Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Iceman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Откуда: Краснодарский край

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Iceman »

Братья помогите,какой стоковый калибр ГТЖ,а то жрет мопедко 10л.на 100 км.Мопедко VL1500
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Vova_S писал(а):2 Механик
Судя по рисункам в мануале игла не садится в главный жиклер,а должна запирать эту смесительную трубку.
https://drive.google.com/file/d/0B5PnNF ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B5PnNF ... sp=sharing
Проверил на своем...у меня игла ходит свободно с зазорами...я задумался. :roll: ..похоже нужно менять
Трубка аккуратненько без особых усилий выколачивается снизу со стороны жиклера.
похоже, ты прав. Видео про работу карбюратора просто классное!
Нет ли такого же про работу передней вилки?

Значит, жиклер и конец иглы не изнашиваются.
Изнашиваются бока иглы и эмульсионная трубка, как в любой паре "цилиндр-поршень".
Но изнашивается минимально, потому что нагрузки нет.
У меня на игле видна блестящая рабочая область.

Абзац...Голову сломал уже, решая что нужно менять, а что нет :(
Похоже, надо жабу задавить и взять кейстерский ремкомплект...
Последний раз редактировалось Миханик 03 фев 2014, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Vova_S
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs800
Откуда: С-Питер

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Vova_S »

вы все смешные.
поясни мысль...чего издеваешься раз все знаешь ;)
Механик скорее всего и имел ввиду эмульсионную трубку
Вот правильно ты ее назвал,а у меня из головы вылетело правильное название :oops:
Сегодня полез ковырять передний карб...там еще хитрее.Игла упирается не в ГЖ,а в заглушку,канал ГЖ подходит к эмульс.трубке сбоку. Игла ходит в трубке свободно. Вставляю иглу в трубку, дую ртом через жиклер-продувается :roll: сломал мозг :shock: что не так :?: и как должно быть :?:
подкинул ты задачку... :D пойду изучать сначала принцип действия карб-ра...
А видео нашел на ЮТубе, можно бы его и в ФАК выложить.
По вилке попробую найти, хотя в принципе-работа обычного масляного амортизатора...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Vova_S писал(а):Сегодня полез ковырять передний карб...там еще хитрее.Игла упирается не в ГЖ,а в заглушку,канал ГЖ подходит к эмульс.трубке сбоку. Игла ходит в трубке свободно. Вставляю иглу в трубку, дую ртом через жиклер-продувается :roll: сломал мозг :shock: что не так :?: и как должно быть :?:
так и должно быть, и зазоры должны быть, и продуваться должно.
в мануале много чего нет, про этот износ в том числе.
Vova_S писал(а):По вилке попробую найти, хотя в принципе-работа обычного масляного амортизатора...
не, не обычного, там пара моментов есть непонятых.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):Миха, не обижайся. Я же не со зла. самый лучший фак это мануал. я его тоже кусками перевожу когда непонятно. полностью перевести и выложить знаний и времени нет. я помогаю чем могу, ты это видишь. больше всего у меня на форуме постов и по большей части это технические советы и вопросы.
дык на тебя надежда и была, Сергей, а ты хохочешь, вместо того чтобы подсказать.
ну есть пробелы в знаниях, ну что теперь...
Тебе как гуру вдвойне надо быть сдержанней, тебя все слушают.
rusty dog писал(а):просто надо логично мыслить, скажем подумать почему между иглой и ее седлом есть зазор, что быстрее износится закаленная стальная игла или латунь с медью, а потом уже менять запчасти.
зазор - понятно, для прохода эмульсии.
Что игла стальная не знал. А почему она жёлтая?

Но все равно, непонятно как провести дефектовку этих элементов.
С резиной все проще, там виден износ.

Ты пойми, вся запара из-за неслабой стоимости запчастей.
Стоил бы ремкомплект или детали по отдельности адекватно - вообще не было бы разговора, все поменять и дело с концом.
Но на экзисте одни запорные клапана в сборе на 3.5 тянут.
Ремкомплект в 5 тр обходится, Сириус дешевым способом не шлет больше к нам, доставка 70$ плюс товар 70$.
На ибэе у него вообще отменена доставка в РФ, через посредника все равно получается 4 с лишним.

