повторюсь!!
Вопрос: можно под колено (между коленом и цилиндром) сделать дом.прокладку из паронита?? не прогорит??
"дом.прокладка" - дом. - что значит?
Под выпускной патрубок можно изготовить прокладку из металлоасбеста, а можно еще проще - подобрать подобную прокладку в автомагазине (по отверстию), и затем обрезать лишнее ножницами по металлу.
Паронит умрет там быстро, этот вариант, думается мне, не годится даже как временный.
повторюсь!!
Вопрос: можно под колено (между коленом и цилиндром) сделать дом.прокладку из паронита?? не прогорит??
"дом.прокладка" - дом. - что значит?
Под выпускной патрубок можно изготовить прокладку из металлоасбеста, а можно еще проще - подобрать подобную прокладку в автомагазине (по отверстию), и затем обрезать лишнее ножницами по металлу.
Паронит умрет там быстро, этот вариант, думается мне, не годится даже как временный.
доп.прокладку!! писал с телефона ( Т9 блин...)
прокладки из под "штанов"??? вариант!!!!!
По замыслу конструкторов, он призван только лишь помочь при регулировке "количества" холостых оборотов в процессе эксплуатации, однако же стоит лишь немного покрутить этот барашек (разумеется, при отрегулированном в идеал натяжении всех тросов) - и вся синхронизация насмарку, так что тут они перемудрили...
С моей точки зрения, от этого троса ни вреда, ни пользы, а вот барашек этот лишний, торчит на видном месте, кто-нибудь покрутит шутки ради, а потом настроек на полдня.
А зачем дополнительную? Ту, с которой подсекает, полюбому на выброс (подразумевается, что фланец ровный, гнездо тоже, резьба держит, затянуто правильно, патрубок не погнут), новую примерно такой же толщины..., но повторюсь, по приходу родной прокладки лучше поставить ее.
холостые синхронить передний болтом, а задний барашком?? а как в дальнейшем без разборки мота синхронно регулировать обороты холостых??
Никак. Без снятия бака не обойтись. Вот про то я и гуторю - сбить-то их барашком легко, а вот настроить потом - дело посерьезней. Самое разумное - приурочивать это к ТО фильтров.
По замыслу конструкторов, он призван только лишь помочь при регулировке "количества" холостых оборотов в процессе эксплуатации, однако же стоит лишь немного покрутить этот барашек (разумеется, при отрегулированном в идеал натяжении всех тросов) - и вся синхронизация насмарку, так что тут они перемудрили...
С моей точки зрения, от этого троса ни вреда, ни пользы, а вот барашек этот лишний, торчит на видном месте, кто-нибудь покрутит шутки ради, а потом настроек на полдня.
Чет вы, мужики, перемудрили. На 400ке ниче не сбивалось. Настраиваешь тросом синхронизации на холостом ходу, потом на оборотах около 2000 (обороты поднимаем ручной газа) синхронишь тросами газа. Потом при повышении ХХ барашком, настроенный трос синхронизации обеспечивает синхронное поднятие ХХ на обоих котлах.
Тот "барашек", как раз для регулировки оборотов ХХ и служит. В исправном пепелаце смесь при этом не надо регулировать, так как он регулирует начальное открытие дроссельных заслонок синхронно (благодаря тому треклятому некоторыми) тросу синхронизации. А если при этом потом надо регулировать снова то: а) оторвать грабли тому кто регулировал до, б) воскурить таки мануал, где на двух страницах с картинками описана процедура синхронизации (которая элементарна на исправных карбюраторах, а если не получается - то надо смотреть что неисправно в карбюраторах и их обвеске, а не крутить всё что крутится изобретая очередной (зато свой) неправильный метод синхронизации). )
А зачем дополнительную? Ту, с которой подсекает, полюбому на выброс (подразумевается, что фланец ровный, гнездо тоже, резьба держит, затянуто правильно, патрубок не погнут), новую примерно такой же толщины..., но повторюсь, по приходу родной прокладки лучше поставить ее.
