Не менял. Визуально износа нет. Этот вариант конечно исключать нельзя, но сначала понять хочется нормально это или нет, что от канавки дозирующей иглы влияет качество смеси. Вопрос для меня открыт пока.Миханик писал(а):Ну Серега же тебе писал, из-за изношенных главного жиклера и иглы может лить. Менял?
Еще цитата из книги Кумбса.
Картинка из мануала где явно видно воздушный канал к распылителю и отверстия в стенках распылителя.
Мой перевод к этой картинке.
ГЛАВНАЯ СИСТЕМА
Когда дроссельная заслонка открыта, двигатель набирает обороты, и возрастает разряжение в диффузоре. Следовательно поршень с иглой поднимается вверх.
Тем временем топливо из поплавковой камеры дозируется жиклёром и проникает в распылитель, в котором смешивается с воздухом поступающим от воздушного жиклёра, для формирования эмульсии.
Топливная эмульсия затем проходит через зазор между распылителем и иглой и распыляется в диффузоре, в котором встречается с потоком воздуха всасываемым поршнем двигателя.
Пропорция топлива формируется в распылителе; зазор сквозь который должна струиться топливная эмульсия изменяется в зависимости от положения дросселя (поршня).
П.С. Получается что в наших карбюраторах распылитель (колодцем его еще называют) это эмульсионная трубка. Крайние положения канавок это несколько миллиметров. И быть может от того на сколько глубоко сидит дозирующая игла в эмульсионной трубке зависит и качество смеси на холостых. Так что лично я пока еще не спешу делать окончательные выводы по этому вопросу.