Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Тумблер,хорош заморачиватся)))в мануале есть про косания и утопления штока иглы.мерить от закрытого штока а не от касания.Тебе Сережа про крышку снятую с поплавковой и замер на подачи топлива написал не просто так))))Сначала мануал,потом анализ иголок колодцев,иначе каша будет в голове...
коплю на голду
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение seishen »

Расти, вот прям не хотелось лезть в вашу милую беседу интелекуальных аристократов. тем более ты мне говорил чтоб я там в тряпочку.. ( я старался, молчал поверь)
Ты говорил что большие мембраны Пашины гавно полное (и я с тобой почти согласился)
стоковые армированные, а пашины резина, ну там немного апгрейд нужен, у меня фотки есть как я делал - мот озверел ваще. Хипец заметил _"чет он у тя для чесотки то больно резвый" :D
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение seishen »

Серег, ну че ты стебешь то?
Ты ж прекрасно знаешь, старые дырявые, я их в прошлый сезон чем только не клеил)))
Пашины нынче поставил - вываливаются из внутреннего седла и все.
Как говорится "проволока и синяя изолента решат все проблемы".
слетал до Можайска, общий пробег 2000 получился, полет нормальный. Пашке респект)))
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Серж ты гониш.Ткни пальцем где я говорю что советы твои неправильные.Просто манера подачи,собеседник невдупляет о чём ты говориш.Это надо быть как минимум механером(чел работающий с механикой а не адов моторист.что тоже пойдёт)что понять о чём речь.Ну и ответы твои тоже,ну очень пространственны.Манеру и технику подачи материала отработай и всё заипок будет))))
и продолжай ремонтировать мопеды,я на вопрос-"где трундель отрегить мона нормально?" на трудерру к тебе шлю,куда ж мне их потом слать то,если ты завяжеш?))))
коплю на голду
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение seishen »

rusty dog писал(а):И это, пруф пришли, про гавно и тряпочку.
"Сделай одолжение, не пиши мне больше."
а про мембраны сейчас найду))
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
seishen
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS400
Откуда: Костромская обл. г.Шарья
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение seishen »

про мембраны в ЛС было - могу озвучить..
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Михей писал(а):Тумблер,хорош заморачиватся)))в мануале есть про косания и утопления штока иглы.мерить от закрытого штока а не от касания.Тебе Сережа про крышку снятую с поплавковой и замер на подачи топлива написал не просто так))))Сначала мануал,потом анализ иголок колодцев,иначе каша будет в голове...
Вы что сговорились? Как это хорош заморачиваться если вопрос не закрыт?
Михей писал(а):Тебе Сережа про крышку снятую с поплавковой и замер на подачи топлива написал не просто так))))
Да Сережа вообще много чего пишет, слушать только осторожно надо, и не всё. Вот например он пишет:
rusty dog писал(а):Жжешь как всегда. Когда поплавок касается иглы, то она перекрывает бензин, а дальше хоть 1 мм хоть 5 мм будет ход штока не важно совсем, бензин идти не будет.......
Он совершенно однозначно утверждает что при касании язычком штока перекрывается бензин. Только при касании!!! Без всякого хода штока!!! Ход штока будет потом, и какой он будет уже неважно. А ты явно утверждаешь обратное и советуешь мне не заморачиваться. Как это понимать?
Михей писал(а):в мануале есть про косания и утопления штока иглы.мерить от закрытого штока а не от касания..
Ведь ты не прав. Вы все посылаете в мануал (или на мануал), но порой складывается ощущение что читаю наши два мануала я один. Даже до Серёжи дошло что по мануалу мерить высоту поплавков надо от касания
rusty dog писал(а):После серии длительных замеров на 3 задних карбах и 5 поплавках и 5 иглах, из которых 1 игла абсолютно новая хочу сделать свой вывод.
1. Поплавок при измерениях должен только касаться запорной иглы, но не продавливать ее до упора. Это у меня получилось с новой иглой, а старые продавились до упора все. Если измерить уровень бензина в заднем карбе при таком способе он будет ~10 мм до разъема.
2. Если мы просто кладем поплавок на старую иглу и выставляем 27.7 мм, то уровень до разъема 17 мм, это очень низкий уровень.
Что подтверждает мое правильное изначальное выставление уровня бензина, а не поплавка. Ну и шипу отдельное спасибо за 2 дневный гемморой, 56 звонков по этому вопросу, обращение к переводчику и пониманию того, что подавляющее большинство мотомехаников никогда такими вопросами даже не морочится))))).
но перед этим он доказывал обратное.
viewtopic.php?p=85797#p85797
И на этой же странице он сам пишет что штоки разных игл продавливаются по разному. Получается что у разных игл упругость пружин разная, длина штоков разная но работают они все одинаково! Можно не заморачиваться. Но мне как то не очевидно это, я пожалуй заморочусь и попробую выяснить точно.
rusty dog писал(а):3. Ремкомплекты турмаксовские полное китайское гавно. Разлетаются на молекулы после 1 , 2 сезонов.
Tourmax страна производитель Япония, а не Китай. Вот ссылка на мой ремкомплект на официальном сайте производителя.
http://www.japparts.nl/index.php?main_p ... rd=cab-s34
У меня второй сезон докатывают и намолекулы не разлетелись.
rusty dog писал(а):Если мы просто кладем поплавок на старую иглу и выставляем 27.7 мм, то уровень до разъема 17 мм, это очень низкий уровень.
Но откуда инфа о том какие должны быть уровни непонятно. Да и "уровень до разъема" тоже туманно. Уровень топлива всегда горизонтален, а этот "разъем" негоризонтален. Где именно надо измерять...
Михей писал(а):Сначала мануал,потом анализ иголок колодцев,иначе каша будет в голове...
Мануалы наши я читаю и перевожу нужные фрагменты, это уже вошло в привычку. И анализ турмаксовых игл я провел вот какой экспериментальный: при вдавленном до упора штоке запорной иглы уровень 27.7мм высоты поплавка заднего карбюратора совпал с уровнем топлива 9.5мм на середине поплавковой камеры. Косвенно можно сделать вывод что игольчатый клапан перекрывает бензин при вдавливании штока до упора. Но это конечно уточнить надо.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а): Мне вот понятно почему Мозоль мозги спаял, отладил и они работают, а ты только отлаживаешь все бесконечно.
Про карбюраторы мы всё выяснили похоже. Давай поговорим про мозги. Но ты сам напросился, не обижайся.
Вот ссылка на твоё сообщение, хорошо что сейчас удалять сообщения нельзя. Обратите внимание на дату. Про разные приливы никто тогда еще не знал.
viewtopic.php?p=96400#p96400
Вот что ты пишешь
rusty dog писал(а):протестировал версию 4.0 на кривой 6. Заводится плохо, холостые высокие, пока не прогреется стучит падла аж страшно. низов до 2 000 нет совсем, не козлит и не едет. если трогаться с подгазовкой то прет хорошо, на 3-4 т.о. хорошо ощущается полка максимальной мощности, потом и до вяло, после 5 и до 7 очень бодро. Когда прогреется едет бодро в диапазоне 2.5-4.0 оборотах. но скажем при наборе на 5 передаче с 80 км ч очень вяло разгоняется.
Если доработать эту кривую, то будет очень хорошо. На стенд с ней пока не поеду, смысла нет.
ЗЫ кстати на графиках видна хорошо ямка после 2 тысяч и до 2300, на всех прошивках.
И вот еще
rusty dog писал(а):Зараболо! Илья, наконец то все работает хорошо. На 6 кривой мотор работает мягко и бесшумно, исчезли все удары, которые так меня пугали. Максималка 165. Га 7 кривой мотор работает гораздо резче, пинок под жопу и попер, ударов так эе нет. Макс 165.
Но заводится холодный мотор не желает никак. Только Горячий и если открутить ручку до упора и потихоньку отпускать нажимая стартер.
Не надо сюда приплетать Мозоля. Он для себя сделал и отладил. К нему вопросов нет, он сделал для себя и отдал людям. Я на базе его проекта продолжаю работу дополнив его мысли своими идеями.
А вот ты когда писал " наконец то все работает хорошо" поступил странно. У мозоля старый прилив и у него на самом деле работало нормально. А вот у более свежих мотоциклов на старой Мозолевской прошивке детонация почти на всех оборотах. А ты ничего не заметил! У тебя "все работает хорошо", не заморачивался ты короче из-за какой то детоцации из-за лишниз 30 градусов УОЗ
rusty dog писал(а):... мотор работает мягко и бесшумно...
Ну если постоянная детонация это "мягко и бесшумно", то говорить дальше наверное уже бессмыссленно.
rusty dog писал(а):Перечитал твои посты в 15 году про мозолевское зажигание. Ты тоже там сначала выясняешь кучу вопросов, от стуков в моторе до свечей зажигания, а потом как только мот твой завелся начинаешь мозолевское зажигание критиковать нещадно.
Видать характер такой, ладно, бывает.
Да мой характер такой. Я выясняю и разбираюсь в вопросе глубоко. Если я не согласен с чем-то то говорю об этом. Основные идеи у Мозоля я позаимствовал, а он в свою очередь тоже америку не открыл. Где он ошибался я и сейчас с ним не согласен. Где я ошибался, я принял его точку зрения. Я считаю что это и есть нормальное общение на форуме, и я Мозоля уважаю и благодарен ему, хоть и считаю его упёртым. А то что я "всё бесконечно отлаживаю" так это ИМХО скорее плюс. Уже месяц отлаживаю новый мозг, как буду уверен что всё ОК попрошу людей помочь продолжении отладки. Альфа и бэтта версии это распространённая мировая практика.

