Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Такой смазкой нельзя! Эта смазка для поролоновых фильтров. Она через некоторое время густеет. она забьёт тебе нулевик.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
BlackTiger
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Подольск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение BlackTiger »

не стал я себе ничего сверлить. Просто поставил новые иглы... стремно как-то:-) А для K&N фильтров есть специальный набор - жидкость для промывки и балончик с пропиткой. Покупал в свое время в одном инет магазе по автотьюнингу.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

BlackTiger писал(а):не стал я себе ничего сверлить. Просто поставил новые иглы... стремно как-то:-) А для K&N фильтров есть специальный набор - жидкость для промывки и балончик с пропиткой. Покупал в свое время в одном инет магазе по автотьюнингу.
и нормально работает? у меня беднит, начинает подключаться только когда воздухозаборник прикрываю, винт качества на последнем витке ресьбы болтается. как быть? вообще задний карб даже со стоковыми иглами дуркует. на подсосе холодный не работает, винт качества тоже приходится очень сильно выкручивать. уровень в норме, специально вчера перепроверил, недавно чистил ацетоном, грязи нет, новые малые мембраны поставил, большие без отверстий и потрёртостей.. что делать то? :) с фильтрами понял, спасибо.
Аватара пользователя
BlackTiger
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Подольск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение BlackTiger »

реально попробовать еще не успел. В прошлом году, когда иглы поставил, сначала карб задний потёк... В ходе дефектовки выяснилось, что еще сломана стойка крепления поплавка ( была на клей посажена ). Новый карб купил только зимой и все руки не дойдут довести все до ума - карб стоит, теперь надо синхронизировать...
Кстати, сравнивал визуально иглы, те что были, и из джеткита. Последние покороче вроде как - и более агресивно на конус сходят - по идее беднить то не должно?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

да, они короче, агрессивны и чуть толще. но у меня ведёт себя именно так, подключаясь когда воздухозаборник прикрываю. и только задний. передний в норме.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Stepan писал(а):Слишком много фоток так что вот ссылка http://vk.com/photo131803722_282801236
отлично сфотано!
Знакомая степень загаженности :))
С отсутствующей бобышкой тросика хорошо придумано.
Чем таким белым болт от выкручивания прихватил, герметиком? Каким?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Stepan »

я всегда так ремонтирую троса, покупаю от скутера хонда дио за 150 р и переделываю под любой байк.

да герметик УЛЬТРА ГРЭЙ.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

ребят, помогайте.. уж незнаю что делать. задний карб не только на jetkit барахлить стал, но и на стоковых игах. на подсосе не работает холодный, потом попёрдывая подключаеться. пытался настроить смесь на холостых постреливает в глушак, даёшь газу чихает в карб. взял ИКС-1, крутил вертел винт качества,так идеала и не добился. такое ощещение было , что на холостых вижу вспышку только искры, чуть давая газа пробивались синие вспышки пламени. подключил синхронизатор... вообще пистетц. холостые кое как выровнял в районе еденицы, начал на газу пытаться синхронить. даю газу, вакуумметр переднего карба доползает в зависимости от оборотов от 3-4, задний же, не поднимаеться выше 1,5 НО! при сбросе газа, стрелка "догоняет" передний цилиндр и обе устанавливаються в исходное. начал крутить тросы, положение не меняется, пробовал местами вакууметры подсоединять, другие подключал, одна песня... компрессия пер.10,2 зад.10,3 тросы новые, мембраны не рваные, малые мембраны новые, карбы чистые, жиклёры продутые, фильтры чистые, уровень по мануалу, запорные иглы держат, катушки по мануалу, свечи новые(хотя на старых то же самое) ну что же это? что ещё может быть?
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

смотри у заднего карба, закрыт ли обогатитель, убедись. он бывает заедает.

позырь патрубки что от карбов к ввоздуханамм идут, все ли хорошо надето и нет ли дыр.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

Motorist писал(а):При переборке карбов похожие детали с одного на другой не мог попутать?
с карба на карб исключено, специально один в гараже чистил второй на работе. но зксомневался, а не перепутал ли я позиции 36 и 29. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 662/273327. кто-нибудь может сказать а ещё лучше показать какой где должен стоять? по этой картинке совсем не понятно.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

Круглый шибер диафрагмы заднего карба нормально ли ходит вверх-вниз? Должен легко и плавно.

Проверь, нет ли постороннего подсоса в полость диафрагмы. Когда такой подсос есть, то сколько ни газуй, шибер нормально подниматься не будет.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

кажеться нашёл где собака зарыта Изображение нету Pilot air jet 1. реально ли подобрать от жигулей например? в мануале написан размер #60. это что? 0,6 мм?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

зделал из болта латунного жиклёр этот. вечером пробовать пойду.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 123SAT »

всё! победил! завелся сразу на двух цилиндрах, поставил джеткит, завтра синхронить буду. всем спасибо! :)
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Кардан »

Дяденьки не кидайте карданами, где у полторахи винт качества находиться или нужно только иглами регулировать? Свечи темно коричневые а хочется как в учебнике для чайников - кирпичного чвета... ПЫтались вчера отсинхронить карбы - резьба мелкая сцуко оказалась...
все ребят, нет чоппера
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТЯГИН »

Кардан писал(а):Свечи темно коричневые а хочется как в учебнике для чайников - кирпичного чвета...
а в том учебнике написано, что цвэт электрода смотрят после нормального прохвата в равномерном режиме движения?
Кардан писал(а):резьба мелкая сцуко оказалась...
и ЧЁ? в чем трабл то?
Аватара пользователя
Кардан
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
Репутация: 0
Пепелац: нарушитель 1500 lc
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Кардан »

Трабл в том что в нашем наборе юнного ковырятеля карбюраторов таких штуцеров не оказалось. А прохват в 30 км нормально?
все ребят, нет чоппера
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

123SAT писал(а):ребят, подскажите а.. замчался уже. купил jetkit, и понять не могу что сверлить малым сверлом? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 662/273326 №8? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 662/273327 №16? боюсь просверлить что нить не то и испортить. ставил не сверля, задний карб адски беднить начинает, даже со стоковым фильтром. и ещё, можно ли нулевики K&N смазывать вот такой вот смазкой http://motul.org.ua/moto/raznoye/147-ai ... r-oil.html?
Меня тоже заинтересовал вопрос про сверло)

Когда ты вынимаешь диафрагму, то в дне, там где закреплена игла есть отверстие(одно или два, не помню). Когда ты ставишь мембрану на место, эта дырочка как раз попадает в диффузор и за счет разрежения в нем поднимается.

Вот это отверстие и сверлится.

Прочитал я это на intruderalert, англоговорящий народ тоже не втыкал что им сверлить))
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

в том месте, где на двух винтах крепится игла к мембране, есть еще небольшое отверстие для воздуха. его и сверлить

Серег, поднимается мембрана за счет разрежения внутри диффузора. Неправильно написал предложение, спешил, сорри) :oops:
Аватара пользователя
BlackTiger
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Подольск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение BlackTiger »

Хм... а если его не просверлить? Оставить как есть?
Ответить