Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Тумблер,хорош заморачиватся)))в мануале есть про косания и утопления штока иглы.мерить от закрытого штока а не от касания.Тебе Сережа про крышку снятую с поплавковой и замер на подачи топлива написал не просто так))))Сначала мануал,потом анализ иголок колодцев,иначе каша будет в голове...
коплю на голду
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Расти, вот прям не хотелось лезть в вашу милую беседу интелекуальных аристократов. тем более ты мне говорил чтоб я там в тряпочку.. ( я старался, молчал поверь)
Ты говорил что большие мембраны Пашины гавно полное (и я с тобой почти согласился)
стоковые армированные, а пашины резина, ну там немного апгрейд нужен, у меня фотки есть как я делал - мот озверел ваще. Хипец заметил _"чет он у тя для чесотки то больно резвый"
Ты говорил что большие мембраны Пашины гавно полное (и я с тобой почти согласился)
стоковые армированные, а пашины резина, ну там немного апгрейд нужен, у меня фотки есть как я делал - мот озверел ваще. Хипец заметил _"чет он у тя для чесотки то больно резвый"
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Серег, ну че ты стебешь то?
Ты ж прекрасно знаешь, старые дырявые, я их в прошлый сезон чем только не клеил)))
Пашины нынче поставил - вываливаются из внутреннего седла и все.
Как говорится "проволока и синяя изолента решат все проблемы".
слетал до Можайска, общий пробег 2000 получился, полет нормальный. Пашке респект)))
Ты ж прекрасно знаешь, старые дырявые, я их в прошлый сезон чем только не клеил)))
Пашины нынче поставил - вываливаются из внутреннего седла и все.
Как говорится "проволока и синяя изолента решат все проблемы".
слетал до Можайска, общий пробег 2000 получился, полет нормальный. Пашке респект)))
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Серж ты гониш.Ткни пальцем где я говорю что советы твои неправильные.Просто манера подачи,собеседник невдупляет о чём ты говориш.Это надо быть как минимум механером(чел работающий с механикой а не адов моторист.что тоже пойдёт)что понять о чём речь.Ну и ответы твои тоже,ну очень пространственны.Манеру и технику подачи материала отработай и всё заипок будет))))
и продолжай ремонтировать мопеды,я на вопрос-"где трундель отрегить мона нормально?" на трудерру к тебе шлю,куда ж мне их потом слать то,если ты завяжеш?))))
и продолжай ремонтировать мопеды,я на вопрос-"где трундель отрегить мона нормально?" на трудерру к тебе шлю,куда ж мне их потом слать то,если ты завяжеш?))))
коплю на голду
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
"Сделай одолжение, не пиши мне больше."rusty dog писал(а):И это, пруф пришли, про гавно и тряпочку.
а про мембраны сейчас найду))
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- seishen
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 18:17
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS400
- Откуда: Костромская обл. г.Шарья
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
про мембраны в ЛС было - могу озвучить..
_________________________________________________________
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
Дурацкая привычка просыпаться по утрам и ходить на работу, убивает не хуже сигарет и водки, но удовольствия не приносит вообще...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вы что сговорились? Как это хорош заморачиваться если вопрос не закрыт?Михей писал(а):Тумблер,хорош заморачиватся)))в мануале есть про косания и утопления штока иглы.мерить от закрытого штока а не от касания.Тебе Сережа про крышку снятую с поплавковой и замер на подачи топлива написал не просто так))))Сначала мануал,потом анализ иголок колодцев,иначе каша будет в голове...
Да Сережа вообще много чего пишет, слушать только осторожно надо, и не всё. Вот например он пишет:Михей писал(а):Тебе Сережа про крышку снятую с поплавковой и замер на подачи топлива написал не просто так))))
Он совершенно однозначно утверждает что при касании язычком штока перекрывается бензин. Только при касании!!! Без всякого хода штока!!! Ход штока будет потом, и какой он будет уже неважно. А ты явно утверждаешь обратное и советуешь мне не заморачиваться. Как это понимать?rusty dog писал(а):Жжешь как всегда. Когда поплавок касается иглы, то она перекрывает бензин, а дальше хоть 1 мм хоть 5 мм будет ход штока не важно совсем, бензин идти не будет.......
