Поменял троса газа, основной, от ручки до двойника, и до заднего карба, остальные в поряде.
Рубашку основного оставил, поменял только сам трос, а на заднем поменял и трос и рубашку.
Взял трос газа от Хонда Дио 90, 112руб, он такой же с развилкой, как на трудере, только развилка круглая и размеры другие.
Развилку на основном и болт с гайками на заднем тросе оставил ессно родные.
Концевики рубашек на нем снимаются и надеваются очень хорошо, так что рубашку сделать не проблема, отрезать только надо ровно.
Чесал репу как качественно перепаять бобышки, нарыл в нэте способ:
http://www.djebel-club.ru/publz/nxsyiny ... -0-21.html
берем медную трубку диаметр 6 мм, для этого подошли электроконцевики, облуженная медь, стоят 10 руб:
отрезаем кусочек длиной тоже 6 мм,
сверлим отверстие под трос, диаметр 1.5 мм,
отрезаем трос с запасом сантимов 10 для более удобной работы с концами и чтоб запас на всякий был,
трос режем острыми бокорезами, чтоб не было распушений, ибо тогда трос не войдет в отверстие.
заводим трос в бобышку,
выводим наружу в одну из сторон,
перегибаем трос в месте входа в бобышку , фиксирую этим его длину,
половиним-распушаем трос, половинки вяжем в узел и затягиваем обратно в бобышку,
узел дает гарантированное удержание троса в бобышке при нагрузке.
Далее, лудим то что оказалось внутри бобышки - заливаем паяльной кислотой и греем паяльником. БЕЗ КАНИФОЛИ! Иначе не облудится.
Далее все заливаем припоем, использовал ПОС-40, высокотемпературный, 60 процентов свинца, 65-ти ватным паяльником паяется нормально.
Обрезаем лишние концы троса, торчащие из бобышки, шлифуем напильником.
Еще на хондовском тросе есть резиновые чехлы на двойник и регулировочную трубку на руле, перекинул их на трудер:
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.