Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Гвоздь »

1. Разобрать, отмочить в ацетоне, промыть карбклинером, продуть. Посмотреть манжеты, запорную иглу поплавка. Выставить уровень (у меня жутко богатил, фигня была именно в этом). Проверить не заедает ли подсос.
batyai
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 19:03
Репутация: 0
Пепелац: SUZUKI Intruder 1400 1994г
Откуда: Московская область, г. Рошаль
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение batyai »

У меня прохудилась мембрана заднего карбюратора! Решил снять оба карба и провести ревизию! На обоих мембраны уже поношеные! Задумался уже заказывать новые! Подскажите есть ли ремкомплект для этих карбёшников и где можно заказать?
До дому, до хаты
Идёть вомпыр волохатый!!!
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение LORD »

на ибее видел, точно.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Витаутас
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 03:36
Репутация: 0
Пепелац: vs 800 кастом
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Витаутас »

синхронил товарисчу 1400 летом...намучились здорово конечно но сделал такой вывод что штуцер на 2 цилиндр можно оставить в нём только заглушку поставить-это никак не мешает 2-желательно перед тем как синхронится-поменять свечи,почистить воздухан,заменить бензо фильтр(тож полезно будет)...мы 2 дня парились пока не вычислили методом научного тыка что синхронка не выходит так как тросики газа древнючие и давно растянулись..после замены тросов газа всё за 20 минут сделали...до этого много раз свою кавушку синхронил сам-один раз решил добится в карбах чистоты как в хирургичесском отделении...желел 2 недели так как выкрутил винты хх на линейке из 4 карбов...всё время собирал и разбирал моцик что бы по цвету свечей подрегулировать их в нормальное положение..по мануалу не понятно было так как он есть только на немецком языке....потом где то вычитал что хх никогда не нужно полностью выкручивать или если это делаешь то записывать чётко на сколько оборотов он был закручен т.к. когда карбы с завода выыпускают то отстраивают их и у каждого карба-свои обороты...разница в карбах кавы оказалась в 1,5 оборота (где то немного меньше,где то в пол раза меньше)....в результате сиих операций - разбираю каву со скоростью автомата в армии наверное ))))))))) да-ещё...синхронил не на холостых а на 3 тыщах-в этот момент стрелки на ваккуометрах перестают плясать и устойчиво показывают пределённую цифру...ещё выяснил что обеднённая смесь даёт хорошие низы но минус уже в скорости,а богатая (всё это в разумных пределах,немного отходить от нормы если) ,богатая соответственно наоборот-больше в максималке но меньше мощей...а если бедная смесь и прямотоки стоят то когда спускаешься с горы и тормозишь двиглом то моц издаёт непреличные звуки в виде ацкого пердежа от чего старушки начинают крестится,дети плакать,а базарные тётки получают тему для обсуждения на 2 дня вперёд )).....немного сбивчиво получилось но вот так получилось-просто свой опыт написал
НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

ЗНАЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ МИР МОГУТ ВСЕГО ДВЕ ВЕЩИ, ЛЮБОВЬ И МАССОВЫЕ РАССТРЕЛЫ, ПРИЧЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ЭТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Швед »

Витаутас, тут как бы вс уже через это прошли, так что ты америку не открыл :) и про пердеж тоже мильен раз обсасывалось :roll:
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Западный мотор »

Парни, уровень поплавковой камеры в заднем карбе, я так понял 27.5 мм , а от чего их отмерять-то от донышка или от аппендикса из которого сосок торчит?
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение scar_88 »

Изображение
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Западный мотор »

спасибо, понял, а в переводе на прозрачный шланчик кто-нить знает, чтобы проверять не снимая карба?
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Гвоздь »

Как я понимаю, проверка уровня без съема карба делается так:
На карбе есть дренажный болт и штуцер для слива бензина.
На него обувается трубочка, аккуратно загибается вверх.
Отворачивается болт. Не до конца, несколько оборотов, чтобы потек бензин.
Включаем зажигание, не выжимая сцепления, давим кнопку стартера.
Бензонасос накачивает бензин - смотрим уровень в трубке.

Если что, поправьте меня.
Аватара пользователя
Западный мотор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
Репутация: 0
Пепелац: кустом1400
Откуда: Калининград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Западный мотор »

Гвоздь писал(а):Бензонасос накачивает бензин - смотрим уровень в трубке.
:) Нуууу...?, а от куда его отмерять-то и сколько не написал... :roll:
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Гвоздь »

От дна поплавковой камеры, откуда же ещё. Сколько должно быть, Скар написал. Для заднего: 27мм, для переднего 9мм.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Aborted »

порвалась мембрана в заднем карбе в 6 местах. временно поставил от фазера 1000, но в ней была дырка. заклеил сырой резиной, посмотрим как будет держать.
Изображение
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Захар »

сырой резиной говоришь??? ну давай посмотрим сколько продержится....
Ау мужики!!! ставки кто будет ставить??? :lol: я ставлю на два дня ;)
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Швед »

Гвоздь писал(а):От дна поплавковой камеры, откуда же ещё. Сколько должно быть, Скар написал. Для заднего: 27мм, для переднего 9мм.
не правильно.
на переднем метка есть(bellow the mark) на крышке поплавковой камеры.
на заднем уровень от раъзема поплавковой камеры меряется.
Захар думаю на пару раз ему пукнуть :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Клеил резинкой из ремкомплекта какого-то ТАЗика и хорошо держится) В этом году поменял на новую, а старая цела осталась - год проходила.

Сырой резиной нехорошо, бензин поди растворит ее
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Aborted »

мужики, покатаюсь посмотрю) это опытный вариант был)
Изображение
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Вопрос по теме - как выкрутить жиклер, если он расположен глубоко и шлицов нет?
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Экстрактор тебе поможет
http://www.electro-mpo.ru/card18669.html
коплю на голду
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Буравчиком, шурупом подходящим. Ввинчиваешь от руки и вытягиваешь ;)
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Ту Снэйк13 Они разных диаметров,просто чаще всего стандартный набор продаётся на есть и маленьких диаметров наборы.
коплю на голду
Ответить