Ведь ты не прав. Вы все посылаете в мануал (или на мануал), но порой складывается ощущение что читаю наши два мануала я один. Даже до Серёжи дошло что по мануалу мерить высоту поплавков надо от касанияМихей писал(а):в мануале есть про косания и утопления штока иглы.мерить от закрытого штока а не от касания..
но перед этим он доказывал обратное.rusty dog писал(а):После серии длительных замеров на 3 задних карбах и 5 поплавках и 5 иглах, из которых 1 игла абсолютно новая хочу сделать свой вывод.
1. Поплавок при измерениях должен только касаться запорной иглы, но не продавливать ее до упора. Это у меня получилось с новой иглой, а старые продавились до упора все. Если измерить уровень бензина в заднем карбе при таком способе он будет ~10 мм до разъема.
2. Если мы просто кладем поплавок на старую иглу и выставляем 27.7 мм, то уровень до разъема 17 мм, это очень низкий уровень.
Что подтверждает мое правильное изначальное выставление уровня бензина, а не поплавка. Ну и шипу отдельное спасибо за 2 дневный гемморой, 56 звонков по этому вопросу, обращение к переводчику и пониманию того, что подавляющее большинство мотомехаников никогда такими вопросами даже не морочится))))).
viewtopic.php?p=85797#p85797
И на этой же странице он сам пишет что штоки разных игл продавливаются по разному. Получается что у разных игл упругость пружин разная, длина штоков разная но работают они все одинаково! Можно не заморачиваться. Но мне как то не очевидно это, я пожалуй заморочусь и попробую выяснить точно.
Tourmax страна производитель Япония, а не Китай. Вот ссылка на мой ремкомплект на официальном сайте производителя.rusty dog писал(а):3. Ремкомплекты турмаксовские полное китайское гавно. Разлетаются на молекулы после 1 , 2 сезонов.
http://www.japparts.nl/index.php?main_p ... rd=cab-s34
У меня второй сезон докатывают и намолекулы не разлетелись.
Но откуда инфа о том какие должны быть уровни непонятно. Да и "уровень до разъема" тоже туманно. Уровень топлива всегда горизонтален, а этот "разъем" негоризонтален. Где именно надо измерять...rusty dog писал(а):Если мы просто кладем поплавок на старую иглу и выставляем 27.7 мм, то уровень до разъема 17 мм, это очень низкий уровень.
Мануалы наши я читаю и перевожу нужные фрагменты, это уже вошло в привычку. И анализ турмаксовых игл я провел вот какой экспериментальный: при вдавленном до упора штоке запорной иглы уровень 27.7мм высоты поплавка заднего карбюратора совпал с уровнем топлива 9.5мм на середине поплавковой камеры. Косвенно можно сделать вывод что игольчатый клапан перекрывает бензин при вдавливании штока до упора. Но это конечно уточнить надо.Михей писал(а):Сначала мануал,потом анализ иголок колодцев,иначе каша будет в голове...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Про карбюраторы мы всё выяснили похоже. Давай поговорим про мозги. Но ты сам напросился, не обижайся.rusty dog писал(а): Мне вот понятно почему Мозоль мозги спаял, отладил и они работают, а ты только отлаживаешь все бесконечно.
Вот ссылка на твоё сообщение, хорошо что сейчас удалять сообщения нельзя. Обратите внимание на дату. Про разные приливы никто тогда еще не знал.
viewtopic.php?p=96400#p96400
Вот что ты пишешь
И вот ещеrusty dog писал(а):протестировал версию 4.0 на кривой 6. Заводится плохо, холостые высокие, пока не прогреется стучит падла аж страшно. низов до 2 000 нет совсем, не козлит и не едет. если трогаться с подгазовкой то прет хорошо, на 3-4 т.о. хорошо ощущается полка максимальной мощности, потом и до вяло, после 5 и до 7 очень бодро. Когда прогреется едет бодро в диапазоне 2.5-4.0 оборотах. но скажем при наборе на 5 передаче с 80 км ч очень вяло разгоняется.
Если доработать эту кривую, то будет очень хорошо. На стенд с ней пока не поеду, смысла нет.
ЗЫ кстати на графиках видна хорошо ямка после 2 тысяч и до 2300, на всех прошивках.
Не надо сюда приплетать Мозоля. Он для себя сделал и отладил. К нему вопросов нет, он сделал для себя и отдал людям. Я на базе его проекта продолжаю работу дополнив его мысли своими идеями.rusty dog писал(а):Зараболо! Илья, наконец то все работает хорошо. На 6 кривой мотор работает мягко и бесшумно, исчезли все удары, которые так меня пугали. Максималка 165. Га 7 кривой мотор работает гораздо резче, пинок под жопу и попер, ударов так эе нет. Макс 165.
Но заводится холодный мотор не желает никак. Только Горячий и если открутить ручку до упора и потихоньку отпускать нажимая стартер.
А вот ты когда писал " наконец то все работает хорошо" поступил странно. У мозоля старый прилив и у него на самом деле работало нормально. А вот у более свежих мотоциклов на старой Мозолевской прошивке детонация почти на всех оборотах. А ты ничего не заметил! У тебя "все работает хорошо", не заморачивался ты короче из-за какой то детоцации из-за лишниз 30 градусов УОЗ
Ну если постоянная детонация это "мягко и бесшумно", то говорить дальше наверное уже бессмыссленно.rusty dog писал(а):... мотор работает мягко и бесшумно...
Да мой характер такой. Я выясняю и разбираюсь в вопросе глубоко. Если я не согласен с чем-то то говорю об этом. Основные идеи у Мозоля я позаимствовал, а он в свою очередь тоже америку не открыл. Где он ошибался я и сейчас с ним не согласен. Где я ошибался, я принял его точку зрения. Я считаю что это и есть нормальное общение на форуме, и я Мозоля уважаю и благодарен ему, хоть и считаю его упёртым. А то что я "всё бесконечно отлаживаю" так это ИМХО скорее плюс. Уже месяц отлаживаю новый мозг, как буду уверен что всё ОК попрошу людей помочь продолжении отладки. Альфа и бэтта версии это распространённая мировая практика.rusty dog писал(а):Перечитал твои посты в 15 году про мозолевское зажигание. Ты тоже там сначала выясняешь кучу вопросов, от стуков в моторе до свечей зажигания, а потом как только мот твой завелся начинаешь мозолевское зажигание критиковать нещадно.
Видать характер такой, ладно, бывает.
П.С. rusty dog, я тебе не враг и не судья, у всех есть тараканы (и у меня и у тебя и у остальных). И скоро тема карбюраторов меня интересовать перестанет, потому что я уже почти всё понял. Не стоит со мной ссориться. Ссориться никому не выгодно. Если не хочешь мне помогать разобраться в карбах просто пережди спокойно, не дискредитируй себя, сейчас нельзя удалять сообщения или заменять их звёздочками. (Я серьёзно и уважительно, без подкола.)
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Тумблер,дававай по порядку.В мануале показаны примеры настроек уровня поплавков(даже есть картинки,а в непереведёным даже штангелёк приставлен,демонстрирующий как и что мерить)там же пишится что игла(шток)должны быть полностью утоплеными,то есть всё закрыто. Всё.Тупо всё.Так же смотрим вилку погрешности(1мм) это много,если не сказать дохуа,для тросов газа погрешность в 1мм,для тросов газа Тумблер,тросов газа!!!!!!!!
И ненадо рассматривать карбюр отдельно от мопеда(мотора)и регится карбюр после установок всех полавков,заслонок и регится на моторе.
Если хочется полного погружения в волшебный мир карбюрации,пишем http://www.mikuni.co.jp/e/ и получаем ответы на все вопросы.
Просто ты заморочился и запарился.Я когда Волка взял(Урал Волк) тоже чуть колпаком не уехал два раза.До этого нормально настраивал к68,к302,к65,старшие товарищи подсказали подучили и всё работало.Ну непонятно сторится кейхен и всё.Всё вроде понятно всё по порядку а жопа на выходе.Знакомые мотористы на пальцах обяснили разницу между шиберными(к68 и иже сними) и ваукомными и ньюансами настроек.Всё тоже самое только алгоритм движений при регулировках чуток другой и всё.Всё прям само настроилось и сёдла и умершии иглы "лечили" и нормально всё работало.Главное понять что и как делает карбюр(ну если сам хочеш заниматся регулировками и обслиживанием карбов)и будет счастье.
Серёжка,как ты думаеш если до тебя,прораба со стройки,допёрло как карбы строить а для молодых технарей это не дойдёт не когда?ты особенный Серж?
гимор в трунделёвскими карбами не в самих карбах и настройках там всё понятно,а в тросах и последовательность при дёрганьи этих самых тросов.Поэтому на регулировку трундель и не берут гимора многа а выхлопа мало))))последние предложение пишу наверно раз третий только в этой теме...
И ненадо рассматривать карбюр отдельно от мопеда(мотора)и регится карбюр после установок всех полавков,заслонок и регится на моторе.
Если хочется полного погружения в волшебный мир карбюрации,пишем http://www.mikuni.co.jp/e/ и получаем ответы на все вопросы.
Просто ты заморочился и запарился.Я когда Волка взял(Урал Волк) тоже чуть колпаком не уехал два раза.До этого нормально настраивал к68,к302,к65,старшие товарищи подсказали подучили и всё работало.Ну непонятно сторится кейхен и всё.Всё вроде понятно всё по порядку а жопа на выходе.Знакомые мотористы на пальцах обяснили разницу между шиберными(к68 и иже сними) и ваукомными и ньюансами настроек.Всё тоже самое только алгоритм движений при регулировках чуток другой и всё.Всё прям само настроилось и сёдла и умершии иглы "лечили" и нормально всё работало.Главное понять что и как делает карбюр(ну если сам хочеш заниматся регулировками и обслиживанием карбов)и будет счастье.
Серёжка,как ты думаеш если до тебя,прораба со стройки,допёрло как карбы строить а для молодых технарей это не дойдёт не когда?ты особенный Серж?
гимор в трунделёвскими карбами не в самих карбах и настройках там всё понятно,а в тросах и последовательность при дёрганьи этих самых тросов.Поэтому на регулировку трундель и не берут гимора многа а выхлопа мало))))последние предложение пишу наверно раз третий только в этой теме...
коплю на голду
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ну я же говорю:rusty dog писал(а):Тумблер, мы с мозолем много раз обсуждали и приливы и его мозги и кривые. После каждого обсуждения он менял в мозгах прошивку, а я их тестил. И писал ему после каждого испытания.
Ты похоже вообще не в курсе этих дел.
В следующем году только узнали про то что прилив бывает длинныйtumbler писал(а): Обратите внимание на дату. Про разные приливы никто тогда еще не знал.
viewtopic.php?p=114075#p114075
И вот что пишет Мозол:tumbler писал(а):И 60 градусов прилива мне покоя не дают. Не слишком ли раннее зажигание получается?
А год назад вы значит "обсуждали и приливы и его мозги и кривые". Прям машина времени.mozol писал(а):Да всё нормально. Не понимаю почему там 60 градусов. Не должно так быть... думать надо.
По зажиганию см. личку.
Действительно не надо. Сейчас все ходы записаны.rusty dog писал(а):Не надо только ерунду писать.
Я не пишу херню. У меня нет цели показать твоё невежество, у меня цель разобраться самому и дать читателям достоверную и понятную информацию о мотоцикле. И машину времени пока не изобрели, новая прошивка от мозоля появилась только вот когдаrusty dog писал(а):ту м блер
А вот у более свежих мотоциклов на старой Мозолевской прошивке детонация почти на всех оборотах. А ты ничего не заметил! У тебя "все работает хорошо", не заморачивался ты короче из-за какой то детоцации из-за лишниз 30 градусов УОЗ
Ключевое слово старой прошивке. Опять какую то херню пишешь с целью показать мое полное невежество.
viewtopic.php?p=117307#p117307 и это на следующий год
Ты неуважительно относишься к читателям и форумчанам. От того и завелись. Твой опыт ценен конечно, но ты пишешь порой совсем не думая, ни о людях ни о технике.rusty dog писал(а): И аргументы смешные.
Отцы, вы чего завелись? Я херню пишу по вашему? Мешаю разбираться в настройках интрудеров??
Да убедили.
Пора мне с форума удаляться.
И не надо пугать нас. То "ноги твоей не будет в этой теме"
то с настраивать и ремонтировать карбюраторы никому не будешьrusty dog писал(а):Ладно, я сдаюсь. Делайте что хотите со своими мопедами. Ноги моей больше в этой теме не будет.
rusty dog писал(а):Но если вы михей и тумблер считаете что я даю неправильные советы и все равно наживаюсь на братьях, то я перестаю ремонтировать моты.
Пусть теперь все или сами это делают или платят втрое в мотосервисах с неизаестным результатом.
Теперь вообще с форума удалиться грозишься.rusty dog писал(а):Все михей, я завязал с настройкой карбов. Шли их в мотосервис за 15 рублей настраивать у 20 летних пацанов. Зато гарантию дадут и ответят четко и разборчиво.
Я может америку для тебя открою, но всем пох.rusty dog писал(а):Да убедили.
Пора мне с форума удаляться.
П.С. От опытных людей на форуме всем только польза, если они конечно делятся этим опытом. А уважительное и конструктивное общение всегда способствует обмену опытом.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Детский сад, взрослые дяди , а все на личности...
Трудероводы... Давайте так, косается всех... личные разборки в ТРЕП , там есть тема , про вентилятор и говно... На тот случай если хотите на суд общественности... А техничку засирать не надо... Есть вопросы есть разногласия, не вопрос, для того и есть форум... но личное и про божественное, это либо в личку, либо в ТРЕП... Ну или встретьтесь обсудите...
З,Ы, Я не собираюсь искать правых и виноватых... техничка и дискуссия на тему разности мнений пусть, остальное ХВАТИТ УЖЕ БЛИАТЬ!!!! В ТРЕП!!!!
Трудероводы... Давайте так, косается всех... личные разборки в ТРЕП , там есть тема , про вентилятор и говно... На тот случай если хотите на суд общественности... А техничку засирать не надо... Есть вопросы есть разногласия, не вопрос, для того и есть форум... но личное и про божественное, это либо в личку, либо в ТРЕП... Ну или встретьтесь обсудите...
З,Ы, Я не собираюсь искать правых и виноватых... техничка и дискуссия на тему разности мнений пусть, остальное ХВАТИТ УЖЕ БЛИАТЬ!!!! В ТРЕП!!!!
Born Free...
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Сереж, Ну сто раз тебе говорил, что тебе спецом подставу не делали... Реально даже функции нет такой, а почему так хз... Я разговаривал с Антохой и он не делал... Единственное отрубили изменения сообщений на всем форуме...rusty dog писал(а):Володь, вы админы не можете или не хотите мне поправить возможность нормально картинки вставлять и цитаты. Хотя я вам 100000 раз всем говорил. Но учите чего и куда писать.
