Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):Ну Серега же тебе писал, из-за изношенных главного жиклера и иглы может лить. Менял?
Не менял. Визуально износа нет. Этот вариант конечно исключать нельзя, но сначала понять хочется нормально это или нет, что от канавки дозирующей иглы влияет качество смеси. Вопрос для меня открыт пока.
Еще цитата из книги Кумбса.
Изображение
Картинка из мануала где явно видно воздушный канал к распылителю и отверстия в стенках распылителя.
Изображение
Мой перевод к этой картинке.
ГЛАВНАЯ СИСТЕМА
Когда дроссельная заслонка открыта, двигатель набирает обороты, и возрастает разряжение в диффузоре. Следовательно поршень с иглой поднимается вверх.
Тем временем топливо из поплавковой камеры дозируется жиклёром и проникает в распылитель, в котором смешивается с воздухом поступающим от воздушного жиклёра, для формирования эмульсии.
Топливная эмульсия затем проходит через зазор между распылителем и иглой и распыляется в диффузоре, в котором встречается с потоком воздуха всасываемым поршнем двигателя.
Пропорция топлива формируется в распылителе; зазор сквозь который должна струиться топливная эмульсия изменяется в зависимости от положения дросселя (поршня).

П.С. Получается что в наших карбюраторах распылитель (колодцем его еще называют) это эмульсионная трубка. Крайние положения канавок это несколько миллиметров. И быть может от того на сколько глубоко сидит дозирующая игла в эмульсионной трубке зависит и качество смеси на холостых. Так что лично я пока еще не спешу делать окончательные выводы по этому вопросу.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Ну и пока запал остался поделюсь мыслями про уровень топлива в поплавковой камере заднего карбюратора. Может кто поправит или подтвердит мои мысли.
Вот картинка из мануала где показано положение карбюраторов.
Изображение
И увеличенная часть этой картинки с моими заметками.
Изображение
Я думаю что если измерять уровень топлива прозрачной трубкой посередине поплавковой камеры от плоскости чашеобразной крышки поплавковой камеры 9,5 мм по мануалу VS1400 (фиолетовый цвет) то получится примерно 7 мм (зеленый цвет) по мануалу VS800 с краю поплавковой камеры около барашка.
Вот уровень к которому пришел Ключник опытным путем
Изображение
Хоть тут он и измеряет 9,5мм учитывая откуда он измеряет (не от плоскости крышки поплавковой камеры, а выше) там примерно получаются 7мм из мануала VS800.
ИМХО очень правдоподобно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Миханик писал(а):А было вот еще что.
Заклинивало старую иглу запорную в нижнем положении.

Или поплавок задний негерметичен.
Иглы запорные обе новые обрезиненные стоят. Поплавок задний тоже новый.
Опять же, если бы он набрал топлива, то перелив был бы постоянно. Задний цилиндр чётко работает, ни хлопает, ни чихает.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

непонял почему 800ка берётся за кастанту?Совершенно разные по объёму,камеры сгорания,разные потроха карбюраторов...
В всовских мануалах мерят уровень штангельком(есть фотки)и меряют по положению попловка.Картинок с трубками пока не нашёл,но есть ссыль в мануале на метки на корпусе карбов.Вообщем непонимаю в чём проблема и почему так всё нелепо выставляется когда даже картинки есть как надо делать,в заводских инструкциях...
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

VSkipper писал(а):
Миханик писал(а):А было вот еще что.
Заклинивало старую иглу запорную в нижнем положении.

