Должен ли реагировать горшок на откручивание винта качества при неработающей или плохо работающей системе холостого хода? Проблема все та же,на холостом не робит передний горшок,при добавлении газа подключается,снял патрубок воздухана,покапал бензом напрямую в воздушный колодец-с"""ка,стал работать наконец-то.Дунул в жиклер ХХ ( или как он правильно называется,дуется немного,,при вытягивании подсоса дуется легко,без подсоса бензом не проливается,ну или чуть-чуть,так что не заметил( на карбе от 800-ки кстати так же),это нормально, или может насосом дунуть?И ещё вопрос, жиклер этот снимается?
И ещё вопрос- что это за трубка слева от главного топливного жиклера? Выходит она в три крошечные дырочки сразу за дроссельной заслонкой.На Жигулевском карбе вроде есть похожая приблуда, служит для того,чтобы не было провалов в оборотах при переключении передач.
И вдогонку

насколько примерно должен быть откручен винт качества при наличии нулевиков K&N,прямотоков и джет-кита в карбах?(уже нашел,по крайней мере диноджет пишет что на 2,5 оборота)
Почесал репу,подумал- если на холостых горшок не работает,а подключается при открытии заслонки,или заливания бенза,следовательно,смесь слишком бедная(по свечке не проверю,т.к. долго работал на холостых,свеча засраная),следовательно,ему должна помочь перестановка дозирующей иглы с третьей риски на четвертую или пятую?
Напутал короче,покурил мануал и разобрался,жиклер ХХ как раз слева,те три крошечные дырочки за дроссельной заслонкой- так называемые by-pass ports,а справа- подсос.