Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Harleyrider писал(а):во всех источниках пишут что 2 карба лучше 1 го.
Я на 100% согласен. Единственный минус - два дороже одного.
Harleyrider писал(а):Так как же тогда один 34 мм карбюратор выполняет такуюже работу как и два 36 мм?
Может ему кто-то помогает? Например воздухоочиститель? Какой-то он "неправильный" в этой Волюсии.
Harleyrider писал(а):меня интересует следующий вопрос.
Если на самом деле интересует, то наверное надо потратить на это время и внимание. Вопрос интересный конечно, если разберёшься то отпишись тут, думаю любопытно людям будет. Лично меня другие карбюраторы интересуют мало. Со своими еще читать, думать и пробовать надо. Вот решил попробовать
Изображение
Конфеты вкусные прислали, игольчатые клапаны завтра ставить пойду, остальное потом...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

Какой смысл давать советы на вопрос? Я же не совета спрашиваю.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Harleyrider писал(а):Какой смысл давать советы на вопрос? Я же не совета спрашиваю.
Так ты и получил ответ, только тебя его форма не устроила. Если на самом деле "интересно", то нужно посмотреть про воздухоочиститель и систему вторичного впрыска воздуха. VL800 это более современный мотоцикл, поэтому там более современные решения в системе питания. Серия VS это старые, простые, надежные, неэкологичные атмосферники. Зачем сравнивать мотоциклы с разницей в 20 лет?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

Никак не пойму причем тут воздушный фильтр
Какой то еще непонятный вторичный впрыск воздуха?
Что инжектор, что карбюратор готовят смесь воздуха с бензином и это их единственная задача.
Если не знаешь ответа, то лучше промолчать. Писать что мотоциклы с одним и двумя карбами имеют одинаковую мощность из за разных воздушных фильтров это полная ерунда.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

Спорстер 1200 с одним карбюратором как бы там нибыло имеет большую максимальную скорость и разгоняется до сотки гораздо быстрее интрудера 1400.
Поэтому мне и интересно почему так. Вроде 2 карбюратора должны давать большую мощность, ан нет, 1400 вяло сливает спорстеру.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Harleyrider писал(а):Никак не пойму причем тут воздушный фильтр
Какой то еще непонятный вторичный впрыск воздуха?
Писать что мотоциклы с одним и двумя карбами имеют одинаковую мощность из за разных воздушных фильтров это полная ерунда.
Если ты чего-то не понимаешь то это еще не значит что это "полная ерунда".
Про разные "воздушные фильтры" я не писал, я писал что если посмотреть на микрофиши воздухоочистителя и клапана вторичного впрыска воздуха то можно сделать некоторые выводы. Но выводы могут делать не все к сожалению.

У классических карбюраторных атмосферников не может поршень всосать болеше воздуха через меньшее отверстие. Если принудительно добавить воздуха во впускной тракт (это делается разными способами), то это уже не совсем атмосферник.
Harleyrider писал(а):Если не знаешь ответа, то лучше промолчать.
Про VL800 на самом деле не знаю. Мне стало любопытно, не более.
Harleyrider писал(а):Спорстер 1200 с одним карбюратором как бы там нибыло имеет большую максимальную скорость и разгоняется до сотки гораздо быстрее интрудера 1400.
Про Спорстер 1200 даже не любопытно. И вообще эта тема про VS1400 и VL1500.

П.С. Риторика и аргументы мне напоминают одного нашего форумчанина.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

Надо запомнить: присмотрется к клапану вторичного впрыска аоздуха vl800 и форме воздухоочистителя ( слово то какое)
Вот только вывод я могу сделать только один.
Если не шаришь в теме, то и советовать другим не стоит.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

Напомню вопрос.
Почему вл800 с одним карбом имеет мощность, скорость и т.д. как и вс800 с 2 мя карбами.
Хотя все источники говорят что мот с 2 карбами должен быть мощнее.
Воздухофильтр и впрыск воздуха куда то там как причину больше не приводить.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

если говорится о этом дивайсе. он не похож на турбину или другой ускоритель.
Изображение
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Harleyrider писал(а):если говорится о этом дивайсе. он не похож на турбину или другой ускоритель.
А по мне так очень может быть. От этого устройства идет шланг на воздухоочиститель (to air cleaner).
Harleyrider писал(а):Напомню вопрос.
Почему вл800 с одним карбом имеет мощность, скорость и т.д. как и вс800 с 2 мя карбами.
Разница во времени разработки этих мотоциклов два десятка лет! И причин может быть несколько. Но в любом случае если тебя на самом деле интересует этот вопрос, то необходимо выяснить что это за хреновина (воздушный клапан вторичного впрыска воздуха) и зачем она нужна.
ИМХО варианта два (три):
1. экологичность, чтоб недогоревшие газы заново подмесить к новой смеси. Таким образом сгорит лучше. Это может быть только на определённых оборотах или при холодном двигателе
2. принудительный "поддув" воздуха, чтоб лучше наполнить цилиндры смесью (аналог турбины).
3. оба предыдущих пункта вместе.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Harleyrider