Вот и думай - разориться на ремкомплект и поменять всё, или не стоит и можно обойтись одними клапанами.
У меня резина вся поменянная. Всё остальное более чем живое, но хочется же ИДЕАЛА :D !
Было много ржи и грязи в топливе, поэтому могли стереться соприкасающиеся части.
Алгоритма дефектовки этих деталей нет ни в мануале, ни на форуме.

Но я так думаю, если эмульсионная трубка износится, будет перелив на рабочем ходу, который можно поправить опусканием иглы.
В итоге, если критического износа, видного глазом, у иглы и трубки нет, то можно не трогать их. Верно?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Подкину в печку угля: у меня в Кейстеровском комплекте не стальная игла была. Стальные были старые, Серег, которые я тебе отдал
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Когда вертел в руках кейстеровские комплекты то качество явно уступает оригиналу. В итоге поставил только обрезиненные иглы с седлами.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а):Когда вертел в руках кейстеровские комплекты то качество явно уступает оригиналу. В итоге поставил только обрезиненные иглы с седлами.
а что смутило в качестве?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Семен писал(а):Когда вертел в руках кейстеровские комплекты то качество явно уступает оригиналу. В итоге поставил только обрезиненные иглы с седлами.
Не знаю, какие у кого ремкомплекты KEYSTER, но по мне качество их изготовления ОЧЕНЬ достойное, и переднего (K-1110SKF), и заднего (K-1110SKR). По качеству обработки поверхности точно не хуже оригинала.
Брал у http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3789
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Не понравилось мне то что пружинки под винтами хх слишком длинные, сначала думал что мои просевшие но нет. Когда настраивал карбюратор то чувствуется что надо еще закрутить винт хх а крутить уже некуда. С родными все супер, крутишь и доступен весь диапазон. Потом резиновые колечки под винтами качества больше родных раза в 1,5(сравнивал не со старыми а с новыми оригинальными заказанных в экзисте). Нет в наборе резиновых колец под пластиковые гайки обогатителей. Даже если сравнить шайбочку которая стоит между пружинкой и резиновым кольцом на винте хх с оригиналом то качество исполнения не в пользу кейстеров. Может я придираюсь по мелочам конечно. Жора брал у тех же продавцов где и я и очень доволен. Мое мнение что проще взять парт номера на мегазипе и заказать износившиеся детали где душе угодно. Оригинал он и есть оригинал.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

изучил эмульсионную трубку (жиклёр иглы) заднего карба,
на ней маркировка 443, пониже Р-3.
область контакта с иглой находится наверху(в сторону мембраны),
кольцо высотой всего-то 2-3 мм,
дальше расширение до самого низа (главного жиклёра),
там от стен трубки до иглы большое расстояние, не соприкасаются.
Игла внизу белая, вверху желтая, то ли желтое покрытие стёрлось, то ли вся остальная игла налётом покрылась.
Последний раз редактировалось Миханик 05 фев 2014, 19:35, всего редактировалось 2 раза.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

игла переднего карба четко желтая, в отличие от бледно-желтой заднего карба.
И на ней четко видна белая прямоугольная область вышаркивания.
Так что, можно сделать вывод, что желтое покрытие стирается со временем и это есть признак износа иглы, правда не понятно в какой степени.

маркировка эмульсионной трубки (жиклёра иглы) 459, пониже Р-0.
Последний раз редактировалось Миханик 05 фев 2014, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Народ, а почему на кейстерском ремкомплекте переднего карба написано, что топливный жиклер ХХ,
он же pilot jet по мануалу,
он же jet slow по надписи на коробке ремкомплета,
имеет диаметр 30, когда в мануале указано 50?
Опечатка? Или в комплекте жиклер не той пропускной способности?

И еще, на главном жиклёре заднего карба обязательно должна быть маркировка 140?
У меня на переднем есть 125, а на заднем нет ничего. Не левый ли жиклёр?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Миха да вроде 50 написано. http://www.motorradbay.de/vs1400__intru ... 629-5.html
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а):Миха да вроде 50 написано. http://www.motorradbay.de/vs1400__intru ... 629-5.html
на коробке, Семён, написано 30:

Изображение

Задал Сириусам вопрос, посмотрим что ответят.
Последний раз редактировалось Миханик 06 фев 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):миха, ну отжалей денег на новый ремкомплект, закажи с мегазипа. Он больше 3500 не потянет, а доставка бесплатная вроде. Заодно забудешь о головняках с жиклерами и иглами. Пойми, износ эмульсионной трубки ты не поймаешь измерениями, только по черным свечам поймешь.

ЗЫ Выложи фотки твоих желтых иголок и их маркировку. Может я найду тебе замену иголок и колодцев.
два клапана в сборе,
две резинки к ним,
два жиклера иглы,
две иглы,
две прокладки
тянут на 5400 (включая доставку 540).

Всё, я решил, буду брать оригинал.
Причем с мегазипа, потому что
экзист цены ломит ой-ой, у него, в отличие от мегазипа,
нет выбора поставщика - США или Япония, экзист ставит максимальную цену, ну его нафиг.

Кейстер тоже брать не буду (хоть и чуть дешевле),
потому как иглы мне не подойдут, докупать придется, это еще рупь.

Серёга, спасибо за предложение!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Миха есть еще сайт импекс, почти мегазип, только дешевле. Сам там еще не заказывал ничего, собираюсь только.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Сириус Консолидэйтид, Chris Martin, менеджер по запчастям ответил,
что на упаковке опечатка,
в действительности топливный жиклер ХХ, pilot jet, jet slow имеет нужный нам диаметр, 50.
Старая партия еще продается с опечаткой, новая будет исправлена.

чуть не побил меня за распросы, буржуй :D
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Borg
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:53
Репутация: 0
Пепелац: vs1400 jp 88г
Откуда: чучуть асфальта (Сахалин)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Borg »

Камрады, приветствую...выручайте инфой пжлста...может кто в курсе...
Есть вопрос - кто имеет опыт по заказу/установке мембран на карбы 1400-го при НЕсоответствии партийников? И главное - что это за модель интрудеров 1400 "Т" ???
Курил тут эту тему, выкурил (цитата ниже), но существующий расклад и, собственно, вопрос, ниже цитаты
mozol писал(а):
AnySkin писал(а):так их 2 оригинальных на перед (13500-38B20-000 и 13500-05A10-000) и 2 оригинальных на зад (13500-38B10-000 и 13500-38A10-000), причём обратил внимание, что красные номера на новые, ну "с впрыском" которые ставят
Какой впрыск? Уже неоднократно обсуждалось что 1400-х с впрыском не производили.
И на 1987-й год и на 2007 большая диафрагма 13500-05A10 на передний карбюратор, 13500-38A10 на задний. Без вариантов. А 13500-38B20 и 13500-38B10 устаревшие обозначения деталей снятых с производства. И вам вместо них пришлют (если по каталогу и в фирме а не с помойки) замену деталей с новыми обозначениями. ;)
И номера деталей типа 13500-38B20-000 это изврат в обозначениях от megazip. Нумерация в оригинальных каталогах без трёх последних нулей. ;)
P.S. У megazip вообще весёлый каталог, для vs1400 1987 года заднего карбюратора в каталоге вообще нет, есть только передний. У меня америкос, пользуюсь этим каталогом http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... P_INTRUDER
Возможно mozol прав, даже наверняка, НО согласно мануалов и схем поиска запчастей на разных сайтах в итоге получается, что на мой 88-й год ОЕМ -
зад 13500-38А10 только у "каталогеров" за 5-6 тыс.рупий... :shock:
перед 13500-05А10 доступен в продаже на е-бэе уже более-менее $
Есть ещё какая-то модель "Т" 97-го года, на которую идут другие партийники
13500-38B20/13500-38B00 FRONT
13500-38B10 REAR
последние оба доступны в продаже на ебэе.

Так вот в чем эта пресловутая разница? И пойдут ли они на остальные 14-е? Может кто имел опыт и в курсе по факту ?
Заранее краб сочувствующим...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

номер твоей рамы в студию, пжлст
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить