Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Куча деталей
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

На старых трудерах его НЕТ и никто не парится.
Т-а-а-к, ситуация проясняется..., что могу сказать -"век живи -век учись и т. д.",

Разумеется, при отсутствии такого болта без синх-троса никак, что и объясняет искреннее непонимание слов о его сомнительной нужности владельцами "трудеров" постарше.

А я, по привычке, привык дросселя винтиками подпирать...

В таком случае у меня встал новый вопрос: зачем по прошествии нескольких лет узкоглазыми и глубокомысленными конструкторами был добавлен этот винт? В качестве конечного упора при полном закрытии дросселя? Но ведь даже предварительная (предпусковая) регулировка синх-троса сразу же оторвет дроссель от упора на него него? Да и длина его (то есть диапазон регулировки) достаточно велика для того, чтобы просто играть роль конечного упора при полном закрытии дросселя..., разве нет?

Мне кажется, что его введение в конструкцию обусловлено желанием создать более надежный, чем планка, "висящая" на тросе, упор для дросселя пер. карба, и уйти таким путем от периодического "рассинхрона" холостых, и, соответственно, настройки?

Ведь если эти винты ( барашек и передний) нормально настроить при синхронизации и потом не крутить, то и уровень вакуума должен остаться неизменным, разве нет? Конечно, дроссельные троса все равно придется синхронить, но будет немного побыстрей.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Если нужно что-то найти в теме, перечитать 50 страниц даже мне сложно, зная
где что находится, а уж новичкам и подавно :!:
По моему .. настал тот момент когда тема превратилась в кашу выносящую мозг :cry:
Предлагаю снести её и начать новую :!: ;) :lol:
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Камрады, кто пользует ИКС (Colortune) при настройки смеси .. какой, где купить?
Кто-нить перетачивал из автошного??
Поделитесь чертежиком ... или фото ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Жора писал(а):Камрады, кто пользует ИКС (Colortune) при настройки смеси .. какой, где купить?
Кто-нить перетачивал из автошного??
Поделитесь чертежиком ... или фото ;)
А чё бы не купить колортюн как таковой, - с подходящей резьбой? На ебэе были.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

John355 писал(а): А чё бы не купить колортюн как таковой, - с подходящей резьбой? На ебэе были.
:evil: с резьбои 12мм не нашел :!:
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
ruki_v_masle

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ruki_v_masle »

На ибэе есть с 12й резьбой, ток доставка как сам колортюн(
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Zayats »

Жора писал(а):Камрады, кто пользует ИКС (Colortune) при настройки смеси .. какой, где купить?
Кто-нить перетачивал из автошного??
Поделитесь чертежиком ... или фото ;)
Пустая трата денег эти ваши ИКСы, лучше газоанализатора все равно ничего нет.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... STER&rt=nc
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Zayats писал(а):Пустая трата денег эти ваши ИКСы, лучше газоанализатора все равно ничего нет.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... STER&rt=nc
И какое же СО должно быть? кто знает точные данные :!: :?:
А чтоб настроить каждый карб .. глушаки изолировать друг от друга :!: :?:
Гиморно это однако .... да и данных нет для настройки :cry:
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
fireproof1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение fireproof1 »

Когда в 2002 году ремонтировал и настаивал карбы на Жигули выставляли 1.5% со для 2101-2107 ,на передний привод 1.0% со. Предел по госту был 3,5% со . По поводу разделения глушаков у мну прямотоки не соединенные.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Куча деталей
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

Камрады, кто пользует ИКС (Colortune)
ИКС не пользовал никогда, но читал и слышал много жалоб на него.
лучше газоанализатора все равно ничего нет
Только для проверки при техосмотре...

Нормально поддающиеся регулировке карбы позволяют неплохо нащупать границу устойчивой работы как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения. То есть критерий - не СО и СН, а ровная работа мотора.

Под нагрузкой (на ходу) все равно не тем, не тем не проверишь, да и опять же - критерий - ровная мощная работа. Погазовать на месте, меряя тем или другим - некорректная проверка.
Не нужно ни то, ни другое.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):
Motorist писал(а):
Камрады, кто пользует ИКС (Colortune)
ИКС не пользовал никогда, но читал и слышал много жалоб на него.
лучше газоанализатора все равно ничего нет
Только для проверки при техосмотре...

Нормально поддающиеся регулировке карбы позволяют неплохо нащупать границу устойчивой работы как в сторону обогащения, так и в сторону обеднения. То есть критерий - не СО и СН, а ровная работа мотора.

Под нагрузкой (на ходу) все равно не тем, не тем не проверишь, да и опять же - критерий - ровная мощная работа. Погазовать на месте, меряя тем или другим - некорректная проверка.
Не нужно ни то, ни другое.
интересный подход, тросы синхронизации и т.д. не нужны (см. посты выше), икс не нужен, газоанализатор тоже. Зачем их всех тогда придумывали? Какое то тотальное отрицание )))
Напомнило мне знакомого оппозитчика, который говорил что щупы нах не нужны и настраивал клапана на глазок)))
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Motorist писал(а):ИКС не пользовал никогда, но читал и слышал много жалоб на него..
я тоже много слышал жалоб ..... но все они от людеи которые не понимают что им регулировать и слишком многого ждут от ИКСа ... как и от газоанализатора :!:
ИКС и Газоанализатор нужен только для настроики качества смеси холостого хода
а на оборотах дозирующие иглы нужно подымать или опускать - смотреть нагар
на свечках и регить .... даже можно с диаметром игл поиграться :!:
Но меня беспокоит именно качество смеси холостого хода ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Куча деталей
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

Какое то тотальное отрицание
Напомнило мне знакомого оппозитчика, который говорил что щупы нах не нужны и настраивал клапана на глазок
Вижу, мне более развернуто нужно объяснить свою позицию по этим вопросам. Чтож, попытаюсь.


Есть вещи, диагностические критерии которых при каком либо их касании ( ремонт и т. п. ) должны соблюдаться ОЧЕНЬ СТРОГО, например:
- монтажные зазоры между поршнем и цилиндром, то же в замках поршневых колец, то же в подшипниках НГШ, то же в зацеплении шестерен главной передачи и т. д, да и тепловые зазоры в приводе клапанов, кстати, тоже.

Диагностика, микрометраж, сборка и регулировка (там где есть) всего этого должны проводиться в строгом соответствии с предписаниями и допусками мануалов производителя данной техники. Разумеется, при этом не обойтись без точного диагностического и регулировочного инструмента и оснастки ( микрометры, нутромеры, плоскостные линейки и т. д.).

Теперь ближе именно к дефектовке и реулировкам системы питания:

Здесь тоже есть параметры, требующие СТРОГОГО соблюдения (по износу игл и ГТЖ, жесткости пружин, уровню и т. п.), это всем понятно.

А что с регулировками?

1. Отстроить качество смеси главной дозирующей системы при помощи газоанализатора не удастся, разве что на стенд мотик загнать, только так.
Да и так всегда прекрасно справлялись - поездил, выкрутил свечи, если надо - иголочку переставил, и по новой проверять, писалось это многими и не раз.
Я не вижу другого пути точной регулировки этой системы.

2. При регулировке качества смеси на холостых вы же не оставите мотор почихивать и потряхивать, но с хорошими цифрами СО и СН? Конечно нет, будем регулировать, добиваясь ровной уверенной работы, хотя она практически у всех карбовых мотиков достигается уже при немного (а иногда и много) завышенных "процентах" СО и "млн ч" СН, я вообще молчу про варианты с "аццкими прямотоками"-дино-жиклерами и т. п.

3.Синхронизация - без синхронизатора не обойтись, с ним все быстро и хорошо, это действительно нужная вещь, хотя можно и не приобретать его за 140 -200 баксов, а сделать из нужного количества вакуумметров по 200 руб.

А вообще, парни, я считаю, что не надо впадать в крайности - ни в "академическую", ни в "разъе.....скую" стороны, в каждом конкретном деле мозги рулить должны.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Кстати да, когда давно жигуль настраивали специалисты на стенде с газоанализатором "для техосмотра" (СО и СН), так он еле ехал, после техосмотра сразу откручивал как надо, иначе "нах нужэн такой ехать" )))
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Куча деталей
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

Вот теперь и я пожалел, что у меня нет колортюна, так как мое мнение о нем сформировано лишь по нелестным отзывам, а если уж ввинчиваешься в спор, то мнение должно быть подкреплено своим опытом, и никак иначе...

П С С газоанализатором работал немало.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

Люди, помогите! Адски богатит задний карб, винт качества вообще не влияет(свеча постоянно чёрная, иногда подыхает вовсе, ИКС показывает всегда красное пламя), перемыл, перебрал, перетрехнул всё раза 5. Мембрана большая нормальная, малая новая, ремкомплект карбов новые. Ничерта не помогает. Уровень в норме. Трос подсоса не пережат. Последнее на что думаю это резинка плунжера подсоса(в ремкомплекте его нет) вытащилвыковырял старую, хочу сколхозить пока новый идёт. Может ли кто-нибудь сфоткать насколько из него резинка выпирает? У меня она была утоплена.Изображение
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

123SAT писал(а):Люди, помогите! Адски богатит задний карб, винт качества вообще не влияет(свеча постоянно чёрная, иногда подыхает вовсе, ИКС показывает всегда красное пламя), перемыл, перебрал, перетрехнул всё раза 5. Мембрана большая нормальная, малая новая, ремкомплект карбов новые. Ничерта не помогает. Уровень в норме. Трос подсоса не пережат. Последнее на что думаю это резинка плунжера подсоса(в ремкомплекте его нет) вытащилвыковырял старую, хочу сколхозить пока новый идёт. Может ли кто-нибудь сфоткать насколько из него резинка выпирает? У меня она была утоплена.
Колодец иглы тож менял?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

Ну я незнаю тогда куда копать :(
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

Arthur писал(а):
123SAT писал(а):Люди, помогите! Адски богатит задний карб, винт качества вообще не влияет(свеча постоянно чёрная, иногда подыхает вовсе, ИКС показывает всегда красное пламя), перемыл, перебрал, перетрехнул всё раза 5. Мембрана большая нормальная, малая новая, ремкомплект карбов новые. Ничерта не помогает. Уровень в норме. Трос подсоса не пережат. Последнее на что думаю это резинка плунжера подсоса(в ремкомплекте его нет) вытащилвыковырял старую, хочу сколхозить пока новый идёт. Может ли кто-нибудь сфоткать насколько из него резинка выпирает? У меня она была утоплена.
Колодец иглы тож менял?
Да.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Куча деталей
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

Уровень в норме.
Именно РЕАЛЬНЫЙ уровень в установленном карбе с подключенной подачей бензина, или же поплавок отрегулировван правильно, а в реале не смотрел?
Может, клапан на входе льет?
можно так проверить:
- Мот на "ровный киль",
- воздухан снять,
- в реле бензонасоса перемычку, чтобы подпор держал,
- ну и, светя ярким фонариком, смотреть туда, где игла - не льет ли...
Ответить