П.С. rusty dog, я тебе не враг и не судья, у всех есть тараканы (и у меня и у тебя и у остальных). И скоро тема карбюраторов меня интересовать перестанет, потому что я уже почти всё понял. Не стоит со мной ссориться. Ссориться никому не выгодно. Если не хочешь мне помогать разобраться в карбах просто пережди спокойно, не дискредитируй себя, сейчас нельзя удалять сообщения или заменять их звёздочками. (Я серьёзно и уважительно, без подкола.)
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Тумблер,дававай по порядку.В мануале показаны примеры настроек уровня поплавков(даже есть картинки,а в непереведёным даже штангелёк приставлен,демонстрирующий как и что мерить)там же пишится что игла(шток)должны быть полностью утоплеными,то есть всё закрыто. Всё.Тупо всё.Так же смотрим вилку погрешности(1мм) это много,если не сказать дохуа,для тросов газа погрешность в 1мм,для тросов газа Тумблер,тросов газа!!!!!!!!
И ненадо рассматривать карбюр отдельно от мопеда(мотора)и регится карбюр после установок всех полавков,заслонок и регится на моторе.
Если хочется полного погружения в волшебный мир карбюрации,пишем http://www.mikuni.co.jp/e/ и получаем ответы на все вопросы.
Просто ты заморочился и запарился.Я когда Волка взял(Урал Волк) тоже чуть колпаком не уехал два раза.До этого нормально настраивал к68,к302,к65,старшие товарищи подсказали подучили и всё работало.Ну непонятно сторится кейхен и всё.Всё вроде понятно всё по порядку а жопа на выходе.Знакомые мотористы на пальцах обяснили разницу между шиберными(к68 и иже сними) и ваукомными и ньюансами настроек.Всё тоже самое только алгоритм движений при регулировках чуток другой и всё.Всё прям само настроилось и сёдла и умершии иглы "лечили" и нормально всё работало.Главное понять что и как делает карбюр(ну если сам хочеш заниматся регулировками и обслиживанием карбов)и будет счастье.
Серёжка,как ты думаеш если до тебя,прораба со стройки,допёрло как карбы строить а для молодых технарей это не дойдёт не когда?ты особенный Серж?
гимор в трунделёвскими карбами не в самих карбах и настройках там всё понятно,а в тросах и последовательность при дёрганьи этих самых тросов.Поэтому на регулировку трундель и не берут гимора многа а выхлопа мало))))последние предложение пишу наверно раз третий только в этой теме...
коплю на голду
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Тумблер, мы с мозолем много раз обсуждали и приливы и его мозги и кривые. После каждого обсуждения он менял в мозгах прошивку, а я их тестил. И писал ему после каждого испытания.
Ты похоже вообще не в курсе этих дел.
Ну я же говорю:
tumbler писал(а): Обратите внимание на дату. Про разные приливы никто тогда еще не знал.
В следующем году только узнали про то что прилив бывает длинный
viewtopic.php?p=114075#p114075
tumbler писал(а):И 60 градусов прилива мне покоя не дают. Не слишком ли раннее зажигание получается?
И вот что пишет Мозол:
mozol писал(а):Да всё нормально. Не понимаю почему там 60 градусов. Не должно так быть... думать надо.
По зажиганию см. личку.
А год назад вы значит "обсуждали и приливы и его мозги и кривые". Прям машина времени.
rusty dog писал(а):Не надо только ерунду писать.
Действительно не надо. Сейчас все ходы записаны.
rusty dog писал(а):ту м блер
А вот у более свежих мотоциклов на старой Мозолевской прошивке детонация почти на всех оборотах. А ты ничего не заметил! У тебя "все работает хорошо", не заморачивался ты короче из-за какой то детоцации из-за лишниз 30 градусов УОЗ

