Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Не-не, мужики, вы чего?
Картерные газы никогда в карбюратор не выводятся) Картерные газы выводятся в воздушный фильтр спец-трубочкой.
А этот шланг скорей всего из поплавковой камеры выводит воздух когда она наполняется бензином. Нужен для того чтобы в поплавковую камеру всякое говно не набивалось
З.Ы. Второй шланг скорей всего или от бензонасоса идет, или от другого карба (как-бы соединяет карбы), это шланг по которому топливо подается в поплавковую камеру
По-крайней мере на 1400 это так)
Картерные газы никогда в карбюратор не выводятся) Картерные газы выводятся в воздушный фильтр спец-трубочкой.
А этот шланг скорей всего из поплавковой камеры выводит воздух когда она наполняется бензином. Нужен для того чтобы в поплавковую камеру всякое говно не набивалось
З.Ы. Второй шланг скорей всего или от бензонасоса идет, или от другого карба (как-бы соединяет карбы), это шланг по которому топливо подается в поплавковую камеру
По-крайней мере на 1400 это так)
- MaxByron
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Картерные -да, идут они в воздухан.Eugene46 писал(а):Не-не, мужики, вы чего?
Картерные газы никогда в карбюратор не выводятся) Картерные газы выводятся в воздушный фильтр спец-трубочкой.
А этот шланг скорей всего из поплавковой камеры выводит воздух когда она наполняется бензином. Нужен для того чтобы в поплавковую камеру всякое говно не набивалось
З.Ы. Второй шланг скорей всего или от бензонасоса идет, или от другого карба (как-бы соединяет карбы), это шланг по которому топливо подается в поплавковую камеру
Верхний.. У меня была идея что из поплавочных камер. Ибо с него иной раз вытекал бензин, он у меня просто так висел в низ. Достался мне с таким мотоцикл. Но, на сколько я понимаю, это не правильно. А нижний. Он соединяет между собой карбы и еще туда тройником подсоединяется трубка. А . Он тоже была оторвана, но есть вероятность что идет она в воздухан тоже.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Если из него хлещет бензин, то это неправильно. А висит он правильно - просто в атмосферу.
По поводу тройника. В мануале(Suzuki Service manual vl1500 1998-2000), в разделе про карбюраторы про него ни слова нет, хотя на микрофишах, например тут http://www.cheapcycleparts.com/model_ye ... carburetor он есть - позиция 68. Две трубочки идут от обоих карбов в тройник, а дальше одна трубочка уходит в датчик под сидушкой. Этот датчик называется "MAP(boost) sensor", в мануале про него есть страничка в части 7-28, electrical system.
По русски - это датчик разряжения, он меряет на сколько у тебя давление на впуске ниже атмосферного. Он должен помогать "мозгам" точнее настраивать момент зажигания.
З.Ы. Если датчика нет, или он снят в данный момент, то трубку нужно просто заглушить, чтоб через нее не подсасывался лишний воздух.
По поводу тройника. В мануале(Suzuki Service manual vl1500 1998-2000), в разделе про карбюраторы про него ни слова нет, хотя на микрофишах, например тут http://www.cheapcycleparts.com/model_ye ... carburetor он есть - позиция 68. Две трубочки идут от обоих карбов в тройник, а дальше одна трубочка уходит в датчик под сидушкой. Этот датчик называется "MAP(boost) sensor", в мануале про него есть страничка в части 7-28, electrical system.
По русски - это датчик разряжения, он меряет на сколько у тебя давление на впуске ниже атмосферного. Он должен помогать "мозгам" точнее настраивать момент зажигания.
З.Ы. Если датчика нет, или он снят в данный момент, то трубку нужно просто заглушить, чтоб через нее не подсасывался лишний воздух.
- MaxByron
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Из него не хлещет бензин, а в жаркий день после поездки немного капает. Видимо конденсат бенза.Eugene46 писал(а):Если из него хлещет бензин, то это неправильно. А висит он правильно - просто в атмосферу.
По поводу тройника. В мануале(Suzuki Service manual vl1500 1998-2000), в разделе про карбюраторы про него ни слова нет, хотя на микрофишах, например тут http://www.cheapcycleparts.com/model_ye ... carburetor он есть - позиция 68. Две трубочки идут от обоих карбов в тройник, а дальше одна трубочка уходит в датчик под сидушкой. Этот датчик называется "MAP(boost) sensor", в мануале про него есть страничка в части 7-28, electrical system.
По русски - это датчик разряжения, он меряет на сколько у тебя давление на впуске ниже атмосферного. Он должен помогать "мозгам" точнее настраивать момент зажигания.
З.Ы. Если датчика нет, или он снят в данный момент, то трубку нужно просто заглушить, чтоб через нее не подсасывался лишний воздух.
Ладно, другой вопрос. Если у меня буст сенсор подрублен вот так

то что мне вместо этого шланга нужно воткнуть в коллектор (*или как его назвать) и почему диаметр шланга из карбов много больше чем шланг, который должен идти на буст?
Вот эти подлецы которые меня запутали


тот что с белой точкой висел у меня вниз просто

это его продолжение
. а который дальний был воткнут в воздухан снизу.
Последний раз редактировалось MaxByron 11 мар 2013, 17:57, всего редактировалось 3 раза.
- MaxByron
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
на буст должно идти с тройнимка между белыми 2-мя крышечками где на фото сейчас просто перемычка?


- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Который с белой меткой висит - правильно висит, не трогай.
Шланг, который подключен к буст-сенсору сейчас нужно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер на коллекторе. Это отверстие для синхронизации
Тот который дальний. Если он был воткнут в воздухан снизу, то 90% что это сапун, через него выводятся картерные газы, он соединяет воздушный фильтр и штуцер на блоке цилиндра.
Там где перемычка надо включить тройник. Буст подключить к тройнику. Заодно посмотри как у тебя включен бензокран. Он должен быть вакуумный как тут http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 10#g272217, и его тоже надо подвесить через тройник к тому же шлангу что и буст-сенсор.
Итого получается как на картинке:

Картинка
З.Ы. Тот который дальний, откуда он выходит сейчас у тебя?
Шланг, который подключен к буст-сенсору сейчас нужно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер на коллекторе. Это отверстие для синхронизации
Тот который дальний. Если он был воткнут в воздухан снизу, то 90% что это сапун, через него выводятся картерные газы, он соединяет воздушный фильтр и штуцер на блоке цилиндра.
Там где перемычка надо включить тройник. Буст подключить к тройнику. Заодно посмотри как у тебя включен бензокран. Он должен быть вакуумный как тут http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 10#g272217, и его тоже надо подвесить через тройник к тому же шлангу что и буст-сенсор.
Итого получается как на картинке:

Картинка
З.Ы. Тот который дальний, откуда он выходит сейчас у тебя?
- MaxByron
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
вакумный бензокран? который 2d air? У меня его вообще нет. Я так понимаю это приблуда просто нужна для довода воздуха в для полного сгорания смеси. нет?Eugene46 писал(а):Который с белой меткой висит - правильно висит, не трогай.
Шланг, который подключен к буст-сенсору сейчас нужно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер на коллекторе. Это отверстие для синхронизации
Тот который дальний. Если он был воткнут в воздухан снизу, то 90% что это сапун, через него выводятся картерные газы, он соединяет воздушный фильтр и штуцер на блоке цилиндра.
Там где перемычка надо включить тройник. Буст подключить к тройнику. Заодно посмотри как у тебя включен бензокран. Он должен быть вакуумный как тут http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 10#g272217, и его тоже надо подвесить через тройник к тому же шлангу что и буст-сенсор.
Итого получается как на картинке:
Картинка
З.Ы. Тот который дальний, откуда он выходит сейчас у тебя?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 10#g272210
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Каюсь, был не осведомлен насчет этой детали.
То что ты описал, http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468 позиция 4, называется Pair system. Это своего рода воздушный клапан, нужен он для того чтобы недогоревшие пары бензина тихо сгорали в глушаке + для того чтобы разбавлять выхлоп мотоцикла свежим воздухом, чтобы выхлоп мог переработаться в каталитическом конвертере-нейтрализаторе. Данная хрень никак не влияет на мощность и помогает мотику пройти нормы по вредности выхлопа. Взято отсюда: http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468
Народ его удаляет, потому что вещь ненужная и бесполезная.
Вакуумный бензокран - это как обычный бензокран (та штуковина, которая включает/выключает/переводит на резерв бензин), только автоматический. Его включением управляет разряжение воздуха на впуске. Т.е. если мотоцикл работает - разряжение на впуске есть(двигатель "сосет" воздух) -> кран открыт. Не работает, разряжения нет -> кран закрыт
То что ты описал, http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468 позиция 4, называется Pair system. Это своего рода воздушный клапан, нужен он для того чтобы недогоревшие пары бензина тихо сгорали в глушаке + для того чтобы разбавлять выхлоп мотоцикла свежим воздухом, чтобы выхлоп мог переработаться в каталитическом конвертере-нейтрализаторе. Данная хрень никак не влияет на мощность и помогает мотику пройти нормы по вредности выхлопа. Взято отсюда: http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468
Народ его удаляет, потому что вещь ненужная и бесполезная.
Вакуумный бензокран - это как обычный бензокран (та штуковина, которая включает/выключает/переводит на резерв бензин), только автоматический. Его включением управляет разряжение воздуха на впуске. Т.е. если мотоцикл работает - разряжение на впуске есть(двигатель "сосет" воздух) -> кран открыт. Не работает, разряжения нет -> кран закрыт
- MaxByron
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
то есть тройник мне нет смысла ставить? или я не прав?Eugene46 писал(а):Каюсь, был не осведомлен насчет этой детали.
То что ты описал, http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468 позиция 4, называется Pair system. Это своего рода воздушный клапан, нужен он для того чтобы недогоревшие пары бензина тихо сгорали в глушаке + для того чтобы разбавлять выхлоп мотоцикла свежим воздухом, чтобы выхлоп мог переработаться в каталитическом конвертере-нейтрализаторе. Данная хрень никак не влияет на мощность и помогает мотику пройти нормы по вредности выхлопа. Взято отсюда: http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468
Народ его удаляет, потому что вещь ненужная и бесполезная.
Вакуумный бензокран - это как обычный бензокран (та штуковина, которая включает/выключает/переводит на резерв бензин), только автоматический. Его включением управляет разряжение воздуха на впуске. Т.е. если мотоцикл работает - разряжение на впуске есть(двигатель "сосет" воздух) -> кран открыт. Не работает, разряжения нет -> кран закрыт
- Pan_SPb
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
- Репутация: 0
- Пепелац: XLR250R 93
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Только что пришла посылка с Луиса.
Ремкомплект карбюратора выглядит так:

Ремкомплект карбюратора выглядит так:

