Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
пиzдец. а без переводчика никак? разве на уралах уровень поплавка не так выставляли? перевернул карб, чтоб поплавок под собственным весом запер иглу и замерил расстояние.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
у Расти подпружиненный шток почти не продавливается, а у меня продавился до упора(до корпуса иглы) . может игла браковая
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
т.е. на твоих иглах шток вообще не проседает под весом поплавка в перевернутом положении, ну как в мануале, или проседает на какуюто величину? я себе уже мозг вынес...сделал, как в мануале, но пришлось ощутимо подгибать язычки на поплавках, штоки на иглах проседали примерно на две-трети, когда выставлял уровни. Делал и сомневался, но тупо доверился мануалам, к тому же у меня расход топлива по городу переваливал за 7,5-8 литра, типа переливало, да и запах выхлопа отдавал недогоревшим топливом...Очень хочется верить, что все сделал правильно, но как знать - переводы мануалов одно, а фотографии и рисунки в них же - другое...
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
я думал, что стандарт или стандартный случай как раз в мануале и описан, а остальное нестандарты,эксперименты.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
у меня ни тот ни другой поплавок не продавливает иглу нисколько
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
не иглу а шток в игле.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
а сам по себе шток в игле ходит?? может закис??
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ходит. Как раз в это время я перетряхивал карбы и ставил новые иглы с колодцами
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
а на каком карбе (честно забыл) есть метка уровня???кручу оба карба,найти не могу.на переднем,около крепления троса газа есть полоса,но это остаток от отливки карба. на заднем тоже от отливки осталось, а метки как таковой не вижу.
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
на заднем карбе - от линии разъема поплавковой камеры, на переднем - под приливом с резьбой для штуцера троса газа есть вполне похожая на метку полоска, явно не остаток от литья, но на все сто не уверен, хотя других там нету.
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Кроме этого получается что либо пружины в иглах изнашиваются, либо раньше они имели меньший коэффициент упругости, т.к. в новых иглах шток не ходит под весом поплавка.
Серег, твои статьи надо срочно в фак по карбам) И заодно как мерять правильно уровень трубками.
ИМХО вообще, надо с карбов твоего мота поснимать параметры, такие как упругость пружин больших диафрагм, параметры отверстий в диафрагмах, номера игл, высоты поплавков при помощи прозрачных трубочек и т.п.
Каждый мотоцикл уникален, но это дало бы, по крайней мере, какую-нибудь точку отсчета в экспериментах
Серег, твои статьи надо срочно в фак по карбам) И заодно как мерять правильно уровень трубками.
ИМХО вообще, надо с карбов твоего мота поснимать параметры, такие как упругость пружин больших диафрагм, параметры отверстий в диафрагмах, номера игл, высоты поплавков при помощи прозрачных трубочек и т.п.
Каждый мотоцикл уникален, но это дало бы, по крайней мере, какую-нибудь точку отсчета в экспериментах
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
над крашкой есть прокладка, приблизительно 1мм. мерять по низу прокладки или сверху неё?rusty dog писал(а): ЗАДНЕГО карба уровень 10 мм ниже плоскости разъема крышки.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Хочу заметить, что обрезиненные иглы ощутимо герметичнее чем стальные. И даже малейшее их прижатие обеспечивает герметичность. Перед помещением в карбюратор обрезиненные иглы отмочить в бензине.
Сергей, было бы здорово твои опыты по правильному измерению уровня выложить наконец таки сюда в виде картинок со стрелочками и пояснениями, чтобы визуально закрыть этот вопрос. (!)
Сергей, было бы здорово твои опыты по правильному измерению уровня выложить наконец таки сюда в виде картинок со стрелочками и пояснениями, чтобы визуально закрыть этот вопрос. (!)
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
в картинках, с показаниями уровней и прочими нюансами, которые обсудились, выложить в FAQ чтоб не перечитывать всю ветку
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ну дак и будем спорить в этой теме, ища истину.когда есть какая-то информация, то есть над чем думать. а в факю выкладывать только готовые решения.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Arthur грозился , что знает тех англ яз. дерзай - переоди, ты ничего не пропустил!!!rusty dog писал(а):А я предлагаю наконец правильно перевести самые важные куски мануала и выдать всем желающим.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
для наглядности разговора о иглах поплавков... новые... старые... иглы ...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
О, да!rusty dog писал(а):интересные измерения провел с иголками, железные иглы значительно длиннее обрезиненных. Колодцы тоже отличаются. Так что меняйте их в сборе под свою модель карбов.
Обрезиненные оказались на около 2 мм короче родных и хер теперь встают в родной колодец...На фото Аниськина это хорошо видно, новой игле утопиться в колодце до конца мешает скоба.
Эх...съэкономил, мля...
Что делать?
Пытаться найти к ним короткие колодцы? Они нормально работают в старых карбах, где надо длинный колодец?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Или тогой...превратить длинный колодец в короткий? с помощь наждака...
Люди, покажите на сколько новая игла со скобой торчит из нового короткого колодца! Хэлп.
Люди, покажите на сколько новая игла со скобой торчит из нового короткого колодца! Хэлп.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
пружина там садится, стопудово, очень легко проседает под поплавком.Eugene46 писал(а):Кроме этого получается что либо пружины в иглах изнашиваются, либо раньше они имели меньший коэффициент упругости, т.к. в новых иглах шток не ходит под весом поплавка.
Поэтому выставлять уровень поплавка при старых запорных иглах нужно по внешнему уровню топлива.
Имею сейчас старые и новые иглы, разница в жесткости хода штока большая.
У меня крышки с винтом, менял мембраны, пружины оставил родные, ничего не регулировал.rusty dog писал(а):Привет всем. Есть вопрос по крышке малой мембраны заднего и переднего карба вс1400 87 года. В этой крышке посередине есть сквозной винт под шлицевую отвертку, который вкручивая выкручивая регулирует ход малой мембраны упираясь в специальную шайбу одеваемую на пружину. Вопрос собственно как правильно регулировать этот винт, в мануале про него ни слова и я такой вариант первый раз встречаю. Все крышки на карбах, что я встречал, без этого болта?? Чего за вариант такой интересный???
В этом свете по качеству работы двигла пока сказать ничего не могу, потому что дохера косяков в системе, она не настроена до конца.
Постреливает на сбросе, но у меня прямоток, а жиклеры стоковые.
ща, гляну...rusty dog писал(а):и еще, владельцы мотов 1400 87-89 годов не поделитесь какие цифры на иголках ваших карбов?
Последний раз редактировалось Миханик 27 янв 2014, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.