123SAT писал(а):Люди, помогите! Адски богатит задний карб, винт качества вообще не влияет(свеча постоянно чёрная, иногда подыхает вовсе, ИКС показывает всегда красное пламя), перемыл, перебрал, перетрехнул всё раза 5. Мембрана большая нормальная, малая новая, ремкомплект карбов новые. Ничерта не помогает. Уровень в норме. Трос подсоса не пережат. Последнее на что думаю это резинка плунжера подсоса(в ремкомплекте его нет) вытащилвыковырял старую, хочу сколхозить пока новый идёт. Может ли кто-нибудь сфоткать насколько из него резинка выпирает? У меня она была утоплена.
А что за масло у тебя в двигателе? У меня была похожая проблема, когда я мотоцикл только взял, правда заливало обе свечи. Стоило остановиться и заглушить мот, все, свечи черные и мертвые, меняешь свечи и не важно сколько ты проехал 10км или 100км.
у меня в позапрошлом сезоне дико заливал задний карб, свеча была мокрая и чёрная... сами знаете Кто помог с диагностикой. оказалось что каким то неведомым хреном прохудился железный поплавок в карбе, нахлебался бенза и отказывался всплывать. в итоге запорная игла не закрывалась от слова совсем. потряси свой поплавок и послушай на предмет а не плещется ли в нём что нить?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
поплавок уверенно плавает в воде, пузырьков не пускает, не плещеться ничего внутри. поменял колодец и иглу(была ещё пара ремкомплектов). проверил как посоветовал Моторист, минут 20 гонял, ни капли. Резинки такой не нашёл нигде, залил герметиком. завести не смог, кончились свечи и аккум Масло Shell Helix Ultra 5W40 прошлый сезон такой проблемы не было, не думаю что оно виной.
Motorist писал(а):
2. При регулировке качества смеси на холостых вы же не оставите мотор почихивать и потряхивать, но с хорошими цифрами СО и СН? Конечно нет, будем регулировать, добиваясь ровной уверенной работы, хотя она практически у всех карбовых мотиков достигается уже при немного (а иногда и много) завышенных "процентах" СО и "млн ч" СН, я вообще молчу про варианты с "аццкими прямотоками"-дино-жиклерами и т. п
Вообще на практике нормальный карб устойчиво работает на холостых в пределах нормы СО , а все высказывания про то что закрутили на техосмотр - не едет , открутили после - ура поехала говорит о раздупленном и неподдающемся регулировке карбе.
У меня поплавок(вроде) тоже нормальный был. Ни пузырьков и пр, а за недельку половинку своего объёма набирал. Берёшь в руки - вроде нормальный, а на самом деле с бензом. Нагрей его паяльником, но не открытым огням. Таким способом я увидел конкретные дырочки в поплавке, испарения бензина хорошо видно.
123SAT у тебя есть какие-то подвижки с твоей проблемой?
а то у меня то же самое - задний богатит и не реагирует на кручение винта (смотрю по колортюну)
Пробовал даже воздушный фильтр вытаскивать - тоже никаких изменений.
Высоту поплавка выставлял по мануалу, игла с колодцем поменяна, карб почищен.
Pan_SPb писал(а):
Высоту поплавка выставлял по мануалу, игла с колодцем поменяна, карб почищен.
по мануалу когда поплавок всем своим весом лежит на игле или только касается??
в прошлом году у меня тоже задний богатил и не реагировал ни на что, поэтому зимой я Расти и доставал...
Pan_SPb писал(а):
Высоту поплавка выставлял по мануалу, игла с колодцем поменяна, карб почищен.
по мануалу когда поплавок всем своим весом лежит на игле или только касается??
в прошлом году у меня тоже задний богатил и не реагировал ни на что, поэтому зимой я Расти и доставал...
только касается.
Самое интересное, что в прошлом году, когда в первый раз в жизни влез в технику, я настроил поплавок когда он лежал - и всё нормально работало ))
Pan_SPb писал(а):
Самое интересное, что в прошлом году, когда в первый раз в жизни влез в технику, я настроил поплавок когда он лежал - и всё нормально работало ))
ну дак в чём проблема??? настрой как в прошлом году и не парь мозг!!!
Pan_SPb писал(а):
Самое интересное, что в прошлом году, когда в первый раз в жизни влез в технику, я настроил поплавок когда он лежал - и всё нормально работало ))
ну дак в чём проблема??? настрой как в прошлом году и не парь мозг!!!
Pan_SPb писал(а):123SAT у тебя есть какие-то подвижки с твоей проблемой?
а то у меня то же самое - задний богатит и не реагирует на кручение винта (смотрю по колортюну)
Пробовал даже воздушный фильтр вытаскивать - тоже никаких изменений.
Высоту поплавка выставлял по мануалу, игла с колодцем поменяна, карб почищен.
Тоже была проблема с задним горшком, опустил иглу на одно деление и все прошло. Свечка стала кирпичного цвета.
ЗЫ: Винты качества по мануалу: передний - 2 и 3/8 оборота, задний - 2 оборота
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Zayats писал(а):
ЗЫ: Винты качества по мануалу: передний - 2 и 3/8 оборота, задний - 2 оборота
Кстати, настраивал свои на стабильные обороты, отсутствие хлопков, получились приблизительно такие же цифры.
Хоть уже и спрашивали, но иглы точно стопудово держат?? А то, как я понял, от изменения уровня поплавка, картина никак не меняется... Жиклёры стоковые стоят??