Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а): не переходной, а перепускной, тогда уж. Или обходной.
Миханик писал(а):она и есть система ХХ. Не перепускная часть системы ХХ, а сама система ХХ.
В книге М.Кумбса отверстие от винта качества расположено после закрытой заслонки. Это система ХХ. Два маленьких отверстия до закрытой дроссельной заслонки это переходная система. Она осуществляет переход от системы ХХ к главной системе. Я же от тебя про эту книгу узнал! Ты что не читал раздел про карбюраторы?
Миханик писал(а):А что в этом удивительного, нелогичного? Зачем это нужно объяснить?
Для меня нелогично что если через щель закрытой дроссельной заслонки поступает только воздух, а увеличив эту щель барашком и добавив воздух (не смесь) мы увеличиваем обороты ХХ.
Вот если через эту щель поступает смесь, тогда значит небольшого разряжения перед закрытой дроссельной заслонкой достаточно и всё логично. Но в этом случае значит и положение канавки иглы на ХХ должно влиять.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):Я ж тебе писал, определи месторождение звука.
Самые громкие и неприятные стуки на ходу под небольшой нагрузкой при оборотах 2500. При резком разгоне стуков неслышно, хоря мот ревет под сильной нагрузкой, может и неслышно поэтому. На ходу трудно определять источник.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Velinen »

tumbler писал(а):... Самые громкие и неприятные стуки на ходу под небольшой нагрузкой при оборотах 2500. При резком разгоне стуков неслышно, хоря мот ревет под сильной нагрузкой, может и неслышно поэтому. На ходу трудно определять источник.
друже, ну это же не Роллс-Ройс с коэффициентом трения качения подшипников - 0,00003
не ищи проблему там, где её нет.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Всё таки я склонен считать что при закрытой дроссельной заслонке на ХХ через щель дроссельной заслонки поступает топливная смесь а не воздух. Дело в том, что карбюратор постоянного разряжения это карбюратор с переменным сечением диффузора. На ХХ дроссель с иглой опущен и сечение диффузора минимальное. При минимальном сечении диффузора даже при небольшом всасывании воздуха через щель закрытой дроссельной заслонки разряжение будет создаваться достаточное для высасывания топлива из ГТЖ.
Если так, то уровень топлива в поплавковвой камере это чрезвычайно важный начальный шаг настройки карбюраторов.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а): Абанамат. Ну я же 100000000 раз говорил. Посмотрите в карб. Там есть еще отверстия через которые впрыскивается смесь при незначительном подъеме барашком заслонки. Они сверху очень маленькие. Именно они позволяют увеличить холостой ход.
Ну посмотрел я карб.
Изображение
После закрытой дроссельной заслонки всего три отверстия: канал от винта качества, канал обогатителя, и канал для синхронизации (разрежение где мы измеряем). Отверстия про которые ты говоришь, они до дроссельной заслонки. И это система плавного перехода от системы ХХ к системе ГТЖ.
rusty dog писал(а):Тумблер, ты вместо того что бы голову ломать над миллиметрами уровня топлива...
1 мм это допуск на уровень топлива в поплавковой камере из официальных документов! Из обоих наших мануалов!
rusty dog писал(а):возьми и повысь его до предела и потом понизь так же. Переставь иглы до упора вниз и вверх по канавкам. Винт хх покрути как сможешь.
Потом выложи сюда и напиши результат.
А вот это по нашему! Забить на официальную документацию и покрутить что-нибудь туда-сюда!
rusty dog писал(а):Тумблер размести тут картинку, что я тебе прислал, где нарисован канал ХХ, поступающая в него смесь и он еще расходится на 3 канала ДО закрытой заслонки.
rusty dog писал(а):6-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM
Там наглядно видно что при поднятии барашком заслонки из этих каналов идет смесь, а не из колодца с иглой мембранной заслонки.
Никакой картинки ты мне не присылал. А тот файл что ты мне прислал по объему повторяет наш манула на VS1400.Только на описаниях рисунков циферки добавлены, чтоб наверняка понять про какие жиклёры идет речь. Объем текста и картинок одинаков.
И нигде там не показано что "при поднятии барашком заслонки из этих каналов идет смесь". Эти каналы предназначены для плавного перехода к системе ГТЖ когда ручкой газа, а не барашком приоткрываешь заслонку. Непосредственно перед заслонкой разряжение очень маленькое. Сам посмотри карбюратор повнимательнее и посмотри где щель больше при закрытой дроссельной заслонке: сверху рядом с этими отверстиями, или снизу где ГТЖ.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а): Тумблер размести тут картинку, что я тебе прислал, где нарисован канал ХХ, поступающая в него смесь и он еще расходится на 3 канала ДО закрытой заслонки.
Закежьте картиночку, посоны, жуть как интересно )
Серьезно.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а): Еще раз повторю, я перебирал карбы с текущими поплавками, уровнем в 20 мм и 5 мм, с дико переливающими карбами, но холостые были четенькие у мопедов.
Серега, скажи, пожалуйста, повышенный уровень топлива в поплавковой камере как себя покажет, на чем сразу отразится?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):Закежьте картиночку, посоны, жуть как интересно )Серьезно.
И мне интересно. Похоже что это как раз система ХХ, и то место которое мы переводили.
rusty dog писал(а):Тумблер размести тут картинку, что я тебе прислал, где нарисован канал ХХ, поступающая в него смесь и он еще расходится на 3 канала ДО закрытой заслонки.
Только на рисунке 2 канала ДО закрытой заслонки! И заслонка значительно приоткрыта! ИМХО приоткрыта она ручкой газа, а не барашком.
rusty dog писал(а):6-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM
Там наглядно видно что при поднятии барашком заслонки из этих каналов идет смесь, а не из колодца с иглой мембранной заслонки.
Он мне прислал только раздел FUEL AND LUBRICATION SYSTEM. Используя метод дэдукции можно догадаться что речь идет о рисунке на странице 6-9. Я уже писал и повторюсь, что содержание этой страницы целиком совпадает с страницей 5-9 мануала VS1400. Любой желающий может посмотреть.
tumbler писал(а):Если ты про рисунок из мануала VX800 6-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM от объясни мне чем он отличается от рисунка из мануала VS1400 5-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM?
И где ты там увидел барашек увидел?
Ответа по непонятным мне причинам не последовало.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Timo Velinen
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Timo Velinen »

... кады совсем бедом с переливом, хлестать будет из дренажа, а там и до пожара недолече...
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Ну и катали вы тут...а по моему вопросу про колортюнер может кто чего сказать?
У кого как обороты изменяются при работе цилиндра на штатной свече и на колортюнере?
У меня, при настройке карба с колортюнером, обороты почему-то пониженные в сравнении со свечой и мотор работает как-то с перебоями (подергивается). В моменты рывков проскакивает рыжий всполох, а так цвет пламени синий. Как ни крути винт, полностью всполохи не убираются. Ставишь свечку, обороты становятся выше, перебои исчезают.
Это может быть связано с длиной юбки колортюнера? У колортюнера юбка гораздо короче штатной свечи и получается, что смесь поджигается в свечном колодце, а не в камере сгорания.

И еще вопрос, возможно глупый. При настройке качества смеси с колортюнером второй цилиндр надо отключать, как при настройке на слух, или лучше, чтобы он самостоятельно и полноценно работал?
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

1. Тумблер, вот тебе выдержка из цитируемой тобой книги, стр 2-5:

*******************
Система холостого хода.

Для работы карбюратора в широком диапазоне частот вращения двигателя
одной только главной системы, в которой используется жиклер постоянного размера,
будет недостаточно.
При очень низких скоростях вращения
разрежения в диффузоре для подачи необходимого количества топлива через жиклер недостаточно,
двигатель будет работать с перебоями и в итоге заглохнет.

Для того, чтобы компенсировать это, в конструкцию карбюратора включена
отдельная система для работы двигателя с низкими частотами вращения
(от полного закрытия до 1/8 открытия дроссельной заслонки).
Эта система носит название системы холостого хода.

Во многом аналогичным пусковому устройству образом,
описанным выше, воздух поступает в обводной канал, минуя диффузор,
и перемешивается с топливом, поступающим из поплавковой камеры
через жиклер холостого хода.

Затем топливовоздушная смесь поступает в двигатель по каналу карбюратора,
расположенному за диффузором и дроссельной заслонкой.
Поскольку даже при закрытой дроссельной заслонке всегда существует небольшая щель между дросселем и диффузором, то присутствует небольшой пульверизационный эффект, использующийся для подачи получаемой смеси в двигатель.

