Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

народ! а тут моя клееная мембрана сырой резиной себя отлично чувствует.и расклеиваться даже не думает.

Сообщение Aborted »

народ! а тут моя клееная мембрана сырой резиной себя отлично чувствует.и расклеиваться даже не думает.
Изображение
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Значится, очередной раз залез в карбы. Не понравилось что при заводе на обогатителе не работает передний котел. Оказалось надо тщательно прочистить штуцер-трубку, около главного жиклера. Там тонкое отверстие должно быть. Но столкнулся с непонятным сту

Сообщение Abbat-tmb »

Значится, очередной раз залез в карбы. Не понравилось что при заводе на обогатителе не работает передний котел. Оказалось надо тщательно прочистить штуцер-трубку, около главного жиклера. Там тонкое отверстие должно быть. Но столкнулся с непонятным стуком в полностью разобранной переднем карбе: трясешь в горизонтальной плоскости - звук - как шарик об стенки долбиться. ЧТО ЗА ХРЕНЬ?????!!!! кто-инть сталкивался? Не могу найти причину этого стука.
все, нашел причину. Под пружиной заслонки есть втулка, она и издает специфический звук.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

На кронштейне поплавков заднего карбюратора есть ограничитель хода поплавков вниз, на открытие запорной иглы.
Похоже, я его разогнул при разборе, жиклер теперь все время заперт иглой.
Как правильно его настроить, есть какие-то метки, от чего

Сообщение Миханик »

На кронштейне поплавков заднего карбюратора есть ограничитель хода поплавков вниз, на открытие запорной иглы.
Похоже, я его разогнул при разборе, жиклер теперь все время заперт иглой.
Как правильно его настроить, есть какие-то метки, от чего отмерить? Насколько должны опуститься поплавки?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

если я правильно понял, то ты лепесток на чем запорная игла держится погнул? Если так то: Передний карб уровень в поплавковой камере 9,1 +-0,5 мм; Задний: ~27,7+-0,5 мм Согласно мануалу выставляй (см стр. 5-19 и 5-20

Сообщение Abbat-tmb »

если я правильно понял, то ты лепесток на чем запорная игла держится погнул? Если так то: Передний карб уровень в поплавковой камере 9,1 +-0,5 мм; Задний: ~27,7+-0,5 мм Согласно мануалу выставляй (см стр. 5-19 и 5-20
Каждому Свое...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

нет, не лепесток запорной иглы, а [u][b]ограничитель хода поплавков вниз[/b][/u], такой тоже лепесток, упирающийся в кронштейн, в который ось поплавков вставляется.
Он регулирует насколько максимально попл

Сообщение Миханик »

нет, не лепесток запорной иглы, а ограничитель хода поплавков вниз, такой тоже лепесток, упирающийся в кронштейн, в который ось поплавков вставляется.
Он регулирует насколько максимально поплавки могут опуститься вниз, при пустой камере. Если его слишком разогнуть, то поплавки не опустятся, игла не откроет жиклер, бенз не пойдет в камеру.
Вот о нем речь. Как выставить нижний уровень поплавков?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

[quote="Швед"]я тебе скажу так, что ход у запорной иглы где то 2 мм примерно от полностью закрытого до полностью открытого, от этого и пляши ;)[/quote] точно, так и вышло - выста

Сообщение Миханик »

Швед писал(а):я тебе скажу так, что ход у запорной иглы где то 2 мм примерно от полностью закрытого до полностью открытого, от этого и пляши ;)
точно, так и вышло - выставил так чтоб игла была полностью открыта,
около 2-х мм и есть примерно по игле, в результате нижний край поплавка примерно сравнялся с нижним краем главного жиклера.
Обнаружился другой гемор - игла подклинивает в закрытом положении.
Перевернешь карб, чтоб выставить 27 мм как по мануалу, потом переворачиваешь обратно, дуешь - закрыто, игла не упала вниз.
Внутри все чисто, выработки на игле нет. Что за Х?
Подумалось, что в этом плане иглы нового (или наоборот, старого?) образца, с резиновой головкой и скобой, за которую лепесток тянет иглу вниз, лучше.
Хотя может быть бензонасос дует сильней, чем я...
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

