Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ищем толковый видос по работе карбов постоянного разрежения :/
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Да, спасибо. Я видел даже ссылки, но почему-то руки не дошли. И я тоже согласен что у нас карбюраторы постоянного разряжения.Миханик писал(а):Ищем толковый видос по работе карбов постоянного разрежения :/
Почему ты приводишь в пример карбюратор шиберного типа на пис 2.2к?Миханик писал(а):... изменение общего объема, см рис 2.2к, стр 2.6...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ты не спал сегодня что-ли?tumbler писал(а): Почему ты приводишь в пример карбюратор шиберного типа на пис 2.2к?
Какой шибер? Причем тут шибер?
Второй тип регулировки у нас и всё тут!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Самый простой видос:
https://www.youtube.com/watch?v=wyspAHrMbb8
https://www.youtube.com/watch?v=wyspAHrMbb8
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
tumbler писал(а): Почему ты приводишь в пример карбюратор шиберного типа на рис 2.2к?
Я посмотрел рис 2.2к. Там написано"Разрез карбюратора шиберного типа, демонстрирующий работу холостого хода"Миханик писал(а):ты не спал сегодня что-ли?
Какой шибер? Причем тут шибер?
Второй тип регулировки у нас и всё тут!
Наверное лучше смотреть рис.2.2л "Система переходных отверстий холостого хода карбюратора постоянного разряжения"?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog писал(а):Тумблер размести тут картинку, что я тебе прислал, где нарисован канал ХХ, поступающая в него смесь и он еще расходится на 3 канала ДО закрытой заслонки.
Картинки размещать трудно. Сначало надо их кудато выложить (лучше в ВК чтоб точно непохерились), потом только сюда. На работе ВК заблокирован.rusty dog писал(а):6-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM
Там наглядно видно что при поднятии барашком заслонки из этих каналов идет смесь, а не из колодца с иглой мембранной заслонки.
Если ты про рисунок из мануала VX800 6-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM от объясни мне чем он отличается от рисунка из мануала VS1400 5-9 FUEL AND LUBRICATION SYSTEM?
И где ты там увидел барашек увидел?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
яхерею.tumbler писал(а):tumbler писал(а): Почему ты приводишь в пример карбюратор шиберного типа на рис 2.2к?Я посмотрел рис 2.2к. Там написано"Разрез карбюратора шиберного типа, демонстрирующий работу холостого хода"Миханик писал(а):ты не спал сегодня что-ли?
Какой шибер? Причем тут шибер?
Второй тип регулировки у нас и всё тут!
Наверное лучше смотреть рис.2.2л "Система переходных отверстий холостого хода карбюратора постоянного разряжения"?
Повторяю еще раз.
В приведенной тобой же цитате из Кумбса написано, что есть два способа регулировки ХХ:
1. изменение количества воздуха.
2. изменение общего объема.
Второй вариант, "изменение общего объема" - наш,
мы меняем общий объем смеси,
добавляя к ней поток смеси, идущий через жиклер ХХ, и регулируемый винтом ХХ.
Не надо никуда смотреть больше.
Я объяснил как работает винт ХХ?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Напрасно. Это уже эмоции. Ты привел конкретный рисунок 2.2кМиханик писал(а):яхерею.
Я его и посмотрел. А там шибер... Решил уточнить.Миханик писал(а):см рис 2.2к, стр 2.6.
ОК. Так к чему мы добавляем поток смеси, идущий через жиклер ХХ? Может к смеси от главной системы через щель закрытой дроссельной заслонки?Миханик писал(а):Второй вариант, "изменение общего объема" - наш,
мы меняем общий объем смеси,
добавляя к ней поток смеси, идущий через жиклер ХХ, и регулируемый винтом ХХ.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вопрос в том как формируется этот "основной поток" к которому и добавляется поток идущий через жиклер ХХ, и регулируемый винтом ХХ. Я не могу понять как качество смеси (обеднение/обогащение) на ХХ регулируется.Миханик писал(а):... общий объем мы и меняем,
добавляя к основному потоку поток, идущий через жиклер ХХ, и регулируемый винтом ХХ.
Это я понял. Мне важно понять как это происходит.Миханик писал(а):Зафиксируй своё внимание на том, что выкручивая винт мы обогащаем ХХ, закручивая - обедняем.
Я так не могу, мне понять надо.Миханик писал(а):Второй тип регулировки у нас и всё тут!
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Так. Воспользуемся Translate.ru плюс мозг.
Slow system, как названа она в мануале на стр 5.9 сузучьего мануала, система холостого хода.
Работает тогда, когда заслонка закрыта или немного приоткрыта.
Топливо через топливный жиклер ХХ (pilot jet) проходит и смешивается с воздухом, идущим сквозь воздушный жиклер ХХ (pilot air jet).
Далее, часть смеси впрыскивается в камеру сгорания через основное отверстие обходного порта.
Остаток отмеряется винтом ХХ и впрыскивается через вспомогательный выход.
Это два маленьких отверстия на выходе карба, после заслонки.
