кто ж тебя поправит, ты видимо один с VX 800 на VS 1400 пересевший...Pan_SPb писал(а):Насколько я помню у них незначительные различия - разные жиклеры и крепления для тросов. А в ремкомлекте запорная игла с колодцем и прокладки.
Если не так, поправьте меня
Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 05:59
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Снял помыл продул оба-два,начал передний лить с глушака как с крана,что делать, где искать причину. Плис, пожалста, подскажите
- Pan_SPb
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
- Репутация: 0
- Пепелац: XLR250R 93
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я спрашивал про различия между передним и задним карбами 1400-го.Миханик писал(а):кто ж тебя поправит, ты видимо один с VX 800 на VS 1400 пересевший...Pan_SPb писал(а):Насколько я помню у них незначительные различия - разные жиклеры и крепления для тросов. А в ремкомлекте запорная игла с колодцем и прокладки.
Если не так, поправьте меня
А вообще меня изначально интересовал один вопрос - заказывал ли кто-нибудь ремкомплект с луиса, ссылку на который я давал ранее?
ЗЫ: На VS 1400 я пересел со стида 400-го ))
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Raider
- Откуда: Ульяновск 73
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
зачем что-то говорить, если сказать нечего?rusty dog писал(а):Почитал, не понял, подумал, оба-на загадка, думать лень......Hatam писал(а):Снял помыл продул оба-два,начал передний лить с глушака как с крана,что делать, где искать причину. Плис, пожалста, подскажите
Льет поплавок в переднем карбе. Либо подклинило запорную иглу, либо сбил уровень. Как регулировать - можно найти на форуме.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
продувал компрессором поди не разбирая?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- DRINKINS
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер 1400
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Всяко клапан на поплавке и всяко неразберая дул((((. Вобщем "полная бездуховность" - по отношению к карбу((((.
Синий дым сигарет направляет движенье.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Сначала продул, потом пошел на форум спрашивать. Молодца! Так держать!Hatam писал(а):Снял помыл продул оба-два,начал передний лить с глушака как с крана,что делать, где искать причину. Плис, пожалста, подскажите
Причину ищи в карбах, а ответ на форуме.
Не только думать, но и читать обдуманное другими.rusty dog писал(а):Почитал, не понял, подумал, оба-на загадка, думать лень......
Нечего, правильно. А и не надо говорить, сказано уже все сто раз.Гвоздь писал(а):зачем что-то говорить, если сказать нечего?
Че, мля, почитать лень, то, что специально для тебя выложили?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
разные жиклеры и прокладки.Pan_SPb писал(а):Я спрашивал про различия между передним и задним карбами 1400-го.Миханик писал(а):кто ж тебя поправит, ты видимо один с VX 800 на VS 1400 пересевший...Pan_SPb писал(а):Насколько я помню у них незначительные различия - разные жиклеры и крепления для тросов. А в ремкомлекте запорная игла с колодцем и прокладки.
Если не так, поправьте меня
Вот здесь поразглядывай:
http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3789
маленькое изображение кликай внизу - левый на перед, правый на зад.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Pan_SPb
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
- Репутация: 0
- Пепелац: XLR250R 93
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Большое спасибо, теперь понятно.Миханик писал(а):разные жиклеры и прокладки.Pan_SPb писал(а):Я спрашивал про различия между передним и задним карбами 1400-го.Миханик писал(а):кто ж тебя поправит, ты видимо один с VX 800 на VS 1400 пересевший...Pan_SPb писал(а):Насколько я помню у них незначительные различия - разные жиклеры и крепления для тросов. А в ремкомлекте запорная игла с колодцем и прокладки.
Если не так, поправьте меня
Вот здесь поразглядывай:
http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3789
маленькое изображение кликай внизу - левый на перед, правый на зад.