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Пепелац: GSF 1200
- Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
[quote="Pan_SPb"]Только что пришла посылка с Луиса.
Ремкомплект карбюратора выглядит так:
Блин хочу такой же заказать в луисе, я думал что там игла обрезиненная а там вот что. Еще хочу чтобы были все жиклеры полносильные, игла дозирующая и т.д. Я в шоке.
Ремкомплект карбюратора выглядит так:
Блин хочу такой же заказать в луисе, я думал что там игла обрезиненная а там вот что. Еще хочу чтобы были все жиклеры полносильные, игла дозирующая и т.д. Я в шоке.
8 953 750 28 98
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Всем привет.
Хочу сказать о дырявых мембранах .. имею опыт их лечения!
Лет пять тому назад востанавливал мембраны на карбе (кайхин) от Ауди 100 ..
продал машину своёму товарищу ... и пару дней назад разбирая этот карб для чистки
был приятно удивлён - мембраны целы досихпор!!
Лечил следующим образом:
Брал немного клея .. тот что используют для вклейки автостёкол .. разводил его бензином
до кисельного состояния и ТОНКИМИ слоями НЕСКОЛЬКО РАЗ промазывал мембраны
с ДВУХ сторон. Каждому слою давал высохнуть!
Мембраны получились очень эластичные и работали на ура ... да еще и долго - как оказалось!!
Думаю, что можно и Трудеровские так лечить .. в ожидании новых! .. или на совсем!!
Хочу сказать о дырявых мембранах .. имею опыт их лечения!
Лет пять тому назад востанавливал мембраны на карбе (кайхин) от Ауди 100 ..
продал машину своёму товарищу ... и пару дней назад разбирая этот карб для чистки
был приятно удивлён - мембраны целы досихпор!!
Лечил следующим образом:
Брал немного клея .. тот что используют для вклейки автостёкол .. разводил его бензином
до кисельного состояния и ТОНКИМИ слоями НЕСКОЛЬКО РАЗ промазывал мембраны
с ДВУХ сторон. Каждому слою давал высохнуть!
Мембраны получились очень эластичные и работали на ура ... да еще и долго - как оказалось!!
Думаю, что можно и Трудеровские так лечить .. в ожидании новых! .. или на совсем!!

- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Точно!rusty dog писал(а):мембраны внутри армированны сеткой,если она порвалась, хана мембране.
Лечить можно только потёртые до дыр мембраны - когда еще армирующая ткань цела!!
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вот кстати сайтик интересный. Есть всякие мелачи на карбы.
http://www.motorradbay.de/suzuki-sh-5.html
http://www.motorradbay.de/suzuki-sh-5.html
- MaxByron
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

вот по цветам разделил шланги , по которым вопросы.
1. желтый . там должен стоять тройник и идти на буст сенсор?
остальные 2 куда идти должны идти?
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
То что красное - надень трубку длиной ~25см и ни к чему не подключай, через него воздух выходит, когда поплавковые камеры наполняются. В мануале называется carb vent hose
Насчет фиолетового...если не сложно, то открути, плиз, с обоих карбов верхние крышки(осторожно, под ними пружина - потихоньку их снимай). Когда снимешь крышки - попробуй дунуть в прозрачный шланг. Если во внутренней части крышки пойдет воздух, то вешай этот шланг на буст-сенсор. Когда будешь прикручивать крышки назад - проследи чтобы мембраны легли в пазы (на них есть отливы, а в корпусе карба - углубления)
Желтое пока не трогай, пусть соединенное висит)
P.S. чувствую себя кашпировскким) Сложно по фотографиям лечить)
Насчет фиолетового...если не сложно, то открути, плиз, с обоих карбов верхние крышки(осторожно, под ними пружина - потихоньку их снимай). Когда снимешь крышки - попробуй дунуть в прозрачный шланг. Если во внутренней части крышки пойдет воздух, то вешай этот шланг на буст-сенсор. Когда будешь прикручивать крышки назад - проследи чтобы мембраны легли в пазы (на них есть отливы, а в корпусе карба - углубления)
Желтое пока не трогай, пусть соединенное висит)
P.S. чувствую себя кашпировскким) Сложно по фотографиям лечить)
- MaxByron
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Vl 1500 LC
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Спасибо, доргой Анатолий Михайлович КашпировскийEugene46 писал(а):То что красное - надень трубку длиной ~25см и ни к чему не подключай, через него воздух выходит, когда поплавковые камеры наполняются. В мануале называется carb vent hose
Насчет фиолетового...если не сложно, то открути, плиз, с обоих карбов верхние крышки(осторожно, под ними пружина - потихоньку их снимай). Когда снимешь крышки - попробуй дунуть в прозрачный шланг. Если во внутренней части крышки пойдет воздух, то вешай этот шланг на буст-сенсор. Когда будешь прикручивать крышки назад - проследи чтобы мембраны легли в пазы (на них есть отливы, а в корпусе карба - углубления)
Желтое пока не трогай, пусть соединенное висит)
P.S. чувствую себя кашпировскким) Сложно по фотографиям лечить)

