Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Пздц наморосил-то, наморосил.... Чего сказать-то хотел, ась?
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ажно два раза
Оттебя штырит, пустобрёха, не по-детски
Оттебя штырит, пустобрёха, не по-детски
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
akvaa165, уровень переднего карба с подсосом и без подсоса получилось замерить?
Что за клёвый мануал с иероглифами? От какого мотоцикла? Если можно ссылку.
Что за клёвый мануал с иероглифами? От какого мотоцикла? Если можно ссылку.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Сори, закрутился и забыл. Уровень не меняется. у меня просто страница от мануала, когда то давно в сети нашёл.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Нашёл у Деспероводов.tumbler писал(а):Что за клёвый мануал с иероглифами? От какого мотоцикла? Если можно ссылку.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
John355, спасибо за вклад в общее дело. Но похоже что это картинка от чесотки десперадо. Мануалов на них вроде как нет судя по форуму "Деспероводов". А в мегазипе ни VS400 ни VZ400 не нашел я. Поэтому пока я не уверен что на эту картинку можно ориентироваться, но она похожа на правду.
П.С. Я считаю что у akvaa165 уровень топлива явно занижен, но мот при этом нормально заводится и едет и это надо принять как факт. Но ИМХО надо всё таки делать как мануал регламентирует.
ИМХО путаешь. "на странице 5_11 мануала" не изображена главная система и вообще не показан ГТЖ. Главная система изображена на странице 5-10, и там явно видно что ГТЖ находится на самом дне поплавковой камеры. Более того, в крышке поплавковой камеры есть углубление для ГТЖ чтоб можно было всасывать самые подонки топлива. На той странице, что выложил akvaa165 это подтверждается очень наглядно. Так что Гтж при уровне как у akvaa165 в бензине, а не в воздухе.rusty dog писал(а): Посмотри рисунок карбов в разрезе на странице 5_11 мануала.
Там уровень топлива явно выше чем у тебя на трубках. Причем в 3 раза. Гтж при твоем уровне в воздухе, а не в бензине.
Или я что то путаю?
П.С. Я считаю что у akvaa165 уровень топлива явно занижен, но мот при этом нормально заводится и едет и это надо принять как факт. Но ИМХО надо всё таки делать как мануал регламентирует.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Если интересуют микрофиши - посмотри здесь.tumbler писал(а): А в мегазипе ни VS400 ни VZ400 не нашел я.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Так на странице 5_11 мануала и "жиклер холостого хода" не показан. Система холостого хода показана на странице 5_9. И судя по этому рисунку отверстие куда вкручивается жиклёр холостого хода почти на уровне ГТЖ. Т.о. сам жиклер холостого хода может находиться выше заниженного уровня топлива в поплавковой камере, но "трубка" куда он вкручивается опускается почти до дна. Так что система холостого хода будет работать и при очень низком уровне. Как она будет работать это другой вопрос, ответа я не знаю.rusty dog писал(а):Перепутал я, не гтж а жиклер холостого хода, не существенно, все равно править посты нельзя.
На странице 5_11 мануала, про который ты говоришь есть рисунок где показана система запуска с подсосом (если по простому). И там действительно показан нормальный уровень топлива. Но и тут жиклер (starter jet) находится в самом низу и способен всасывать топливо почти со дна.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Это неудивительно. Если человек на странице 5_11 сначала видит ГТЖ, а потом жиклёр холостого хода то умозрительные заключения точно не для него.rusty dog писал(а):... умозрительные заключения не совсем убедительны для меня.
Из принципа найду время до весны и сделаю, и сюда с фотками и видосами выложу. И мот у меня "при уровне бензина сантиметр от донышка камеры" нормально заведётся. Только ты же скажешь что я "измеряю неправильно", завожу неправильно и вообще я неправильный. Но форумчане сделают в очередной раз очевидные выводы.rusty dog писал(а): Уважаемый коллега, проведите тест, который я описал выше, тогда можно будет обсудить рабочие и не рабочие уровни топлива.
П.С. С новым годом!
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Умозаключения я буду делать когда захочу. И нормальные люди ИМХО сначала думают, а потом делают. Измерю и выложу, не сомневайся.rusty dog писал(а):Господин хороший, сделайте, измерьте и выложите. Но сделайте это перед тем как ваши умозрительные заключения делать.