Я правила форума не нарушаю, а если считаешь что я не прав, то отправь меня в баню. Мне без разницы.
Завтра напишу Доку, что б посмотрел....
Born Free...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Зато разобрались с уровнями,попловками и метками))))))))))
коплю на голду
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я не спорю что обсуждали. Мы тут вот тоже обсуждаем 79 страниц. Но...rusty dog писал(а):Тумблер, мы с мозолем лично зажигание обсуждали когда тебя на форуме еще не было.
viewtopic.php?p=110923#p110923
Я про детонацию писал в отличии от тебя в 15ом году, хотя это был первый мотоцикл мой. А у тебя год назад в 14ом году "мотор работал мягко и бесшумно" на мозолевком блоке рассчитанном на короткий прилив!!!
viewtopic.php?p=97825#p97825
обсуждение приливов началось тоже только в 15ом,rusty dog писал(а):Тумблер, мы с мозолем много раз обсуждали и приливы и его мозги и кривые.
viewtopic.php?p=113775#p113775
а сам термин "прилив" появился тоже в 15ом из форума АТВ квадроиклов.
Дело в том, что я пишу не только тебе. Я в основном пишу для всех форумчан, чтоб они могли однозначно понять от кого идёт "поток ерунды" на нашем форуме!rusty dog писал(а):Сделай одолжение, перестань мне писать, включи меня в черный список на форуме. Я не хочу этот поток ерунды читать.
Если есть какой-то пруф где доказывается что я не прав или ввожу людей в заблуждение, можешь мне это сообщение прислать, я его от своего имени опубликую как твою цитату и постараюсь более понятно и однозначно выразить свою позицию на это. Только отформатируй и отредактируй всё, чтоб я вообще ничего не менял в твоих пруфах.rusty dog писал(а):Володь, вы админы не можете или не хотите мне поправить возможность нормально картинки вставлять и цитаты.
П.С. rusty dog, не дискредитируй себя, сейчас ничего нельзя удалить, все ходы записаны и записываются. И это правильно!
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Всем привет. Интересная информация по карбюратору микуни.
https://yadi.sk/i/hzfOvfg_3M6eo5
https://yadi.sk/i/hzfOvfg_3M6eo5
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Тумблер, возмутитель спокойствия, дык у тебя же днюха сег, нет?
Поздравляю тады.... дотошный ты наш ))))) Карбов тебе с зажиганием тьму ))))
Поздравляю тады.... дотошный ты наш ))))) Карбов тебе с зажиганием тьму ))))
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Да, сегодня 35 лет исполнилось. Timo Veljenen, спасибо.
temir, информация правда интересная и полезная, спасибо. Если бы еще про наши карбы такое же руководство найти, вообще хорошо бы было.
temir, информация правда интересная и полезная, спасибо. Если бы еще про наши карбы такое же руководство найти, вообще хорошо бы было.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Повторяю русским языком:tumbler писал(а):Жиклёр это винт с калиброванным отверстием в центре, он износу не подвержен.Миханик писал(а):
Игла главного жиклера и её жиклер (эмульсионная трубка)
это вообще главная трущаяся рабочая пара в карбе.
Её менять надо по-любому на дрвних моцах, из-за износа.
"Игла главного жиклера и её жиклер (эмульсионная трубка)
это вообще главная трущаяся рабочая пара в карбе."
Повторяю:
"Игла главного жиклера и её жиклер (эмульсионная трубка)"
Не главный жиклер!!! а жиклер иглы. Он же эмульсионная трубка.
Есть главный жиклер, main jet. Есть игла главного жиклера, needle jet. Есть жиклер иглы, jet needle (он же эмульсионная трубка).
Специально для тебя в скобках указал "эмульсионная трубка", чтобы ты не перепутал
жиклер иглы и главный жиклер. Нет, без толку. Еще и объясняешь мне, что такое жиклер и в чем я неправ.
