Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

зад 5D30, игла с 5-ю проточками
перед разобрать пока не могу, умер болт крышки.

По поводу регулировки пружины малой мембраны-отсекателя воздуха: там зверская пружина стоит,
ход регулировки винта - максимум 2мм, они особой погоды этой зверской пружине не сделают, как мне кажется.

Может быть, этот винт это не регулировка сжатия пружины, а болт-ограничитель хода мембраны? То есть регулирует диапазон хода мембраны?
Но даже в полностью сжатом состоянии пружина слишком высока, чтобы дать этому винту упереться в мембрану, так что вряд ли.

Но как вариант - полность вкрученный винт блокирует работу мембраны, а выкрученный - позволяет ей работать.

У меня оба вкручены до конца.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Парни, по новому колодцу новой обрезиненной запорной иглы ответьте, будьте любезны.
Как он встает вместо старого, чем отличается? До упора утапливается в посадочное?
На сколько игла торчит из колодца? Скоба иглы касается колодца или отстоит немного?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
metallyuga13
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:54
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 1400 88 года
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение metallyuga13 »

Парни, извините за оффтоп,но уже голова кругом идёт.Кочу почистить карбы на 1400.Купил в 2013 года как бы без пробега по нашим дорогам. Стоит прямоток. При сбросе газа иногда подпёрдывает. Едет нормально.Просто подготовить.Ни разу туда не лез и что износилось-не знаю,а заказывать набор за 3800 пока денег нету.Полез смотреть хоть прокладки(полюбому после вскрытия понабятся(тем более передний ссал немного бензином)). Иду на мегазип. смотрю партнамберы. К примеру задний 13251-38A10-000 и передняя 13251-38A00-000. на не на ебее и на экзисте ничего не нахожу по номерам. куда смотреть?
Делай хорошо, а плохо само получится!
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

тссс... пока не пришел админ и не забанил за баян...

прокладки не понадобятся скорее всего - они очень плотные и при раскручивании не рвутся. Обычно их заказывают с иглами и колодцами, потому что менять одни прокладки как правило смысла нет. У мегазипа есть прикол в парт-номерах. Если хочешь найти какую-нить деталь - то в других магазинах пиши парт-номер мегазипа без последних "-000".

Если льет передний карб - разбирай его и смотри на герметичность запорную иглу. И обязательно выставь уровень топлива:
в переднем viewtopic.php?p=85831#p85831
в заднем: viewtopic.php?p=85797#p85797

Обязательно раскрути верхние крышки карба и снимай их аккуратно, придерживая рукой (внимание, внутри пружина!) посмотри как там мембраны. Смотришь на свет - если есть дырки, то заказываешь новые. Можешь поискать мои посты - там есть ответ на вопрос как клеить их, если финансы совсем прижимают. Когда мембраны будешь ставить назад - аккуратно расправь края, чтобы они легли в соответствующие канавки и обрати внимание на прилив в мембране, чтобы не перепутать ориентацию.

Карбы разбирай и собирай строго по-отдельности, чтобы ничего не перепутать.

И почитай эту тему сначала до конца

и теперь тссс....пока админ не пришел....
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение stitch »

Eugene46 писал(а):тссс... пока не пришел админ и не забанил за баян...

прокладки не понадобятся скорее всего - они очень плотные и при раскручивании не рвутся.

и теперь тссс....пока админ не пришел....
Ну не знаю... если ты имеешь ввиду прокладки между корпусом карба и "поилкой", то могу сказать следующее:
в заднем карбе прокладка плотная, что то вроде паранита. это да, хорошая.. до поры до времени..... имеет свойство кончаться и практически рассыпаться в руках при разборе карба.
в переднем карбе резиночка, по истечении одному ей известного срока превращается в какашку.
Недаром в готовых ремкомплектах они тоже есть)))))
Сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте церебрального секса с карбами.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Согласен, погорячился. Перефразирую)

Лично у меня проблем с этими прокладками не возникало в течении трех лет владения мотоциклом и раскручивании карбов примерно 7 раз в год.