Система ХХ работает помимо главной системы, независимо от дросселя с мембраной, главного жиклера и его иглы.
ТО есть винтом мы отмеряем объем смеси.
Именно об этом пишет Кумбс. "Второй тип устройства регулировки ХХ".
Дальше.
Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ,
но и плюсом главная система, Main system,
(как чаще всего и происходит при регулировке ХХ, заслонка барашком всегда чуть приоткрыта),
то вакуум тянет смесь и через главный жиклер, и через систему ХХ.
Вот здесь и происходит соединение смесей из двух систем.
Соответственно, вращая винт ХХ, мы и получаем обеднение-обогащение этой уже объединенной смеси.
Эта новая смесь задает работу двигателя не только на холостых,
но вплоть до оборотов, когда в полной мере не начнет работать главный жиклер и его игла.
Зря ты видео не посмотрел по ссылке. Там это все видно.
Slow system, как названа она в мануале на стр 5.9 сузучьего мануала, система холостого хода.
Работает тогда, когда заслонка закрыта или немного приоткрыта.
Топливо через топливный жиклер ХХ (pilot jet) проходит и смешивается с воздухом, идущим сквозь воздушный жиклер ХХ (pilot air jet).
Далее, часть смеси впрыскивается в камеру сгорания через основное отверстие обходного порта.
Остаток отмеряется винтом ХХ и впрыскивается через вспомогательный выход.
Это два маленьких отверстия на выходе карба, после заслонки.
Система ХХ работает помимо главной системы, независимо от дросселя с мембраной, главного жиклера и его иглы.
ТО есть винтом мы отмеряем объем смеси.
Именно об этом пишет Кумбс. "Второй тип устройства регулировки ХХ".
Дальше.
Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ,
но и плюсом главная система, Main system,
(как чаще всего и происходит при регулировке ХХ, заслонка барашком всегда чуть приоткрыта),
то вакуум тянет смесь и через главный жиклер, и через систему ХХ.
Вот здесь и происходит соединение смесей из двух систем.
Соответственно, вращая винт ХХ, мы и получаем обеднение-обогащение этой уже объединенной смеси.
Эта новая смесь задает работу двигателя не только на холостых,
но вплоть до оборотов, когда в полной мере не начнет работать главный жиклер и его игла.
Зря ты видео не посмотрел по ссылке. Там это все видно.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Это уже мои предположения.Миханик писал(а): Дальше.
Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ,
но и плюсом главная система, Main system,
(как чаще всего и происходит при регулировке ХХ, заслонка барашком всегда чуть приоткрыта),
то вакуум тянет смесь и через главный жиклер, и через систему ХХ.
Вот здесь и происходит соединение смесей из двух систем.
Соответственно, вращая винт ХХ, мы и получаем обеднение-обогащение этой уже объединенной смеси.
Эта новая смесь задает работу двигателя не только на холостых,
но вплоть до оборотов, когда в полной мере не начнет работать главный жиклер и его игла.
Если это не так, значит просто количественная пропорция смеси ХХ к объему проходящего воздуха варирует качество смеси ХХ.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
закинем всем, что бы понималиМиханик писал(а):... Зря ты видео не посмотрел по ссылке. Там это все видно.
https://youtu.be/wyspAHrMbb8
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Однако стоит вернуться к основному вопросу Тумблера.
Хлопки при сбросе, если не ошибаюсь.
Могу сказать точно только одно.
Я поменял:
1. запорные иглы с севшими штоками на новые обрезиненные со скобой.
2. главные жиклер и иглы, была выработка визуальная на игле.
3. мембраны отсекателя.
4. фильтра-сеточки.
Остальное все живое.
Валит максимум 170.
При крейсерской 110-120 расход 5.6.
И! Хлопки при сбросе остались! Убираются только задиранием холостых оборотов с помощью барашка до 900.
Для себя я сделал вывод давно - менять жиклеры на бОльшего диаметра.
Выхлоп засверлен, соответственно мотор голодает.
Поднятие игл не помогает, лишь где-то в диапазоне переобогащение возникает.
Хлопки при сбросе, если не ошибаюсь.
Могу сказать точно только одно.
Я поменял:
1. запорные иглы с севшими штоками на новые обрезиненные со скобой.
2. главные жиклер и иглы, была выработка визуальная на игле.
3. мембраны отсекателя.
4. фильтра-сеточки.
Остальное все живое.
Валит максимум 170.
При крейсерской 110-120 расход 5.6.
И! Хлопки при сбросе остались! Убираются только задиранием холостых оборотов с помощью барашка до 900.
Для себя я сделал вывод давно - менять жиклеры на бОльшего диаметра.
Выхлоп засверлен, соответственно мотор голодает.
Поднятие игл не помогает, лишь где-то в диапазоне переобогащение возникает.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
бесспорноМиханик писал(а):... И! Хлопки при сбросе остались! Убираются только задиранием холостых оборотов с помощью барашка до 900.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я тоже перевёл эту сраницу. Мой перевод немного отличаетяся в этом месте.Миханик писал(а):Далее, часть смеси впрыскивается в камеру сгорания через основное отверстие обходного порта. Остаток отмеряется винтом ХХ и впрыскивается через вспомогательный выход.
