Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
кто сверлит, кто не сверлит, кому как нравится, по-крайней мере народ на intruderalert.
ИМХО если едет хорошо, провалов и прострелов нет, то карбы впорядке и не стоит их лишний раз разбирать.
Если иметь нормальные мембраны и рассверленные, то можно было бы однозначно ответить.
ИМХО если едет хорошо, провалов и прострелов нет, то карбы впорядке и не стоит их лишний раз разбирать.
Если иметь нормальные мембраны и рассверленные, то можно было бы однозначно ответить.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
кореш ставил карбкит и сверлил эти отверстия, отклик на газ оооочень улучшился, моц стал еще борзее.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
расход бенза насколько изменился?ТЯГИН писал(а):кореш ставил карбкит и сверлил эти отверстия, отклик на газ оооочень улучшился, моц стал еще борзее.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
не знаю, жалоб не слышал)))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Замочил я карб в ацетоне,снял обе мембраны,выкрутил винт качества,убрал оттуда миллипусечную резиночку,снял запорную иглу,какой-то колодец с сеточкой и резинкой(задний карб)вроде ниче не забыл из резинового?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
э..м.. я как бы в карбюраторах некопенгаген, чёрного пояса по настройке, 18 дана по синхронизации и 80 левела по осознанию принципа работы не имею, но нафига замачивать
? он што, жессковат
? есть же куча производителей аэрозольных очистителей карбюраторов - смывают гарь, масло и прочую уету на раз (только зенки беречь!). 1 баллона на 2 карба ожесточённого попрыскивания хватает, резинки и пластик не разъедает 



Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Смотря что засрано,у меня не работала система холостого хода на переднем карбе,при этом продувалась и промывалась и бензином и карбоклинером на ура,мот простоял полтора месяца без дела,пока я в том году в больничке обитался, и бенз разложился на плесень...то есть на смолы и все остальное.Весь мозг себе и другим вынес,пока не додумался корпус заменить.Сейчас стоят карбы от 800-ки с начинкой 1400. Винты качества на них не крутятся,а меня задолбал пердеж с пламенем из левого глушака,вот и решил немного заморочиться.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
sheleg писал(а):... мот простоял полтора месяца без дела,пока я в том году в больничке обитался, и бенз разложился на плесень...то есть на смолы и все остальное...

А из "невидных" резинок там только те что на винтах крутящихся, ну и мембраны, естественно, и под седлом запорной иглы в поплавковой тоже. Я в ацетоне ещё жигулёвские карбюраторы замачивал... толку не особо много, лучше жижами специальными пропшикать в каналы, дать настояться слегка и потом в бензин погрузить и промыть-продуть.
- MegaVolt
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Извиняюсь что немного не в тему, просто хотел похвалицца
С ебея заказал манометры (ну или вакууметры) веееещщщщ!!! До этого много читал за синхрон, все думал справлюсь нет, окозалось ничё сложного.


С ебея заказал манометры (ну или вакууметры) веееещщщщ!!! До этого много читал за синхрон, все думал справлюсь нет, окозалось ничё сложного.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Эээ, батенька, это вы не кушали херового бензина... ) Единственный раз в жизни заправился на лукойле - от безысходности - где-то в районе Владимира. Через 50 км моц встал. Богатит шопестес, новую свечу засрал оборотов за 10. На газели привожу в родной гараж, разбираю - в поддоне карба 2мм РОЗОВОГО ЖЕЛЕ!!! Все жиклёры и каналы заляпаны этим гумном до неузнаваемости! А вы говорите... ))mozol писал(а):sheleg писал(а):... мот простоял полтора месяца без дела,пока я в том году в больничке обитался, и бенз разложился на плесень...то есть на смолы и все остальное...Это не бензин был, видимо... У меня зиму всю с бензином стоит и подобной хрени не наблюдается...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
лукойл-лукойлу рознь. я, вот, смотрю на их офиц сайте прежде чем заравляться. и пока впечатления только положительные.
а вот какие-нибудь ростнефти и ВНК, это похужей
а вот какие-нибудь ростнефти и ВНК, это похужей
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Роснефть - да, обгадилась последние год-полтора. До этого был нормальный бензин. А Лукойл... Под их вывеской можно чем угодно торговать, хоть ослиной мочой, причём официально это будет считаться лукойловским бензом...
Я тут малость наврал про единственный раз - было дело ещё как-то (опять от безысходности) залил пару литров на лукойле, только чтобы дотянуть до другой АЗС. Так вот, бензин был ЗЕЛЁНЫЙ С ЖЁЛТЫМИ ХЛОПЬЯМИ!!! ))) Благо, моц его худо-бедно прожевал, хвала бензофильтру!
З.Ы. Прорабатывать маршрут вплоть до заслуживающих доверия заправок - это, спору нет, грамотный подход, но уж больно геморно, имхо. Опять же поездка превращается в следование "плану пятилетки".
Я тут малость наврал про единственный раз - было дело ещё как-то (опять от безысходности) залил пару литров на лукойле, только чтобы дотянуть до другой АЗС. Так вот, бензин был ЗЕЛЁНЫЙ С ЖЁЛТЫМИ ХЛОПЬЯМИ!!! ))) Благо, моц его худо-бедно прожевал, хвала бензофильтру!
З.Ы. Прорабатывать маршрут вплоть до заслуживающих доверия заправок - это, спору нет, грамотный подход, но уж больно геморно, имхо. Опять же поездка превращается в следование "плану пятилетки".
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
По бензу не парюсь,ибо отрегиный карбюр трудера справляется с любым фуфелом,ну кроме лютого гавна.Что бенз херовый по динамике тока просекаю))))
мытьём карбов тоже не морочусь,слишком гиморно их с трудера снимать а разбирать-мыть-собирать вообще лютость страшная,да и описаные выше присадки и клейноры очень даже нормально всё очищают.
Есть очиститель топливной системы,в бенз заливают,юзал в прошлом годе понравилось.Тока надо залить полный бак+химку+сжёчь бак до дна=на моё обороты стали более ровными
мытьём карбов тоже не морочусь,слишком гиморно их с трудера снимать а разбирать-мыть-собирать вообще лютость страшная,да и описаные выше присадки и клейноры очень даже нормально всё очищают.
Есть очиститель топливной системы,в бенз заливают,юзал в прошлом годе понравилось.Тока надо залить полный бак+химку+сжёчь бак до дна=на моё обороты стали более ровными
коплю на голду
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Карб(ы) мыл-регулировал перед каждым сезоном - гемор только вынуть-поставить. Переборка и промывка после первого раза проблем не доставляет. Опять же, после полноценной промывки карбов моц едет ваащеее по-другому. )
Имхо химия в бак - метод очень неоднозначный, т.к. неизвестно как на неё реагируют мембраны, да и при ручной промывке бывает такое количество гумна, что самотёком химированный бенз такое навряд ли очистит. Опять же имхо, лучше уж отдаваться проверенному спецу, ежели самому ломливо ковыряться, чем шаманствовать с химикалиями.
Имхо химия в бак - метод очень неоднозначный, т.к. неизвестно как на неё реагируют мембраны, да и при ручной промывке бывает такое количество гумна, что самотёком химированный бенз такое навряд ли очистит. Опять же имхо, лучше уж отдаваться проверенному спецу, ежели самому ломливо ковыряться, чем шаманствовать с химикалиями.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Химия (аэрозоли в воздушок и присадки в бак) очень хорошо прочищают смолистые отложения в каналах, в жиклерах.
После чистки моц начинает тише работать, мощность возрастает. Но это на беспроблемном моце!
Wynn's аэрозоль хороша, гораздо менее других агрессивна к резине.
Так периодически чистить хорошо после того, как ты, купив моц, все внутри промыл, поменял и уверен в карбах.
А если ты только взял моц, да неизвестно с каких рук, то в отстойниках полюбэ грязь и скомковавшаяся ржа, на сеточке фильтра волосы и кусочки бумаги, заслонки в копоти. И тут только разбирать.
После чистки моц начинает тише работать, мощность возрастает. Но это на беспроблемном моце!
Wynn's аэрозоль хороша, гораздо менее других агрессивна к резине.
Так периодически чистить хорошо после того, как ты, купив моц, все внутри промыл, поменял и уверен в карбах.
А если ты только взял моц, да неизвестно с каких рук, то в отстойниках полюбэ грязь и скомковавшаяся ржа, на сеточке фильтра волосы и кусочки бумаги, заслонки в копоти. И тут только разбирать.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ребят, ток "не бросайте в терновый куст" )))
Собстна ситуация:
Зимой заказал новые деталюшки для карбов (номера брал с мегазипа).
Купил все, кроме воздушных жиклеров.
Двигло мне собрали, все вкрячили, карбы тож настроили. По вакуумнику все ок, но вот в чем проблема:
1. ацкие вибрации. Реально ацкие. У пассажира аж ноги с подножек сползають )))
2. переливает передний карб (на ровных оборотах периодичекие отсрелы в глушак)
3. уж больно вялый разгон для 1400го.
Если отключать высоковольтники от свечей, то видно, что передний цилиндр работает быстрее, нежели задний.
Настройки все по мануалу сделаны.
Ребята, что делаи мот сказали, что з/ч по заднему карбу по номерам все подошли, а вот по переднему не все.
Собственно вопрос вот в чем - на мегазипе разные серийники даны, может быть такое, что пропусканая возможность топливных жиклеров по разным номерам разная и из-за этого карб дает больше смеси, что в свою очередь выражается в неравномерной работе цилиндров и озвученным выше симптомам?
Собстна ситуация:
Зимой заказал новые деталюшки для карбов (номера брал с мегазипа).
Купил все, кроме воздушных жиклеров.
Двигло мне собрали, все вкрячили, карбы тож настроили. По вакуумнику все ок, но вот в чем проблема:
1. ацкие вибрации. Реально ацкие. У пассажира аж ноги с подножек сползають )))
2. переливает передний карб (на ровных оборотах периодичекие отсрелы в глушак)
3. уж больно вялый разгон для 1400го.
Если отключать высоковольтники от свечей, то видно, что передний цилиндр работает быстрее, нежели задний.
Настройки все по мануалу сделаны.
Ребята, что делаи мот сказали, что з/ч по заднему карбу по номерам все подошли, а вот по переднему не все.
Собственно вопрос вот в чем - на мегазипе разные серийники даны, может быть такое, что пропусканая возможность топливных жиклеров по разным номерам разная и из-за этого карб дает больше смеси, что в свою очередь выражается в неравномерной работе цилиндров и озвученным выше симптомам?
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
похоже, что может.
Поговаривают, что у душенных, полудушенных и полносильных трудеров разные внутренности карбов, здесь почитай и поспрашивай:
viewtopic.php?f=3&t=355
Поговаривают, что у душенных, полудушенных и полносильных трудеров разные внутренности карбов, здесь почитай и поспрашивай:
viewtopic.php?f=3&t=355
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
скорее всего на@бались с фазами грм.MaBPSRR писал(а):Ребят, ток "не бросайте в терновый куст" )))
Собстна ситуация:
Зимой заказал новые деталюшки для карбов (номера брал с мегазипа).
Купил все, кроме воздушных жиклеров.
Двигло мне собрали, все вкрячили, карбы тож настроили. По вакуумнику все ок, но вот в чем проблема:
1. ацкие вибрации. Реально ацкие. У пассажира аж ноги с подножек сползають )))
2. переливает передний карб (на ровных оборотах периодичекие отсрелы в глушак)
3. уж больно вялый разгон для 1400го.
Если отключать высоковольтники от свечей, то видно, что передний цилиндр работает быстрее, нежели задний.
Настройки все по мануалу сделаны.
Ребята, что делаи мот сказали, что з/ч по заднему карбу по номерам все подошли, а вот по переднему не все.
Собственно вопрос вот в чем - на мегазипе разные серийники даны, может быть такое, что пропусканая возможность топливных жиклеров по разным номерам разная и из-за этого карб дает больше смеси, что в свою очередь выражается в неравномерной работе цилиндров и озвученным выше симптомам?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ТЯГИН, жгешь))
MaBPSR, а ты откуда будешь?
Может и с жиклерами беда, раз по вакуумметру все в порядке.
ИМХО я бы лично смотрел на:
1) Нормально ли установлены мембраны (не замяты ли)
2) Систему обогащения (не заедает ли трос и все ли ходит/возвращается на места)
3) Запорную иглу (держит ли она бензин, нормально ли установлено ее седло, не замято ли в нем резиновое колечко)
4) Уровень топлива в поплавковой камере
У кого ремонтировал? Не один раз сталкивался с проблемой, что мастера настраивающие 4-х цилиндровые рядники вообще(!) не могут настроить v-twin.
http://bikemoto.ru - вот эти мудаки в прошлом году мне сломали задний карб и после 3х недель мытарств я наконец-то забрал у них свою технику.
MaBPSR, а ты откуда будешь?
Может и с жиклерами беда, раз по вакуумметру все в порядке.
ИМХО я бы лично смотрел на:
1) Нормально ли установлены мембраны (не замяты ли)
2) Систему обогащения (не заедает ли трос и все ли ходит/возвращается на места)
3) Запорную иглу (держит ли она бензин, нормально ли установлено ее седло, не замято ли в нем резиновое колечко)
4) Уровень топлива в поплавковой камере
У кого ремонтировал? Не один раз сталкивался с проблемой, что мастера настраивающие 4-х цилиндровые рядники вообще(!) не могут настроить v-twin.
http://bikemoto.ru - вот эти мудаки в прошлом году мне сломали задний карб и после 3х недель мытарств я наконец-то забрал у них свою технику.
- BlackTiger
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Подольск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Могу сказать по своему опыту - на сёдлах запорных игл карбов, что стояли изначально, и купленных на е-бее были выбиты разные циферки - стояли 2.0. Купленные - 1.8. Визуально кстати тоже заметно, что отверстие там меньше. Когда покупал карбы - было написано что от Интрудера 87 года... Мой же - 93-го года...Миханик писал(а):Поговаривают, что у душенных, полудушенных и полносильных трудеров разные внутренности карбов