Или поплавок задний негерметичен.
Иглы запорные обе новые обрезиненные стоят. Поплавок задний тоже новый.
Опять же, если бы он набрал топлива, то перелив был бы постоянно. Задний цилиндр чётко работает, ни хлопает, ни чихает.
ну надо покопать тогда принцип отсечки в насосе, может там проблема.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):
Миханик писал(а):Ну Серега же тебе писал, из-за изношенных главного жиклера и иглы может лить. Менял?
Не менял. Визуально износа нет.
Что, и блестящих зон на игле нет?
А в эмульсионную трубку ты тоже заглянуть смог и увидеть ее стертые стенки?
Из-за которых игла болтается и карб льет?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Игла главного жиклера и её жиклер (эмульсионная трубка)
это вообще главная трущаяся рабочая пара в карбе.
Её менять надо по-любому на дрвних моцах, из-за износа.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Михей писал(а):непонял почему 800ка берётся за кастанту?Совершенно разные по объёму,камеры сгорания,разные потроха карбюраторов...
VS800 не берётся за константу. Это лишь дополнительная информация чтобы получить общую объективную картину.
Я конечно уже писал подробно свои мысли, но попробую их выразить другими словами, чтоб моя логика для всех читающих была еще более очевидна.
Имеем три мотоцикла VS1400, VS800 и VX800. Смотрим в их мануалах спецификации на карбюраторы. И видим там совершенно однозначно, что у всех трёх мотоциклов одинаковые типы карбюраторов и одинаковая высота поплавков. На всякий случай глянем в мегазипе артикулы поплавков, окажется что поплавки тоже одинаковые. Делаем совершенно логичный вывод что и высота уровня топлива в поплавковых камерах всех трех мотоциклов должна быть одинаковая (разумеется у переднего и заднего разная). Смотрим еще раз мануал и видим что высота уровня топлива заднего цилиндра регламентируется разная у VS1400 и VS800!!! Пытаемся совместить все данные в голове... И делаем логичный вывод что уровень топлива просто у этих мотоциклов отмеряется от разных меток.
Михей писал(а):В всовских мануалах мерят уровень штангельком(есть фотки)и меряют по положению попловка.
Вот этот самый уровень у всех трёх мотоциклов одинаковый в мануалах на все три мотоцикла.
Михей писал(а):Картинок с трубками пока не нашёл,но есть ссыль в мануале на метки на корпусе карбов.
Картинок в мануалах VS1400 пока никто не нашел. А упоминание про метки действительно есть, но проблема как раз в том что нет картинок где именно эти метки находятся. Если у переднего карбюратора есть горизонтальная черта (при горизонтальной установке мотоцикла) под надписью mikuni, то на переднем карбюраторе никто не точно не идентифицировал метку от которой надо мерить. Есть только картинка от VS800, и мы на неё можем тоже ориентироваться для VS400. ИМХО конечно.
Михей писал(а): Вообщем непонимаю в чём проблема и почему так всё нелепо выставляется когда даже картинки есть как надо делать,в заводских инструкциях...
Картинки как делать есть, но если ставить запорные иглы не стоковые, то уровень поплавка может отличаться от уровня топлива. А именно уровень топлива (а не поплавка) важен для правильной работы карбюратора.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а): А в эмульсионную трубку ты тоже заглянуть смог и увидеть ее стертые стенки?
Из-за которых игла болтается и карб льет?
В эмульсионную трубку я конечно не заглянул, но в этой самой трубке (распылителе, колодце) самое узкое место это верхняя часть. И если есть износ он будет именно в верхней части и доступен для визуальной дефектации.
Миханик писал(а):Игла главного жиклера и её жиклер (эмульсионная трубка)
это вообще главная трущаяся рабочая пара в карбе.
Её менять надо по-любому на дрвних моцах, из-за износа.
Жиклёр это винт с калиброванным отверстием в центре, он износу не подвержен. А вот распылитель с дозирующей иглой действительно может изнашиваться. Но мне в глаза ничего не бросилось при общем осмотре карбюраторов. Вы с rusty dog'ом настаиваете на этой версии, и я её обязательно еще раз внимательно проверю. Но учитывая состояние цепей ГРМ (судя по внешнему виду звезд распредвалов и стопорных шайб цепи никто не менял) пробег у моего мотоцикла на самом деле 15000. Внешний вид от старости конечно потрепанный, но внутри все хорошо. В баке ни капли ржавчины. Поэтому я думаю что и износа дозирующей иглы и распылителя тоже нет. Хотя конечно никто не знает родные ли карбюраторы стоят у меня.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