Это два маленьких отверстия на выходе карба, после заслонки.
Далее, смесь, обогащенная топливом поступает по каналу к винту качества. Часть смеси распыляется через отверстия переходной системы холостого хода, оставшаяся смесь дозируется винтом качества и распыляется.
ИМХО эти два отверстия это и есть отверстия переходной системы холостого хода.Миханик писал(а):Это два маленьких отверстия на выходе карба, после заслонки.
и еще переходная системы холостого хода.Миханик писал(а):Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ, но и плюсом главная система, Main system...
"то вакуум тянет смесь и через главный жиклер"!!! Я тоже склонен так думать. Итого: Смесь немного обедненная поступает из главной системы через щель, к ней добавляется обогащенная смесь из системы холостого хода. ТАК ИЛИ НЕТ??? При закрытой заслонке весь вакуум после заслонки. До заслонки разряжение очень маленькое.Миханик писал(а):Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ,но и плюсом главная система, Main system, (как чаще всего и происходит при регулировке ХХ, заслонка барашком всегда чуть приоткрыта),
то вакуум тянет смесь и через главный жиклер, и через систему ХХ.
Вот здесь и происходит соединение смесей из двух систем.
Соответственно, вращая винт ХХ, мы и получаем обеднение-обогащение этой уже объединенной смеси.
Наверно следует отдать должное Расти, дозирующая игла может и правда не влияет на качество смеси на холостых. При закрытой заслонке разряжение до заслонки очень маленькое, и его может не хватить для высасывания топлива из ГТЖ. Возможно через щель поступает только воздух к которому добавляется обогащенная смесь. А количеством этой смеси в итоге мы настраиваем итоговую смесь (воздух из щели дросселя + смесь от винта качества). Но тогда как объяснить что при незначительном изменении положения заслонок барашком значительно изменяются обороты, ведь мы только воздуха добавляем?Миханик писал(а):Это уже мои предположения. Если это не так, значит просто количественная пропорция смеси ХХ к объему проходящего воздуха варирует качество смеси ХХ.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
не переходной, а перепускной, тогда уж. Или обходной.tumbler писал(а):ИМХО эти два отверстия это и есть отверстия переходной системы холостого хода.
она и есть система ХХ. Не перепускная часть системы ХХ, а сама система ХХ.tumbler писал(а):и еще переходная системы холостого хода.Миханик писал(а):Если заслонка чуть приоткрыта и уже работает не только система ХХ, но и плюсом главная система, Main system...
А что в этом удивительного, нелогичного? Зачем это нужно объяснить?tumbler писал(а):Наверно следует отдать должное Расти, дозирующая игла может и правда не влияет на качество смеси на холостых. При закрытой заслонке разряжение до заслонки очень маленькое, и его может не хватить для высасывания топлива из ГТЖ. Возможно через щель поступает только воздух к которому добавляется обогащенная смесь. А количеством этой смеси в итоге мы настраиваем итоговую смесь (воздух из щели дросселя + смесь от винта качества). Но тогда как объяснить что при незначительном изменении положения заслонок барашком значительно изменяются обороты, ведь мы только воздуха добавляем?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Хлопки дело исправимое. Да и можно приноровиться не бросать резко газ, а стрельнет иногда и хрен с ним.Миханик писал(а):Однако стоит вернуться к основному вопросу Тумблера.
Хлопки при сбросе, если не ошибаюсь.
Основная проблема вот.
viewtopic.php?p=133983#p133983
Разряжение одинаковое. Иглы ставил по разному. При некоторых положениях канавок добился синего цвета и свечей без нагара. На оборотах около 2000 желтизна в пламени проскакивает конечно. И стуки примерно на этих оборотах начинаются. Откуда эти стуки толком непонятно. То ли стук, то ли треск, то ли пружина где-то резко разжимается. Вот я и заморочился карбюраторами, чтоб исключить версию неправильной горючей смеси.
Я посмотрел видео. Но основной вопрос (воздух или смесь поступает из щели закрытой дроссельной заслонки) там нераскрыт.Миханик писал(а): Зря ты видео не посмотрел по ссылке. Там это все видно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
что удивительного в том, что открывая заслонку ты повышаешь обороты?
Разве не так должен функционировать ДВС?
Разве не так должен функционировать ДВС?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Чего???!tumbler писал(а):Я посмотрел видео. Но основной вопрос (воздух или смесь поступает из щели закрытой дроссельной заслонки) там нераскрыт.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я ж тебе писал, определи месторождение звука.tumbler писал(а):И стуки примерно на этих оборотах начинаются. Откуда эти стуки толком непонятно. То ли стук, то ли треск, то ли пружина где-то резко разжимается. Вот я и заморочился карбюраторами, чтоб исключить версию неправильной горючей смеси.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.