Может в выхлопе где то воздух подсасывает?AnySkin писал(а):продолжим
Ребят, помогите докопаться до истины! В чём природа попёрдываний и невъ*пенной стрельбы из одного котла при сбросе газа при движении накатом с высоких оборотов?
Имеем безфлейтовые стандартные глушаки, незначительно вмятое правое колено коллектора, разность компрессии в цилиндрах 1,2 единицы. Карбы прочищены, мембраны малые и большие без дыр. Резиновые перепускные патрубки не подсасывают. Судя по звуку, прослушанному стетоскопом, тросик газа переднего карба немного разволосился в рубашке, но покамест на работу не влияет. Уровни поплавков выставлены. Качество бензовоздушной смеси, судя по идентичному цвету (стремящемуся к светлокоричневому, пардон за мой дальтонизм) обоих свечей - в норме. При настройке карбов, по отдельности, цилиндры работают без нареканий, ровно, на слух - с относительно одинаковым количеством оборотов. При подключении двух горшков, появляются попердушки заднего (первого). При синхронизации манометрами (синхронизаторами тобишь), добившись одинаковых показателей (+/- 1-1,5 минимальных делений шкалы) тросом синхронизации, попёрдывания сводятся к минимуму. Работа движка на холостых и при наборе оборотов в моём понимании, практически идеальна. Заслонки на газульку реагируют синхронно.
Однако, при ездовых испытаниях, пепелац при сбросе скорости, так называемым торможением двигателем, с высоких оборотов весьма ощутимо, без зазрения совести перестреливает и даже бабахает в апогее задним цилиндром)))
Где тут собака зарыта? Откуда они возникают?
М.б. выпускной клапан? Подшипники рулевой? Наконец ниппеля в камерах, потёртая краска рамы и автошная резина? Мне нужны ваши здравые мысли.
Отмечу так же, что идеально настроить дрынчепот (шоб не стреляло) так никому и не удалось, вместе с тем Расти Дог был к этому весьма близок.
Так то мотик прёт, рвёт, расход ~13 л на ~170 км по городу.
Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Расти, а можешь и мне подсказать. У мен тож самое, как у Анискина: при настройке всё хорошо, а при сбросе - прострелы....
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
в общем по результатам сегодняшних настроек и испытаний определено, что постреливает задний котёл на сбросе даже когда работает один (мысли вслух: что для меня уясняет - дело исключительно в первом котле).
Шип, попробуй погазовать и посбрасывать только на одном котле.
Обнаружена неплотная стыковка патрубка к цилиндру.
крепёжный элемент патрубка выгнут, новая прокладка наготове, жду нового бэушного патрубка в выходные.
Шип, попробуй погазовать и посбрасывать только на одном котле.
Обнаружена неплотная стыковка патрубка к цилиндру.
крепёжный элемент патрубка выгнут, новая прокладка наготове, жду нового бэушного патрубка в выходные.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Новая прокладка самодельная, или заказал??
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Прокладка мегазиповская, с прошлого года ждёт). Расти однажды упоминал про неплотное прилегание, а у меня после удара тойоты обе (перед и зад) этих прокладки смяло под клин.
фланец запасной так же лежит
фланец запасной так же лежит
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Это было в теме "непонятки с мотором" . Он тоже на это грешил,пока не увидел , что у него броник на корпус пробивает
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Мне кааца, что дело в безфлейтовом выхлопе - обедняет смесь!
Увеличь "дырку" ГТЖ .. добавь топки и не будет бабахать
Ты спросишь "а чё перед не бабахает?" .. а Я те отвечу - патамушта патрубок
замят - меньше "дырка" .. меньше обедняет!!
Увеличь "дырку" ГТЖ .. добавь топки и не будет бабахать
Ты спросишь "а чё перед не бабахает?" .. а Я те отвечу - патамушта патрубок
замят - меньше "дырка" .. меньше обедняет!!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ну,ХЗ... Спорить пока что не буду... Грешу на неправильную настройку крабов, а именно винтов"типа качества ХХ" . Хотя по сути, как я понял, они добавляют уже готовую смесь. Вот с ними и поиграюсь, а там видно будет
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
В негерметичности выпускного патрубка тож дело может быть. В выхлопной системе недогоревшие остатки смеси всегда есть, а вот кислорода там для воспламенения не хватает. У кого на машине прогорали "штаны" системы выхлопа наверняка помнят какие при этом адские хлопки при сбросе газа.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Согласен с Расти, в прошлом году колено откручивалось, но хлопков не было
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Что тут пробовать, на магне дырки были в патрубках - хлопало. Заварили - перестало. Не понимаю твоего постоянно агрессивного настрояrusty dog писал(а):а давай лучше так, открути слегка выхлоп и попробуй поездить. и потом пиши про кислород и хлопки и что получилось. я с утра так и попробовал сделать, не стреляет по чему то.....
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Тоже и у 1500, трещина в штанах появилась, начал хлопать, заварил, перестало.Arthur писал(а):Что тут пробовать, на магне дырки были в патрубках - хлопало. Заварили - перестало. Не понимаю твоего постоянно агрессивного настрояrusty dog писал(а):а давай лучше так, открути слегка выхлоп и попробуй поездить. и потом пиши про кислород и хлопки и что получилось. я с утра так и попробовал сделать, не стреляет по чему то.....
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Не, ну понятно что это не 100% причина прострелов. Просто как одна из причин.rusty dog писал(а):Подкину еще материала для размышлений. Когда я купил 1400 он был в идеальнейшем состоянии, все на месте, целое и т.д. Вот только стрелял при сбросе газа адски, правда на небольших скоростях и оборотах. Первым делом я протянул все соединения выхлопной системы, но стрелять он не перестал. Отрегулировал карбы, уровень, качество смеси, все стало в норме, но стрелять не перестал. Как то так.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
в общем, беспрецедентно пристально разобрал, перебрал и прочистил задний бульбулятор
трос газа под замену полностью, незначительно но насквозь порвана основная мембрана. буду ждать запов, а прсле продолжу. Сергей твоим советом естественно воспользовался, но еще не испытал в ходовых
трос газа под замену полностью, незначительно но насквозь порвана основная мембрана. буду ждать запов, а прсле продолжу. Сергей твоим советом естественно воспользовался, но еще не испытал в ходовых
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Маленький отчёт.
Неделю назад синхронил - стрельба осталась. Сегодня взял у товарища фирменный синхронизатор. Начал всё заново. Добился синхронности стрелок на холостых и двух-трёх тысячах - стрельба осталась. Потом начал стреляющий котёл настраивать винтом качества - хлопки начали уходить, но синхрон начал сбиваться.опять тросики подкрутил. Стрельба пропала, но после сброса газа почти глохнет, потом обороты поднимаются. Начал этот провал ликведировать винтами. Добился чтоб не было провалов. Опять отсинхронил на холостых и оборотах. Прострел опять ликвидировал винтом стреляющего.
Теперь не стреляет и провалов после сброса газа нет.
Вопрос: можно под колено сделать дом.прокладку из паронита??
Неделю назад синхронил - стрельба осталась. Сегодня взял у товарища фирменный синхронизатор. Начал всё заново. Добился синхронности стрелок на холостых и двух-трёх тысячах - стрельба осталась. Потом начал стреляющий котёл настраивать винтом качества - хлопки начали уходить, но синхрон начал сбиваться.опять тросики подкрутил. Стрельба пропала, но после сброса газа почти глохнет, потом обороты поднимаются. Начал этот провал ликведировать винтами. Добился чтоб не было провалов. Опять отсинхронил на холостых и оборотах. Прострел опять ликвидировал винтом стреляющего.
Теперь не стреляет и провалов после сброса газа нет.
Вопрос: можно под колено сделать дом.прокладку из паронита??
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Как всё сложно! и мудрёноShip писал(а): Добился синхронности стрелок на холостых и двух-трёх тысячах - стрельба осталась. Потом начал стреляющий котёл настраивать винтом качества - хлопки начали уходить, но синхрон начал сбиваться.опять тросики подкрутил. Стрельба пропала, но после сброса газа почти глохнет, потом обороты поднимаются. Начал этот провал ликведировать винтами. Добился чтоб не было провалов. Опять отсинхронил на холостых и оборотах. Прострел опять ликвидировал винтом стреляющего.
Все можно сделать ваще без синхронометра
Я делаю так - откл задний котел, завожу на переднем, выставляю упорным винтом минимальные и устойчивые ХХ обороты ... затем кручу винт качества
и ловлю максимальные и устойчивые ХХ обороты. Потом выключаю передний и подключаю задний котел, выставляю тросом синхронизации минимальные ХХ обороты, затем винтом качества ловлю максимальные и устойчивые ХХ обороты ровняя под ХХ переднего. Далее - запускаю на двух котлах и барашком заднего ставлю ХХ обороты. Для пущей точности можно подцепить тахометр ... но Я на слух.
А синхронность но оборотах 2000 и выше идеально получается при регулировки синхронного открытия заслонок. Делаю так - заслонку заднего держу пальцем,
а на заслонку переднего смотрю ... поварачиваю ручку газа, регулирую тросом переднего карба. Все четко получается!! Потом .. после 100-150км пробега смотрю нагар на свечках и регулирую смесь винтами качества.
Дык вот .... фирменный синхронометр у меня есть ... после всех процидур Я его подключаю и убеждаюсь, что все в полном порядке!! Вот както так!
Расти, брат, ну выскажи своё мнение ... много я косяков делаю??
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ТОесть другими словами - если в процессе эксплуатации мота пришлосьrusty dog писал(а): ты делаешь классическую ошибку синхронизируя карбы только при одном положении винта.
покрутить винты качества, дабы добиться правильного нагара на свечках,
то нужно пересинхронивать карбы!!?
А трос синхрона можно ваАще убрать от него больше проблем чем пользы
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
почему-то у меня, когда я откручиваю винты, обороты только прибавляются, а потом остаются на том же уровне(приблезительно), поэтому пика стабильной работы нет.
провалы при сбросе газа были(не только у меня как я слышал) вот винтами я этот провал и устранял.
провалы при сбросе газа были(не только у меня как я слышал) вот винтами я этот провал и устранял.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
повторюсь!!
Вопрос: можно под колено (между коленом и цилиндром) сделать дом.прокладку из паронита?? не прогорит??
Вопрос: можно под колено (между коленом и цилиндром) сделать дом.прокладку из паронита?? не прогорит??
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
не на долго можно ... но из армированного ... и все-рно прогорит.Ship писал(а):повторюсь!!
Вопрос: можно под колено (между коленом и цилиндром) сделать дом.прокладку из паронита?? не прогорит??
может лучше из аллюминия вырезать или из меди?