Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Но высоту воздушной пробки, о которой я пищу, ты забываешь.
Да нет там никакой воздушной пробки и не может быть. Воздушная пробка образуется если подавать жидкость, а тут жидкость высасывается. И если и есть немного воздуха, то он быстро высосется и начнет высасываться топливо. Но из-за того что ты до сих пор не понял основных принципов работы карбюраторов ты всё никак не поймешь этого.
rusty dog писал(а):Вспомни 73 страницу этого бреда, тогда я тебе еще чего то даже присылал.
Ты мне прислал такую же картинку как и в мануале на VS1400. Это ровным счетом ничего. И из за того что ты не понимаешь и не хочешь понимать тебе везде мерещится "бред" и "потоки ерунды"
rusty dog писал(а):А самому набрать в поисковике фразу "мануал на вх" и скачать не возможно? Усилий для этого совсем чуть надо. Но видимо проще строчить страницы бреда в этой теме, чем потратить 10 секунд.
Но если 10 секунд, то и ты бы быстрее привел ссылку чем писать об этом. Но я уже нашел спасибо.
rusty dog писал(а):Но 13 страниц занудства кого хочешь доведут до ручки.
Раз ты такой умный привел бы сразу вот эти рисунки
viewtopic.php?p=134804#p134804
и не было бы занудства. Но ты только критиковал.
rusty dog писал(а):Как бэ да. Не забудь и в следующем посте написать про сотни карбов и больше всех в России, а то я чего то про это забывать стал.
ОК. Я еще про "очередь на настройку карбов" и "квантовую физику" напоминать буду. У тебя много таких хвастливых перлов.
rusty dog писал(а):Настрой уже наконец своими руками карбы. Перестань тратить силы на бесконечные попытки разоблачений шарлатанов.
Я с самого начала по мотоциклу всё делал своими руками. И силы я трачу на знания, а разоблачение шарлатанов это как побочный эффект.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