По мере открытия дроссельной заслонки этот эффект исчезает, и начинают функционировать другие системы.
****************************

****************************
Переходная система холостого хода

Эта система выполняет те же функции, что и срез на дросселе шиберного карбюратора.
В данном случае она дозирует количество топлива от режимов холостого хода
до малого открытия дроссельной заслонки.
В системе холостого хода есть два дополнительных выходных канала,
которые называются переходными,
и расположены таким образом,
что при закрытии дроссельной заслонки они оказываются перед ее гранью.
При небольшой степени открытия дроссельной заслонки
её край по очереди проходит каждый канал,
допуская тем самым прохождение воздушного потока,
подхватывающего истекающее топливо.

***************************

Лично для меня вопрос исчерпан: положение иглы главного жиклера не влияет на холостой ход.


2. Переходя к вопросу об уровне топлива в поплавковой камере.

В той же книге, стр 2-14.
"Регулировка уровня топлива.
Необходимо устанавливать правильный уровень топлива относительно жиклеров карбюратора,
в противном случае возможно отрицательное влияние на состав смеси всех систем,
во всем диапазоне частот вращения двигателя."

Этот вопрос для меня тоже закрыт:
уровень топлива влияет на качество смеси ХХ.

Об этом же говорят мануалы к Индикаторам Качества Смеси, он же колортюн.
"Желтые языки пламени свидетельствуют в том числе о чрезмерно высоком уровне топлива."
Поэтому, уровень топлива очень важен!!!!!!!!!!!!!!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

VSkipper писал(а): Это может быть связано с длиной юбки колортюнера? У колортюнера юбка гораздо короче штатной свечи и получается, что смесь поджигается в свечном колодце, а не в камере сгорания.
может. у меня такой же эффект.
VSkipper писал(а):И еще вопрос, возможно глупый. При настройке качества смеси с колортюнером второй цилиндр надо отключать, как при настройке на слух, или лучше, чтобы он самостоятельно и полноценно работал?
не важно, по-моему.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

VSkipper писал(а): У кого как обороты изменяются при работе цилиндра на штатной свече и на колортюнере?
У меня, при настройке карба с колортюнером, обороты почему-то пониженные в сравнении со свечой и мотор работает как-то с перебоями (подергивается). В моменты рывков проскакивает рыжий всполох, а так цвет пламени синий.
обороты не помню меняются или нет, а подергивания есть и всполох проскакивает.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

VSkipper писал(а): У меня, при настройке карба с колортюнером, обороты почему-то пониженные в сравнении со свечой и мотор работает как-то с перебоями (подергивается). В моменты рывков проскакивает рыжий всполох, а так цвет пламени синий. Как ни крути винт, полностью всполохи не убираются.
Надо кстати проверить, не совпадают ли эти перебои с пульсацией бензонасоса.
Если совпадают, то это может значить, что уровень топлива задран,
и в момент полного наполнения поплавковой камеры происходит переобогащение смеси хх. Не уверен, надо проверять.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Спасибо, Миханик!