не умею цитаты ставить,так что без них.
То что карбюр(корпус)одинаков ещё не значит что потроха одинаковые.Так что 800ые картинки только для обнаружения трубок и меток помогут.
Мануал даёт вилку в 1мм при регулировки и положении при регулировки тоже указано.
Тумблер,ты просто запарился с уровнями и прочей шнягой.Если выставить всё по мануалу,всё будет работать.У меня по крайней мере работает(сверлёныйе глушаки,кн фильтра,жиклёры большие)и всё работает и даже не стреляет.Ну если сильно откуритить и закрыть газ то хлопнет передней котёл,разик)))
Ну а для более глубоко погружения в регулировки ищем метки на корпусе и выставляем(проверяем трубками)вангую,что всё будет в допусках.
Ненадо цеплятся за остальные модели мопедов где используются такие же карбы.Там совершенно другие потроха и совершенно другие настроичные данные.
Так же при настройке помним про положение заслонки,оно положение тоже указано в мануале.
Если всё это сделать будет счастье.
ПС некоторые изготовители карботюнинга(дайтона например)рекомендуют при замене жиклёров на свои,уровень увеличить на 1мм.(для ВС1400)но если почитать мануал то регулировачнгая вилка будет аккурат 1мм.
Я к тому что всё уже продумано и сделано,более того расписано как делать.
А если зажигание чуток на опережение сделать,то ровнять придётся не уровнем а жиклёрами и положением иголкам(у кого они есть),они обеспечивают пропускную способность и наполняют камеру смесью.Ну может уровень придётся приподнять на тот же 1мм.К слову это не разу не мало.
коплю на голду
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Михей писал(а):То что карбюр(корпус)одинаков ещё не значит что потроха одинаковые.Так что 800ые картинки только для обнаружения трубок и меток помогут.
Так в этом и идея. Важно правильно выставить уровень топлива имея ту официальную информацию и опыт которые мы имеем.
Михей писал(а):Если выставить всё по мануалу,всё будет работать.
Если использовать стоковые запорные иглы и колодцы то согласен. У меня ремкомплект прорезиненные иглы+колодцы+прокладки с наебэя и уровень топлива совпал с уровнем поплавков при полном нажатии на шток запорной иглы. Работать то будет, но вот я сезон проездил с уровнем на миллиметров 5 выше положенного. Но это же неправильно.
Михей писал(а):Ненадо цеплятся за остальные модели мопедов где используются такие же карбы.Там совершенно другие потроха и совершенно другие настроичные данные.
Разговор про VS800 идет только за настройку уровня топлива. Я убежден что можно пользоваться картинкой из мануала VS800.
Михей писал(а):Так же при настройке помним про положение заслонки,оно положение тоже указано в мануале.
Вот это понять очень трудно. Я открыт для информации, расскажи что ты имеешь в виду.
Михей писал(а):А если зажигание чуток на опережение сделать,то ровнять придётся не уровнем а жиклёрами и положением иголкам(у кого они есть),они обеспечивают пропускную способность и наполняют камеру смесью...
Кто на ком стоял? - Крикнул Филипп Филиппович, - потрудитесь излагать ваши мысли яснее. - Вопрос стоял об уплотнении...)))
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Сергей как всегда загадочен и непонятен.Кто приезжал что у неё выставленно хз.И в остальном так же....
Тумблер,тоже меняные потроха карбов(не только иглы)причём меня на обоих мопедах(сейчас у меня второй вс,первый уехал в ночь без меня)и всё ставилось по мануалу.Были затыки с иглами,они оказались мёртвыми.
Совсем неясно как был выставлен уровень если он оказался на 5мм выше а при закрытии иглы был мануальным?
Мне видется что кто то просто запарился и заморочился.Это нормально)))
коплю на голду
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):мот совершенно спокойно работает на холостых стоя сильно наклонно на подножке утопленной в мягкой земле. Повороты затяжные с коленкой он тоже проходит на ура. При резком торможении топливо болтается в карбах как гавно в проруби. Не надо думать что доли миллиметра уровня на что то влияю.
Кто определяет степень этого спокойствия??? И при чем тут наклон? Да, наклоняется мотоцикл, жиклёр находится на оси этого вращения, и глубина его погружения остаётся примерно такая же. На краях поплавковой камеры будет изменение, но это не важно. Где противоречие??? Ты настаиваешь на том что не надо измерять уровень топлива прозрачной трубкой? Так не измеряй!!! Если тебе нравится как едет мот катайся на здоровье. Просто я считаю что если указан уровень топлива в официальном документе то лучше его проверить чем не проверять.
rusty dog писал(а): длина иглы влияет только на загиб язычка поплавка и совершенно никак на уровень топлива при одинаково выставленных поплавках и разных иглах.
Тут я не спорю. Но ход штока у разных игл (сток несток, да и несток разный может быть) разный, да и перекрытие канала топлива на разном положении штока может быть. Опять же лучше всегда проверить уровень топлива чем не проверять. Вопрос в том чтобы правильно его проверить.
rusty dog писал(а): И так по практически всем твоим пунктам.
Каждый свой пункт я готов обсудить и аргументировать. И приложить пруфы к своим аргументам. Если есть что сказать говори по делу, я буду рад послушать.
rusty dog писал(а):Ладно, я сдаюсь. Делайте что хотите со своими мопедами. Ноги моей больше в этой теме не будет.
Я рад что ты остыл. Не надо принимать на свой счет. Я просто стараюсь для себя понять и поделиться мыслями. Может кто мне поможет разобраться, а может мои мысли кому помогут разобраться.

