Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Миханик писал(а):
Жора писал(а):П...ц...
У тебя что, к-65 стоят на интрудере вместо микуни?
Поиском пользуйся.
да Микуни ... Микуни .... только разница то какая!!??
Может Я туплю канешн .. мы говорим о винте качества?? а значит не может он увеличивать
кОличество рабочей смеси, а только может влиять на кАчество .. т.е. прапорцию воздуха и топлива!!
Есле Я не прав ... не в поиск меня "тыкай" ... а обоснуй свои слова!!
спасибо!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Читай тут: viewtopic.php?p=22138#p22138

Suzuki service manual тебе в помощь и словарик английского. Там карбюраторы разобраны во всех деталях, и про винты есть, и про работу ХХ и т.п.

Качай первый мануал отсюда, не разочаруешься: viewtopic.php?f=5&t=24
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Eugene46 писал(а):Читай тут: viewtopic.php?p=22138#p22138

Suzuki service manual тебе в помощь и словарик английского. Там карбюраторы разобраны во всех деталях, и про винты есть, и про работу ХХ и т.п.

Качай первый мануал отсюда, не разочаруешься: viewtopic.php?f=5&t=24
пасиб те Брат ... теперь Я все понял!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Жора, ёпта, я сам горячий, но форум и мануал читать все-таки надо.
Все написано, но все равно постоянно приходит человек и говорит: "а ну-ка скажите мне, на сколько оборотов крутить. И не надо меня в поиск тыкать".

Нет там никакого винта качества, это неправильное название.
Есть только винт холостого хода, который добавляет или убавляет готовую смесь (приготовленную жиклером хх) в основную смесь.
Этот винт в итоге как бы отвечает за качество ХХ и средних оборотов.
Но не путем варирования воздуха или бенза(как ты думаешь и как на российских карбах), а путем добавления смеси.
За качество на высоких оборотах отвечает положение иглы дросселя.

Начни с выставления оборотов винтов на указанное в мануале: 2 оборота по 360 гр для заднего, 2 и 3/8 для переднего карба (сузучий мануал, раздел 9, для моего года страница 9-7, строка Pilot screw).
А затем покатаешься и поднастроешь под себя.
И тебе спасибо.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Миханик писал(а):Жора, ёпта, я сам горячий, но форум и мануал читать все-таки надо.
Все написано, но все равно постоянно приходит человек и говорит: "а ну-ка скажите мне, на сколько оборотов крутить. И не надо меня в поиск тыкать".
Блиннн ... ну не получается у меня поиском найти .. то что нужно .. и мануал Я "читаю" как картинки!!
Эх ... говорила мама - "учи Англиский .. сынок"
Вы уж извиняйте ... и пасиб за терпение!!
Отключая по одному цилиндры .. винтом настроил максимально высокие и устойчивые обороты - как описано выше по теме!! нагар на свечах стал черный .... а хотелось бы кирпичный!!
До этого на первом котле вААще небыло никакова нагара .. а на втором черный! Вскрыл и промыл
карбы выставил на втором уровень в попловковой .... собрал, поставил - помогло - на втором все стало гораздо лучше .. и пошло - поехало .. кручу верчу ... идеала хочу!! )))))
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Решил вот посмотреть, намного ли изменится "борзота" трудера, если рассверлить мембраны.

Вопрос ко всем кто заказывал карбкиты - каким диаметром сверлить?
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Я хочу попробовать на старых мембранах, так что с меня не убудет)
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Миханик писал(а): Нет там никакого винта качества, это неправильное название.
Есть только винт холостого хода, который добавляет или убавляет готовую смесь (приготовленную жиклером хх) в основную смесь.
Этот винт в итоге как бы отвечает за качество ХХ и средних оборотов.
Но не путем варирования воздуха или бенза(как ты думаешь и как на российских карбах), а путем добавления смеси.
За качество на высоких оборотах отвечает положение иглы дросселя.

Начни с выставления оборотов винтов на указанное в мануале: 2 оборота по 360 гр для заднего, 2 и 3/8 для переднего карба (сузучий мануал, раздел 9, для моего года страница 9-7, строка Pilot screw).
А затем покатаешься и поднастроешь под себя.
И тебе спасибо.
То есть мне надо приподнять иглу, которая на мембране? Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

rusty dog писал(а):Получается что добавляя в готовую смесь еще готовой смеси мы эту однородную смесь обогащаем????

епта, там же на картинке четко видно что БЕНЗИН из поплавковой камеры поступает к жиклеру качества смеси.

Может правда я туплю и неправильно понял твои мысли Механик, тогда извини))
ну вот ... я ж говорил .. качество .. а не количество!!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

rusty dog писал(а):А вот приподнимая, опуская иглу (у игл, на которых есть дополнительные канавки) мы резко добавляем, убавляем количество БЕНЗИНА на оборотах выше 3 000

Теперь я понимаю что очередь на настройку карбов ко мне меньше не станет никогда)))), даже при наличии кучи новых горе мотосервисов))
Значит иглу не трогать, а, в край, поменять жиклёры если кручением винтов ничего не добьюсь?
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Жора,карбы регится так же как и К65-68.Выставив холостым устойчивые обороты,максимальные необязательном,винтом качества(хз как его япы зовут,но на карбе он с торца)играй смесью.Реакция себя незаставит ждать.Далее холостым правим обороты и опять смесью,так до более оптимальных показателей.Не увлекайся и не перегревай мотор.Перед пляской с карбами,ослабь трос синхронизатора.По оканчанию плясок,натягиваеш трос синхрона и выравниваеш карбы.
Сорри если коряво описал,не моё это описывать сложные техпроцессы))))Если физика регулировок карбов знакома,то быстро просечёш кто за что отвечает.
коплю на голду
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Михей писал(а):Жора,карбы регится так же как и К65-68.Выставив холостым устойчивые обороты,максимальные необязательном,винтом качества(хз как его япы зовут,но на карбе он с торца)играй смесью.
Пасиб тебе!
Впервые в жизни Я занимался настройкой этой системы!!
Все примерно так и делал ... на слух получилось очень даже не плохо!
Работает ровно ... подрывает так что руки от руля отрываются ... свечи светло-кирпичные .. заводится с полпинка и холодный и горячий!! Теперь жду с "Луиса" мудрый прибор ... подключу - посмотрю чё Я там накрутил!))))
Даа ... кстати ... чуть не забыл - на !0 литрах 92го бенза .. в смешаном цикле и стиле проехал 178км .. думаю это не плохо!?
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Если на свечах нормальный нагар,не хлопает при сбросе газа то всё нормально.Прибор это хорошо,он покажет какой цилиндр на 3 000 оборотах попаздывает,на слух гиморное занаятие искать отстающего.
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а): 2. Жиклеры КАЧЕСТВА смеси дозируют в специальном канале дополнительное количество бензина, который потом распыляется в карбе обогащая смесь (только на оборотах до 3 000, потом в дело вступает ГТЖ и жиклеры холостого хода уже незначительно влияют на качество смеси.

епта, там же на картинке четко видно что БЕНЗИН из поплавковой камеры поступает к жиклеру качества смеси.

Может правда я туплю и неправильно понял твои мысли Механик, тогда извини))
Правильно. Через жиклер топливо, а через винт идет смесь.
Винт дозирует уже приготовленную жиклерами ХХ смесь, а не чистое топливо.

Цитирую грамотный перевод Eugene46:
"Чтобы уладить и причесать все мысли заглянул в мануал к vs1400, раздел 5 стр. 9 про систему холостого хода(slow system):
"Эта система обеспечивает работу двигателя при полностью закрытой, либо немного приоткрытой дроссельной заслонке. Топливо из поплавковой камеры поступает в канал ХХ через топливный жиклер ХХ и смешивается с воздухом, который поступает из воздушного канала ХХ. Воздух отмеряется воздушным жиклером ХХ.
Далее эта смесь, богатая топливом, поднимается через канал к винту регулировки ХХ. Часть смеси попадает в воздушную трубу карбюратора через обходные каналы. Остальная часть отмеряется винтом ХХ и распыляется в воздушную трубу через канал ХХ."


В итоге, эта система работает в обход заслонки, заменяя (при полностью закрытой заслонке) или дополняя основную смесь дополнительной (возможно, более богатой) смесью холостого хода. Винт добавляет, то есть меняет, количество дополнительной смеси, в итоге меняя качество основной смеси.

Правильнее, мне кажется, называть этот винт "винтом ХХ", в крайнем случае "винтом качества ХХ", чтоб люди не думали что это общий для всех оборотов винт качества,
а большой винт-барашек - "винтом поднятия заслонок".

Возвращаясь к вопросу Жоры "в какую сторону крутить", повторюсь, что выкручивая винт обогащаешь основную смесь (добавляя к ней смесь холостого хода), а не обедняешь, как на К-65 (добавляя воздух в основную смесь).

Так что, парни, я правильно сказал :D , может запутанно...
Ну да все и так уже разобрались.

Пысы. Миханик, потому что Миха.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):его количество регулируется винтом качества
;)
Жора писал(а):на !0 литрах 92го бенза .. в смешаном цикле и стиле проехал 178км .. думаю это не плохо!?
5.6 на сотку - однако и для трассы неплохо, а уж для смешанного просто шикарно, мануальный смешанный - 6.7
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... r%2088.htm
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

лучше не надо :D
"качество основной смеси на оборотах до средних
зависит от количества добавляемой в нее смеси холостого хода
и регулируется винтом холостого хода (винтом качества холостого хода),
не путать с винтом-барашком общего поднятия заслонок".
Последний раз редактировалось Миханик 01 авг 2012, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Вчера отсинхронил карбы вот такой штуковиной:

http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=339.0

Сделал ее из одной трубки - оба конца присоеденил к карбам, а внутрь залил масло.

По ощущениям моц едет гораздо более гладко и лучше ускоряется, ушли вибрации

P.S. Если будете делать - делайте вертикальную часть трубки, приспособленную для замеров побольше, метра полтора. А то на неотрегенном моце масло может всосаться внутрь одного из карбюраторов)

P.P.S. И масла наливайте с таким рассчетом, чтобы когда оно стечет вниз, в изогнутую трубку, его было с каждой стороны по 30-35 см, не меньше, а то опять-таки, может всосаться)
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

Граждане, имею вопрос. Ужо шарики за ролики зашкаливают. %)
В мануале в разделе по карбам написано, что pilot screw preset (положение винтов "качества" хх) 2 3/8 оборота на перед и 2 оборота на зад. Но! В том же мануале (а так же в клаймере) в таблицах по конкретным моделям указано совсем другое - по 1 3/4 оборота в обоих карбах. Чему верить?!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

den_cot86 писал(а):В том же мануале (а так же в клаймере) в таблицах по конкретным моделям указано совсем другое - по 1 3/4 оборота в обоих карбах. Чему верить?!
какой номер страницы?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

Пошевелив мозгами... Просто по поведению мота ощущение такое, что на низких оборотах двиг уж слишком натужно "бабахает" (сейчас стоит как раз 2 3/8 - 2), надо попробовать меньшие значения и последить за цветом свечек...
И всё равно, хотелось бы знать, как оно правильно-то?! )))
Ответить