[quote="AnySkin"]кстати иглы (ну и колодцы) запорные менял... та что была (были) - справа, с резиновым наконечником... спец говорит что модель старых лучше))

Сообщение Миханик »

AnySkin писал(а):кстати иглы (ну и колодцы) запорные менял... та что была (были) - справа, с резиновым наконечником... спец говорит что модель старых лучше))
Изображение
AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал такие? Есть их номерок?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

[quote="Миханик"]AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал такие? Есть их номерок?[/quote]
ага,

Сообщение AnySkin »

Миханик писал(а):AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал такие? Есть их номерок?
ага, старые... лежат в гараже вместе с колодцами, брал - 13370-38B00-000

не готов спорить, но возможно что это 13370-39A00-000... что тебе нужно
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

[quote="AnySkin"][quote="Миханик"]AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал так

Сообщение Миханик »

AnySkin писал(а):
Миханик писал(а):AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал такие? Есть их номерок?
ага, старые... лежат в гараже вместе с колодцами, брал - 13370-38B00-000

не готов спорить, но возможно что это 13370-39A00-000... что тебе нужно
На мегазипе, для VS1.4 под пунктом 41 прописан и тот, и тот,
13370-38B00 указан как "клапан", 13370-39A00 как "клапан в сборе".
Этот же 13370-39A00 там же на мегазипе идет для VS600, VS800, VX800, VZ800, "клапан в сборе". Не в курсе, на этих моцах он обрезиненный и со скобой?

PS. То, что 13370-39A00 ставится на VZ800 2004-го года говорит о том, что скорее он нового образца, а 13370-38B00-000 - старого.
У меня стоит не обрезиненный (90-й год), если, конечно, до меня не поменяли его.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

У меня на обоих карбюраторах необрезиненные. Думаю что обрезиненные это как раз нового образца...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?
Кстати, со снятой иглой можно по магазинам торгующим запчастями для карбюраторов отечественных машин пр

Сообщение mozol »

У меня на обоих карбюраторах необрезиненные. Думаю что обрезиненные это как раз нового образца...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?
Кстати, со снятой иглой можно по магазинам торгующим запчастями для карбюраторов отечественных машин пройтись, может и есть подобное...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

[quote="mozol"]У меня на обоих карбюраторах необрезиненные. Думаю что обрезиненные это как раз нового образца...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?[/quote]
вроде нет, и глазом износ не виден, но бы

Сообщение Миханик »

mozol писал(а):У меня на обоих карбюраторах необрезиненные. Думаю что обрезиненные это как раз нового образца...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?
вроде нет, и глазом износ не виден, но был подклин иглы на заднем карбе в закрытом положении (писал выше), а со скобой такого глюка не будет, так что если менять - то ставить со скобой.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттягиваю вперед и жду секунд 5-10. Момент разгер

Сообщение mozol »

Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттягиваю вперед и жду секунд 5-10. Момент разгерметизации хорошо ощущается. ))) Вдруг кто не знает такой способ...
P.S. А может все микунивские иглы без резинки а у Анискина стояли обрезиненные от автопрома... уж больно они мне напоминают... да и длины у них явно разные ;)
Вот 13370-39A00 на eBay, там и фото есть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NOS-Suzu ... 0495270011
Только не разглядеть нифига...
Последний раз редактировалось mozol 10 окт 2011, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

[quote="mozol"]Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттяг

Сообщение Миханик »

mozol писал(а):Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттягиваю вперед и жду секунд 5-10. Момент разгерметизации хорошо ощущается. ))) Вдруг кто не знает такой способ...
а фоток нет в момент проверки герметизации, с карбом на оттянутой губе? :mrgreen:
Нормальный способ, спасибо, возьму на вооружение, я просто продуть пытался.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