ИМХО кусаешься на форуме ты один.rusty dog писал(а):И это, вас в ленинграде никто не кусал?
Я этого никогда не утверждал. Я считаю что нужно делать правильно, т.е. так как регламентирует мануал. То что мот заводится и едет "при уровне бензина сантиметр от донышка камеры" не значит что мот едет самым лучшим образом. Но ты утверждаешь, что мот даже не заведётся при таком уровне. У akvaa165 заводится, и у меня заводился когда я настраивал поплавки.rusty dog писал(а):ЗЫ и уровень топлива в карбах, который вы так упорно на нескольких страницах пытались понять как измерить, нахер получается не важен. Если мот и так заводится и ездит замечательно. Так же?
Мне тоже.rusty dog писал(а):Смешно же, честное слово.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ты пытаешься меня оскорбить, но такими словами ты оскорбляешь только себя. И разумеется я не буду опускаться до твоего уровня и тявкать тебе в ответ. Я тебе буду отвечать аргументами, фактами и пруфами.rusty dog писал(а):Удаль карлика далеко плюнуть....(с)
Не по этому. Ты не просто путаешь, ты не видишь и не понимаешь что там написано. Вот очередной пример:rusty dog писал(а):Хотя да, я же номера страниц мануала путаю. Значит полный додик,...
В 14ом году вот кокой разговор зафиксирован (и его не подотрёшь уже!)
Ты в очередной раз тыкаешь людей в мануал, но при этом сам не понял что там написано. Зато потом ты совершил подвиг.rusty dog писал(а):опять о том же в 100 раз. НЕТ НЕ ТАК. Смотри мануал, там на фотографии показано КАК и чем измерять 27.7 мм. Поплавок должен лежать на игле под собственным весом. плоскости разъема карба строго горизонтальны.Ship писал(а):в какой-то ветке звучало, что на заднем карбе при 27.7мм язычок поплавка должен только дотрагиваться до иглы. на переднем я понимаю так же?
В 13ом годуы пишешьrusty dog писал(а):Все таки привычка разбираться до конца понесла мои ноги к хорошему переводчику тех. английского. Так вот он однозначно перевел как КОСНУТЬСЯ ПОПЛАВКОМ ИГЛЫ, НО НЕ УТАПЛИВАТЬ ЕЕ.
А в 12ом году ты хвалился очередью, полагаю не за бесплатно.rusty dog писал(а):Уровень сильно влияет на качество смеси
Что же это получается? Ты минимум 2 года настраивал мотоциклы людям неправильно? "Опять о том же в 100 раз" учил людей настраивать неправильно? Потом ты резко перекрасился и продолжаешь с уверенным видом строить из себя всезнающего гуру?rusty dog писал(а):Теперь я понимаю что очередь на настройку карбов ко мне меньше не станет никогда)))), даже при наличии кучи новых горе мотосервисов))
Или вот еще пример: viewtopic.php?p=131943#p131943
Оказывается есть в обоих мануалах. Но тебе мануалы нужны чтобы людей в них тыкать, но не для того чтобы понять как нужно обслуживать мот.rusty dog писал(а):Чего то ты с болтом загоняешься. В мануале нет такого что бы через болт крышки масло куда то закачивать.
Покаж в мануале процедуру??
Существует устойчивое мнение что в этом твоя заслуга.rusty dog писал(а):Перепутал я, не гтж а жиклер холостого хода, не существенно, все равно править посты нельзя..
Слушать жалобы на админов уже утомительно. Ты же создавал недавно новые профили, по твоей манере общения ты быстро палишься. Один даже был созвучен с rusty dog. Там и цитаты были и фотки вставлялись. Если бы ты хотел делиться фотками и инфой, то создал бы давно профиль с ником rusty_dog (вместо пробела подчеркивание). Но тебе так удобно, можно не трудиться, писать на скорую руку что в голову влетит и есть на кого свалить.rusty dog писал(а):А показать как у меня не могу. Админы почикали мне вставку фоток. Могу на почту фото выслать.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
За эти полгода у меня кроме основной работы было много других занятий, в том числе и по мотоциклу. Между прочим, ты сам сильно возмущаешься когда люди не читают форум (мол 100 раз писали, читайте форум), а тут мне предъявляешь что я как раз читаю всю ветку и пытаюсь понять что написано.rusty dog писал(а):Вот ты с с августа 17 года только начал пытаться разобраться с настройкой карбов. И за эти полгода ты ходишь по кругу, пытаясь найти ошибки в моих постах 6 летней давности...