Обязательно подую, как разберу, уже просто мототоксикоз довел до того что собрал весь мот (стоялв гараже один двиг, пескоструил все что мог и красил)
По чечению трубок похоже что к бусту должны все же идти те трубки, которые ты сказал не трогать. Прозрачная у меня была в воздухан. а которая без шланка просто висела. Но мот мне достался после перекупов, которые его лотали (видимо не долго и не качественно) Вот я и решил все уточнить, ибо сейчас мой буст сенсор подключен на входной коллектор первого цилиндра после карба (на прошлой странице фото))

- куZнец
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:20
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 "93 + xv1700s
- Откуда: Пермь
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Всем привет! Есть вопрос по диафрагмам на VS 1400. Разобрав карбюраторы обнаружил драную диафрагму в заднем,
да и в переднем тоже уже " приехавшую". Заказал на мегазипе. Стал менять, заметил, что отверстия на заслонках
возле игл имеют другой диаметр. На новых около 2.5 мм и они одинаковые, на старых около 1.5 мм и они разные
( передняя чуть больше ).Поставлю новые , буду настраивать и синхронить это понятно. Но мне интересно узнать,
где "собака порылась". Я не первый хозяин мота в РФ. Заводился и на холодную и на горячую с пол-пинка. Свеча
в переднем цилиндре была в норме, задняя чёрная, сухая. Скорее всего из-за дырявой диафрагмы.
http://fotki.yandex.ru/users/o-s-a-1970 ... 05/?page=3
Снимал на звонилку.
P.S. Знаю, что такие диафрагмы устанавливались и на другие модели Suzuki. Может они имеют отличия?
да и в переднем тоже уже " приехавшую". Заказал на мегазипе. Стал менять, заметил, что отверстия на заслонках
возле игл имеют другой диаметр. На новых около 2.5 мм и они одинаковые, на старых около 1.5 мм и они разные
( передняя чуть больше ).Поставлю новые , буду настраивать и синхронить это понятно. Но мне интересно узнать,
где "собака порылась". Я не первый хозяин мота в РФ. Заводился и на холодную и на горячую с пол-пинка. Свеча
в переднем цилиндре была в норме, задняя чёрная, сухая. Скорее всего из-за дырявой диафрагмы.
http://fotki.yandex.ru/users/o-s-a-1970 ... 05/?page=3
Снимал на звонилку.
P.S. Знаю, что такие диафрагмы устанавливались и на другие модели Suzuki. Может они имеют отличия?
Если лошадь тебе говорит, что ты псих, может стоит ей поверить?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 2
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
єти отв рассверливаются при тунихе карбов. Тащемта должно быть улучшение отклика на газ
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
куZнец
По отверстиям в диафрагмах так:
OEM =13500-38B20 VS1400 Intruder (front 1,75)
OEM =13500-38B10 VS1400 Intruder (rear 1,15)
OEM =13500-05A10 VS1400 Intruder (front 2,4)
OEM =13500-38A10 VS1400 Intruder (rear 2,4)
У тебя и на фотке видно OEM =13500-38A10
Хотя по году мота должны быть 38B20, 38B10
По отверстиям в диафрагмах так:
OEM =13500-38B20 VS1400 Intruder (front 1,75)
OEM =13500-38B10 VS1400 Intruder (rear 1,15)
OEM =13500-05A10 VS1400 Intruder (front 2,4)
OEM =13500-38A10 VS1400 Intruder (rear 2,4)
У тебя и на фотке видно OEM =13500-38A10
Хотя по году мота должны быть 38B20, 38B10
Последний раз редактировалось akvaa165 21 мар 2013, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу