Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Vova_S
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs800
Откуда: С-Питер

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Vova_S »

2 rusty
ОК,спасибо...буду разбираться....
Nauris

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Nauris »

как правильно регулировать karb vl 1500 lc
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

Nauris писал(а):как правильно регулировать karb vl 1500 lc
ШТА??!!
Nauris

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Nauris »

Привет, я плохо говорю по-русски, у меня есть vl 1500lc, мне хотелось бы ему, как правильно отрегулировать karburātorus в домашних условиях это сделать.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

а откуда ты мил человек будешь??
чтоб настроить karburātorus , надо почитать forumus :)
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ДанДи »

Nauris писал(а):как правильно регулировать karb vl 1500 lc
You speak English or German? Write please what you have a problem with carburettors?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Tihahod »

ДанДи писал(а):
Nauris писал(а):как правильно регулировать karb vl 1500 lc
You speak English or German? Write please what you have a problem with carburettors?
Маладца ДанДи! Отдельный тебе Респект и уважуха! Нашими умами весь мир полнится! Может ему там закардоном помочь некому :mrgreen:
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Zayats »

В общем, чтобы все работало как надо. Надо не форумы читать, а разбираться, "курить мануал" может вставит, если не вставило - "бумага" была плохая или что-то не то делаете.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Nauris

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Nauris »

Ладно, хорошо здесь такой умный. Я из Латвии. Говорю через переводчика. Возникает вопрос:
1.Как настроить для карбюратора тратить меньше топлива.
2.cik разделы первоначально иглы (8 друга 1.karb 7)
3.cik отработавшего топлива Первоначально?
Наум

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Наум »

О, великие умы по настройке карбов микуни, да ответе же мен! :D
А если серьезно, ребята выручайте, такая проблема. В заднем карбе мембрана, вместе со своей заслонкой (которая иглу поднимает), ходит с некоторым усилием (пружина + выходящий через жиклеры воздух), а в заднем карбе усилия на поднятие иглы воздух вообще не оказывает. В итоге получается что передний при наборе оборотов, резко беднит, а задний дико богатит и невозможно отсинхронить нормально и все такое прочее.
Должен вообще воздух оказывать усилие то?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Наум писал(а): В заднем карбе мембрана, вместе со своей заслонкой (которая иглу поднимает), ходит с некоторым усилием (пружина + выходящий через жиклеры воздух), а в заднем карбе усилия на поднятие иглы воздух вообще не оказывает.
чет ты напутал.....
жиклёры чистые?
каналы чистые?
мембраны не порваны?
пружины местами не перепутаны?
Наум

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Наум »

А чем можно каналы почистить? Или просто замочить в ацетоне?!
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

У меня вот, наоборот, Передний богатит, а задний беднит(( Про синхронность вообще думать страшно... ею там и не пахнет. в переднем разряжение куда выше чем в заднем. Сегодня снял бак, но понял, что сам могу ещё бО'льших бед наворотить. От предыдущих "сервисменов" там остался бардак.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

В синхронизации ничего сложного нет, страшно только первый раз..... :D
У меня такой вопрос: отсинхронил на стоячем моте (на оборотах), потом не снимая синхроны проехался. Показывали немного по разному. Начал настраивать на ходу(на оборотах под нагрузкой). По ощущениям веселее побежал и звучать начал поприятней. На оборотах без нагрузки появилась разбежность. Как лучше ( или правильней) настраивать, на стоячем или под нагрузкой??
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ace_Of_Spades »

Ship писал(а): Начал настраивать на ходу(на оборотах под нагрузкой).
:shock:
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Ace_Of_Spades писал(а):
Ship писал(а): Начал настраивать на ходу(на оборотах под нагрузкой).
:shock:
откуда такое удивление???
снял бак , прицепил баклажку с бензом, регулировочный болт прям перед тобой. одной рукой газуешь, другой крутишь. ничего сложного. настроил, остановился, законтрагаил.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): я бы посоветовал настраивать как указано в мануале.
возможно, но... мануал выпущен для среднестатистического пользователя, у которого нет хитрого оборудования. опять же одной рукой рулить, другой настраивать не безопасно. естественно они про такое писать не будут.
а на крутых сервисах, помимо вакуумников, подкидывается ещё куева туча датчиков, мот стоит на стенде, всё крутится - вращается, вобщем условия приближенные к реальным. вот тогда и добиваются идеальной (или почти идеальной) работы двигателя.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):А вы фантазер))).
В крутом сервисе мне выдали график где 1400 разгоняется до 150 км ч за 7 сек и имеет 225 км максималки ичо????
мы начали говорить о хрен знает чём!!!!! я ж не пытаюсь из него что-то выдавить по динамике или максималке!!! Я просто хочу более качественно, на сколько смогу, настроить мот. мотор на трассе работает под нагрузкой, поэтому, на мой взгляд (я абсолютно не пытаюсь кого-то убедить, что я прав) , лучше настраивать именно на ходу.
из-за этого и возник вопрос "как лучше" , а не проще... или как рекомендуют и пр..
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение stitch »

Дядь Серёж, ты же сам говорил что это бесконечный спор))) и всех не убедишь))))), вдруг он у него 200 поедет, и разгон до 100 будет 2,7 сек))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

stitch писал(а):Дядь Серёж, ты же сам говорил что это бесконечный спор))) и всех не убедишь))))), вдруг он у него 200 поедет, и разгон до 100 будет 2,7 сек))))
повторюсь!!! я никого не пытаюсь переубедить, и до 200 не пытаюсь разогнаться и до 100 за 2,7 сек не стремлюсь. просто хочу выяснить, при каких условиях настройку можно довести ближе к идеальной!!!!
уже вон сколько постов написали абы про что, но никто не написал, что настраивал при таких и других условиях, и вот так получилось лучше, а так хуже!!!
Ответить