Я херею от такого продуктивного общения.
Про различия в длине хода и степени жесткости хода штока запорной иглы
разных производителей, оригинала и неоригинала,
уже писали 40 страниц назад.
Потому и сделали вывод, что проверять уровень топлива надо по внешней трубке,
дабы видеть фактический момент запирания топлива,
а не субъективный момент касания штока и лепестка поплавка.
Зачем читать невнимательно, торопиться ответить, не обдумав, и отвечать то же, что написали чуть раньше?!
Из-за этого здесь и разведено писанины на три тома.
Засрали ветку.
Вся польза от нее в ноль превращена.
Никто не осилит столько страниц.
Соответственно ответа на свой вопрос не найдет.
Соответственно начнет задавать все те же вопросы, на которые уже потрачено время и есть ответы.
Поздравляю!!!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я понял твою претензию и отчасти согласен с тобой. Просто мне хочется чтобы мы все пользовались нормальной общепринятой терминологией. Так понимать друг-друга проще. Я понятия "жиклёр иглы" на русском языке не встречал, оно не очень распространено. Но оно на самом деле есть и сейчас я согласен что "жиклёр иглы" и "эмульсионная трубка" это одно и то же. Хотя ИМХО "жиклёр иглы" это не очень удачный перевод.Миханик писал(а):Есть главный жиклер, main jet. Есть игла главного жиклера, needle jet. Есть жиклер иглы, jet needle (он же эмульсионная трубка).
Специально для тебя в скобках указал "эмульсионная трубка", чтобы ты не перепутал жиклер иглы и главный жиклер. Нет, без толку. Еще и объясняешь мне, что такое жиклер и в чем я неправ...
Ну так я и попросил тебя включиться в разговор потому что ты раньше разбирался с этим вопросом. И я надеялся что ты расскажешь как правильно "проверять уровень топлива по внешней трубке". Но ты же не ответил, ты про колортюн и винты говорить начал. Приведи ссылку где убедительно доказано как "проверять уровень топлива по внешней трубке", но только "убедительно", чтоб на нормальный документ была ссылка. Или хотя бы как кто измеряет и какие результаты получаются.Миханик писал(а):Про различия в длине хода и степени жесткости хода штока запорной иглы разных производителей, оригинала и неоригинала, уже писали 40 страниц назад. Потому и сделали вывод, что проверять уровень топлива надо по внешней трубке, дабы видеть фактический момент запирания топлива,
а не субъективный момент касания штока и лепестка поплавка.
На данный момент только Ключник нормально поделился своим субъективным опытом по этому вопросу. Если есть еще кто-то то где они?
Вывод-то сделали, но не все согласны с этим выводом. Я с этим выводом я согласен на 100%. Только где эти метки от которых мерить? Ты же задавался этим вопросом! Я привел свои мысли с картинками и ссылками. Ни подтверждения моих гипотез, ни аргументированного опровержения нет.Миханик писал(а):.... Потому и сделали вывод, что проверять уровень топлива надо по внешней трубке, дабы видеть фактический момент запирания топлива, а не субъективный момент касания штока и лепестка поплавка.
Я прочитал всю ветку дважды. Просто иногда трудно понять противоречивые вещи. И толком не поймёшь кому верить. Часто очень уверенно говорят недостоверную инфу, а потом точно так же уверенно противоположную версию.Миханик писал(а):Никто не осилит столько страниц.
И я стараюсь читать внимательно, и я старательно выбираю слова что бы люди поняли что я хочу сказать. Все мы не Достоевские, но я реально стараюсь обмениваться мыслями, фактами и информацией. А не эмоциями.Миханик писал(а):Зачем читать невнимательно, торопиться ответить, не обдумав, и отвечать то же, что написали чуть раньше?!
П.С. За поздравление благодарю.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Четыре колеса везут тело, а два - душу