Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Aborted
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400`93
- Откуда: Томск
народ! а тут моя клееная мембрана сырой резиной себя отлично чувствует.и расклеиваться даже не думает.
народ! а тут моя клееная мембрана сырой резиной себя отлично чувствует.и расклеиваться даже не думает.
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Значится, очередной раз залез в карбы. Не понравилось что при заводе на обогатителе не работает передний котел. Оказалось надо тщательно прочистить штуцер-трубку, около главного жиклера. Там тонкое отверстие должно быть. Но столкнулся с непонятным сту
Значится, очередной раз залез в карбы. Не понравилось что при заводе на обогатителе не работает передний котел. Оказалось надо тщательно прочистить штуцер-трубку, около главного жиклера. Там тонкое отверстие должно быть. Но столкнулся с непонятным стуком в полностью разобранной переднем карбе: трясешь в горизонтальной плоскости - звук - как шарик об стенки долбиться. ЧТО ЗА ХРЕНЬ?????!!!! кто-инть сталкивался? Не могу найти причину этого стука.
все, нашел причину. Под пружиной заслонки есть втулка, она и издает специфический звук.
все, нашел причину. Под пружиной заслонки есть втулка, она и издает специфический звук.
Каждому Свое...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
На кронштейне поплавков заднего карбюратора есть ограничитель хода поплавков вниз, на открытие запорной иглы.
Похоже, я его разогнул при разборе, жиклер теперь все время заперт иглой.
Как правильно его настроить, есть какие-то метки, от чего
Похоже, я его разогнул при разборе, жиклер теперь все время заперт иглой.
Как правильно его настроить, есть какие-то метки, от чего
На кронштейне поплавков заднего карбюратора есть ограничитель хода поплавков вниз, на открытие запорной иглы.
Похоже, я его разогнул при разборе, жиклер теперь все время заперт иглой.
Как правильно его настроить, есть какие-то метки, от чего отмерить? Насколько должны опуститься поплавки?
Похоже, я его разогнул при разборе, жиклер теперь все время заперт иглой.
Как правильно его настроить, есть какие-то метки, от чего отмерить? Насколько должны опуститься поплавки?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
если я правильно понял, то ты лепесток на чем запорная игла держится погнул? Если так то: Передний карб уровень в поплавковой камере 9,1 +-0,5 мм; Задний: ~27,7+-0,5 мм Согласно мануалу выставляй (см стр. 5-19 и 5-20
если я правильно понял, то ты лепесток на чем запорная игла держится погнул? Если так то: Передний карб уровень в поплавковой камере 9,1 +-0,5 мм; Задний: ~27,7+-0,5 мм Согласно мануалу выставляй (см стр. 5-19 и 5-20
Каждому Свое...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
нет, не лепесток запорной иглы, а [u][b]ограничитель хода поплавков вниз[/b] [/u] , такой тоже лепесток, упирающийся в кронштейн, в который ось поплавков вставляется.
Он регулирует насколько максимально попл
Он регулирует насколько максимально попл
нет, не лепесток запорной иглы, а ограничитель хода поплавков вниз, такой тоже лепесток, упирающийся в кронштейн, в который ось поплавков вставляется.
Он регулирует насколько максимально поплавки могут опуститься вниз, при пустой камере. Если его слишком разогнуть, то поплавки не опустятся, игла не откроет жиклер, бенз не пойдет в камеру.
Вот о нем речь. Как выставить нижний уровень поплавков?
Он регулирует насколько максимально поплавки могут опуститься вниз, при пустой камере. Если его слишком разогнуть, то поплавки не опустятся, игла не откроет жиклер, бенз не пойдет в камеру.
Вот о нем речь. Как выставить нижний уровень поплавков?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
[quote="Швед"]я тебе скажу так, что ход у запорной иглы где то 2 мм примерно от полностью закрытого до полностью открытого, от этого и пляши ;) [/quote]
точно, так и вышло - выста
точно, так и вышло - выста[quote="Швед"]я тебе скажу так, что ход у запорной иглы где то 2 мм примерно от полностью закрытого до полностью открытого, от этого и пляши;) [/quote]
точно, так и вышло - выставил так чтоб игла была полностью открыта,Швед писал(а):я тебе скажу так, что ход у запорной иглы где то 2 мм примерно от полностью закрытого до полностью открытого, от этого и пляши
около 2-х мм и есть примерно по игле, в результате нижний край поплавка примерно сравнялся с нижним краем главного жиклера.
Обнаружился другой гемор - игла подклинивает в закрытом положении.
Перевернешь карб, чтоб выставить 27 мм как по мануалу, потом переворачиваешь обратно, дуешь - закрыто, игла не упала вниз.
Внутри все чисто, выработки на игле нет. Что за Х?
Подумалось, что в этом плане иглы нового (или наоборот, старого?) образца, с резиновой головкой и скобой, за которую лепесток тянет иглу вниз, лучше.