Читая твои посты трудно что-то понять, но легко можно запутаться. Складывается ощущение что цель твоих постов это нагнать побольше туману.... Но к счастью есть мануал и другая литература.rusty dog писал(а):В целом ты ходишь по кругу, пытаясь найти в моих постах ошибки. Но это хорошо, потому что в результате хоть немного поймешь принцип работы карбов.
tumbler писал(а): Система холостого хода показана на странице 5_9. И судя по этому рисунку отверстие куда вкручивается жиклёр холостого хода почти на уровне ГТЖ. Т.о. сам жиклер холостого хода может находиться выше заниженного уровня топлива в поплавковой камере, но "трубка" куда он вкручивается опускается почти до дна. Так что система холостого хода будет работать и при очень низком уровне.
Вот на моём заднем карбюраторе в трубке куда вкручивается жиклёр холостого хода никакой дебил ничего не сверлил. Вероятно ты почему-то перескочил к главной системе и чем-то говоришь об эмульсионных трубках распылителей... Но я то как раз понял зачем эти отверстия и привел исчерпывающие для понимания нормальных людей материалы, вот перечитай: viewtopic.php?p=134509#p134509rusty dog писал(а):... внимательно помотрите на такие странные трубочки, в которые вкручиваются жиклеры. Там в них какой то дебил насверлил крохотных отверстий. И подумайте нахрен они нужны, если жиклер сосет топливо с донышка.
И т.д. И т.п.
Топливо поступает в распылитель только через ГТЖ, через воздушный жиклер и эти самые отверстия поступает только воздух для приготовления эмульсии. Поэтому эти отверстия никак не влияют на уровень топлива при котором прекращается подача топлива в распылитель.
Эту песню мы много раз слышали уже. "Сотни карбов"... "отремонтировал больше карбов у интрудеров серии вс чем кто либо в россии".... Даже если и так, не у всех есть возможность и желание перебирать сотни чужих карбов, что бы настроить свой единственный мотоцикл.rusty dog писал(а): Вам совершенно плевать на то что я вскрывал сотни карбов и каждый раз перекрывал кран и смотрел оставшийся уровень топлива в карбе...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog писал(а):
ИМХО негоже взрослому мужчине играть в "ромашку". То хочу, то нехочу.... То ухожу, то остаюсь... Слишком много эмоций.rusty dog писал(а):Я не хочу с тобой обсуждать дальше что либо.
Твое дикое занудство перечеркивает всю положительную часть информации.
Сделай одолжение, не пиши мне больше ничего.
Очень самоуверенно и нескромно. С чего ты взял что так разом её закончишь.rusty dog писал(а):Что бы закончить эту бестолковую тему.
К сожалению ты не до конца понимаешь принципы работы карбюратора. Топливо не подаётся в жиклёр. Топливо "высасывается" по каналу через жиклёр.rusty dog писал(а):на странице 5_9 показано куда вкручивается pilot jet. На рисунке совершенно отчетливо видно что он находится ГОРАЗДО выше чем гтж и чуть ниже уровня топлива.
Ошибочно считать что топливо в этот жиклер будет подаваться когда уровень топлива будет ниже PILOT JET, там будет воздух между жиклером и уровнем топлива.
Я предлагаю тебе провести простой научный эксперимент. Идёшь в макдональдс, покупаешь там стаканчик фанты или спрайта. В крышку будет вставлена полосатая трубочка. Попробуй ртом высосать напиток из стакана. В первый момент времени в верхней части трубки будет находиться воздух, но это не помешает тебе насладиться напитком. Усложним эту физическую модель и сыэмитируем жиклёр, немного согнём полосатую трубочку посередине и опустим её конец в фанту. В месте сгиба образуется сужение (жиклёр), которое выше уровня фанты в стакане. Между этим сужением и уровнем фанты в трубке находится воздух. Тем не менее это не помешает тебе высосать несколько глотков.
