Т-а-а-к, ситуация проясняется..., что могу сказать -"век живи -век учись и т. д.",На старых трудерах его НЕТ и никто не парится.
Разумеется, при отсутствии такого болта без синх-троса никак, что и объясняет искреннее непонимание слов о его сомнительной нужности владельцами "трудеров" постарше.
А я, по привычке, привык дросселя винтиками подпирать...
В таком случае у меня встал новый вопрос: зачем по прошествии нескольких лет узкоглазыми и глубокомысленными конструкторами был добавлен этот винт? В качестве конечного упора при полном закрытии дросселя? Но ведь даже предварительная (предпусковая) регулировка синх-троса сразу же оторвет дроссель от упора на него него? Да и длина его (то есть диапазон регулировки) достаточно велика для того, чтобы просто играть роль конечного упора при полном закрытии дросселя..., разве нет?
Мне кажется, что его введение в конструкцию обусловлено желанием создать более надежный, чем планка, "висящая" на тросе, упор для дросселя пер. карба, и уйти таким путем от периодического "рассинхрона" холостых, и, соответственно, настройки?
Ведь если эти винты ( барашек и передний) нормально настроить при синхронизации и потом не крутить, то и уровень вакуума должен остаться неизменным, разве нет? Конечно, дроссельные троса все равно придется синхронить, но будет немного побыстрей.