Кстати, был недавно глюк с бензонасосом, когда менял масло.
Залил промывку в масло и запустил двигатель. Минут через 10 заглушил, чтобы не перегреть и чуть позже решил снова запустить еще минут на 5, чтобы выдержать положенные 15 минут. Нажал на кнопку стартера без выжима сцепления и бензонасос затрещал не останавливаясь сколько бы я не держал кнопку. При выжиме сцепления мотор тут же запускался. Утечек топлива не наблюдалось.
После того как мотор остыл, глюк исчез. И сейчас насос качает пару секунд до наполнения поплавковых камер.
Что это могло быть? Склоняюсь к тому, что причиной была температура двигателя, т.к. раньше так сильно он у меня не нагревался. Бензонасос до этого был проверен на производительность, все в норме - качает исправно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а): Лично для меня вопрос исчерпан: положение иглы главного жиклера не влияет на холостой ход.
Я не настаивал на обратном. Я внимательно читал приведённый тобой текст много раз до начала нашего разговора и однозначного толкования этого вопроса в этой книге да и в другой литературе не нашел. Возможно не должно влиять. Но у меня влияет, это факт. Возможно из-за неправильного уровня в поплавковой камере или других настроек карбюратора. Как раз мне и важно точно понять что положение иглы главного жиклера НЕ ДОЛЖНО ВЛИЯТЬ на качество смеси ХХ. Если так то нужно сделать так чтобы и у меня (и не только у меня) не влияло. Собственно для этого и весь этот разговор.
Миханик писал(а): Для работы карбюратора в широком диапазоне частот вращения двигателя одной только главной системы, в которой используется жиклер постоянного размера,будет недостаточно. При очень низких скоростях вращения разрежения в диффузоре для подачи необходимого количества топлива через жиклер недостаточно, двигатель будет работать с перебоями и в итоге заглохнет.
Явно не сказано, но наверное можно понять и так, что и на ХХ главная система тоже вносит вклад в общий состав смеси именно смесью а не воздухом . Но тогда и игла может влиять.
rusty dog писал(а):Разбери и посмотри как устроен колодец с иглой. Она конусная только внизу и соответственно подняв ее по канавкам ты оставишь зазор между стенкой колодца и иглой ТЕМ ЖЕ САМЫМ. И количество топлива останется прежним.
С этим я не спорил. Но ни пруфов, ни ссылок нет. Только авторитетное мнение.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Вот еще было обсуждение.
viewtopic.php?p=89984#p89984
Но я если честно не понял к какому выводу пришли. При использовании стоковых запорных игл мерить высоту поплавка надо по касанию язычка поплавка и штока запорной иглы. В мануале явно это сказано. Вчера весь вечер воевал с поплавком заднего карбюратора. Выяснилось что если ориентироваться на цифры мануала, то уровень топлива по прозрачной трубке соответствует уровню поплавка при полностью нажатом штоке запорной иглы. Иглы новые прорезиненные не стоковые. У переднего карбюратора уровень топлива примерно в норме, хотя там я мерил высоту поплавка по касанию язычка и штока иглы.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

VSkipper писал(а):Спасибо, Миханик!

Кстати, был недавно глюк с бензонасосом, когда менял масло.
Залил промывку в масло и запустил двигатель. Минут через 10 заглушил, чтобы не перегреть и чуть позже решил снова запустить еще минут на 5, чтобы выдержать положенные 15 минут. Нажал на кнопку стартера без выжима сцепления и бензонасос затрещал не останавливаясь сколько бы я не держал кнопку. При выжиме сцепления мотор тут же запускался. Утечек топлива не наблюдалось.
После того как мотор остыл, глюк исчез. И сейчас насос качает пару секунд до наполнения поплавковых камер.
Что это могло быть? Склоняюсь к тому, что причиной была температура двигателя, т.к. раньше так сильно он у меня не нагревался. Бензонасос до этого был проверен на производительность, все в норме - качает исправно.
Бывает и у меня такое. Не знаю на что грешить.
Так же трещит не останавливаясь, из дренажа не течет.
Насос качает хорошо.
Может насос не нагоняет нужного давления до отсечки (воздух в топливном тракте) или не видит (глючит датчик), вот и маслает?
Не знаю, как реализована отсечка.

А было вот еще что.
Заклинивало старую иглу запорную в нижнем положении.

Или поплавок задний негерметичен. Перегрелся и через щель в пайке насосался
бенза. Было у меня такое, когда перепаивал поплавок припоем низкотемпературным.
При нагреве припой плавился.

Но тогда бы из дренажа бенз лился.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):Но у меня влияет, это факт.
Ну Серега же тебе писал, из-за изношенных главного жиклера и иглы может лить. Менял?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):Вот еще было обсуждение.
viewtopic.php?p=89984#p89984
Но я если честно не понял к какому выводу пришли. При использовании стоковых запорных игл мерить высоту поплавка надо по касанию язычка поплавка и штока запорной иглы. В мануале явно это сказано. Вчера весь вечер воевал с поплавком заднего карбюратора. Выяснилось что если ориентироваться на цифры мануала, то уровень топлива по прозрачной трубке соответствует уровню поплавка при полностью нажатом штоке запорной иглы. Иглы новые прорезиненные не стоковые. У переднего карбюратора уровень топлива примерно в норме, хотя там я мерил высоту поплавка по касанию язычка и штока иглы.
Именно поэтому выставление высоты по уровню топлива (а не по высоте поплавка) точнее!!!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить