Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Жора писал(а):
Миханик писал(а):при недостаточной производительности (изношенности) бензонасоса.
так же как и при очень малом уровне в поплавковых камерах!!
я о том и говорю, что недостаточный уровень ярко скажется при сопутствующих условиях:
больших оборотах,
при наклонах байка,
при недостаточной производительности (изношенности) бензонасоса.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Если плохо ходят, то скорее всего из-за грязи,а если не полностью выходят, но ходят свободно, то из-за просевшей пружинки
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Ship писал(а):Если плохо ходят, то скорее всего из-за грязи,а если не полностью выходят, но ходят свободно, то из-за просевшей пружинки
ну да, если есть образец перед глазами для сравнения, то можно оценить - плохо -хорошо :lol:

Сравнил старую иглу и новую.
Задний поплавок также до конца своим весом прожимает шток старой иглы до конца,
то есть пружины штоков по жёсткости примерно одинаковые.

Но ходит старый шток не так четко и мягко, как новый, потому что:
1) Во-первых, старый шток конструктивно торчит из иглы больше в 2 раза,
весь его ход происходит снаружи,
и люфтит он из-за этого, в том числе, больше,
а значит и сопротивление при ходе больше.
2) его посадочное, скорее всего, изношено, люфт тот же.
грязь и ржа там, по-любому, эту пару трения подшоркали.

Разница в работе старого и нового штока по ощущениям прямо серьёзная :shock:,
хотя сказать, что мои старые иглы были убиты, нельзя, чуть изношены, всё работало, держало уровень.

Так что конструктив новых клапанов более удачный, и не только из-за скобы и обрезиненного конца, но и из-за конструкции штока и его посадочного.
Последний раз редактировалось Миханик 22 мар 2014, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Жора писал(а):
Семен писал(а):А я тоже не знал что надо регулировать до первого касания :shock: . Надо переделать, посмотреть что изменится ;) .
Вот и я хочу посмотреть, что изменится!
Прошлый сезон отъездил с выставленными уровнями при опущенных плавающих
штоках запорных игл под весом поплавков. Всё было очень хорошо - без проблем!
По идее, недостаточный уровень в поплавковых камерах должен был сказаться
на больших оборотах, при разгоне и максималке ... из-за нехватке топлива.
Может из за малого уровня мотор не мог развить обороты на холодном пуске выше 1800-1900 об?
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а):Может из за малого уровня мотор не мог развить обороты на холодном пуске выше 1800-1900 об?
"- Что там по приборам?
- Восемь!
- Что восемь?
- А что по приборам?" ;)
А для VX 1800-1900 на холодном пуске это много или мало? А сколько должно быть?

Может быть дело в уровне, потому что стартерный жиклер стоит выше главного.
Как раз этих 4-х мм может и не хватить.

Ну и грязь в стартерной системе может быть: канале, жиклере и плунжере.
И если есть грязь в поддоне - стартерный жиклер забьется махом, диаметр у него просто крошечный.

ПС. Жорин папа - Евгений Ваганович. Но Сергей не обидится ;)
Последний раз редактировалось Миханик 22 мар 2014, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Миханик писал(а):ПС. Жорин папа - Евгений Ваганович.
:!: смени ник на "Злобный мИханник" :mrgreen:
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Миханик писал(а):
Семен писал(а):Может из за малого уровня мотор не мог развить обороты на холодном пуске выше 1800-1900 об?
"- Что там по приборам?
- Восемь!
- Что восемь?
- А что по приборам?" ;)
А для VX 1800-1900 на холодном пуске это много или мало? А сколько должно быть?

Может быть дело в уровне, потому что стартерный жиклер стоит выше главного.
Как раз этих 4-х мм может и не хватить.

Ну и грязь в стартерной системе может быть: канале, жиклере и плунжере.
И если есть грязь в поддоне - стартерный жиклер забьется махом, диаметр у него просто крошечный.

ПС. Жорин папа - Евгений Ваганович. Но Сергей не обидится ;)
Миха грязи нет 200%, я уже их раз 5 полностью разбирал и продувал, промывал чем только можно, все отверстия в нем чистые. Фильтр манн стоит. Обороты должны быть 4500-5000. Если на горячем моторе вытянуть подсос то об.около 4000.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а):Миха грязи нет 200%, я уже их раз 5 полностью разбирал и продувал, промывал чем только можно, все отверстия в нем чистые. Фильтр манн стоит. Обороты должны быть 4500-5000. Если на горячем моторе вытянуть подсос то об.около 4000.
Семён, ты бы объяснил подробней, что ли.
Ты заводишь холодный моц с подсосом и у тебя обороты 1800-1900?
Ты заводишь горячий моц, вытаскиваешь подсос, обороты поднимаются до 4500?
В чем проблема? Как должно быть?
VX я, например, не знаю и мысли не читаю ;) .
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):еще раз повторюсь. на снятом карбе после регулировок надо прозрачной трубкой измерить визуально уровень бензина. и будет вам счастье........
на снятом?
а положение карбов в пространстве как выставлять?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

rusty dog писал(а):алё, чт оза 5000 оборотов?
Сергей сколько у тебя на выксе было? Про 4500-5000 мне сказал один выксовод :oops:.
Миханик писал(а):
Семен писал(а):Миха грязи нет 200%, я уже их раз 5 полностью разбирал и продувал, промывал чем только можно, все отверстия в нем чистые. Фильтр манн стоит. Обороты должны быть 4500-5000. Если на горячем моторе вытянуть подсос то об.около 4000.
Семён, ты бы объяснил подробней, что ли.
Ты заводишь холодный моц с подсосом и у тебя обороты 1800-1900?
Ты заводишь горячий моц, вытаскиваешь подсос, обороты поднимаются до 4500?
В чем проблема? Как должно быть?
VX я, например, не знаю и мысли не читаю ;) .
Миха примерно так, только на горячем около 4000. Выкс это тот же интрудер, только с нормальным расположением аккумулятора :mrgreen: .
8 953 750 28 98
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Серег все было хорошо, но проверю еще, и выставлю как полагается уровень топлива. Жаль так и не услышал сколько оборотов должен выдавать холодный мотор интрудер 800/vx на полностью вытянутом подсосе. К чему стремится так сказать.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Vova_S
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs800
Откуда: С-Питер

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Vova_S »

Кхе..кхе...Господа,прошу прощения,что вмешиваюсь...у вас тут разговор серьезный...
Вообще если все по-грамотному по мануалу, уровень топлива в карбах замеряется трубкой при работающем двигателе (не сочтите за шибко умного,просто вычитал в учебнике)
Я измерял дома прозрачной трубкой на снятых карбах.И если с задним вроде все ясно(уровень по разъему),то с передним не совсем все понятно по какой все же метке выставлять(и в мануале ничего об этом нет) У меня уровень получается по нижнему срезу прямоугольного прилива на корпусе. Если не правильно,поправьте.
зы: Миха,зря ты вспылил...я со своим умом ито догадался,как карбы ориентировать(конечно,как стоят на движке)....не обижайся!!!
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

rusty dog писал(а):1000-2000 между ними по мере прогрева. Когда движок горячий 2000 и богатит с хлопками, звук другой, у меня так было. Смотри подсос воздуха в манифолдах, однозначно у тебя сосет где то воздух. Или заслонки или манифолды, других вариантов нет.....
Пролей резинки вд 40 на работающем движке и увидишь где сосет.
Спасибо! Резинки все пролиты давно на раб.моторе, подсосов нет нигде ;) . Пока надо выставить уровни и завести мот после замены цепей грм. Посмотрю что изменится и в какую сторону :mrgreen:
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

ориентировать снятые карбы в пространстве так, как они вроде стоят на моце - колхоз с точностью в +-50%, не смешите меня.
Это высосано из пальца и потому нет нигде в мануале.
Или ткните меня носом в конкретную цитату!
Равно как и с карбами, установленными на моце, нет конкретного алгоритма в мануале. Нет описания меток.
За метку можно принять линию на переднем карбе (имеющуюся у меня c обеих сторон).

А на заднем карбе вы мля до какой точки разъема (если принять его за метку) мерять собрались?
Он же под наклоном! В каждой точке расстояние разное.

Расписать грамотно и чётко не можете, так и нехер тупым вопросам удивляться.

Я может и тугодум, но не ломаюсь как принцесса.
"-Серёжа знает ответ?"
"-Конечно Серёжа знает ответ! Серёжа всё знает!"
"-А Серёжа скажет его нам?"
"-Не, Серёжа сначала посмеётся над тупыми, назовёт их зомби, потом может быть скажет..."
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
fireproof1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение fireproof1 »

rusty dog писал(а):да и хуй на все. заебало на одни и те же вопросы 3 года отвечать. нехуй лезть в карбы если не понимаешь как они работают. покупайте себе инжекторы и не ебите мне мозги. хуй я еще на форуме кому чего посоветую.

Долго наблюдал за (катанием ваты) развитием темы и вот он, долгожданный финал :D :D
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Ну, ребята, вы и розашлись!!!!
Миханик, Расти не первый год и не первый мот настраивает, поэтому он знет что говорит. Если вы просто не можите понять друг-друга, не надо на оскарбления переходить, попроси на фото отметить, чтоб понятней было (мне именно так помогли с тросиком и натяжителем цепи).
На счёт заднего краба: не помню, под наклоном он или нет, но по периметру корпуса идёт юбка, закрывающая стык, а около патрубка подачи бензина есть маленький участок без юбки. Вот там и меняй.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Кстати с противоположной стороны есть такое же пространство в юбке. Если посмотришь, то они расположены как раз напротив жиклёров!!!!!!!! Наверняка эти пропилы сделаны не просто так!!.....
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AnySkin »

хотел что-то примерительное написать... да не хочу 8-)
От безделья (в ожидании заднего тормозного диска), посчитал необходимым столкнуться с настройкой и синхронизацией карбюраторов.
Скажу честно, пытался сперва почитать профильные темы))))) - жесть как она есть (при всём уважении к Райдеру_36))))). Так как информация крайне разрозненна, плюнув, начал вспоминать действия Сергей-Саныча, кажись в октябре позапрошлого года, после шашлыков с участием трудероводов и аш самого Брюсс-Виллиса, но без ВОЛЧары)))).
Так вот, что-то всё получилась и с настройкой и с синхроном (если можно так сказать, имея снятое заднее колесо, т.е. бех ходовых испытаний).
Расти дог - спасибо за непосредственные практические знания!

П.С. Если бы мы все знали друг-друга лично, при всём уважении, сколько-нибудь интеллектуально-технических срачей с переходом не происходило бы. Все на ... - сами знаете куда ;)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Друзья, не хочу участвовать в спорах и раздорах, просто вставлю
свои "пять копеек" ;)
Сегодня перебирал карбы - вдумчиво и анализируя каждый шаг.
Так вот по поводу уровней в поплавковых камерах могу сказать,
что на новых запорных иглах плавающая часть не утапливается
под весом поплавка, а на старых с легкостью но не до упора!!
Вывод - с новыми иглами уровень выставляем при свободно лежащем
поплавке на игле.
Еще обратил внимание, что маленькая шайбочка под пружинку и колечко
винта качества немного не стандартного размера - больше чем сток, в результате
она препятствует плотному прижатию резинового колечка к посадочному месту.
.... Все пружины (из нового ремкомплекта) жестче стоковых - это хорошо!
.... Дозирующие иглы не соответствуют мануальным по маркировке и размерам!
Все остальное (из полного ремка) полностью соответствует мануалу!!
Будьте внимательны перебирая карбы .. даже если под рукой новые оригинальные
ремкомплекты карбюраторов!!
Удачи братья ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AnySkin »

продолжим 8-)
Ребят, помогите докопаться до истины! В чём природа попёрдываний и невъ*пенной стрельбы из одного котла при сбросе газа при движении накатом с высоких оборотов?

Имеем безфлейтовые стандартные глушаки, незначительно вмятое правое колено коллектора, разность компрессии в цилиндрах 1,2 единицы. Карбы прочищены, мембраны малые и большие без дыр. Резиновые перепускные патрубки не подсасывают. Судя по звуку, прослушанному стетоскопом, тросик газа переднего карба немного разволосился в рубашке, но покамест на работу не влияет. Уровни поплавков выставлены. Качество бензовоздушной смеси, судя по идентичному цвету (стремящемуся к светлокоричневому, пардон за мой дальтонизм) обоих свечей - в норме. При настройке карбов, по отдельности, цилиндры работают без нареканий, ровно, на слух - с относительно одинаковым количеством оборотов. При подключении двух горшков, появляются попердушки заднего (первого). При синхронизации манометрами (синхронизаторами тобишь), добившись одинаковых показателей (+/- 1-1,5 минимальных делений шкалы) тросом синхронизации, попёрдывания сводятся к минимуму. Работа движка на холостых и при наборе оборотов в моём понимании, практически идеальна. Заслонки на газульку реагируют синхронно.
Однако, при ездовых испытаниях, пепелац при сбросе скорости, так называемым торможением двигателем, с высоких оборотов весьма ощутимо, без зазрения совести перестреливает и даже бабахает в апогее задним цилиндром)))

Где тут собака зарыта? Откуда они возникают?
М.б. выпускной клапан? Подшипники рулевой? Наконец ниппеля в камерах, потёртая краска рамы и автошная резина? Мне нужны ваши здравые мысли. :geek:
Отмечу так же, что идеально настроить дрынчепот (шоб не стреляло) так никому и не удалось, вместе с тем Расти Дог был к этому весьма близок.
Так то мотик прёт, рвёт, расход ~13 л на ~170 км по городу.


Изображение Изображение
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Ответить