Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
rusty dog
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 6
Пепелац: В150М

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение rusty dog »

Да не за что. Приятно видеть что тема настолько полно отвечает на все вопросы, что за два два года их и на страницу не накопилось.
temir
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 1992г
Откуда: Новосибирск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение temir »

Привет всем!
Хочу привести в порядок внешний вид карбюраторов, мои выглядят не очень (1993 год). Кто чем и как отмывал карбюраторы снаружи?
rusty dog
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 6
Пепелац: В150М

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение rusty dog »

Летом компрессор с пистолетом, керосин. Зимой керосин и зубная щетка. Потом карбклинер после разборки.
temir
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 1992г
Откуда: Новосибирск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение temir »

Сорвал резьбу на вакуумном порту заднего карбюратора. Нарезал на М6, но резьба прослаблена. Каким способом лучше исправить данную проблему? Припаять патрубок с резьбой, ЦАМ наверно не припаять? Закрепить патрубок (латунь, медь) фиксатором резьбы, а патрубок оставить (не выкручивать как винт), заглушить резьбовой заглушкой? У кого какие мысли?
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Была в прошлом сезоне небольшая проблемка, связанная с переливом заднего котла. При прогреве на подсосе были прострелы в глушитель, дымок черный, карбы отказаывались синхронизироваться.
На днях все разобрал с целью еще раз перепроверить, промыть, продуть и отрегулировать. Простирнул карбы в ультразвуковой ванне, все продул, выставил еще раз уровни поплавков, собрал, поставил на двигатель.
Заодно решил промыть фильтрующие элементы и короба фильтров.
И тут..."приготовились, вдохнули воздуха побольше" (как говорил Задорнов)...только не ржать, сам в шоке.
Внутри короба заднего фильтра я обнаружил, сцуко, тряпку...которая, по всей видимости, и перекрывала доступ воздуха к карбюратору. Как она туда попала, кто её туда засунул... :twisted:
После сборки все без проблем отсинхронилось. Теперь показания стрелок одинаковые на всех режимах.
Покатаюсь немного, посмотрю на свечи и расход. Может еще Колортюнером подправлю регулировки.
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Isobutane »

Братцы, хочу попросить мнения по моему вопросу. На холодную передний карб работает прекрасно, держит ХХ и никаких вопросов к работе нет. Как только мотор нагревается до определённой температуры, падают обороты и из отверстия сверху карба, в него вставляется трубочка и прикрепляется к резиновому кожуху, карб начинает плеваться бензином. Уже меняли иглы, прочищали, продували, промывали - ничего не помогает. Завтра пойду проверять поплавок, тонет или нет (однако не ясно - тонет он на горячей температуре, а на холодной нет). На что обратить внимание, я заёпси по 10 раз снимать-одевать краб...

p.s. тему буду читать...уже начал...прошу помощи - если вдруг кто-то уже сталкивался с этой жопой...
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
rusty dog
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 6
Пепелац: В150М

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение rusty dog »

Миша, есть всего лишь 2 варианта этой неисправности.
1. Не держит запорная игла поплавка.
2. Не держит резиновая прокладка колодца запорной иглы.
Другие причины практически невозможны.
Если бы поплавок прохудился и потонул, то он обратно бы не всплывал.
ЗЫ сейчас можно и без эвакуатора обойтись))
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Isobutane »

rusty dog писал(а):Миша, есть всего лишь 2 варианта этой неисправности.
1. Не держит запорная игла поплавка.
2. Не держит резиновая прокладка колодца запорной иглы.
Другие причины практически невозможны.
Если бы поплавок прохудился и потонул, то он обратно бы не всплывал.
ЗЫ сейчас можно и без эвакуатора обойтись))
Спасибо большое, дядь Серёж, завтра буду смотреть. Согласен, можно и без эвакуатора, только как - если он фонтанирует бензином и не едет?
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение SoMayBe »

Совсем недавно воочию видел с точно такими же симптомами Роад стар 1700. Как и сказал Расти, проблема оказалась в резиночке седла запорной иглы. Видимо при нагреве она переставала держать и мот начинал тонуть в бензине. А поскольку у Роада карбюратор один - мот чах на глазах.
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Isobutane »

SoMayBe писал(а):Совсем недавно воочию видел с точно такими же симптомами Роад стар 1700. Как и сказал Расти, проблема оказалась в резиночке седла запорной иглы. Видимо при нагреве она переставала держать и мот начинал тонуть в бензине. А поскольку у Роада карбюратор один - мот чах на глазах.
спасибо огромное! завтра буду ковырять))
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
rusty dog
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 6
Пепелац: В150М

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение rusty dog »

Isobutane писал(а):
rusty dog писал(а):Миша, есть всего лишь 2 варианта этой неисправности.
1. Не держит запорная игла поплавка.
2. Не держит резиновая прокладка колодца запорной иглы.
Другие причины практически невозможны.
Если бы поплавок прохудился и потонул, то он обратно бы не всплывал.
ЗЫ сейчас можно и без эвакуатора обойтись))
Спасибо большое, дядь Серёж, завтра буду смотреть. Согласен, можно и без эвакуатора, только как - если он фонтанирует бензином и не едет?
Миш, я сейчас мобилен. Если надо, могу приехать без проблем на условиях что мы обсуждали. Помня о добром и хорошем.
Аватара пользователя
Isobutane
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VZR 1800Z
Откуда: г. Жуковский
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Isobutane »

Итог: в результате наблюдений и манипуляций было выявлено, что поплавки стоят не по мануалу - выставили как надо, резиночки на колодцах игл тихо почили и отправилис в небытие - поменяли, продули ещё раз всё, что можно продуть, правильно собрали и установили. Выставили ХХ, отсинхронили и привели в надлежащий вид. Мот готов к окончательной сборке. За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО золотых рук мастеру Сергею! В очередной раз убедился, что мануал - весчь нужная, торопиться никогда не надо и делать всё с умом.

p.s. вынимая пихло из рамы не погните ухо крепления тросика газа на втором карбе, иначе рискуете получить заклинивший газ в движении и кучу кирпичей...
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
Ответить