в родных прокладках прогара нет( не видно)
фланцы ровные, гнёзда тоже. но глушаки не родные, и мне со стороны кажется, что плоскости не паралельны (фланец-гнездо)
вот и хочу сделать прокладку из чего-то более мягкого, чтоб если есть перекос, то он заполнился.
mozol писал(а): воскурить таки мануал, где на двух страницах с картинками описана процедура синхронизации (которая элементарна на исправных карбюраторах, а если не получается - то надо смотреть что неисправно в карбюраторах и их обвеске
может я конечно туплю, но на этих страницах написано , на сколько оборотов нужно открутить болты качества, но как их подстраивать, если мот не свежий, нету...
если не прав - поправте..
Ship писал(а):может я конечно туплю, но на этих страницах написано , на сколько оборотов нужно открутить болты качества, но как их подстраивать, если мот не свежий, нету...если не прав - поправте..
Поставлю мот на учет приеду на работу и ткну газоанализатор, погляжу как будет реагировать на винты.
как-то реагировать будет, что-то будет менятся, но как правильно настраивать эти болты качества??
у меня получилось просто опытным путём, я даже не знаю, на сколько они у меня выкручены...
mozol писал(а): воскурить таки мануал, где на двух страницах с картинками описана процедура синхронизации (которая элементарна на исправных карбюраторах, а если не получается - то надо смотреть что неисправно в карбюраторах и их обвеске
может я конечно туплю, но на этих страницах написано , на сколько оборотов нужно открутить болты качества, но как их подстраивать, если мот не свежий, нету...
если не прав - поправте..
Там, насколько помню, про эти винты вообще не написано и не нарисовано, так как они технологические (для регулировки на заводе) и штатно закрыты заглушками, поэтому см. п. "а" (оторвать руки)
У меня они закрыты, я их и не кручу.
Motorist писал(а):
С моей точки зрения, от этого троса ни вреда, ни пользы, а вот барашек этот лишний, торчит на видном месте, кто-нибудь покрутит шутки ради, а потом настроек на полдня.
а кто-нибудь спичек в замок зажигания насуёт,
а кто-нибудь гвоздь под покрышку поставит,
а кто-нибудь зеркало скрутит.
ну и пр. можно придумывать....
Чуть флуда и в серьезной теме не помешает, но только чуть...
Смех смехом, а у меня на прошлой работе были такие "шутники"...
Еще раз про трос синхронизации: при проведении процедуры синхронизации на холостых добиваемся правильного (одинакового по вакууму) положения дросселей, при этом задний жестко опирается на этот самый винт - барашек, а передний - на свой аналогичный ограничительный винт, пусть и через планку, но жестко и точно.
Если после этого добавить холостых барашком, то у заднего дросселя останется жесткий упор, а передний будет при закрытии ложиться на планку, "висящую" на тросе синхронизации, что мне и не нравится, так как трос - это не жесткий упор.
Если же убавлять к-во холостых, то передний дроссель опускаться ниже своего упора, разумеется, не будет.
Вот по этому я и считаю, что то этого троса толку мало, как и от барашка.
может и трос не самый жёсткий, но у меня синхрон на холостых не сбивался, если крутить барашек.
чтоб передний лёг на болт - надо ооочень сильно выкрутить барашек, что мот почти глохнет(ещё выставлен по заводскому и краской залит).
я уже пару раз на светофорах подкручивал холостые, всё нормально, стрельбы нет
Arthur писал(а): Потом при повышении ХХ барашком, настроенный трос синхронизации обеспечивает синхронное поднятие ХХ на обоих котлах.
Вот именно так и должно быть и по сути и по замыслу конструкторов!!
Но так очень редко бывает т.к. трос синхрона не всегда мягко и
беспрепятственно двигается в рубашке - то уложили не правильно,
то трос не смазан .. то разволосился внутри .... Вот вам и гимор на "ровном месте"
Жора писал(а):
Вот именно так и должно быть и по сути и по замыслу конструкторов!!
Но так очень редко бывает т.к. трос синхрона не всегда мягко и
беспрепятственно двигается в рубашке - то уложили не правильно,
то трос не смазан .. то разволосился внутри .... Вот вам и гимор на "ровном месте"
Вот поэтому перед синхронизацией и написанно: "ПРОВЕРТЕ ВСЕ ТРОСА!!!! ЧТОБ НЕ РАСПУШЁННЫЕ, СМАЗАННЫЕ И ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ФИГНЯ!!!"