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Harleyrider »

на рисунке виден тройник для тонких шлангов. Этот шланг открывает топливный кран, когда мотоцикл работает.
Никакой турбиной и ускорителем эта коробочка не является. Обыкновенный клапан.
maestro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 15:19
Репутация: 0
Пепелац: vl1500lc

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение maestro »

Задолбался я синхронить карбы после прошлых владельцев на своём vl1500lc трудяге.

При покупке было 3,3 оборота винтов качества на каждом котле.кушал 12л/150-155км(прим.8л на 100км) при скорости 100-125км/ч. При этом-чуть повышены оборотоы и сильные прострелы в глушак на хх. Был рассинхрон.

Снял карбы,почистил,выставил уровень винты выставил 2,5 оба. Манифолды без трещин,мембраны цены.

Ставлю на место.подключаю жидкостный синхронизатор..
И уже два дня мудохаюсь.
Винт хх выкручен(не касается привода заслонок).

То вроде норм уровень,но при этом не заводится если газу не дать посильней.

То норм уровень,но потом перелив в одну колбу синхронизатора после прогазовки.

То троение и сизый дымок(это похоже из за богатой смеси одного карба.заслонка намного открыта).

Хелп!!!
Подскажите как отстроить и отсинхронить??
Карб : микуни 10F5. В мануалах на vl1500lc его вообще нет(есть ф4,потом сразу ф6).
бумбалэу
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 05:10
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение бумбалэу »

мм.. да! а в какой мурзилке, написано що спортстер мощее? я как то поперхнулся от новости ...
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение sake »

Да не едут эти спортстеры- проигрывают и в ускорении до 100 и в максималке интрудеру.
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Sen9 »

1200 шпрот со шкивом от 883 едет так же как интрудер.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение sake »

Ты на чопперфоруме посмотри темку как Серега сделал на своем стоковом интрудере тюнинговый спортстер с увеличеным объемом тюнинговыми распредвалами и кучей доработок у которого сил на 90 на стенде намерили. То, что большинство трудеров не отрегулированы по - человечески и не едут это уже другой вопрос.. а ты попробуй потягайся с нормальным экземпляром - сольешь однозначно на пару корпусов
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение sake »

я когда в Брест ездил на равных шел в- родом - километров до 160, потом он оторвался вперед. Вс 1400 это самый злой из своего класса и времени чоппер .
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Sen9 »

sake писал(а):Ты на чопперфоруме посмотри темку как Серега сделал на своем стоковом интрудере тюнинговый спортстер с увеличеным объемом тюнинговыми распредвалами и кучей доработок у которого сил на 90 на стенде намерили. То, что большинство трудеров не отрегулированы по - человечески и не едут это уже другой вопрос.. а ты попробуй потягайся с нормальным экземпляром - сольешь однозначно на пару корпусов
мне не нужно что-то доказывать, у меня есть оба этих мотоцикла, и я знаю о чём говорю.
бумбалэу
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 05:10
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400
Откуда: мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение бумбалэу »

Я вот, до 35 лет прибывал в очаровательнейшем заблуждении, що я самых козырный и неотразимый. Потом, када флёр смахнуло ветром незыблимых законов отрезвления, я вдруг стал с удивлением обнаруживать що я так же козырен, как прежде, но тока с постыдными изьянчиками. Потом прошло ещё пара ужасных лет, которые внесли тончайшее усикновение всякой самодефирамбии. И так это перевоплощение из Де лона, в гражданку Новодворскую мене стало досадно, що я сознательно рещил оквазимодить, саморазрушив белозубую иллюзию. Не стоит заигрывать с анегдотом о своей исключительности. Мистер ХАРЛЕЙ, конечно же имеет на то право! токмо не там где на него дрочат
dusty hog

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение dusty hog »

Все таки давайте высказывать свои соображения на реальных примерах.
А не говорить что 200 кмч на 1400 м интрудере 88 года запросто и т.д. Нифига не запросто.
а сравнивать спорстер 1200 и 1400 интрудер на ускорение и максималку это глупо.
любой бюджетный дорожник от 600 кубов порвет их обоих на куски.
Ответить