Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Хорошо, а если от меня? Правда, надоели уже.
ПыСы: спасибо за совет.
ПыСы: спасибо за совет.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Обосрал, извратил и вытащил из контекста. Во-первых вот именно, у меня фактически одно сообщение. И ты не поленился его найти. Видимо популярное)))rusty dog писал(а):конечно как то странно читать о засрали тему от человека, который в разделе карбов написал всего 1 сообщение о том что тазик порвет 1400 на верхах и не задал ни одного вопроса.
Но это говорит о популярности темы.
Так что в качестве бонуса расскажу как поднять максималку настроенного 1400 на 3 кмч.
Круглая заслонка Throttle valve крепится к поворотному механизму 2 винтами. Эта деталь считается условно не разборной и винты расклепаны с обратной стороны что бы случайно не выкрутились, причем очень интересно расклепаны. В подавляющем большинстве карбюраторов эти винты выступают на 1 мм за грань с одной стороны и шляпка болта выступает на 0.5 у всех карбов.
Так вот если выкрутить эти винты, вытащить все наружу и аккуратнейшим образом спилить эти болты вровень с поверхностью и собрать все снова, то как бы это странно не звучало но мотоцикл едет чуть быстрее на верхах.
Но эту доработку я не рекомендую новичкам и тем кто ездит 80-100. Шанс что болты раскрутятся и угробят мотор большой, а прибавка незначительная.
Кстати диаметры заслонок Throttle valve #110 #120 отличаются на 0.1 мм.
Во-вторых. Не вводи людей в заблуждение. Я писал не про "верха", а про скорости выше 150 кмч. Ты с чем-то не согласен? или ты наЛИгулироал так, что теперь твой мацыкол 250 едет?
А что касается действительно настойки. Я в первый сезон владения мотаком почистил всё карбклинером, выставил один раз поплавковые камеры на глаз, просто чтобы объективно там был всегда уровень топлива и не лило. Затем винтами качества смеси добился светло-коричневого нагара на свечах. И просто отсинхронизировал с помощью вакууметров. Выставил холостые нужным тросом. Всё. Я туда больше не залажу. Всё работает. Кабры - не самый проблемный узел 1400го.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
"Объективно на глаз" даже комментировать как то бессмысленно.Oppozit4ik писал(а):...выставил один раз поплавковые камеры на глаз, просто чтобы объективно там был всегда уровень топлива и не лило...
Винтами качества настраивают ХХ, колортюном. А нагар на свечах это индикатор качества смеси на средних оборотах и смотрят на цвет изоляторов свечей после того как прокатятся десяток-другой километров. Регулируют качество смеси на средних оборотах под нагрузкой положением дозирующей иглы в канале распылителя главной системы.Oppozit4ik писал(а):...Затем винтами качества смеси добился светло-коричневого нагара на свечах...
Тут я согласен. Так и должно быть.rusty dog писал(а):Кстати передний цилиндр глохнет при уровне топлива в 28 мм ниже черты под надписью микуни. Что совпадает с уповнем жиклера холостого хода. В отличии от заднего карба.
П.С. Я заморочился не только из-за экономичности и мощности. Время горения напрямую зависит от качества смеси. Значит и на тепловой режим двигателя влияет. ИМХО в пробках это очень актуально для воздушно-маслянного движка.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
чего ты расшаркиваешься перед бездарем, он краше карбов тощего и не видел ничего и то со слов папиных негров... и фоток вы никогда не увидите, мот делается в лаборатории папиной на п/я отсель вся недосказанность... Видел я его типа мастерню в '15, я бы там свечи менять не стал.Oppozit4ik писал(а):....
Тока карбовое нытье - разогнал тему - нытьё по карбам"... а больше ни в чем.... бездарь, йопт.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
В переднем карбюраторе есть позиция 36 (на заднем поз. 30), называется Plate (тарелка), в мегазипе не продаётся. Так вот на моих карбюраторах этих тарелок нет. Так мот из Японии приехал.
Так у всех? Или у меня это следствие японского колхоз-тюннинга?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Если так просто поиском пользоваться, приведи ссылку где обсуждалось, я буду благодарен.rusty dog писал(а):Обсуждалось уже не раз, поиском пользоваться надо...
Мот у меня 92г. Это старый или как? Карбы с ID 38B70, что соответствует 92г. В мегазипе на карбах эти тарелки имеются до 2002г. У меня в центре крышки малой диафрагмы резьбового отверстия нет для преднатяга пружины. Только три винта для закрепления крышки.rusty dog писал(а):На старых карбах крышки с болтами, которые упираются в эту самую тарелку 36 и регулируют преднатяг пружины. В новых карбах этого всего нет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- < Андрей >
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs1400 glp
- Откуда: Украина Бердянск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Мот 94 тарелок тоже нет Карбюраторы по годам не разбивал.
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
https://www.facebook.com/interestingeng ... 4EdfUvWcec
Вот мой любимый видос о том как работает карб
Вот мой любимый видос о том как работает карб
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Не вижу. Расскажешь, что не так?
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
- Репутация: 0
- Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
- Откуда: Москва
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
единственно , что из главного жиклера меньше бензина идет чем из жиклера холостого хода- это заметил
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Спасибо огромное, теперь это и мой любимый видос. Жаль только не на нашм карбюраторе показали. Очень толково сделано, упрощено немного, но по делу, для лучшего понимания.sake писал(а):https://www.facebook.com/interestingeng ... 4EdfUvWcec
Вот мой любимый видос о том как работает карб
На наших карбюраторах "плоская заслонка" (поршень диафрагмы) действительно поднимается "до упора" (полностью открывает всё сечение диффузора в районе распылителя). Но на нашем карбюраторе даже при максимальном подъеме поршня диафрагмы в диффузоре имеется небольшое сужение в районе распылителя (принцип Бернулли). Т.е. от широкого патрубка воздушного фильтра сечение уменьшается до поршня диафрагмы. На видео показан диффузор с небольшим ужением вначале, а далее до поршня диафрагмы сечение постоянное. Если в этом случае поднять поршень диафрагмы "до упора", то сужения не будет в районе распылителя, т.е. не будет диффузора, не будет работать принцип Бернулли, и топливо из распылителя главной системы высасываться не будет (или будет плохо высасываться). Поршень диафрагмы в данном случае играет роль сужения диффузора, для создания разряжения в районе распылителя.rusty dog писал(а):Когда плоская заслонка поднимается до упора, то круглая заслонка на видео поднимается мембраной только до половины. И поток смеси идет только снизу плоской заслонки.
С какого перепугу так сделано у них, я не понимаю. Но это неправильно. Заслонка до упора поднимается.
На видео не показан проход воздуха на ХХ через поршень диафрагмы и дроссельную заслонку. Я полагаю это для того чтобы сакцентировать внимание зрителя на том, что на ХХ (когда дроссельная заслонка полностью закрыта) разряжения создаваемого движением поршня ДВС вниз на такте всасывания достаточно для высасывания топливной смеси из каналов ХХ. Переходная и главная системы работают уже от разряжения создаваемого по принципу Бернулли. Переходная система не показана, но это уже непринципиальные детали...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
- Откуда: железнодорожный
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ты про резинку колодца иглы?
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вот тебе наглядное пособие, это очередные ремонтируемые карбы 1400 го, 1989 года выпуска.tumbler писал(а):Если так просто поиском пользоваться, приведи ссылку где обсуждалось, я буду благодарен.rusty dog писал(а):Обсуждалось уже не раз, поиском пользоваться надо...Мот у меня 92г. Это старый или как? Карбы с ID 38B70, что соответствует 92г. В мегазипе на карбах эти тарелки имеются до 2002г. У меня в центре крышки малой диафрагмы резьбового отверстия нет для преднатяга пружины. Только три винта для закрепления крышки.rusty dog писал(а):На старых карбах крышки с болтами, которые упираются в эту самую тарелку 36 и регулируют преднатяг пружины. В новых карбах этого всего нет.
Обе крышки из металла.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вопрос к специалистам по карбюраторам vs1400: мне советуют переделать систему топливоподачи, пустив через тройник на карбюратор переднего горшка отдельный топливный шланг, а не через проходной штуцер карбюратора заднего цилиндра. Якобы это повлияет на качество наполнения бензином переднего карбюратора. Выходной штуцер на заднем карбюраторе естественно глушим.
Кто что скажет по этому поводу, есть смысл или это фуфло? На форуме не нашёл информации на эту тему.
Кто что скажет по этому поводу, есть смысл или это фуфло? На форуме не нашёл информации на эту тему.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog, подскажи ещё один момент. После того, когда выставляю длину концов тросиков газа 18,5 мм., поворотом ручки газа проверяю синхронность открытия заслонок на карбюраторах. Задний начинает раньше открываться переднего. Трос синхронизации полночью ослаблен.
Так и должно быть и рассинхрон потом уберётся тросом синхронизации при настройке? Или изначально заслонки должны одновременно открываться при повороте ручки газа?
Так и должно быть и рассинхрон потом уберётся тросом синхронизации при настройке? Или изначально заслонки должны одновременно открываться при повороте ручки газа?
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog, в том и дело, что не противоречу. Длину выставляю одинаковую, а открываются заслонки в разнобой.
Трос оригинальный и новый. Почему и озадачился.
Трос оригинальный и новый. Почему и озадачился.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Когда тросики в свободном положении, то у них есть слабина, которая начинает выбираться в момент, когда тянешь за тросик.
Так вот необходимую длину 18,5 мм я выставляю, предварительно выбрав эту слабину на обоих карбах. Или так делать не надо?
Я понимаю, что при одинаковой длине торчащих тросиков, заслонки должны подниматься одновременно, но этого не происходит. И я пока не понимаю почему.
Попробую выставить длину без выборки слабины, может в этом загвоздка.
На переднем карбе заслонка упирается в винт-ограничитель. На заднем барашек не смотрел...
Так вот необходимую длину 18,5 мм я выставляю, предварительно выбрав эту слабину на обоих карбах. Или так делать не надо?
Я понимаю, что при одинаковой длине торчащих тросиков, заслонки должны подниматься одновременно, но этого не происходит. И я пока не понимаю почему.
Попробую выставить длину без выборки слабины, может в этом загвоздка.
На переднем карбе заслонка упирается в винт-ограничитель. На заднем барашек не смотрел...
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Открутил барашек заднего карба, выставил 18,5 мм не выбирая слабины. Заслонки стали подниматься синхронно. Идём дальше)
Спасибо за помощь!
Спасибо за помощь!
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
С чем может быть связан этот косяк?
https://youtu.be/LIXMdCDgiC0
На холостых значения одинаковые, когда резко открываешь газ тоже вроде как одинаковые. А вот если начать плавно откручивать ручку газа, то начинается пляска у стрелок и движок словно на одном цилиндре работает. Отключаю синхронизатор и проблема исчезает, т.е. при плавном откручивании газа работают оба цилиндра.
https://youtu.be/LIXMdCDgiC0
На холостых значения одинаковые, когда резко открываешь газ тоже вроде как одинаковые. А вот если начать плавно откручивать ручку газа, то начинается пляска у стрелок и движок словно на одном цилиндре работает. Отключаю синхронизатор и проблема исчезает, т.е. при плавном откручивании газа работают оба цилиндра.