А я уж думал когда начнётся истерика... Дешевые понты начинаются когда заканчиваются аргументы.
rusty dog писал(а):Да есть там воздушная пробка при минимальном уровне топлива. На заглушенном моте.
На заглушенном моте. ???? При чем тут заглушенный мот???
rusty dog писал(а): И в результате через жиклер идет не чистый бензин, а смесь бензина и пузырей воздуха, пузыри и снаружи в эту трубку поступают из поплавковой камеры и мот глохнет.
Тут вообще неформатированный поток сознания. Какие пузыри???
rusty dog писал(а): Про этот минимальный уровень я тебе и толкую. И он не будет точно под срез трубки жиклера холостого хода. А вот каким он будет и насколько выше среза трубки выясни сам. И выложи сюда.
Я то выложу. Я запланировал ряд экспериментов на начало весны. А вот ты только собираешься.
rusty dog писал(а):И как подтверждение написанного мной, я сфотографирую завтра и выложу фотки с уровнем в прозрачной трубке своего карба.
20 декабря собирался! Но фоток не видать. Завтра уже 20 раз прошло. Хотя это же админы виноваты... Ну да ладно, я и не ждал от тебя.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Притом что мы обсуждаем минимальный уровень при котором мот заведется. И перед тем как завестись он само собой заглушен. Даже эта простейшая логическая цепочка тебе недоступна.
Я уже писал что воздух который при заглушенном мотоцикле образуется в трубке для жиклёра ХХ очень быстро высосется при запуске двигателя, а затем начнёт высасываться топливо. Но даже эта простейшая логическая цепочка тебе недоступна.
rusty dog писал(а):Почитай сначала вот это. Правда там надо понимать уравнения Клаузиуса — Клапейрона, но ничего освоишь наверное. Или нет?
Ты пытаешься намекнуть что у меня слабый интеллект. У меня за плечами технарь по радиоэлектронике, политех факультет радиоэлектроники, и кандидатская диссертация в измерительном совете. У меня ученая степень КТН. В 20 лет я уехал в чужой город и родители мне не помогали, так что моё образование это целиком мои скромные достижения, которые дуракам не светят. А вот твоё образование как-то туманно. То что по математическому анализу ты спец мы поняли по предыдущему посту.
rusty dog писал(а):У тебя явный эффект Даннинга — Крюгера. Это не исправить.
Вот тут ты козыряешь знаниями в психологии, но кто ты такой чтобы диагнозы ставить? Полагаю дипломированный психолог?
rusty dog писал(а):Да, я великий кастомузер, продвинутый мототурист и могу починить любой мопед. Не говоря уже о том что неплохо разбираюсь в квантовой физике
Вот и по квантовой физике ты спец оказывается. Наверное тебя ученая степень по фундаментам наукам?
Многочисленных работ "великого кастомузера" тоже что-то неособо видно.
Но вернёмся к "ПРОЦЕССАМ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ".
rusty dog писал(а):Образование капель и пузырей при истечении диспергируемой среды из одиночных отверстий и сопел
Дело в том что это можно отнести к процессу распыления в диффузоре. Но это никак не относится к процессам высасывания топлива из поплавковой камеры. Там не "истечение из отверстий" там "высасывание через отверстие". Услышал звон как говорится и пытаешься меня тыкнуть в математическое уравнение которое здесь неприменимо. Если человек реально понимает, то он всегда сможет объяснить вою позицию простыми словами.
rusty dog писал(а):Ну я и говорю тебе 50 лет минимум надо.
Любое серьёзное дело быстро с наскока не делается, но в течении 18 года всё будет однозначно выяснено, и любой желающий сможет прочитать конкретные "нудные умозаключения" по настройке и обслуживанию карбюраторов и самостоятельно всё сделать. Секретов и тайн к концу года почти не останется.
rusty dog писал(а): Что бы поплавок начал подниматься нужно погрузить его минимум на 12 мм в бензин. Так что даже если почти упереть его в дно поплавковой камеры и немыслимо изогнуть язычок все равно 9.5 мм ну никак не получить... Любой желающий может погрузить поплавок в бензин, не забыв держать его за ось. И убедиться лично что уровень 9.5 мм ну никак не возможно получить..
Я вынужден согласиться. Благодарю за правильную мысль. Если бы ты так всегда общался то непонимания у нас бы не возникало. И я способен признавать ошибки, в том числе и публично.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Я вообще когда фотки выкладывал, я писал что ясное дело уровень не по мануалу, но и при таком низком уровне мот заводится , прекрасно работает на холостых и отлично едет.Это всё что я хотел донести, а у вас тут срачь на несколько страниц!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Сергей ты глаза открой, посмотри на мои фотки, там чётко виден уровень в трубках, мерь как хочешь. Но до мануальных высот он не дотягивает, но при этом всё прекрасно работает.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):
rusty dog писал(а):Просто ты совершенно не разбираешься в физике чуть сложнее школьного курса. Тогда и у тебя, как и у тимо, которому первый пост адресован, явный эффект Даннинга — Крюгера.
Громче всех кричит - ДЕРЖИ ВОРА - сам вор.
rusty dog писал(а):Неужели нашу науку так подкосили всякие фано что КТН полгода разбирающийся в уровне топлива не может на боку поплавковой камеры отложить 9 мм и 27 мм вниз, сообразить что разница между ними, даже с учетом штока иглы и будет минимальным уровнем топлива в поплавковой камере. И она никак не может быть меньше 12 мм, а реально 15, если измерять в натуре. Нет надо мне мозги выносить что 9.5 реальный уровень
Я лишь согласился что поплавок на самом деле поднимается при погружении в бензин на 12-15мм. За эту мысль благодарю.
rusty dog писал(а):Нет надо мне мозги выносить что 9.5 реальный уровень
rusty dog писал(а): Этот уровень не может существовать внутри карба.
Внутри карба может быть и этот уровень. Просто могут быть разные причины этого уровня.
rusty dog писал(а):И это, не переживай за мое образование. Оно у меня очень хорошее.
Ну да, это очередной хвастливый перл.., извините факт, в стиле "сотни карбов".
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Устал я. Кроме понтов и истерики ждать ничего не приходится. Думай как будешь перекрашиваться в очередной раз если у меня в апреле мот на видео заведётся таким же уровнем как у akvaa165. Сказано достаточно, удалить нельзя, ждём весны.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Velinen »

rusty dog писал(а):...
Но дурил и буду дурить, ваших мнений не спрашивая.
вот и всё твоё обрЕзование... недаром тебя вышвыривают со всех мотофорумов.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение SeRg »

Вместо тысячи слов
https://www.youtube.com/watch?v=KS1AfVomRbU ;)

