Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog, а могли быть ГТЖ в новых ремкомплектах больше чем мои старые? может старые поставить?
Подсосы проверил - норма, Уровни норма, по одному запускал - работают с одинаковыми и устойчивыми оборотами оба котла.
Подсосы проверил - норма, Уровни норма, по одному запускал - работают с одинаковыми и устойчивыми оборотами оба котла.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
На вид идентичны старым.rusty dog писал(а):проверь лучше иглы. Их хренова куча разновидностей.
Сравнил маркировки старых и новых игл:
Перед - Новые 5D39-3, Старые 5D22-3rd ... Зад - Новые 5D38-3, Старые 5D30-3rd
Жиклёры и всё остальное совпадает со старым!
На коробках ремкомплектов написано - "für original Mikuni Vergaser"
http://www.motorradbay.de/vs1400intrude ... 629-5.html
http://www.motorradbay.de/vs1400intrude ... 630-5.html
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ за ценные советы!
Поставил старые иглы - всё пучком .. не стреляет не дымит на оборотах.
Вот только теперь винты качества по пол оборота выкручены - строил на слух!
Ща отсинхроню, покатаюсь и посмотрю что получилось - по нагару.
Поставил старые иглы - всё пучком .. не стреляет не дымит на оборотах.
Вот только теперь винты качества по пол оборота выкручены - строил на слух!
Ща отсинхроню, покатаюсь и посмотрю что получилось - по нагару.
- Pan_SPb
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
- Репутация: 0
- Пепелац: XLR250R 93
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
У меня по-ходу та же проблема. Выставил высоту поплавков, винты качества по мануалу, иглы в среднем положении. Заводится легко, холостые стабильные. Стрельба в заднем карбе, как в прошлом году, прекратилась. Вчера первый раз после сборки проехал 40-50 км - отлично работает, быстро набирает и сбрасывает обороты, хлопков не было.Жора писал(а):rusty dog, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ за ценные советы!
Поставил старые иглы - всё пучком .. не стреляет не дымит на оборотах.
Вот только теперь винты качества по пол оборота выкручены - строил на слух!
Ща отсинхроню, покатаюсь и посмотрю что получилось - по нагару.
Сегодня завел - работает только задний котел, даже после прогрева передний не схватывал - пришлось ехать так (время до работы поджимает, а ехать всего 3 км). После километра пути передний с хлопками просрался и потом заработал без проблем. Постоял 2 часа - завелся на обоих котлах.
Свечи обе черные и, как у Жоры, на заднем котле электроды белые.
Единственное что я поменял в карбах - это колодец с запорной иглой.
Подскажите что мне смотреть в первую очередь, у меня-то иглы не меняны...
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Брат, а придётся всё смотреть ... хоть в первую .. хоть в пятую очередь!!Pan_SPb писал(а): Подскажите что мне смотреть в первую очередь, у меня-то иглы не меняны...
Пока всё не перелопатишь- причину не найдёшь. Мы ж лёгких путей неищем
Я за сутки раз восемь разбирал и собирал .. строил и синхронил.
Не без результатно - мот летит как пеСТня .. прёт как "еврей со склада"
Может rusty dog тебе подскажет что-то .. как мне! Кстати Я в очередной раз
разбирая карбы заметил подзакисшие оськи на заслонку и подсос - туговато
вращались ... пролил вдЭшкой, смазал маслецом, вытер на сухо снаружи - всё ок! Синхрониться стал легче, плавнее и острее!
Сейчас белый электрод исчез .. свечи после 30-40км пробега - перед бедная,
зад норма - светло кирпичная. Добавил на первом чуток .. посмотрю еще!
- Pan_SPb
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
- Репутация: 0
- Пепелац: XLR250R 93
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Просто я думаю имеет ли смысл играть винтами качества или сначала попробовать опустить иглы и смотреть что измениться?Жора писал(а):Брат, а придётся всё смотреть ... хоть в первую .. хоть в пятую очередь!!Pan_SPb писал(а): Подскажите что мне смотреть в первую очередь, у меня-то иглы не меняны...
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Сначала полная разборка, чистка, дефектовка.. потом сборка с выставлением уровней, заменой неисправных элементов (мембраны, запорные иглы, резинавые уплотнения на колодцах игл и винтах качества смеси) .. установка и настройка!Pan_SPb писал(а):имеет ли смысл играть винтами качества или сначала попробовать опустить иглы и смотреть что измениться?
Иглы на мембранах трогать не стоит .. а вот винтами качества можно и нужно поиграть - добиться хорошего (кирпичного цвета) нагара на свечах .. после синхрона и пробега не менее 15-20км .. желательно не по городу! А первоночально выкрутить их на 1.5-2 или три оборота - зависит от работы котлов.
Отключай по одному, заводи и крути винты пока поймаешь максимальные и устойчивые обороты .. не забудь в колпак вставлять запасную свечку и ложить на корпус двигла!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Пепелац: GSF 1200
- Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Отключай по одному, заводи и крути винты пока поймаешь максимальные и устойчивые обороты .. не забудь в колпак вставлять запасную свечку и ложить на корпус двигла![/quote] Я всегда так делаю, ловлю момент когда обороты перестают расти и оставляю, получается довольно неплохо.
8 953 750 28 98
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Кто-нибудь в курсе,воздушные жиклёры ХХ на 800 и на 1400 одинаковы или нет? В мануале по 800-ке цифр не нашёл. На 1400 они 60,на 800 хз. И от тех же Жигулей не могут случайно подойти?
Всё,нашёл.На в-иксах карбы от 800-го,жиклёры от 55 до 70,в зависимости от вида карбов. Пришлось поставить карбы от 800-го с потрохами от 1400,за исключением этих жиклёров,так как чьи-то жопоруки (хз чьи,то ли старого хозяина,то ли человека,который перебирал мне карбы два года назад) так "удачно" закрутили эти жиклёры,что передний при прикосновении отвёртки провалился на дно колодца,а задний там и лежал уже давно. Из-за этого мот часто пердел при сбросе газа и стрелял. Сам я туда даже не заглядывал,так как представить не мог,что там можно накосячить. После переборки, подъёма дозирующих игл и синхрона наконец-то начал лучше ехать,перестал икать на малом газу, на средних подрывает,но на малом газу не хватает тяги по сравнению с мотом Петровича. Думаем...
Проблема ещё и в том,что в карбах джет-кит стоит,первая стадия. Производителя уже не помню,да и ставил не я. Вот не могу вспомнить,меняется ли там этот жиклёр,на картинках в Гугле хрен что разберёшь.
..............................
Складывалось такое ощущение,что на ходу один горшок (передний) неровно работал.
В итоге поменял свечку на переднем горшке,почистил контакт в свечном колпачке и на срезе провода,поставил жиклёр на 70,ехать стал ещё лучше и перестал постреливать передний горшок. От родных карбюраторов остались только поплавки .
Всё,нашёл.На в-иксах карбы от 800-го,жиклёры от 55 до 70,в зависимости от вида карбов. Пришлось поставить карбы от 800-го с потрохами от 1400,за исключением этих жиклёров,так как чьи-то жопоруки (хз чьи,то ли старого хозяина,то ли человека,который перебирал мне карбы два года назад) так "удачно" закрутили эти жиклёры,что передний при прикосновении отвёртки провалился на дно колодца,а задний там и лежал уже давно. Из-за этого мот часто пердел при сбросе газа и стрелял. Сам я туда даже не заглядывал,так как представить не мог,что там можно накосячить. После переборки, подъёма дозирующих игл и синхрона наконец-то начал лучше ехать,перестал икать на малом газу, на средних подрывает,но на малом газу не хватает тяги по сравнению с мотом Петровича. Думаем...
Проблема ещё и в том,что в карбах джет-кит стоит,первая стадия. Производителя уже не помню,да и ставил не я. Вот не могу вспомнить,меняется ли там этот жиклёр,на картинках в Гугле хрен что разберёшь.
..............................
Складывалось такое ощущение,что на ходу один горшок (передний) неровно работал.
В итоге поменял свечку на переднем горшке,почистил контакт в свечном колпачке и на срезе провода,поставил жиклёр на 70,ехать стал ещё лучше и перестал постреливать передний горшок. От родных карбюраторов остались только поплавки .
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вопрос по смеси,собираюсь заняться карбами,данный нагар на свечи это бедная смесь?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
В интрудском мануале светло серый цвет электрода считается нормой. Но правда изолятор белый, но походу у тебя еще просто свечи новые, не успел потемнеть.Berlin писал(а):
Вопрос по смеси,собираюсь заняться карбами,данный нагар на свечи это бедная смесь?
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Не знаю, не знаю. Была такая же ерунда - поменял свечи, т.к. цвет электрода был очень похож на перекаленное железо. В мане такой цвет обозначен как перегрев и свечи под замену. Белый изолятор не есть гут.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Тут электрод светло серый, перекаленый это когда разноцветная оксидная пленка наблюдается. А то что изолятор белый это да, симптом. Но он темнеет далеко не сразу.John355 писал(а):Не знаю, не знаю. Была такая же ерунда - поменял свечи, т.к. цвет электрода был очень похож на перекаленное железо. В мане такой цвет обозначен как перегрев и свечи под замену. Белый изолятор не есть гут.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вот полезный видос, но к сожалению, на буржуйском языке.
https://vk.com/video805266_163565403
https://vk.com/video805266_163565403
Последний раз редактировалось Arthur 16 май 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Провалы при ускорении есть? Максимальную скорость проверял? Бедную смесь не заметить трудно.Berlin писал(а):свечи прошли 500км
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
в том то и дело что после раскоксовки,заменил свечи,цвет нагара свечей поменялся(до этого был кирпичный цвет,рыжеватый)максималка упала,провалов нетArthur писал(а):Провалы при ускорении есть? Максимальную скорость проверял? Бедную смесь не заметить трудно.Berlin писал(а):свечи прошли 500км
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
А есть ли оригинальный сузучий ремкомплект для карбов на 1400-ый? как например для машинок тормоза и сцепления.. нужен для самых старых моторов.. Полазил по мегазипу и не нашёл, на ебее попадались только разного рода "джет-киты", но мне как то не хочется эксперементировать ещё и с нулевиками и прямотоками.. может плохо искал..
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
я тут покупал - http://www.motorradbay.de/suzuki-sh-5.html
на коробках написано - VS1400 Intruder - für original Mikuni Vergaser
Всё совпало с мануалом .. кроме дозирующих игл - пАчимутА
поставил старые иглы ... с новыми жутко лили карбы на больших оборотах.
на коробках написано - VS1400 Intruder - für original Mikuni Vergaser
Всё совпало с мануалом .. кроме дозирующих игл - пАчимутА
поставил старые иглы ... с новыми жутко лили карбы на больших оборотах.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
GLPR - 1994 .. Полносильный!Torero писал(а):Жора, какого года у тебя трудер!?
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Жора писал(а): Всё совпало с мануалом .. кроме дозирующих игл - пАчимутА
поставил старые иглы ... с новыми жутко лили карбы на больших оборотах.
а иглы чем то отличались визуально?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...