Примерно это и происходит в карбюраторе. В районе щели дроссельной заслонки образуется область разряжения в которую высасывается топливо и воздух через жиклёры по каналам системы ХХ.
Сначала разряжение высосет воздух, а потом топливо, и воздушной пробки там не образуется.rusty dog писал(а):Но ТРУБКА забора находится значительно выше него и там тоже образуется воздушная пробка.
Согласен, подсос это частный случай.rusty dog писал(а):И при заводе горячего двигателя подсос не используется.
Я тоже знаю ответ. Сейчас ставлю ремкомплект keyster. В мембране дырку маленькую заметил, жду. Но ближе к началу сезона, когда буду ставить и настраивать карбы всё будет зафиксировано на фото и вид. Даже если я не прав.rusty dog писал(а):Я ответ на этот вопрос знаю и жду результатов завода двигателя при 9 мм уровне.
Это мало что демонстрирует? То что ГТЖ находится ниже чем "ТРУБКА забора" это и так видно. Только я утверждаю что на холостых мот заглохнет на уровне этой трубки (с ГТЖ разница примерно сантиметр), а ты утверждаешь что мот заглохнет на уровне жиклёра ХХ (с ГТЖ разница более двух сантиметров).rusty dog писал(а):И опять же если в дороге заканчивается бензин, когда едешь на 2000 оборотах, то можно выкрутить газ до упора и мотор снова заработает. И бензина в камерах хватит еще метров на 300-500.
что наглядно демонстрирует количество топлива необходимого для работы на холостых оборотах.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я уже писал.rusty dog писал(а): Для вх 800 указано #115. Что наводит на размышления о том что при равных оборотах холостого хода вх800 вряд ли засасывает больше смеси чем 1400.
Может вх800 и не засасывает больше на холостых чем 1400. Более современный мотоцикл, с лучшим КПД. При чем здесь вообще вх800?tumbler писал(а):Разница во времени разработки этих мотоциклов два десятка лет! И причин может быть несколько.
Знаешь, товарищ Harleyrider, очень похож по манере общения на тебя, так же загадочно и самоуверенно. Владелец хорлея интересуется в теме VS/VL интрудеров про вх800. Потом пропадает и даже не заходит на форум. Странно это как-то всё.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Прошу прощения, тогда разговор был с Harleyrider про VL800.tumbler писал(а):Я уже писал.tumbler писал(а):Разница во времени разработки этих мотоциклов два десятка лет! И причин может быть несколько.
rusty dog писал(а): Для вх 800 указано #115. Что наводит на размышления о том что при равных оборотах холостог о хода вх800 вряд ли засасывает больше смеси чем 1400.
Еще раз прошу прощения, я перепутал с VL800. Если есть ссылка на мануал вх800 буду благодарен. Потом и обсудить можно про "#115".rusty dog писал(а): Мда, вх 800 тот же вс800, чуть взбодренный по лошадям. То ты пишешь что логично что 800 кубовый мотор прокачивает меньше 1400, теперь что современный мотор. Вх древний как и вс, если что. С такими же 36 мм карбами.
Да я и не утверждал что я "отремонтировал больше карбов у интрудеров серии вс чем кто либо в россии". Я пытаюсь разобраться. И постепенно у меня получается.rusty dog писал(а): И причем тут вопросы других пользователей? Дело в твоей некомпетентности.
Проблема что карбюраторы это секрет у нас. Но ничего, секретов всё меньше и меньше...rusty dog писал(а):Хотя скажу по секрету ...
rusty dog писал(а):Как ты пояснишь тогда что мот на ходу глохнет, но с открученной ручкой газа едет еще 500 метров? На пердячем пару?
ИМХО эти 500 метров мот едет на топливе в разницу 1см между ГТЖ и "трубкой" куда вкручивается жиклёр ХХ. Уровень этой трубки от дна поплавковой камеры менее 1см. На переднем карбе разница между жиклерами ГТЖ и ХХ тоже около 1см.tumbler писал(а):... Только я утверждаю что на холостых мот заглохнет на уровне этой трубки (с ГТЖ разница примерно сантиметр), а ты утверждаешь что мот заглохнет на уровне жиклёра ХХ (с ГТЖ разница более двух сантиметров).