А вот такой очиститель никто не пробовал:
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ABRO ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕННЫЙ
http://abro.ru/prod_abro8_uid24.htm,
а то обычный ацетоновый только смолы счищает, а сажу

Сообщение Миханик »

А вот такой очиститель никто не пробовал:
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ABRO ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕННЫЙ
http://abro.ru/prod_abro8_uid24.htm,
а то обычный ацетоновый только смолы счищает, а сажу и ржавый налет плохо.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Нее, продувание не то. А ртом я карбюраторы уже лет 15 проверяю ))) Помню, жигулёвский "ОЗОН" даже вешал на губу )))))

Сообщение mozol »

Нее, продувание не то. А ртом я карбюраторы уже лет 15 проверяю ))) Помню, жигулёвский "ОЗОН" даже вешал на губу )))))
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Осторожней с очистителями. Ацетон только со снятыми ВСЕМИ резинками и пластмассками (а есть резинки (на винтах регулировочных, к примеру, если они под заглушками) которые не снять). Мою ТОЛЬКО в бензине.
Гм... сажи в карбюраторах Интрудера не набл

Сообщение mozol »

Осторожней с очистителями. Ацетон только со снятыми ВСЕМИ резинками и пластмассками (а есть резинки (на винтах регулировочных, к примеру, если они под заглушками) которые не снять). Мою ТОЛЬКО в бензине.
Гм... сажи в карбюраторах Интрудера не наблюдал...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

на заслонке сажа...и на стенках колодца дросселя.

Сообщение Миханик »

на заслонке сажа...и на стенках колодца дросселя.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Дренажный болт в днище крышки, предназначен для слива бензина из поплавковой камеры.
Какая функциональная ситуация может быть, чтобы нужно было бенз сливать?
Спрашиваю потому, что если это для слива грязи из карба - нифига она не сливается,

Сообщение Миханик »

Дренажный болт в днище крышки, предназначен для слива бензина из поплавковой камеры.
Какая функциональная ситуация может быть, чтобы нужно было бенз сливать?
Спрашиваю потому, что если это для слива грязи из карба - нифига она не сливается, остается вся на месте.
Сливал с обоих карбов, но затем разбирая обнаружил в заднем карбе мелкий песок, пыль практически, в количестве достаточном чтоб забить жиклер подсоса.
А в переднем так же поллопаты ржавой пыли (бак с ржавым налетом).
Если пробовать промыть карб через этот слив, то надо подать хорошую долгую струю, которая закрутится внутри и тогда может быть вымоется грязь.
Естественно, речь идет о промывке карба без его снятия.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

[quote="mozol"]... А может все микунивские иглы без резинки а у Анискина стояли обрезиненные от автопрома... уж больно они мне напоминают... да и длины у них явно разные ;) [/quote] ну нифига себе!!1 <

Сообщение AnySkin »

mozol писал(а):... А может все микунивские иглы без резинки а у Анискина стояли обрезиненные от автопрома... уж больно они мне напоминают... да и длины у них явно разные ;)
ну нифига себе!!1 :lol: я в рашке самый первый его владалец :P , парень который мне карбики чистил и настраивал (механика ещё ничего, но эту гинекологию я так и не постиг) удивился тому, что я чудо НТП - обрезиненные меняю на позапрошлый век :lol: но т.к. они (колодец с клапаном) новые, то несколько лет могу ездить спокойно 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

[quote="mozol"] Вот 13370-39A00 на eBay, там и фото есть:
  • 0
  • Цитата
  • Сообщение Миханик »

    mozol писал(а): Вот 13370-39A00 на eBay, там и фото есть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NOS-Suzu ... 0495270011
    Только не разглядеть нифига...
    видно, штырек короткий и скоба почти просматривается. Они, похоже :D
    КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.

    Ответить