Ключевое слово старой прошивке. Опять какую то херню пишешь с целью показать мое полное невежество.
Я не пишу херню. У меня нет цели показать твоё невежество, у меня цель разобраться самому и дать читателям достоверную и понятную информацию о мотоцикле. И машину времени пока не изобрели, новая прошивка от мозоля появилась только вот когда
viewtopic.php?p=117307#p117307 и это на следующий год
rusty dog писал(а): И аргументы смешные.
Отцы, вы чего завелись? Я херню пишу по вашему? Мешаю разбираться в настройках интрудеров??
Да убедили.
Пора мне с форума удаляться.
Ты неуважительно относишься к читателям и форумчанам. От того и завелись. Твой опыт ценен конечно, но ты пишешь порой совсем не думая, ни о людях ни о технике.
И не надо пугать нас. То "ноги твоей не будет в этой теме"
rusty dog писал(а):Ладно, я сдаюсь. Делайте что хотите со своими мопедами. Ноги моей больше в этой теме не будет.
то с настраивать и ремонтировать карбюраторы никому не будешь
rusty dog писал(а):Но если вы михей и тумблер считаете что я даю неправильные советы и все равно наживаюсь на братьях, то я перестаю ремонтировать моты.
Пусть теперь все или сами это делают или платят втрое в мотосервисах с неизаестным результатом.
rusty dog писал(а):Все михей, я завязал с настройкой карбов. Шли их в мотосервис за 15 рублей настраивать у 20 летних пацанов. Зато гарантию дадут и ответят четко и разборчиво.
Теперь вообще с форума удалиться грозишься.
rusty dog писал(а):Да убедили.
Пора мне с форума удаляться.
Я может америку для тебя открою, но всем пох.

П.С. От опытных людей на форуме всем только польза, если они конечно делятся этим опытом. А уважительное и конструктивное общение всегда способствует обмену опытом.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Grizli »

Детский сад, взрослые дяди , а все на личности...
Трудероводы... Давайте так, косается всех... личные разборки в ТРЕП , там есть тема , про вентилятор и говно... На тот случай если хотите на суд общественности... А техничку засирать не надо... Есть вопросы есть разногласия, не вопрос, для того и есть форум... но личное и про божественное, это либо в личку, либо в ТРЕП... Ну или встретьтесь обсудите...

