короче пока вытаскивал эту ось которая засела там намертво отломил кусочек уха которое держит эту ось
и все бы ничего да тока поплавок упирается в это самое ухо
а теперь если его не будет он болтаться будет по всей камере и задевать дно
можно ли как то заклеить, заварить, запаять это дело??
можешь ниже отломанного уха просверлить дырку насквозь, нарезать резьбу, взять металлическую полоску в качестве хомута и им зафиксировать отломанное ухо, концы хомута прижать болтиками вкрученными в дырку.
rusty dog писал(а):такие вещи нельзя ремонтировать холодной сваркой. Ну представь что будет, если поплавок отвалится и карб начнет на ходу переливать? Хочешь отремонтировать - срежь часть цилиндра, просверли оставшуюся часть и нарежь резьбу. Выточи новую часть цилиндра и вкрути ее. как то так
поддерживаю!
холодная сварка-фигня. отвалится от вибрации, и будешь торчать где нибудь в глубинке с этим карбом. опять на поксипол клеить, сомнительное удовольствие) закажи с ебэя б/у карб.
Так оно, но говорю же - в голове каша. В мануале не понятно, такое ощущение, что крутить надо только регулировку тросов. А на форуме тоже не понятно что за винт такой. Носом, что ли, ткните (желательно а картинку).
Миханик писал(а): ХХ - общим большим винтом с барашком на заднем карбе.
Это который Throttle stop screw? Получается надо сдёрнуть колпачёк со свечи заднего цилиндра, выставить обороты этим вином с барашком, подцепить цилиндр обратно и дальше уже крутить трос. Если так, то теперь понятно. Спасибо.
Миханик писал(а): ХХ - общим большим винтом с барашком на заднем карбе.
Это который Throttle stop screw? Получается надо сдёрнуть колпачёк со свечи заднего цилиндра, выставить обороты этим вином с барашком, подцепить цилиндр обратно и дальше уже крутить трос. Если так, то теперь понятно. Спасибо.
Bruce Willis писал(а):Да потому что, мужики, все как-то расплескано по темам, по разным веткам. Вот новые люди и тыркаются в эти огрызки. Оттого и вопросы задают.
Вообще-то за этим следят модераторы. Но... везде следят по-разному.
FAQ, надо делать, Брюс. Тогда будет порядок.
Для начала хотя бы, в одном посту разместить по темам ссылки на путевые уже существующие топики.
Последний раз редактировалось Миханик 23 янв 2012, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
rusty dog писал(а):зачем сдергивать колпачек с цилиндра???????? Читай вобщем форум по вопросам синхронизации.
Колпак сдергивать, чтоб не имея синхронизатора, для первого времени грубо на слух выставить качество, а потом и синхрон, по ураловской системе. Колхоз, конечно, но за неимением горничной...
Последний раз редактировалось Миханик 24 янв 2012, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Вы, наверное, будете смеяться, но то, что ХХ это есть холостой ход я понял только что. Видимо надо отдохнуть, крыша едет от работы. Но где он конкретно и что это за крутилка на заднем карбе Я ВСЁ РАВНО ТОЧНО НЕ ЗНАЛ. Камнями не кидать - процесс в теории понятен, практиковаться будем ближе к весне.
когда разберешь все для операции, все станет ясно, чего и зачем крутить.
1 подцепил синхроны
2 на холостых их уровнял, тросом синхронизации
3 навернул газ до 2000
4 уровнял синхроны тросом газа(одним из двух)))
5 погазовал, перепроверил, покурил, все закрутил.
ТЯГИН писал(а):когда разберешь все для операции, все станет ясно, чего и зачем крутить.
1 подцепил синхроны
2 на холостых их уровнял, тросом синхронизации
3 навернул газ до 2000
4 уровнял синхроны тросом газа(одним из двух)))
5 погазовал, перепроверил, покурил, все закрутил.
Делал так же, только без вакуумметров - по уровню вибрации двигателя на разных оборотах. Потом, когда приехал к rustydog'у посмотрел по приборам - рассинхрон в 0.1-0.2, не помню уж, в чем там меряется)
А подскажите, плиз, как снимаются эти штуки?
В мануале написано одно открутить, другое вытащить, а цепляться не за что. Боюсь по незнанке сломать чего-нибудь.