Хотя может быть бензонасос дует сильней, чем я...
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
[quote="AnySkin"]кстати иглы (ну и колодцы) запорные менял... та что была (были) - справа, с резиновым наконечником... спец говорит что модель старых лучше))
[quote="AnySkin"]кстати иглы (ну и колодцы) запорные менял... та что была (были) - справа, с резиновым наконечником... спец говорит что модель старых лучше))
![]()
AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?AnySkin писал(а):кстати иглы (ну и колодцы) запорные менял... та что была (были) - справа, с резиновым наконечником... спец говорит что модель старых лучше))
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал такие? Есть их номерок?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
[quote="Миханик"]AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал такие? Есть их номерок?[/quote]
ага,
ага,[quote="Миханик"]AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал такие? Есть их номерок?[/quote]
ага, старые... лежат в гараже вместе с колодцами, брал - 13370-38B00-000Миханик писал(а):AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал такие? Есть их номерок?
не готов спорить, но возможно что это 13370-39A00-000... что тебе нужно
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
[quote="AnySkin"][quote="Миханик"]AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал так
[quote="AnySkin"][quote="Миханик"]AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал так
На мегазипе, для VS1.4 под пунктом 41 прописан и тот, и тот,AnySkin писал(а):ага, старые... лежат в гараже вместе с колодцами, брал - 13370-38B00-000Миханик писал(а):AnySkin, с резиновым наконечником - это старые иглы?
Они производятся, есть в продаже? Кто-нибудь покупал такие? Есть их номерок?
не готов спорить, но возможно что это 13370-39A00-000... что тебе нужно
13370-38B00 указан как "клапан", 13370-39A00 как "клапан в сборе".
Этот же 13370-39A00 там же на мегазипе идет для VS600, VS800, VX800, VZ800, "клапан в сборе". Не в курсе, на этих моцах он обрезиненный и со скобой?
PS. То, что 13370-39A00 ставится на VZ800 2004-го года говорит о том, что скорее он нового образца, а 13370-38B00-000 - старого.
У меня стоит не обрезиненный (90-й год), если, конечно, до меня не поменяли его.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
У меня на обоих карбюраторах необрезиненные. Думаю что обрезиненные это как раз нового образца...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?
Кстати, со снятой иглой можно по магазинам торгующим запчастями для карбюраторов отечественных машин пр
А что со стоящими сейчас не так? Травят?
Кстати, со снятой иглой можно по магазинам торгующим запчастями для карбюраторов отечественных машин пр
У меня на обоих карбюраторах необрезиненные. Думаю что обрезиненные это как раз нового образца...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?
Кстати, со снятой иглой можно по магазинам торгующим запчастями для карбюраторов отечественных машин пройтись, может и есть подобное...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?
Кстати, со снятой иглой можно по магазинам торгующим запчастями для карбюраторов отечественных машин пройтись, может и есть подобное...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
[quote="mozol"]У меня на обоих карбюраторах необрезиненные. Думаю что обрезиненные это как раз нового образца...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?[/quote]
вроде нет, и глазом износ не виден, но бы
вроде нет, и глазом износ не виден, но бы[quote="mozol"]У меня на обоих карбюраторах необрезиненные. Думаю что обрезиненные это как раз нового образца...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?[/quote]
вроде нет, и глазом износ не виден, но был подклин иглы на заднем карбе в закрытом положении (писал выше), а со скобой такого глюка не будет, так что если менять - то ставить со скобой.mozol писал(а):У меня на обоих карбюраторах необрезиненные. Думаю что обрезиненные это как раз нового образца...
А что со стоящими сейчас не так? Травят?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттягиваю вперед и жду секунд 5-10. Момент разгер
Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттягиваю вперед и жду секунд 5-10. Момент разгерметизации хорошо ощущается. ))) Вдруг кто не знает такой способ...
P.S. А может все микунивские иглы без резинки а у Анискина стояли обрезиненные от автопрома... уж больно они мне напоминают... да и длины у них явно разные
Вот 13370-39A00 на eBay, там и фото есть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NOS-Suzu ... 0495270011
Только не разглядеть нифига...
P.S. А может все микунивские иглы без резинки а у Анискина стояли обрезиненные от автопрома... уж больно они мне напоминают... да и длины у них явно разные

Вот 13370-39A00 на eBay, там и фото есть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NOS-Suzu ... 0495270011
Только не разглядеть нифига...
Последний раз редактировалось mozol 10 окт 2011, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
[quote="mozol"]Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттяг
[quote="mozol"]Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттяг
а фоток нет в момент проверки герметизации, с карбом на оттянутой губе?mozol писал(а):Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттягиваю вперед и жду секунд 5-10. Момент разгерметизации хорошо ощущается. ))) Вдруг кто не знает такой способ...

Нормальный способ, спасибо, возьму на вооружение, я просто продуть пытался.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
А вот такой очиститель никто не пробовал:
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ABRO ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕННЫЙ
http://abro.ru/prod_abro8_uid24.htm ,
а то обычный ацетоновый только смолы счищает, а сажу
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ABRO ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕННЫЙ
а то обычный ацетоновый только смолы счищает, а сажу
А вот такой очиститель никто не пробовал:
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ABRO ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕННЫЙ
http://abro.ru/prod_abro8_uid24.htm,
а то обычный ацетоновый только смолы счищает, а сажу и ржавый налет плохо.
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ABRO ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕННЫЙ
http://abro.ru/prod_abro8_uid24.htm,
а то обычный ацетоновый только смолы счищает, а сажу и ржавый налет плохо.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Нее, продувание не то. А ртом я карбюраторы уже лет 15 проверяю ))) Помню, жигулёвский "ОЗОН" даже вешал на губу )))))
Нее, продувание не то. А ртом я карбюраторы уже лет 15 проверяю ))) Помню, жигулёвский "ОЗОН" даже вешал на губу )))))
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Осторожней с очистителями. Ацетон только со снятыми ВСЕМИ резинками и пластмассками (а есть резинки (на винтах регулировочных, к примеру, если они под заглушками) которые не снять). Мою ТОЛЬКО в бензине.
Гм... сажи в карбюраторах Интрудера не набл
Гм... сажи в карбюраторах Интрудера не набл
Осторожней с очистителями. Ацетон только со снятыми ВСЕМИ резинками и пластмассками (а есть резинки (на винтах регулировочных, к примеру, если они под заглушками) которые не снять). Мою ТОЛЬКО в бензине.
Гм... сажи в карбюраторах Интрудера не наблюдал...
Гм... сажи в карбюраторах Интрудера не наблюдал...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
на заслонке сажа...и на стенках колодца дросселя.
на заслонке сажа...и на стенках колодца дросселя.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Дренажный болт в днище крышки, предназначен для слива бензина из поплавковой камеры.
Какая функциональная ситуация может быть, чтобы нужно было бенз сливать?
Спрашиваю потому, что если это для слива грязи из карба - нифига она не сливается,
Какая функциональная ситуация может быть, чтобы нужно было бенз сливать?
Спрашиваю потому, что если это для слива грязи из карба - нифига она не сливается,
Дренажный болт в днище крышки, предназначен для слива бензина из поплавковой камеры.
Какая функциональная ситуация может быть, чтобы нужно было бенз сливать?
Спрашиваю потому, что если это для слива грязи из карба - нифига она не сливается, остается вся на месте.
Сливал с обоих карбов, но затем разбирая обнаружил в заднем карбе мелкий песок, пыль практически, в количестве достаточном чтоб забить жиклер подсоса.
А в переднем так же поллопаты ржавой пыли (бак с ржавым налетом).
Если пробовать промыть карб через этот слив, то надо подать хорошую долгую струю, которая закрутится внутри и тогда может быть вымоется грязь.
Естественно, речь идет о промывке карба без его снятия.
Какая функциональная ситуация может быть, чтобы нужно было бенз сливать?
Спрашиваю потому, что если это для слива грязи из карба - нифига она не сливается, остается вся на месте.
Сливал с обоих карбов, но затем разбирая обнаружил в заднем карбе мелкий песок, пыль практически, в количестве достаточном чтоб забить жиклер подсоса.
А в переднем так же поллопаты ржавой пыли (бак с ржавым налетом).
Если пробовать промыть карб через этот слив, то надо подать хорошую долгую струю, которая закрутится внутри и тогда может быть вымоется грязь.
Естественно, речь идет о промывке карба без его снятия.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
[quote="mozol"]... А может все микунивские иглы без резинки а у Анискина стояли обрезиненные от автопрома... уж больно они мне напоминают... да и длины у них явно разные ;) [/quote]
ну нифига себе!!1 <
ну нифига себе!!1 <[quote="mozol"]... А может все микунивские иглы без резинки а у Анискина стояли обрезиненные от автопрома... уж больно они мне напоминают... да и длины у них явно разные;) [/quote]
ну нифига себе!!1mozol писал(а):... А может все микунивские иглы без резинки а у Анискина стояли обрезиненные от автопрома... уж больно они мне напоминают... да и длины у них явно разные![]()




Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
[quote="mozol"]
Вот 13370-39A00 на eBay, там и фото есть:
Цитата
mozol писал(а):
Вот 13370-39A00 на eBay, там и фото есть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NOS-Suzu ... 0495270011
Только не разглядеть нифига...
видно, штырек короткий и скоба почти просматривается. Они, похоже
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
[quote="mozol"]Вот 13370-39A00 на eBay, там и фото есть:Цитата видно, штырек короткий и скоба почти просматривается. Они, похожеmozol писал(а): Вот 13370-39A00 на eBay, там и фото есть: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NOS-Suzu ... 0495270011
Только не разглядеть нифига...КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.