З,Ы, Я не собираюсь искать правых и виноватых... техничка и дискуссия на тему разности мнений пусть, остальное ХВАТИТ УЖЕ БЛИАТЬ!!!! В ТРЕП!!!!
Born Free...
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Grizli »

rusty dog писал(а):Володь, вы админы не можете или не хотите мне поправить возможность нормально картинки вставлять и цитаты. Хотя я вам 100000 раз всем говорил. Но учите чего и куда писать.

Я правила форума не нарушаю, а если считаешь что я не прав, то отправь меня в баню. Мне без разницы.
Сереж, Ну сто раз тебе говорил, что тебе спецом подставу не делали... Реально даже функции нет такой, а почему так хз... Я разговаривал с Антохой и он не делал... Единственное отрубили изменения сообщений на всем форуме...
Завтра напишу Доку, что б посмотрел....
Born Free...
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Зато разобрались с уровнями,попловками и метками))))))))))
коплю на голду
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Тумблер, мы с мозолем лично зажигание обсуждали когда тебя на форуме еще не было.
Я не спорю что обсуждали. Мы тут вот тоже обсуждаем 79 страниц. Но...
viewtopic.php?p=110923#p110923
Я про детонацию писал в отличии от тебя в 15ом году, хотя это был первый мотоцикл мой. А у тебя год назад в 14ом году "мотор работал мягко и бесшумно" на мозолевком блоке рассчитанном на короткий прилив!!!
viewtopic.php?p=97825#p97825
rusty dog писал(а):Тумблер, мы с мозолем много раз обсуждали и приливы и его мозги и кривые.
обсуждение приливов началось тоже только в 15ом,
viewtopic.php?p=113775#p113775
а сам термин "прилив" появился тоже в 15ом из форума АТВ квадроиклов.
rusty dog писал(а):Сделай одолжение, перестань мне писать, включи меня в черный список на форуме. Я не хочу этот поток ерунды читать.
Дело в том, что я пишу не только тебе. Я в основном пишу для всех форумчан, чтоб они могли однозначно понять от кого идёт "поток ерунды" на нашем форуме!
rusty dog писал(а):Володь, вы админы не можете или не хотите мне поправить возможность нормально картинки вставлять и цитаты.
Если есть какой-то пруф где доказывается что я не прав или ввожу людей в заблуждение, можешь мне это сообщение прислать, я его от своего имени опубликую как твою цитату и постараюсь более понятно и однозначно выразить свою позицию на это. Только отформатируй и отредактируй всё, чтоб я вообще ничего не менял в твоих пруфах.

П.С. rusty dog, не дискредитируй себя, сейчас ничего нельзя удалить, все ходы записаны и записываются. И это правильно!
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
temir
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 1992г
Откуда: Новосибирск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение temir »

Всем привет. Интересная информация по карбюратору микуни.
https://yadi.sk/i/hzfOvfg_3M6eo5
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Velinen »

Тумблер, возмутитель спокойствия, дык у тебя же днюха сег, нет?
Поздравляю тады.... дотошный ты наш ))))) Карбов тебе с зажиганием тьму ))))
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Да, сегодня 35 лет исполнилось. Timo Velinen, спасибо.

temir, информация правда интересная и полезная, спасибо. Если бы еще про наши карбы такое же руководство найти, вообще хорошо бы было.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):
Миханик писал(а):
Игла главного жиклера и её жиклер (эмульсионная трубка)
это вообще главная трущаяся рабочая пара в карбе.
Её менять надо по-любому на дрвних моцах, из-за износа.
Жиклёр это винт с калиброванным отверстием в центре, он износу не подвержен.
Повторяю русским языком:
"Игла главного жиклера и её жиклер (эмульсионная трубка)
это вообще главная трущаяся рабочая пара в карбе."

Повторяю:
"Игла главного жиклера и её жиклер (эмульсионная трубка)"

Не главный жиклер!!! а жиклер иглы. Он же эмульсионная трубка.

Есть главный жиклер, main jet. Есть игла главного жиклера, needle jet. Есть жиклер иглы, jet needle (он же эмульсионная трубка).

Специально для тебя в скобках указал "эмульсионная трубка", чтобы ты не перепутал
жиклер иглы и главный жиклер. Нет, без толку. Еще и объясняешь мне, что такое жиклер и в чем я неправ.
Я херею от такого продуктивного общения.

Про различия в длине хода и степени жесткости хода штока запорной иглы
разных производителей, оригинала и неоригинала,
уже писали 40 страниц назад.
Потому и сделали вывод, что проверять уровень топлива надо по внешней трубке,
дабы видеть фактический момент запирания топлива,
а не субъективный момент касания штока и лепестка поплавка.

Зачем читать невнимательно, торопиться ответить, не обдумав, и отвечать то же, что написали чуть раньше?!
Из-за этого здесь и разведено писанины на три тома.

Засрали ветку.
Вся польза от нее в ноль превращена.
Никто не осилит столько страниц.
Соответственно ответа на свой вопрос не найдет.
Соответственно начнет задавать все те же вопросы, на которые уже потрачено время и есть ответы.
Поздравляю!!!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):Есть главный жиклер, main jet. Есть игла главного жиклера, needle jet. Есть жиклер иглы, jet needle (он же эмульсионная трубка).
Специально для тебя в скобках указал "эмульсионная трубка", чтобы ты не перепутал жиклер иглы и главный жиклер. Нет, без толку. Еще и объясняешь мне, что такое жиклер и в чем я неправ...
Я понял твою претензию и отчасти согласен с тобой. Просто мне хочется чтобы мы все пользовались нормальной общепринятой терминологией. Так понимать друг-друга проще. Я понятия "жиклёр иглы" на русском языке не встречал, оно не очень распространено. Но оно на самом деле есть и сейчас я согласен что "жиклёр иглы" и "эмульсионная трубка" это одно и то же. Хотя ИМХО "жиклёр иглы" это не очень удачный перевод.
Миханик писал(а):Про различия в длине хода и степени жесткости хода штока запорной иглы разных производителей, оригинала и неоригинала, уже писали 40 страниц назад. Потому и сделали вывод, что проверять уровень топлива надо по внешней трубке, дабы видеть фактический момент запирания топлива,
а не субъективный момент касания штока и лепестка поплавка.
Ну так я и попросил тебя включиться в разговор потому что ты раньше разбирался с этим вопросом. И я надеялся что ты расскажешь как правильно "проверять уровень топлива по внешней трубке". Но ты же не ответил, ты про колортюн и винты говорить начал. Приведи ссылку где убедительно доказано как "проверять уровень топлива по внешней трубке", но только "убедительно", чтоб на нормальный документ была ссылка. Или хотя бы как кто измеряет и какие результаты получаются.

На данный момент только Ключник нормально поделился своим субъективным опытом по этому вопросу. Если есть еще кто-то то где они?
Миханик писал(а):.... Потому и сделали вывод, что проверять уровень топлива надо по внешней трубке, дабы видеть фактический момент запирания топлива, а не субъективный момент касания штока и лепестка поплавка.
Вывод-то сделали, но не все согласны с этим выводом. Я с этим выводом я согласен на 100%. Только где эти метки от которых мерить? Ты же задавался этим вопросом! Я привел свои мысли с картинками и ссылками. Ни подтверждения моих гипотез, ни аргументированного опровержения нет.
Миханик писал(а):Никто не осилит столько страниц.
Я прочитал всю ветку дважды. Просто иногда трудно понять противоречивые вещи. И толком не поймёшь кому верить. Часто очень уверенно говорят недостоверную инфу, а потом точно так же уверенно противоположную версию.
Миханик писал(а):Зачем читать невнимательно, торопиться ответить, не обдумав, и отвечать то же, что написали чуть раньше?!
И я стараюсь читать внимательно, и я старательно выбираю слова что бы люди поняли что я хочу сказать. Все мы не Достоевские, но я реально стараюсь обмениваться мыслями, фактами и информацией. А не эмоциями.

П.С. За поздравление благодарю.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Изображение
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Ответить