Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Iron Balls
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 14:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вот и у меня стал почихивать, типа фыркать задний целиндр на малых оборотах и стреляет при сбросе газа (на ходу). Началось такое после того как я влупил ему 180 Км/ч...
vk.com/brutalsedlo - перетяни свое седло!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вот он, мой синхронизатрон:
Воды надо наливать такое количество, чтобы при высасывании в одну банку она не доставала до верхних трубочек! При регулировке синхронизирующих тросиков ловим момент когда вода хотя бы замрёт (перестанет перетекать из банки в банку активно). Этого уже достаточно, при рассинхроне она перетекает весьма быстро, при абсолютном равенстве разряжений постепенно уровни в банках становятся одинаковыми (недостижимый идеал, только на выключенном двигателе).
Да! Охлаждайте двигатель вентилятором или ставьте по ветру, перегреть при неспешном регулировании на оборотах как нех делать! А вот, кстати, гумно, которое остаётся в карбюраторах от рассыпавшихся в труху поролоновых фильтров:
Воды надо наливать такое количество, чтобы при высасывании в одну банку она не доставала до верхних трубочек! При регулировке синхронизирующих тросиков ловим момент когда вода хотя бы замрёт (перестанет перетекать из банки в банку активно). Этого уже достаточно, при рассинхроне она перетекает весьма быстро, при абсолютном равенстве разряжений постепенно уровни в банках становятся одинаковыми (недостижимый идеал, только на выключенном двигателе).
Да! Охлаждайте двигатель вентилятором или ставьте по ветру, перегреть при неспешном регулировании на оборотах как нех делать! А вот, кстати, гумно, которое остаётся в карбюраторах от рассыпавшихся в труху поролоновых фильтров:
Последний раз редактировалось mozol 01 июн 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Интересный девайс, я делал нечто похожее закрепив на фанерке в виде U-образных трабок два шланга омывателя от "классики". Один конец глушил, другой к мотору, на фанерке нарисовал шкалу, относительно которой смотреть разницу и трубках. Достаточно точно вышло.
- Chase
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
- Репутация: 0
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Полез в свои карбы, так как не нравилась детонация (если я правильно определил) при резком разгоне. До этого, в прошлом году, карбы были синхронизированы. Решил проверить уровень поплавков. В переднем уровень был в норме ~ 9,5 мм. В заднем меньше нормы ~ 24 мм. Поправил флажок на поплавке и привел в соответствие с мануалом ~27,5 мм. Чистить карбы пока не чистил. Решил проверить, как отразится регулировка уровня поплавка. Собрал, завел. Передний цилиндр завелся и работал нормально, как и раньше. А задний почихал и затих совсем. Куда лезть, что смотреть, подскажите? Может быть винт качества нужно регулировать теперь на заднем?
- Chase
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
- Репутация: 0
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Разобрал задний карб еще раз. Проверил уровень поплавка, промыл, в том числе и жиклеры, карб-клинером. Собрал - задний цилиндр заработал. Вопрос теперь другой. Где находятся винты качества (если можно, то номер на картинке в мануале) и на сколько оборотов они должны быть выкручены. Вполне возможно, что до меня их уже крутили. Про количество оборотов здесь, кажется, уже было, но почему-то не могу найти поиском. В мануале нашел строку с количеством оборотов для pilot screw, но только для США и Канады (1 3/4 оборотов для переднего и заднего) и для Европы (2 оборота для переднего, 1 оборот для заднего). Это речь о винтах качества? Но, тогда на какие значения ориентироваться, если у меня японец?
- Chase
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:53
- Репутация: 0
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ау, народ, что никто не знает что ли? А то погода хорошая, кататься надо, а карбы не настроены.
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Punk Not Dead
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
А вот еще вопрос - чем латать мембраны? В заднем обнаружились три небольших отверстия, а т.к. баблосов пока нет, да и сезон в разгаре, то думаю заклеить ее чем-нибудь. Сам материал мембраны напоминает ткань, пропитанную резиной, посему считаю что латексом от, например, Contex'а и клеем "Момент" не обойтись - быстро постареет и протрется в том же месте. Вроде бы неплохо смотрится материал из которого сделаны перчатки для мытья посуды, полов, и т.д. - к изгибам и истираниям он вроде лучше приспособлен.
Короче, может кто уже занимался таким шаманством?
Короче, может кто уже занимался таким шаманством?
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
http://www.wodmc.org/articles/166-remon ... atora.html
но чего то недоверяю я такому ремонту,неремортопригодного изделия
но чего то недоверяю я такому ремонту,неремортопригодного изделия
коплю на голду
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Это конечно все колхоз, но для дороги пойдет и лейкопластырь. Чинили так товарищу на vs1400, работает.
Себе купил новую.
Chase, то что написанно про болты в мануалах очень далеко от истины. Регулировать надо самому на слух или по индикатору ИКС-1. Если сам шаришь плохо и работу мотора не чувствуешь, то дорога тебе в сервис или к знакомым умеющим, если такие есть.
У меня тоже японец, но по номерам карбы от канадца, такая история не только у меня.
Если ничего нет и хочется самому, то так: прогрей, отключи один цилиндр и выстави максимальные возможные и устойчивые обороты работающего цилиндра путем медленного вращения винта качества в разные стороны, там почувствуешь куда крутить, чтоб лучше работало. Затем этот отключаешь, заводишь на другом цилиндре и тоже самое. Потом поочередно отключаешь то один то другой и винтом количества и межкарбовым тросом выставляешь примерно одинаковые обороты хх каждого цилиндра.
Можно еще глянуть одновременно ли начинают подниматься заслонки при повороте ручки газа, если нет - подстроить.
Для окончательной настройки нужен синхронизатор. Но и так уже можно достойно без вреда ездить.
Себе купил новую.
Chase, то что написанно про болты в мануалах очень далеко от истины. Регулировать надо самому на слух или по индикатору ИКС-1. Если сам шаришь плохо и работу мотора не чувствуешь, то дорога тебе в сервис или к знакомым умеющим, если такие есть.
У меня тоже японец, но по номерам карбы от канадца, такая история не только у меня.
Если ничего нет и хочется самому, то так: прогрей, отключи один цилиндр и выстави максимальные возможные и устойчивые обороты работающего цилиндра путем медленного вращения винта качества в разные стороны, там почувствуешь куда крутить, чтоб лучше работало. Затем этот отключаешь, заводишь на другом цилиндре и тоже самое. Потом поочередно отключаешь то один то другой и винтом количества и межкарбовым тросом выставляешь примерно одинаковые обороты хх каждого цилиндра.
Можно еще глянуть одновременно ли начинают подниматься заслонки при повороте ручки газа, если нет - подстроить.
Для окончательной настройки нужен синхронизатор. Но и так уже можно достойно без вреда ездить.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Новую, естественно закажу, только вот придет она через 21-23 дня, а это не радует(( А насчет клея может кто посоветует - какой брать? Резиновый на основе цианоакрилатов - довольно редкое явление
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Заклеил мембрану, помыл, выставил поплавки и задний цилиндр ожил, респект)
- Весёлый Роджер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:11
- Репутация: 0
- Откуда: Забайкалье
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я бы даже сказал - нужно глянуть! Если на одном заслонка раньше подниматься будет,на другом позже - весь кайф пропадает. Особено это в поворотах чувствуется, я даже глох часто если на вторую или первую не переключался. Можно было бы газу больше давать- но пдать тоже не хочется=)Теперь нормально едет =)alleksandr писал(а):Можно еще глянуть одновременно ли начинают подниматься заслонки при повороте ручки газа, если нет - подстроить.
Для окончательной настройки нужен синхронизатор. Но и так уже можно достойно без вреда ездить.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Снял карбы, почистил, помыл воздушный фильтр, собрал и поставил все на место... И как не кручу тросы, ничего толкового не выходит((( Передний котёл стреляет в трубу, а задний чётко работает... В чем может быть дело?
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Народ, где то слышал инфу что для выставления уровня есть метки на карбах, но найти не могу... Кто-нибудь сталкивался с этим???
Интрудер 1400. Древний...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
на переднем есть, на заднем пока никому найти не удалось, если кто все таки нашел, делитесь инфой.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Raider
- Откуда: Ульяновск 73
винты качества
Народ, фотки с оппозита, увы похерены. Подскажите, винт качества я правильно нашел? VS1400, задний карб. Мозг уже закипел, смотрю в мануал невидящими глазами
Если я не прав, может у кого есть правильная фотка?..
Если я не прав, может у кого есть правильная фотка?..
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
правильно
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
- Репутация: 0
- Пепелац: Raider
- Откуда: Ульяновск 73
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Снял карб, промыл, продул, выставил уровень - помогло, богатил раньше жутко. Теперь твердо убежден, бензофильтр на наши мопеды - нужен! Грязи было немало. Теперь играюсь винтом качества.
- Весёлый Роджер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:11
- Репутация: 0
- Откуда: Забайкалье
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вчера крутил вертел винты качества - 0 эмоций,чё за фигня? В итоге на слух выставил каждый цилиндр тросиками и езжу...