какие 5-6?Borg писал(а):на мой 88-й год ОЕМ -
зад 13500-38А10
перед 13500-05А10
только у "каталогеров" за 5-6 тыс.рупий.
на мегазипе твой оригинал стоит 4*2= 8 плюс 500 р доставка ЕМС, почто мозг ковыряешь?
какие 5-6?Borg писал(а):на мой 88-й год ОЕМ -
зад 13500-38А10
перед 13500-05А10
только у "каталогеров" за 5-6 тыс.рупий.
Е-28 - Канада, Е2 - остальные.Borg писал(а):mozol, спасибо, надеялся на твой отзыв как гуру...
залез я на мегазип, нашёл своё, действительно адекват $, буду брать...
но наткнулся на подразделение своей модели VS1400GLPJ на два подвида Е2 и Е28, а последний в свою очередь на model S и model h/j/k/l/m/n/p/r.
Соответственно - хотелось бы знать отличия...
Где-то тут видел расклад по этим замутам, и вроде от mozol-я, третий день ковыряю - не могу найти... ...может подкинешь хоть название темы где мелькало?
Спасибо заранее...
Не заморачивайся. Ничего там помечать не надо - всё равно потом синхронить. А так, в мануале всё расписано-нарисовано. Сам два года назад первый раз снимал, руководствовался мануалом.Torero писал(а):Мужики, подскажите как снять карбы?! В плане на сколько закручены тросы синхрона\газа, чтобы проще было потом ставить назад, помечать маркером резьбу. или вообще не заморачиваться?! буду делать в первый раз, по этому и задаю такие вопросы!!!
не совпалиShip писал(а):Да да. Это мы обсуждали страниц пять назад( про утапливаемость иглы)
Вот и я хочу посмотреть, что изменится!Семен писал(а):А я тоже не знал что надо регулировать до первого касания . Надо переделать, посмотреть что изменится .
на больших оборотах.Жора писал(а): По идее, недостаточный уровень в поплавковых камерах должен был сказаться
на больших оборотах, при разгоне и максималке ... из-за нехватке топлива.
на снятом?rusty dog писал(а):еще раз повторюсь. на снятом карбе после регулировок надо прозрачной трубкой измерить визуально уровень бензина. и будет вам счастье........
так же как и при очень малом уровне в поплавковых камерах!!Миханик писал(а):при недостаточной производительности (изношенности) бензонасоса.