Поэтому, ИМХО, если их до тебя никто не уничтожил, и они не убиты временем (или дерьмовым качеством резины) то, если быть достаточно аккуратным, при разборе с ними ничего не случится

З.Ы. наш форум скоро из нас сделает юристов))
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AnySkin »

Eugene46 писал(а):тссс... пока не пришел админ и не забанил ...
stitch писал(а):...личное мнение, основанное на собственном опыте церебрального секса с карбами.
Eugene46 писал(а):... владения мотоциклом и раскручивании карбов примерно 7 раз в год...
изращенцы 8-)

про Расти дога я вообще не заикаюсь :lol: 8-)

Михаил: информация мало поможет, но: я ставил наоборот, т.е. обрезиненные стояли с лохматых времён. менял вместе с колодцами, резинками к ним и сеточками. пока ты не обратил внимание - думал что колодцы одинаковые. после замены на металлические иглы проехал порядка 55-60 ккм, держат, претензий особых нет.
Последний раз редактировалось AnySkin 28 янв 2014, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

metallyuga13 писал(а):Парни, извините за оффтоп...куда смотреть?
смотри в форум, в глубину, потрать много времени на чтение, многие вопросы сами отпадут.
88-й год, снимал карбы туеву хучу раз,
задняя прокладка в поряде, передняя сдохла,
промазал серым герметиком Абро,
дал хорошо подсохнуть и закрутил, сезон откатал, всё сухо.
PS. Нах этот герметик, беру свои слова назад - разобрал карб, а там сопли от герметика, раскис он, может залепить жиклеры. Не ставьте на герметик вместо прокладки!!!

Повторю вопрос, пока не затерялся в прокладках:
кто ставил новые обрезиненные иглы, ставили естественно вместе с новым колодцем?
Как новый колодец встает вместо старого, чем отличается?
До упора утапливается в посадочное?
На сколько игла торчит из колодца?
Скоба иглы касается колодца или отстоит немного?
Последний раз редактировалось Миханик 31 янв 2014, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

AnySkin писал(а): Михаил: информация мало поможет, но: я ставил наоборот, т.е. обрезиненные стояли с лохматых времён. менял вместе с колодцами, резинками к ним и сеточками. пока ты не обратил внимание - думал что колодцы одинаковые. после замены на металлические иглы проехал порядка 55-60 ккм, держат, претензий особых нет.
а сравнить колодцы можешь? остались?

нарыл следующей инфы:
для клапана в сборе (ОЕМ 13370-38B00-000) у K&L есть изделие 18-4711:
http://jetsrus.com/individual_parts/KL_18_4711.html
для клапана в сборе ( 13370-39A00-000 ) у K&L есть изделие 18-4682:
http://jetsrus.com/individual_parts/KL_18_4682.html

каталог K&L(страница 224 по нумерации каталога):
http://www.klsupply.com/Home/2014KLSupp ... kView.aspx

игла, что я взял, 18-8944 - для клапана 13370-39A00-000.
Последний раз редактировалось Миханик 29 янв 2014, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):миханик, тут такая штука с колодцами. если игла короче, но поплавок должен остаться на месте, значит на эту величину и отличаются колодцы. т.е глубина самого отверстия под иглу короче у колодца под обрезиненную иглу. ты не сможешь поменять иглы, колодец не подойдет, а проточить его не получится.
согласен, тут не точить, а наращивать колодец внутри надо.
rusty dog писал(а):
Миханик писал(а):Или тогой...превратить длинный колодец в короткий? ;) с помощь наждака...
Люди, покажите на сколько новая игла со скобой торчит из нового короткого колодца! Хэлп.
можно и так, но придется на те же 2 мм подогнуть язычек поплавка, а это слишком много для него..
не-не.
если ничего не точить, просто скобу с иглы снять, игла утопится до конца,
будет перекрывать бензоток, то как раз можно язычок поплавка разогнуть,
но согласен, 2 мм много.
работать будет, но касание будет краем язычка, глючить будет.

Я же думаю сточить колодец со стороны иглы на 2 мм, чтобы игла торчала на положенную высоту, но тогда придется колодец при установке не утапливать до конца в посадочном месте на 2 мм. В принципе, он из-за резинового кольца сидит жёстко, не должен болтаться. Но опять же, есть риск, если начнет ходить - это будет сюрприз...
Что думаешь?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Vova_S
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs800
Откуда: С-Питер

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Vova_S »

Дабы не плодить новых тем..пишу здесь.Нужен добрый совет...
Проблема такая
при разборке сломал стойку оси карбюратора...правая была заломана изначально(видимо предыдущим хоз-м) и ось приляпана каким-то клеем типа эпоксидки. Карб переливал,уровень было не отстроить...руки зачесались-решил поправить..ну и сломал ножку нах... :x
Изображение
Изображение
Посоветуйте плз,можно ли реанимировать больного,чем приклеить? :?:
Гугел советует "холодную сварку" или Poxipol
пысы: мля...только не советуйте сменить тормозуху на красную и колеса подспустить :)
Пробовал-не помогает
Аватара пользователя
metallyuga13
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:54
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 1400 88 года
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение metallyuga13 »