п.с. Истечение струйки из отверстия -это уравнение Бернули! :roll: ;)
которое я 3000 лет назад помнил, но теперь забыл :cry:
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Я дико звеняюсь , но не могли бы вы "плеваться" в "трёпе". Там даже специальная ветка есть.
Хочется , чтоб в ветке про карбы, были только карбы , а не измерения линейкой причендалов....
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

SeRg писал(а):Вместо тысячи слов
https://www.youtube.com/watch?v=KS1AfVomRbU ;)

п.с. Истечение струйки из отверстия -это уравнение Бернули! :roll: ;)
которое я 3000 лет назад помнил, но теперь забыл :cry:
Мне не понравилось видео. Оно совершенно не поясняет ничего по теме последнего разговора. Физическая модель очень упрощенная и не совсем подходит к процессу распыления в диффузоре. В этом видео он ничего не рассказывал о диффузоре и применении в карбюраторах принципа Бернулли и уж тем более не приводил уравнения. Ничего не сказано о классификации карбюраторов. Можно только догадаться, что автор видео описывает карбюратор шиберного типа, хотя у VS-интрудеров карбюратор постоянного разряжения. Совсем не сказано ничего об изменении сечения диффузора (да и о диффузоре вообще) с помощью дроссельного золотника (принцип Бернулли как раз в действии), хотя очень важно понимать, что функция золотника не только ограничивать поступление воздуха. Ничего не рассказано о том как создаётся необходимое разряжение для для распыления из канала ХХ (тоже кстати принцип Бернулли). Видос ниочем, каких бесчисленное множество на ютубе...
Я решил еще разок вытащить свой «причендал» для измерения и тоже сделать такое доморощенное видео из подручных средств, но хоть немного по теме последнего разговора.
Рюмка с водой – эмитация поплавковой камеры,
использованный стержень пасты для шариковой ручки – имитация жиклёра и распылителя,
трубка из бумаги – имитация смесительной камеры (как рисовал её автор предыдущего видео без сужения),
трубка из бумаги с сужением из пластилина в районе распылителя - имитация диффузора.
У кого есть 3 минуты можете глянуть https://www.youtube.com/watch?v=TXoDIRSwGd4
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Вот, запилил видос про игольчатые клапаны, уровень топлива и высоту поплавков.
https://www.youtube.com/watch?v=VoYyl9zOSh8
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Дима молодец. Не поленился же, вопрос, а у тебя седло клапана полностью село в корпус карба? У меня не хочет, где то 1 мм выше, старое седло тоже так стояло.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

akvaa165 писал(а):Дима молодец. Не поленился же, вопрос, а у тебя седло клапана полностью село в корпус карба? У меня не хочет, где то 1 мм выше, старое седло тоже так стояло.
Колодцы (сёдла) игольчатых клапанов tourmax и keyster ИМХО одинаково у меня сидят в карбах. В переднем как раз подошли оба, впритык. А в заднем на 0.5-1мм даже глубже в корпус карба утапливаются оба, я даже подкладывал кусок медного вывода от резистора, чтоб винтом прижать плотно. Старые клапаны (которые вместе с мотом из японии приехали) не помню точно как были, вроде оба впритык устанавливались. Но старые передний и задний клапаны разные были, на одном игла даже не обрезиненная была.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Что бы закончить эту бестолковую тему.
1. на странице 5_9 показано куда вкручивается pilot jet. На рисунке совершенно отчетливо видно что он находится ГОРАЗДО выше чем гтж и чуть ниже уровня топлива.
Ошибочно считать что топливо в этот жиклер будет подаваться когда уровень топлива будет ниже PILOT JET, там будет воздух между жиклером и уровнем топлива. И соответственно мотоцикл не заведется при низком уровне топлива.
С этим я до сих пор категорически не согласен. Потому что жиклёр ХХ (pilot jet) на 13 мм выше "заборной трубки". А реальное всасывание возможно при уровне на 2-3мм выше "заборной трубки". Так что если уровень топлива будет ниже PILOT JET на 10мм топливо всасываться будет и мот заведётся.
rusty dog писал(а):... Снял карб и измерил уровень бензина, без поплавка.
Этот уровень показан чертой посередине.
Нижняя черта это конец заборной трубки холостого хода.
Верхняя черта это уровень жиклера холостого хода в трубке.
ИТОГО:
Минимальный уровень топлива для того что бы мотоцикл завелся 12.5 мм от донышка.
А нихера не 8 мм, уровень заборной трубки, как могло бы показаться.../
Вот это уже похоже на правду и конструктивный диалог. Я рассчитывал что у меня мот заведётся при уровне "1см от донышка" потому что уровень заборной трубки на 2мм ниже. У тебя мот завелся на 12.5 мм. Я думаю, что если задаться целью,
то и на 10мм завести можно.
tumbler писал(а): Из принципа найду время до весны и сделаю, и сюда с фотками и видосами выложу. И мот у меня "при уровне бензина сантиметр от донышка камеры" нормально заведётся...
8мм это уровень заборной трубки + на 13мм жиклёр ХХ вкручивается в эту трубку, итого 21мм. В первой цитате ты явно утверждал, что "топливо в этот жиклер не будет подаваться когда уровень топлива будет ниже PILOT JET". А сейчас ты утверждаешь что на 12.5 мм мот заводится и работает, а это на 8.5мм ниже PILOT JET. Думаю тебе нужно признать, что тут ты явно не прав был.
rusty dog писал(а): ...надеюсь следущее видео наглядно продемонстрирует как получить уровень 9.5 мм в заднем карбе.
Получить я его смогу разными пособами. Могу бензонасос отключить, могу кран перекрыть, могу запитать насос от другого источника электропитания, могу в зажигании поколдовать (управление реле бензонасоса идет от зажигания)... Я же согласился с тобой уже 2 раза что поплавок начинает работать при погружении на 12-15 мм. Следовательно в штатном режиме работы если система питания и электрики работают исправно то уровень 9.5 мм от дна в заднем карбе невозможен. Я обратного не утверждал никогда и не настаивал.

Последнее видео про уровни и поплавки было по поводу этого разговора.
rusty dog писал(а):длина иглы влияет только на загиб язычка поплавка и совершенно никак на уровень топлива при одинаково выставленных поплавках и разных иглах
tumbler писал(а):Тут я не спорю. Но ход штока у разных игл (сток несток, да и несток разный может быть) разный, да и перекрытие канала топлива на разном положении штока может быть. Опять же лучше всегда проверить уровень топлива чем не проверять. Вопрос в том чтобы правильно его проверить.
Жжешь как всегда. Когда поплавок касается иглы, то она перекрывает бензин, а дальше хоть 1 мм хоть 5 мм будет ход штока не важно совсем, бензин идти не будет.......
)))))
И я по справедливости отдаю тебе должное, на самом деле клапан запирает подачу при незначительном нажатии на шток. Но уровень топлива при одинаково выставленных поплавках и разных иглах всё таки отличается ИМХО.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Да ты что, а я то дурак четыре сезона ездил и не знал что мот не должен заводится.
У меня на фото виден уровень! И то что ты там считаешь мне как то по барабану.Я не чего не доказывал и не бился в истерике.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Как ты достал со своими измерениями от уровня по трубке до донышка 9,5 И к цифрам из мануала не какого отношения не имеют. А вот по переднему карбу тогда у меня с седлом клапана косяк. Но не чего менять не буду,судя по погоде скоро выеду проведу тест драйв и посмотрю, а то может все придётся в зад ставить по маркировке карбов сюда этот комплект не идёт.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Не перекладывай с больной головы на здоровую! Истеришь ты тут.Я просто выложил фотки своего карба , а ты тут уже станиц 20 истерикой занимаешься.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Velinen »

akvaa165 писал(а):Не перекладывай с больной головы на здоровую! Истеришь ты тут.Я просто выложил фотки своего карба , а ты тут уже станиц 20 истерикой занимаешься.
а этого карбонеадеквата больше чем 4,83 винта в карбах ничего не интересует, да он больше и не знает ничего )))))
забей на это чудо природы, я твой мот видел, я ехал рядом с тобой - утверждаю: мот Аквы едет, да ещё и как едет 8-)
видел в деле и мот ржавой собаки, но тока по местечковой дороге с ним в упряжи, пытался он ставить на вилли, но кроме вялой черты на асфальте я больше ничего не увидел, мот его по зазорам ухожен (я перекатывал его в '15-ом) но у меня имеет место в резюме по его моту какая-то недосказанность... вот что-то не то, а что, видимо сугубо заточенный под персоналию мот, как-то я его не понял и мне в руку не лёг...
этот мот не проживет без нашего карбонеадквата ни одного сезона.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Oppozit4ik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Oppozit4ik »

Засрали раздел . Админ, пора навести тут порядок уже, перенести с трёп этот холивар
Ответить