ооочень полетит))))) а мелким сверлом ты чего сверлить собираешься?))))123SAT писал(а):интрудер полетит? непонял что расверивать большим сверлом, кто знает? и зачем этот винт в комплекте? куда его вкручивать?
Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- kost86
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Выставил в заднем карбюраторе уровень поплавковой камеры 27,5 (было 24). Игла стала ходить на миллиметр приблизительно. так должно быть?
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
около 2-х ммkost86 писал(а):Выставил в заднем карбюраторе уровень поплавковой камеры 27,5 (было 24). Игла стала ходить на миллиметр приблизительно. так должно быть?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
А может быть передний карб без отверстия под штуцер синхронизирования?в мурзилке он изображен рядом с coasting valve. А у меня там нет отверстия.прилив под него есть,но без отверстия,резьбы или какой либо заглушки.да и вообще на карбе нет ничего похожего. Грешил на задний карб-заливал немного,на подсосе не заводился,подтекал бенз из фильтра воздушного.разобрал,видимого износа и неисправностей не обнаружил. А вот в переднем карбе вымыл кучу песка,рыжего налета.вопрос установки топливного фильтра для меня решен!
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Признаки заднего карба указывают на то что у тебя игла запорная там ваще не держит, у меня так же было, всегда заливало свечу заднею при заводе двигла на обогатителе, поменял инглу с колодцом и все гуд стало.михалыч31 писал(а):А может быть передний карб без отверстия под штуцер синхронизирования?в мурзилке он изображен рядом с coasting valve. А у меня там нет отверстия.прилив под него есть,но без отверстия,резьбы или какой либо заглушки.да и вообще на карбе нет ничего похожего. Грешил на задний карб-заливал немного,на подсосе не заводился,подтекал бенз из фильтра воздушного.разобрал,видимого износа и неисправностей не обнаружил. А вот в переднем карбе вымыл кучу песка,рыжего налета.вопрос установки топливного фильтра для меня решен!
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
иглы с резиновыми наконечниками. метод присоса -отсоса воздуха в-под иглу показал отличный результат. проверю еще раз. вчера был на работе без штангеля не смог проверить уровень в поплавковой камере. позже проверю обязательно.
а что по переднему карбу можно сказать? я про штуцер для синхрона.
а что по переднему карбу можно сказать? я про штуцер для синхрона.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
про штуцер не знаюмихалыч31 писал(а):А может быть передний карб без отверстия под штуцер синхронизирования?в мурзилке он изображен рядом с coasting valve. А у меня там нет отверстия.прилив под него есть,но без отверстия,резьбы или какой либо заглушки.да и вообще на карбе нет ничего похожего. Грешил на задний карб-заливал немного,на подсосе не заводился,подтекал бенз из фильтра воздушного.разобрал,видимого износа и неисправностей не обнаружил. А вот в переднем карбе вымыл кучу песка,рыжего налета.вопрос установки топливного фильтра для меня решен!
рыжий налет - это тебе бак надо конкретно мыть, а песок вошел через воздушки, надо мыть фильтры и их короба и проверять состояние поролонов.
у меня бенз из фильтра тек, когда запорную иглу заклинивало в открытом состоянии, задиры на гранях были.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
про песок я немного преувеличил,но грязь была,а вот рыжего цвета порошок,видимо ржавчина был. и достаточно много. бак промою сегодня. Предыдущий хозяин говорил что синхронизировал мотор,но как пока не соображу. задний штуцер легко нашел. видно что его откручивали.а переднего нет. либо я совсем дурак и не вижу его. фильтра были в отличном состоянии,еще пропитка осталась. промыл,заново смазал.
уровенб в переднем был 8 мм,сделал 9,2. а в заднем был как по мурзилке 27,2. буду ставить на место и пробовать завести. штуцер так и не нашел))
уровенб в переднем был 8 мм,сделал 9,2. а в заднем был как по мурзилке 27,2. буду ставить на место и пробовать завести. штуцер так и не нашел))
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Не мешает в сами короба фильтров заглянуть, скинув резиновый патрубок, соединяющий карб и короб.михалыч31 писал(а):фильтра были в отличном состоянии,еще пропитка осталась. промыл,заново смазал.
У меня там песка было - хватило бы на фундамент для собачей конуры .
Снимать корпуса в лом было, поэтому заливал внутри все аэрозолью-карбуклином, загонял туда тряпку и выгребал грязищу.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
песок и пр грязь может засасывать через дренажные трубки. лучше сразу заглушить их и периодически сливать с них если что то натечет))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Есть шанс, что придётся покрутить винты качества, т.к., судя по черным свечам, - богатит. Синхронить после этого надо будет или всё останется на месте?
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
КАК??? КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??? полдня проковырялся с карбами,так и не смог из на место поставить. передний легко,а задний так и не осилил. млин,такое ощущение,что трос подсоса,пока дома лежал -стал в два раза короче. не могу его уложить никак. пластмассовая гайка,которая в заднем карбе держит трос подсоса у меня была со слизанной резьбой,то есть держится очень славбо в карбе,вот приедется ее либо на гермететик посадить,либо каплю суперклея капнуть для надежности.
и еще. читал на форуме,что получается вынуть карбы не отсоединия троса. у меня не вышело. как-то они по уродски были проложены. думал проложить их по-новому,но тоже не вышло. короче все не слава богу)
и еще. читал на форуме,что получается вынуть карбы не отсоединия троса. у меня не вышело. как-то они по уродски были проложены. думал проложить их по-новому,но тоже не вышло. короче все не слава богу)
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
В мануале еть схемы прокладки тросов, под чем и над чем их прокладывать.
В "SUZUKI_99500-39152-01E.pdf" смотри раздел "Service information".
В "SUZUKI_99500-39152-01E.pdf" смотри раздел "Service information".
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Не надоJohn355 писал(а):Есть шанс, что придётся покрутить винты качества, т.к., судя по черным свечам, - богатит. Синхронить после этого надо будет или всё останется на месте?
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Это радует весьма. Спасибо. Буду извращаться над ключём, дабы подлезть к гайке.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Михалыч31,все кабеля,троса клади как в мануале нарисовано,иначе головняк тебе гарантирован.Я в прошлом годе упарился перекладывать после сборки моего мопеда одним московским "кастом ателье"))))
коплю на голду
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
К какой гайке? Что бы крутить винты качества ничего разбирать не надо. А вот иметь колортюнер-индикатор качества весьма полезноJohn355 писал(а):Это радует весьма. Спасибо. Буду извращаться над ключём, дабы подлезть к гайке.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Которая на синхр. тросике. Ключ стачивать надо будет. Просто думал, что сделать в первую очередь. Сделаю синхронизацию.Perets писал(а): К какой гайке?
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
вообще-то бак снимается в такой ситуации, а вместо него бутыль с бензом на руль вешается.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Бак снят ещё с осени, когда карбы чистил (к бардаку всё готово) )). Просто подумал отсинхроню, всё соберу, а если после кручения винтов качества синхрон собьётся - опять ведь разбирать не хоцца.