Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

tumbler писал(а): Такие уровни у меня получились при установке поплавков по касанию (не нажатию) штока запорной иглы.
Отмеченные на моих фото уровни получились именно по касанию язычка штока запорной иглы.

Спасибо за ссылку. Проверю свои измерения по этим данным.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

rusty dog писал(а):А какой цилиндр стреляет? И почему? Пробовал в момент прострелов крутить болт хх?
Если честно, то не помню какой именно стреляет, надо будет посмотреть. Подозреваю, что задний, т.к. на нем свеча немного черная.
Почему стреляет не знаю. Как подсос убираю, выстрелы тут же прекращаются. Иногда в движении, при сбросе газа с высоких оборотов и движении накатом (торможение двигателем), происходит выстрел в глушитель и двигатель глохнет.
Запорные клапаны (иглы) подсоса и пружины стоят новые на обоих карбюраторах.
Крутить ХХ не пробовал, но думал попробовать покрутить винты качества немного.

Да, прогретые цилиндры работают ровно и одинаково. Обороты выставлял на слух. Если и есть разбег, то небольшой. Хочу попробовать через тахометр обороты выставить, чтобы исключить разницу.
Подскажи какие обороты должны быть по тахометру на работающем одном цилиндре? То есть, когда я отключаю один и регулирую второй, какие на нем выставлять обороты?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

viewtopic.php?p=137440#p137440
Ты решил эту проблему? Почему не синхронно разряжение изменяется у тебя? ИМХО сначала нужно решить эту проблему. Если пружины диафрагм одинаковые, может сами диафрагмы местами поменяны? Отверстия в поршне диафрагмы должны быть посередине диффузора ближе к дроссельной заслонке. Отверстие это не должно закрываться разрезной шайбой (пластиной), которая фиксирует конусную дозирующую иглу. На мембранах диафрагм не должно быть протёртостей. Может явной дырки и не быть в мембране, но если протрётся до армирования, то может подсасывать через эту протертость.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

tumbler писал(а):Ты решил эту проблему? Почему не синхронно разряжение изменяется у тебя? ИМХО сначала нужно решить эту проблему.
Нет, пока не разобрался. Пошел смотреть карбы по второму кругу. Сейчас с уровнем поплавков разберусь, потом еще раз проверю диафрагмы, шайбы, отверстия и все остальное. Я не мог перепутать местами диафрагмы, если только до меня это сделали.
Учитывая, что в карбюраторах и вообще по мотоциклу было понаделано предыдущим владельцем, я не удивлюсь этому.

rusty dog, когда соберу сделаю как ты пишешь.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Проверил ещё раз поплавки и уровень топлива. Выставил высоту поплавков по мануалу:
Перед получилось 9,0-9,1 мм. При этом уровень взлива в трубке составляет 16 мм, т.е попадает в требуемый диапазон 17,0 +-1мм.
Зад - 28,3 мм. (до этого было чуть меньше и уровень взлива в трубке был 7 мм. После регулировки уровень взлива стал 9-10 мм. Диапазон по мануалу 9,5 мм. +-1 мм.)

Подскажите чем визуально и параметрически отличаются диафрагмы переднего и заднего карбюраторов? У меня у обеих диафрагм одинаковые мембраны и имеют отверстия в кольцевом уплотнении и (см. фото).
Изображение
В переднем понятно, там есть отверстие в корпусе. А в заднем необходимости нет в этом.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

VSkipper писал(а):Проверил ещё раз поплавки и уровень топлива. Выставил высоту поплавков по мануалу:
Перед получилось 9,0-9,1 мм. При этом уровень взлива в трубке составляет 16 мм, т.е попадает в требуемый диапазон 17,0 +-1мм.
tumbler писал(а): На переднем карбюраторе горизонтальная черта рядом с надписью MIKUNI. Уровень топлива 15мм ниже этой черты (не 17мм как в мануале VS1400)
Но в допуск укладывается тоже, так что нормально.
VSkipper писал(а):Подскажите чем визуально и параметрически отличаются диафрагмы переднего и заднего карбюраторов? У меня у обеих диафрагм одинаковые мембраны и имеют отверстия в кольцевом уплотнении... В переднем понятно, там есть отверстие в корпусе. А в заднем необходимости нет в этом.
Ты всё правильно пишешь, необходимости в отверстии нет, но отверстие есть. Я считаю, что поршни диафрагм и мембраны диафрагм переднего и заднего карба одинаковые. Но одеты мембраны на поршни по разному. И это "кольцевое уплотнение" на внешней окружности мембраны служит для позиционирования диафрагмы в корпусе карбюратора, что бы неправильно нельзя поставить было. Если у тебя оригинальные диафрагмы, и они правильно установлены, то отверстие в поршне обоих карбов должно быть со стороны дроссельной заслонки. Сделай фотки обоих карбов с установленными диафрагмами со снятыми крышками и вынутыми пружинами. Ты должен увидеть что эти "кольцевые уплотнения" с отверстиями у переднего и заднего карба в разных местах, а отверстия в поршнях переднего и заднего карба в одном и том же месте.

П.С. Я когда искал мембраны, заметил что не ебэе оригинальная передняя диафрагма почему-то значительно дешевле. Я еще подумал тогда, что если бы у меня протерлась задняя мембрана, я бы попробовал купить переднюю диафрагму и "переодел" бы мембрану как на задней.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Отверстие в поршне диафрагмы находится со стороны заслонки, все верно.
Отверстия не перекрыты, на просвет хорошо просматриваются.
Копаю дальше)
северянин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 11:59
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Ноябрьск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение северянин »

Товарищи, задался вопросом мембран карбюраторов. Существует ли неоригинал? Если да то нормального ли качества? Увидел цену на мегазипе и чуть чуть офигел
VS кайф
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение fusty tog »

неоригинал существует. от мембран в сборе примерно за 4 рубля, до отдельно резиновых мембран примерно за рубль. О качестве ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Chekist »

пробовал неоригинал, вроде в казани на авиазаводе каком то делали, говно полное, растягивается, работает не пойми как.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
северянин
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 11:59
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Ноябрьск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение северянин »

fusty tog писал(а):неоригинал существует. от мембран в сборе примерно за 4 рубля, до отдельно резиновых мембран примерно за рубль. О качестве ничего сказать не могу.
Искать на ебее?
VS кайф
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Chekist писал(а):пробовал неоригинал, вроде в казани на авиазаводе каком то делали, говно полное, растягивается, работает не пойми как.
Я полагаю вот про это ты говоришь viewtopic.php?p=122377#p122377
Расскажи, что значит "работает не пойми как"? Чем ты недоволен в работе мотора?

viewtopic.php?p=137519#p137519
Вот такие тоже тянутся, я купил две, но ставить пока не стал, мне они показались подозрительными. Хотя делают их в Германии, и продавец мне хвалил их, типа у них там в Германии в мастерских ставят их и все довольны.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Chekist »

по началу все было ок, поставил, отсинхронил, поехал, через какое-то время стали появляться приколы, периодически появлялись прострелы, пропадала тяга. когда разобрал увидел, что мембраны сильно увеличились, в родное посадочное место ели удалось их запихнуть ставил поджимая крышку, и подпихивая мембрану в посадочное место пластиковой картой. предполагаю что из за растягивания мембран , заслонка стала подвисать. Сейчас мопед уже полтора года у нового владельца, в другом городе, так что о дальнейшем их поведении сказать ничего не могу.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение fusty tog »

Chekist писал(а):по началу все было ок, поставил, отсинхронил, поехал, через какое-то время стали появляться приколы, периодически появлялись прострелы, пропадала тяга. когда разобрал увидел, что мембраны сильно увеличились, в родное посадочное место ели удалось их запихнуть ставил поджимая крышку, и подпихивая мембрану в посадочное место пластиковой картой. предполагаю что из за растягивания мембран , заслонка стала подвисать. Сейчас мопед уже полтора года у нового владельца, в другом городе, так что о дальнейшем их поведении сказать ничего не могу.
Согласен с тобой. Ко мне приезжали несколько человек с такими же симптомами. При вскрытии карбов увидел распухшие мембраны, которые занимали весь объем камеры, сильно увеличившись в размерах.
Но поскольку добиться ответа где была куплена эта мембрана я не смог, то и обсуждать качество не могу. Их делают в казани, тюмени, китае.
Кстати турмаксовские мембраны тоже в очередной раз менял, тоже рваные через год эксплуатации. А сделано в японии русская надпись на коробочке скорее всего говорит о том что их действительно положили в коробочку в японии, но сделали в китае. По крайней мере все "итальянские" очки так делают.
SpaceDemon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 20:10
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение SpaceDemon »

у меня одна стоит на переднем карбе, link tumble-a, в этом сезоне не мното катался но 1000 км точно проехал все в полном порядке было
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

На переднем карбюраторе в "ушке" на внешней окружности мембраны есть отверстие. Оно соединяет через воздушный жиклёр область над мембраной с областью за дроссельной заслонкой (практически впускной патрубок).
На заднем карбюраторе этого канала в "ушке" мембраны нет.
Получается у переднего карба из диафрагмы воздух высасывается через два канала: отверстие в поршне в районе распылителя и отверстие в "ушке" мембраны.
Если кто знает зачем это сделано, напишите пожалуйста.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Набросал статью, если у кого есть замечания или дополнения пишите в комментариях. Пора уже наверное написать подробное руководство на настройку карбюраторов этого до сих пор популярного мотоцикла.
https://vk.com/@86531510-nastroika-karburatorov-vs1400
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
temir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 1992г
Откуда: Новосибирск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение temir »

Привет, всем! Хочу поменять винты на карбюраторах, которые крепят крышку и топливную камеру. Винты хочу поставить под торкс или шестигранник. Необходимы размеры. Буду благодарен, у кого есть возможность предоставить информацию.
rusty dog
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 9
Пепелац: В150М

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение rusty dog »

М4х15-4 шт с гровером.
М4х10-4шт
М5х12-4шт
М4х14-4шт
temir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 1992г
Откуда: Новосибирск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение temir »

Спасибо за информацию.
Ответить