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я никогда не писал что "800 кубовый мотор прокачивает меньше 1400". Это вообще очень туманно и жаргонно. Я предположил тогда вот что:rusty dog писал(а): Мда, вх 800 тот же вс800, чуть взбодренный по лошадям. То ты пишешь что логично что 800 кубовый мотор прокачивает меньше 1400, теперь что современный мотор. Вх древний как и вс, если что. С такими же 36 мм карбами.
И логика до сих пор для меня просматривается.tumbler писал(а): У VS800 объем меньше, когда поршень цилиндра идет вниз засасывается меньше воздуха. Учитывая что диаметр диффузора одинаковый, щель в закрытой заслонке нужно сделать меньше чтоб создать необходимое разряжение в районе канала холостого хода. По этому и у закрытой заслонки меньшая производительность. Логика для меня просматривается.
Да, Кэп, я тоже так думаю. И обратного я не утверждал.rusty dog писал(а):Для вх 800 указано #115. Что наводит на размышления о том что при равных оборотах холостого хода вх800 вряд ли засасывает больше смеси чем 1400.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Фамильярность не добавляет веса к аргументам.rusty dog писал(а): Вы батенька сначала определитесь.
А где ты увидел уровень 4см? Вся рышка поплавковой камеры заднего цилиндра меньше, а правильный уровень еще меньше почти на сантиметр. Ты опять пытааешься свалить всё в кучу чтобы нагнать туману. Разговор о том что ГТЖ находится в выямке поплавковой камеры (т.е на уровне самого дна или даже ниже), а в систему ХХ топливо всасывается немного выше (примерно на 1 см). Ты явно утверждаешь что мот не заведется если уровень топлива ниже жиклёра ХХ. А Это еще выше на сантиметра полтора примерно.rusty dog писал(а): Почти на уровне или примерно сантиметр. Вам не кажется что при уровне топлива около 4 см 1см будет большой разницей, а не незначительной??
Конечно же ты знаешь правильное! Но фотки тебе заливать нельзя... И говорить бесполезно, кругом все тупые, им и мануалы читать совершенно не обязательно.rusty dog писал(а): Причем и 1 см неправильное измерение.
Я еще раз прошу ссылку на мануал VX800, я не нашел просто. И я реально заинтересован и внимательно почитаю. Мне интересны родственники VS1400, если они на самом деле родственники. Но чтобы ответить на твой вопрос надо сравнить спецификации на мотоциклы. Но ты же "компетентный" специалист и наверняка знаешь ответ. Только зачем тогда спрашиваешь? И почему не делишься инфой раз знаешь? А если сам не знаешь то какое право имеешь критиковать и осуждать в "некомпетентности" меня?rusty dog писал(а):Я и спрашиваю почему на тех же оборотах холостого хода у 800 кубового двигателя пропускная способность 115, а у 1400 = 110??? а у другого 800 кубового двигателя той же конструкции 94.
"Мужики" в таких случаях сначала подают пример, доказывают СВОЮ правоту, прикладывают фото, видео, типы игольчатых клапанов, уровни в мм... Но я сделаю, без проблем. У меня как раз карбы разобраны сейчас и бензонасос китайский пришел недавно.rusty dog писал(а):Вместо игры словами попробуй установи уровень 10 мм в карбе поплавком.
подогни как надо язычок, сделай так что бы поплавок почти лежал на дне но через запорную иглу еще шел бензин. Иначе поплавок упрется в дно и бензин просто не потечет в камеру. Измерь уровень топлива. Напиши сюда уровень в мм. Можно воду на кухне наливать, вместо бензина. Делов там на вечер. Будь мужиком, докажи свою правоту.
Ты сам много написал? Только и слышно про "сотни карбов" и "пруфы в жопу".rusty dog писал(а): Напиши сюда уровень в мм.
Дружище, вокруг тебя не вращается мир. Ты ведь неуважительно относишься к людям. Вот думаешь приятно читать твои бесконечные длинные цитаты когда не поймёшь кто что сказал. Смени наконец профиль на похожее имя и не цитируй длинные посты, цитируй мысли которые комментируешь. И тон у тебя часто высокомерный. А иногда ты просто грубишь. Поэтому раз уж я сейчас перебираю карбы и продолжаю разбираться в них, то параллельно я тебе таким образом отвечаю на твоё высокомерие и грубость. Но это между делом. Основная цель разобраться и поделиться с сообществом иформацией.rusty dog писал(а): Ты не пытаешься разобраться, ты пытаешься меня уличить в невежестве.
Вот опять... Думаешь кому-то надо гадать почему бы ты их удалил? Если бы хотел общаться, то объяснил бы почему сразу. А так очередное проявление недовольства в виде малопонятных обрывков фраз.rusty dog писал(а):И я снова бы стер все свои сообщения в этой и других ветках, если бы была возможность.
Не потому что они неправильные.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вот не пойму нифига... Вы два техно-тролли или как? Я знал(ю) не много мастеров, которые не только по мануалам все делали, а в зависимости от состояния и возраста мота всё решали и мот ехал!!!! Я считаю мастер - тот, кто понимает работу системы и ставит на ход! А когда "знатоки" разводили руками типа -ну х.з. хмммм э-т надо разбираааться... Всё понятно....
п.с. пардон за вмешательство....
п.с. пардон за вмешательство....
-
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
- Откуда: Москва
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Привет! КруТить не крутил, но пихлос послушали)
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog писал(а):
Батенька, господин хороший, г-н Михеюшка, тимусик и пр. не то же самое что "дружище". Но я учту твоё замечание и больше так не буду к тебе обращаться.rusty dog писал(а):Твои обращения "дружище" то же самое
Обьъясни нам дуракам какие есть. Учитывая как ты выражаешь свои мысли,rusty dog писал(а):рышка, выямка, таких слов нет в технической литературе
от критики терминологии тебе стоит воздержаться ИМХО.
У меня нет под рукой штангена с глубиномером. Но ИМХО жиклёр вкручивается на в "трубку" 1.5см примерно.rusty dog писал(а):Ты прочитал про воздушную пробку под жиклером холостого хода? Причем тут выше на 1.5 см?
Но никому не скажешь, потому что секрет.rusty dog писал(а):Конечно я знаю правильный ответ.
"Очередные карбы" из "сотен карбов".rusty dog писал(а):У меня очередные карбы прямо сейчас лежат на столе вместе со штангелем.
И ты в этом не виноват конечно. И в том, что редактирование отменили тоже. И уж конечно ты не должен создавать новый профиль с таким же именем чтобы люди (к которым ты замечательно относишься) могли нормально читать цитаты и смотреть фотки.rusty dog писал(а):И фотки мне порезали админы.
Ты сам не знаешь, а некомпетентный я. И почитай внимательно, я не давал ответ. Я Сделал предположение и ни на чем не настаивал. Это ИМХО.rusty dog писал(а):Вот тут ты заблуждаешься. Как пропускная способность зависит от формы заслонки, а не от степени ее подъема я не понял. Но ты даешь странный ответ, основанный на каких то переводах сторонних текстов, поэтому я пишу про некомпетентность.
Молодец. А я вот ничего не жду от тебя. Ни пруфов, ни фоток, ни ссылки на мануал... Вообще не жду ничего. Потому что мне "не нужно" наверное.rusty dog писал(а):Жду.
А, теперь понял, надо поклонится сначала. Я 2 раза ссылку на мануал просил... Но уже не жду, теперь я понял что "мне не нужно".rusty dog писал(а):А кому нужно сам измерит или спросит у меня.
Во всех темах сплошная агрессия и желчь. Я с Timo Veljenen даже не знаком. И поливать его грязью в не относящемуся к нему разговору непорядочно. И знаешь, раз уж разговор зашел про него, если что-то обещал то надо делать. Если не смог, надо объяснять и извиняться. И не важно мелочь это или что-то важное.rusty dog писал(а):Я к людям замечательно отношусь и помогаю им как могу по части мотоциклов. По моему никто кроме тебя не жаловался.
Не путай себя и тимо с остальными.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.