Eugene46, Миханик, stitch
тепла и света вам,добрые люди. Разгребли кашу в голове.Не знал про "фишку"в мегазипе.
Тогда уж вместо с прокладками буду сразу и иглы с колодцем заказывать.
На сколько понял 13370-39A00 (клапан в сборе)должен включать в себя как раз клапан,колодец и прокладку.На экзисте есть теретически. Где не прав?
Делай хорошо, а плохо само получится!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Vova_S писал(а):Дабы не плодить новых тем..пишу здесь.Нужен добрый совет...
Проблема такая
при разборке сломал стойку оси карбюратора
просверли отверстия в обеих частях, вставь туда штифт и посади обе части на штифт и на клей.
или купи на Ибее б/у карб, их там полно.
правой стойки вообще нет что ли?
Последний раз редактировалось Миханик 30 янв 2014, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

metallyuga13 писал(а):Eugene46, Миханик, stitch
тепла и света вам,добрые люди. Разгребли кашу в голове.Не знал про "фишку"в мегазипе.
Тогда уж вместо с прокладками буду сразу и иглы с колодцем заказывать.
На сколько понял 13370-39A00 (клапан в сборе)должен включать в себя как раз клапан,колодец и прокладку.На экзисте есть теретически. Где не прав?
на разные модели карбов VS1400 предлагаются разные модели клапанов в сборе:
13370-38B00-000 - клапан, у которого игла без скобы, необрезиненная,
длина иглы от острия до конца подвижного штифта - 17 мм.
13370-39A00-000 - клапан, у которого игла со скобой, обрезиненная,
длина иглы от острия до конца подвижного штифта (не скобы) - 15 мм.

насчет полной взаимозаменяемости клапанов в сборе - не уверен, вроде да.

Для 13370-39A00-000 продаются отдельно обрезиненные иглы со скобой, фирма K&L номер 18-8944:
http://www.ebay.com/itm/370695494082?ru ... 26_rdc%3D1

Прокладку какую ты имеешь ввиду?
Кольцо уплотнительное и фильтр, согласно мегазипу, идут отдельно.
И ты уверен, что клапана под замену? Они неслабо стоят.
Последний раз редактировалось Миханик 05 фев 2014, 03:35, всего редактировалось 3 раза.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Vova_S
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs800
Откуда: С-Питер

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Vova_S »

Миханик писал(а):
Vova_S писал(а):Дабы не плодить новых тем..пишу здесь.Нужен добрый совет...
Проблема такая
при разборке сломал стойку оси карбюратора
просверли отверстия в обеих частях, вставь туда штифт и посади обе части на штифт и на клей.
или купи на Ибее б/у карб, их там полно.
правой стойки вообще нет что ли?
Правая стойка есть,но надломлено ухо(видно на фото),ось была приклеена каким-то клеем намертво.Уровень нормально было не выставить из-за чего и полез лечить.
Вариант со штифтом ..да был такой на уме,но клей то какой-вот в чем вопрос :?: ...бензин ведь...
Сам тоже пришел к выводу,что нужно менять,но по одному не продают,придется брать оба.
Спасибо за совет.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Vova_S писал(а): Сам тоже пришел к выводу,что нужно менять,но по одному не продают,придется брать оба.
только что нашел 5 штук карбов, продающихся по отдельности.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Vova_S
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs800
Откуда: С-Питер

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Vova_S »

Миханик писал(а):
Vova_S писал(а): Сам тоже пришел к выводу,что нужно менять,но по одному не продают,придется брать оба.
только что нашел 5 штук карбов, продающихся по отдельности.
Ответил в личку...
Если можно,скинь ссылку плз,на ebay нашел только один вариант заднего.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Вопрос по дефектовке иглы и её жиклера.

Нужно ли в заднем карбе менять жиклер иглы (смесительную трубку)? Изнашивается ли она?
Жора, в кейстеровском комплекте она есть, ты менял? Как она снимается? Есть износ?
Может ли ее износ, как направляющей для иглы, дать перекос иглы и неплотное прилегание к седлу главного жиклёра?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Vova_S
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs800
Откуда: С-Питер

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Vova_S »

2 Миханик
Судя по рисункам в мануале игла не садится в главный жиклер,а должна запирать эту смесительную трубку.
https://drive.google.com/file/d/0B5PnNF ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B5PnNF ... sp=sharing
Проверил на своем...у меня игла ходит свободно с зазорами...я задумался. :roll: ..похоже нужно менять
Трубка аккуратненько без особых усилий выколачивается снизу со стороны жиклера.
Вложения
карбы.JPG
Последний раз редактировалось Vova_S 03 фев 2014, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Механик скорее всего и имел ввиду эмульсионную трубку
Миханик писал(а): жиклер иглы (смесительную трубку)? Изнашивается ли она?
по идее трубка изнашивается , в ней игла ходит. на сколько сильно... ХЗ
а вот от длительного простоя в Японии у меня ооочень сильно покрылась корозией.
Изображение
Ответить