Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

посмотрел ибэй, самые дешевые 3600, но надо пробивать подходят или нет.
Borg писал(а):на мой 88-й год ОЕМ -
зад 13500-38А10
перед 13500-05А10
только у "каталогеров" за 5-6 тыс.рупий.
какие 5-6?
на мегазипе твой оригинал стоит 4*2= 8 плюс 500 р доставка ЕМС, почто мозг ковыряешь? ;)
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

странно...ну уж извиняйте за напряг, за мануал большого крепкого краба...
сам рою УСКОРИТЕЛЬ, там 5-6 тыров,
и на ЗИПе смотрел - около того...
но вопрос-то собственно в другом - шо за модель "Т", что для неё аж отдельные партийники сделали...может это какой дюймовый размер?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

"Т" обозначает год производства 1996, вот: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... 2-t-725477
В передний карбюратор 13500-38B20 (ну, или по-мегазиповски 13500-38B20-000 )))
В задний карбюратор 13500-38B10 (ну, или по-мегазиповски 13500-38B10-000 )))
Теперь смотрим 1987 год:
В передний карбюратор 13500-38B00 или её замена 13500-38B20, то есть делаем вывод что 13500-38B00 и 13500-38B20 - взаимозаменяемы
В задний карбюратор 13500-38B10 (и на модель "je1" 13500-38A10, как в модели К9 (2009 года)
На самом деле, почти уверен, что задние и передние мембраны разных годов выпуска отличаются только способом завальцовки и прочими мелочами и при этом взаимозаменяемы (по годам, естественно, а не передние с задними). Я бы брал где дешевле (с учётом чтобы новые и оригинальные, неоригинальных, впрочем, в продаже и не видел, под оригинальностью, естественно, понимаю производителя карбюраторов Mikuni, а не производителя мотоциклов SUZUKI, которые покупают у Mikuni карбюраторы и детали к ним )))
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

mozol, спасибо, надеялся на твой отзыв как гуру...
залез я на мегазип, нашёл своё, действительно адекват $, буду брать...
но наткнулся на подразделение своей модели VS1400GLPJ на два подвида Е2 и Е28, а последний в свою очередь на model S и model h/j/k/l/m/n/p/r.
Соответственно - хотелось бы знать отличия...
Где-то тут видел расклад по этим замутам, и вроде от mozol-я, третий день ковыряю - не могу найти... :( ...может подкинешь хоть название темы где мелькало?
Спасибо заранее...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Borg писал(а):mozol, спасибо, надеялся на твой отзыв как гуру...
залез я на мегазип, нашёл своё, действительно адекват $, буду брать...
но наткнулся на подразделение своей модели VS1400GLPJ на два подвида Е2 и Е28, а последний в свою очередь на model S и model h/j/k/l/m/n/p/r.
Соответственно - хотелось бы знать отличия...
Где-то тут видел расклад по этим замутам, и вроде от mozol-я, третий день ковыряю - не могу найти... :( ...может подкинешь хоть название темы где мелькало?
Спасибо заранее...
Е-28 - Канада, Е2 - остальные.
Смотри мануал, стр 150 и 295, по ID своих карбов и определяйся.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Torero »

Мужики, подскажите как снять карбы?! В плане на сколько закручены тросы синхрона\газа, чтобы проще было потом ставить назад, помечать маркером резьбу. или вообще не заморачиваться?! буду делать в первый раз, по этому и задаю такие вопросы!!!
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Torero писал(а):Мужики, подскажите как снять карбы?! В плане на сколько закручены тросы синхрона\газа, чтобы проще было потом ставить назад, помечать маркером резьбу. или вообще не заморачиваться?! буду делать в первый раз, по этому и задаю такие вопросы!!!
Не заморачивайся. Ничего там помечать не надо - всё равно потом синхронить. А так, в мануале всё расписано-нарисовано. Сам два года назад первый раз снимал, руководствовался мануалом.
Аватара пользователя
fireproof1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение fireproof1 »

Парни разобрал передний карб, выпала маленькая шайбочка миллиметра 3-3,5 в диаметре, блестящая. Откуда ума не приложу, кто нибудь знает откуда эта дрянь. В мануале не нашел :(
Аватара пользователя
fireproof1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение fireproof1 »

Все спасибо разобрался . Шайбочка с винта качества смеси. Ну и говна было от старого поролона в аирбоксах и карбах. :shock:
Аватара пользователя
fireproof1
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение fireproof1 »

Собрал, отсинхронил. Ничего сложного вообще, смущает просадка холостых после прогазовки. Сгонял до заправки , класс. Rusty а где вы в троицке собираетесь? Может летом подьеду к вам.
azergard
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:24
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vs1400
Откуда: Лида, Беларусь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение azergard »

доброго дня. хочу узнать мнение по поводу чистки карбов ультрозвуком?
и еще подскажите за что отвечает вот это отверстие в диафрагме?

Изображение

про клейку диафрагм: в том сезоне заклеил 2 дырочки серым герметиком дирка. пробег после этого около 4 тысяч, никаких проблем не ощущается)))
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Сергей Rusty Dog и парни, кто знает, подскажите, пожалуйста, может сталкивались:
пришли новые иглы, на перед подходит, а вот на зад нет.
У новой иглы заднего карба остриё меньшего диаметра,
чем у старой родной 5D30.

Проблема в том, что нужная мне игла 5D30 не продается,
вместо нее в мегазиповском каталоге стоит заменитель 13383-45C60-000.
При поиске по сайту этот номер бьется как игла для 600-го интрудера.
Маркировка на этой игле 5F 108.

Взаимозаменяемы эти иглы или нет?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Менеджеры мегазипа говорят, что это чисто сузучья замена старой игле, но я ставить не стал, оставил старую иглу.

Другая тема.
Поставил новые клапана в сборе,
да, действительно, в сборе подходят четко вместо старых.

Далее, пошла настройка высоты поплавков.

И стало видно, что между
начальным касанием пластины поплавка и штока иглы
и дальнейшим полным утапливанием штока иглы,
то есть моментом когда поплавок лег полностью,
около 4 мм хода поплавка.

А мануал четко говорит, что высоту поплавков нужно устанавливать по моменту первого касания пластины и штока, но не давая утапливать шток.

Следовательно, регулировать высоту нужно:
перевернув карб,
удерживая поплавок пальцем, опускать его вниз
и визуально ловить момент соприкосновения пластины и штока,
по нему и регулировать высоту,
а вовсе не просто перевернув карб и дав поплавку свободно лечь!
Иначе будет недолив в 4 мм!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

шток на новых запорных иглах складывается под весом поплавка
заднего - легко до конца,
переднего - не до конца, потому что вес пластикового поплавка меньше и конструкция пластины чуть другая и меньше давит на шток.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Ship писал(а):Да да. Это мы обсуждали страниц пять назад( про утапливаемость иглы)
не совпали :D
не, на самом деле спасибо вам с Сергеем, что обратили внимание на момент касания, а то я бы мерял до свободно лежащего поплавка.
Так что я просто подтвердил ваши правильные размышления.

Еще вот такая мысль пришла - а может старые штоки плохо ходят из-за загрязненности внутри иглы, клинит их просто?
Там ведь наверняка и отложений, и ржи-налета полно.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

А я тоже не знал что надо регулировать до первого касания :shock: . Надо переделать, посмотреть что изменится ;) .
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Семен писал(а):А я тоже не знал что надо регулировать до первого касания :shock: . Надо переделать, посмотреть что изменится ;) .
Вот и я хочу посмотреть, что изменится!
Прошлый сезон отъездил с выставленными уровнями при опущенных плавающих
штоках запорных игл под весом поплавков. Всё было очень хорошо - без проблем!
По идее, недостаточный уровень в поплавковых камерах должен был сказаться
на больших оборотах, при разгоне и максималке ... из-за нехватке топлива.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Жора писал(а): По идее, недостаточный уровень в поплавковых камерах должен был сказаться
на больших оборотах, при разгоне и максималке ... из-за нехватке топлива.
на больших оборотах.
может быть при наклонах байка.
при недостаточной производительности (изношенности) бензонасоса.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):еще раз повторюсь. на снятом карбе после регулировок надо прозрачной трубкой измерить визуально уровень бензина. и будет вам счастье........
на снятом?
а положение карбов выставлять как? примерно как стоят на моце?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Миханик писал(а):при недостаточной производительности (изношенности) бензонасоса.
так же как и при очень малом уровне в поплавковых камерах!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Ответить