Вот, вдруг кому-то тоже интересно, нашел крупные изображения этих ремкомплектов(сверху задний, снизу передний):
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
а ты где их надыбал?Pan_SPb писал(а):Вот, вдруг кому-то тоже интересно, нашел крупные изображения этих ремкомплектов(сверху задний, снизу передний):
А то на сириусконинк их нет в продаже.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Pan_SPb
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
- Репутация: 0
- Пепелац: XLR250R 93
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Просто забил "K-1110SKF" в поиске Гугла, и он выдал несколько магазинов.Миханик писал(а):а ты где их надыбал?Pan_SPb писал(а):Вот, вдруг кому-то тоже интересно, нашел крупные изображения этих ремкомплектов(сверху задний, снизу передний):
А то на сириусконинк их нет в продаже.
Фотки взял отсюда - http://www.mcbror.com/newsuzukikeysterkits.htm
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Мужики подскажите пионеру как снять топливные шланги с карбов, тянуть на дурака бось, может есть какоето народное средство?!
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
присохли, покрути аккуратно шланг вокруг штуцера, расшевели его и стягивайTorero писал(а):Мужики подскажите пионеру как снять топливные шланги с карбов, тянуть на дурака бось, может есть какоето народное средство?!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я срезал.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ну да, если что - бегом в автозапчасти для жигулей, там есть подходящие топливные шланги.ТЯГИН писал(а):Я срезал.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
не, там есть приличный запас шланга. раза на 2-3 срезать хватит))))))))Миханик писал(а):ну да, если что - бегом в автозапчасти для жигулей, там есть подходящие топливные шланги.ТЯГИН писал(а):Я срезал.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 05:59
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Промывал и дул разбирая,а лил поттому что иглу подклинилоDRINKINS писал(а):Всяко клапан на поплавке и всяко неразберая дул((((. Вобщем "полная бездуховность" - по отношению к карбу((((.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Мужики просветите, где должна быть заслонка, полностью закрыта или нет. Что написано в мануале не понял
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Пепелац: GSF 1200
- Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Друзья подскажите из за чего может стрелять в задний карб. Мотоцикл стоит в теплом помещении. Начинаю заводить а он заводится на одном переднем, потом начинает постреливать задний, позже задний по мере прогрева начинает работать лучше. Как я понимаю стреляет в карб это бедная смесь, винт качества выкручен на 2 оборота. Карб чистый, уровень в норме, клапан держит. Сегодня снял воздухан и завел, результат тот же, стреляет в карб, иногда с пламем. Даже когда цилиндр заработал начинаю поворачивать за саму заслонку на карбе порезче и он начинает как бы заливать, и вообще перестает работать. Отпускаю, попердит и опять работает через задницу. Диафрагмы все целые без трещин, заказал колечки под винт качества и под седло клапана на всякий. Хотел узнать следующее 1- может ли стрелять в карб при богатой смеси? и 2-куда копать дальше.
8 953 750 28 98
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Семен - смесь бедная - сняв фильтр ты ее только еще сильнее забеднил. По мере прогревания двигателя ему становится проще работать на бедной смеси. Выкрути винт на пол оборота - почувствуешь разницу.
Torero, эта картинка показывает как задавать нижний порог холостых оборотов. Если заслонка будет полностью закрыта - то как бы ты не выкручивал винт ХХ - они все равно будут низими и мот будет работать нестабильно пока не прогреется. Соответственно заслонка должна быть слегка приоткрыта что бы обеспечить подачу воздуха на ХХ, что в свою очередь слегка поднимет нижний порог ХХ.
Надеюсь понятно объяснил
Torero, эта картинка показывает как задавать нижний порог холостых оборотов. Если заслонка будет полностью закрыта - то как бы ты не выкручивал винт ХХ - они все равно будут низими и мот будет работать нестабильно пока не прогреется. Соответственно заслонка должна быть слегка приоткрыта что бы обеспечить подачу воздуха на ХХ, что в свою очередь слегка поднимет нижний порог ХХ.
Надеюсь понятно объяснил