German? Write please what you have a problem with carburettors?Nauris писал(а):как правильно регулировать karb vl 1500 lc
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Маладца ДанДи! Отдельный тебе Респект и уважуха! Нашими умами весь мир полнится! Может ему там закардоном помочь некомуДанДи писал(а):You speak English or German? Write please what you have a problem with carburettors?Nauris писал(а):как правильно регулировать karb vl 1500 lc
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
В общем, чтобы все работало как надо. Надо не форумы читать, а разбираться, "курить мануал" может вставит, если не вставило - "бумага" была плохая или что-то не то делаете.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ладно, хорошо здесь такой умный. Я из Латвии. Говорю через переводчика. Возникает вопрос:
1.Как настроить для карбюратора тратить меньше топлива.
2.cik разделы первоначально иглы (8 друга 1.karb 7)
3.cik отработавшего топлива Первоначально?
1.Как настроить для карбюратора тратить меньше топлива.
2.cik разделы первоначально иглы (8 друга 1.karb 7)
3.cik отработавшего топлива Первоначально?
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
О, великие умы по настройке карбов микуни, да ответе же мен!
А если серьезно, ребята выручайте, такая проблема. В заднем карбе мембрана, вместе со своей заслонкой (которая иглу поднимает), ходит с некоторым усилием (пружина + выходящий через жиклеры воздух), а в заднем карбе усилия на поднятие иглы воздух вообще не оказывает. В итоге получается что передний при наборе оборотов, резко беднит, а задний дико богатит и невозможно отсинхронить нормально и все такое прочее.
Должен вообще воздух оказывать усилие то?
А если серьезно, ребята выручайте, такая проблема. В заднем карбе мембрана, вместе со своей заслонкой (которая иглу поднимает), ходит с некоторым усилием (пружина + выходящий через жиклеры воздух), а в заднем карбе усилия на поднятие иглы воздух вообще не оказывает. В итоге получается что передний при наборе оборотов, резко беднит, а задний дико богатит и невозможно отсинхронить нормально и все такое прочее.
Должен вообще воздух оказывать усилие то?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
чет ты напутал.....Наум писал(а): В заднем карбе мембрана, вместе со своей заслонкой (которая иглу поднимает), ходит с некоторым усилием (пружина + выходящий через жиклеры воздух), а в заднем карбе усилия на поднятие иглы воздух вообще не оказывает.
жиклёры чистые?
каналы чистые?
мембраны не порваны?
пружины местами не перепутаны?
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
А чем можно каналы почистить? Или просто замочить в ацетоне?!
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
У меня вот, наоборот, Передний богатит, а задний беднит(( Про синхронность вообще думать страшно... ею там и не пахнет. в переднем разряжение куда выше чем в заднем. Сегодня снял бак, но понял, что сам могу ещё бО'льших бед наворотить. От предыдущих "сервисменов" там остался бардак.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
В синхронизации ничего сложного нет, страшно только первый раз.....
У меня такой вопрос: отсинхронил на стоячем моте (на оборотах), потом не снимая синхроны проехался. Показывали немного по разному. Начал настраивать на ходу(на оборотах под нагрузкой). По ощущениям веселее побежал и звучать начал поприятней. На оборотах без нагрузки появилась разбежность. Как лучше ( или правильней) настраивать, на стоячем или под нагрузкой??
У меня такой вопрос: отсинхронил на стоячем моте (на оборотах), потом не снимая синхроны проехался. Показывали немного по разному. Начал настраивать на ходу(на оборотах под нагрузкой). По ощущениям веселее побежал и звучать начал поприятней. На оборотах без нагрузки появилась разбежность. Как лучше ( или правильней) настраивать, на стоячем или под нагрузкой??
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ship писал(а): Начал настраивать на ходу(на оборотах под нагрузкой).
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
откуда такое удивление???Ace_Of_Spades писал(а):Ship писал(а): Начал настраивать на ходу(на оборотах под нагрузкой).
снял бак , прицепил баклажку с бензом, регулировочный болт прям перед тобой. одной рукой газуешь, другой крутишь. ничего сложного. настроил, остановился, законтрагаил.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
возможно, но... мануал выпущен для среднестатистического пользователя, у которого нет хитрого оборудования. опять же одной рукой рулить, другой настраивать не безопасно. естественно они про такое писать не будут.rusty dog писал(а): я бы посоветовал настраивать как указано в мануале.
а на крутых сервисах, помимо вакуумников, подкидывается ещё куева туча датчиков, мот стоит на стенде, всё крутится - вращается, вобщем условия приближенные к реальным. вот тогда и добиваются идеальной (или почти идеальной) работы двигателя.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
мы начали говорить о хрен знает чём!!!!! я ж не пытаюсь из него что-то выдавить по динамике или максималке!!! Я просто хочу более качественно, на сколько смогу, настроить мот. мотор на трассе работает под нагрузкой, поэтому, на мой взгляд (я абсолютно не пытаюсь кого-то убедить, что я прав) , лучше настраивать именно на ходу.rusty dog писал(а):А вы фантазер))).
В крутом сервисе мне выдали график где 1400 разгоняется до 150 км ч за 7 сек и имеет 225 км максималки ичо????
из-за этого и возник вопрос "как лучше" , а не проще... или как рекомендуют и пр..
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Дядь Серёж, ты же сам говорил что это бесконечный спор))) и всех не убедишь))))), вдруг он у него 200 поедет, и разгон до 100 будет 2,7 сек))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
повторюсь!!! я никого не пытаюсь переубедить, и до 200 не пытаюсь разогнаться и до 100 за 2,7 сек не стремлюсь. просто хочу выяснить, при каких условиях настройку можно довести ближе к идеальной!!!!stitch писал(а):Дядь Серёж, ты же сам говорил что это бесконечный спор))) и всех не убедишь))))), вдруг он у него 200 поедет, и разгон до 100 будет 2,7 сек))))
уже вон сколько постов написали абы про что, но никто не написал, что настраивал при таких и других условиях, и вот так получилось лучше, а так хуже!!!