П.С. Я почти разобрался, скоро переключусь на другие мысли и перестану вас донимать своими длинными постами. Будете дальше спокойно общаться. Прошу прощения если кому-то порчу настроение или мозг взрываю.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Серёг,Серёга выдыхай)))Опыт с открытой крышкой поплавковой камеры ещё на оппозитнах к68у проводили,так что эксперемент уровня начальной школы)))любой карболомательрегулятер так делал,что б уровень проверить в том числе,инфы почти небыло по настройкам)))
Выдыхай Серго,понимаю корона жмёт но хорош пороть что не поподя.Ты же сам порожняка в теме нагнал немеренно потом всё поудалял,без палева)))
И уважение к собеседникам тоже допускается.С херали тебе кто то что то доказывать должен и с хера ты решил что номер один в России по карбам вским?Выдыхай Серго,а то колпак нафиг сорвёт
коплю на голду
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Жжешь как всегда. Когда поплавок касается иглы, то она перекрывает бензин, а дальше хоть 1 мм хоть 5 мм будет ход штока не важно совсем, бензин идти не будет.......
)))))
У стоковых именно так. И я не жгу как всегда. Я пробую разобраться. А ты пробуешь пиариться и делать себе саморекламу.
rusty dog писал(а):Могу тебе по делу сказать...
...Я отремонтировал больше карбов у интрудеров серии вс чем кто либо в россии, у меня порой очередь стоит на настройку карбов. И все клиенты довольны, был только два случая когда клиенты не почуствовали разницы. Помимо карбов еще кучу причин я знаю почему мот стреляет, дергается и не едет...
Типичный пример недобросовесной рекламы.
1. Я всё знаю.
2. Все остальные ничего не знают и не понимают, да и не смогут понять потому что тупые.
3. Я никому ничего не буду рассказывать потому что это бесполезно.
rusty dog писал(а): ...у меня порой очередь стоит на настройку карбов...
4. В очередь, су**ны дети, в очередь!!!
rusty dog писал(а):И какие то пруфы приводить.
Сеть набита недостоверной информацией. Даже в этой ветке полно неправильных советов, по типу девки в курилке сказали что так правильно.
Сейчас нельзя удалять сообщения с нашего форума. Я могу из твоих цитат на этом форуме привести кучу "недостоверной информации", но от этого лучше никому не будет. Все ошибаются, и если ошибаюсь я, будьте уверены я об этом напишу, потому что для меня важно не вводить людей в заблуждение. А пруф это ссылка на компетентный источник, например мануал или книгу. Что я, в отличии от тебя, регулярно и делаю при возможности.
П.С. Я не настраиваю и не планирую настраивать карбюраторы за деньги. Финансовой заинтересованности у меня нет, только личный интерес к делу.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Серёг расскажи за соседий.Я прям заинтригован весь,пытаюсь понять что за соседи такие.И расскажи почему.
коплю на голду
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Серёг,не тяни.Давай за соседий и почему они к тебе поехали или чего там ещё.Жги вообщем.
коплю на голду
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Серж,не тяни сказал "а" говори "б",что за нах)))если ты за 400ку красную,в прошлом годе должен был у тебя нарисоватся,я не сторил я смотрел и приговаривал)))))Кстати ненадо благодарностей,я ему сразу сказал кати к Расти он тебе всё пучком сделает.так что давай,договаривай уже что там не так у соседей,какие соседи и вообще хорош с тайнами,реж правду матку!!!!
коплю на голду
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

tumbler писал(а):
rusty dog писал(а):Жжешь как всегда. Когда поплавок касается иглы, то она перекрывает бензин, а дальше хоть 1 мм хоть 5 мм будет ход штока не важно совсем, бензин идти не будет.......
)))))
У стоковых именно так
Хотя и у стоковых не так. Вот две иглы. И шток у них разный.
AnySkin писал(а):кстати иглы (ну и колодцы) запорные менял... та что была (были) - справа, с резиновым наконечником... спец говорит что модель старых лучше))
Изображение
У той что с коротким штоком запор происходит почти сразу. Но не от касания
rusty dog писал(а): Когда поплавок касается иглы
Небольшое нажатие всё таки необходимо на шток что бы прекратилась подача топлива. А вот у игл с длинным штоком ситуация другая. Там нажатие необходимо значительное. Я думаю пару миллиметров минимум. Я проверю точно и напишу скоро.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Вот такой ремкомплект у меня. Нашел фотку.
Изображение
Факт, что при касании язычка заднего карбюратора топливо точно проходит, для закрытия клапана нужно не менее миллиметра утопить шток. Это реальный эксперимент.
Вся дозирующая игла заднего карбюратора одинакового цвета и фактуры. У дозирующей иглы переднего карбюратора есть еле заметная риска примерно там где она начинает сужаться. Полагаю это из-за того что у переднего карба игла не вертикально расположена, и под собственным весом может провисать до нижней стенки распылителя. Износа на колодцах (распылителях) на вид нет, смотрел внимательно с хорошим светом невооруженным глазом.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ответить