Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Еще стрельба при сбросе (на прямотоках) от некоректно работающих мембранах отсекателя. Видимо, они не расчитаны на прямотоки. Не до конца отсекают топливо, оно догорает в расскаленых коленях.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Запорные иглы поменя на с обрезиненными концами и скобой на противоположном конце. Севший шток в иглах гемора много добавляет.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

По колортюну выстраиваешь качество хх, добиваясь голубого пламени.
Если при этом остаются желтые всполохи, не убираемые регулировкой винта качества хх, то значит уровень топлива высоковат, убавляешь его.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

tumbler писал(а):.. Цыфры в мануале есть, а что мерить явно не указано, вот и гадаем методом научного тыка.
По мне так логично думать, что если японцы не указали точно что мерить, значит уровень топлива это высота от дна поплавковой камеры при вертикально (в двух плоскостях) установленном мотоцикле...
Хотя если еще немного подумать и внимательно посмотреть второй мануал (клаймера) то там явно указан "уровень топлива ниже метки". Т.е. метки точно есть, надо только надёжно их идентифицировать.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):По колортюну выстраиваешь качество хх, добиваясь голубого пламени.
Если при этом остаются желтые всполохи, не убираемые регулировкой винта качества хх, то значит уровень топлива высоковат, убавляешь его.
Это уравнение с несколькими переменными. Вот количество этих переменных и хочется снизить. Я поставил воздушные фильтры КN пониженного сопротивления.
Миханик писал(а):Еще стрельба при сбросе (на прямотоках) от некоректно работающих мембранах отсекателя. Видимо, они не расчитаны на прямотоки. Не до конца отсекают топливо, оно догорает в расскаленых коленях.
И как и многие другие "подпрямоточил" стоковые глушаки. Укоротил до 4 см последнюю трубку (её флейтой еще почему-то называют) и 4 отверстия 10мм насверлил примерно где клёпки.

Вопрос: на какие канавки с таким "тюненгом" ставить дозирующие иглы прежде чем начинать настраивать ХХ колортюном и винтами "качества"?
Понятное дело если хочешь звук погромче и пожирнее надо готовится к сюрпризам вроде хлопков, но на средних что за треск?
viewtopic.php?p=133983#p133983
вот эта беда покоя не даёт мне.
Как будто пружина резко с щелчком разжимается гдето в двигателе. И только под нагрузкой. Когда с горки еду или сбрасываю газ этой фигни нет. На холостых этот эффект почти не слышен.
П.С. Сейчас на разных канавках дозирующие иглы. И колортюн голубой показывает. Даёш 2500 оборотов там немного желтого появляется.

У кого какие мысли? Выручайте, друзья, покоя нет мне.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Получается в моём случае алгоритм такой:
1. Максимально поднимаю дозирующие иглы на последнюю канавку. (уже делал - богатит)
2. Вкручиваю винты качества (чтоб не богатил), и если их действия недостаточно то опускаю уровень в поплавковых камерах подгибанием язычков поплавков (хотя сейчас на глаз установлены по мануалу).
3. После настройки до голубого цвета колортюна на ХХ синхронизирую разряжение на холостых и "ненахолостых" как обычно по мануалу.

viewtopic.php?p=56147#p56147

Вот тут Миханик мысль высказал, но rusty dog не согласился.
И я понимаю их аргументы.
На схеме карбюратора в сузучьем мануале (стр 5-9) этот винт "качества" вкручивается сверху и там явно видно что он регулирует готовую смесь. Вроде как с Михаником согласиться надо. И в книге М.Кумбса описывая карбюраторы постоянного разряжения (наш случай) этот винт сверху и называется он "винтом регулировки смеси холостого хода"

Но на наших карбюраторах эти винты вкручиваются сбоку, а не сверху и вполне могут перекрывать именно канал воздуха или топлива. Да и на холостом ходу количество смеси мы можем начальным положение заслонок выставить (что и делаем с помощью тросика), а вот качество (обедненность/обогащенность) как-то должно наверное и на холостом ходу регулироваться. И в той же книге М.Кумбса на рис 2.6а показан "Воздушный регулировочный винт холостого хода". Получается и с rusty dog'ом согласиться надо.

Они поспорили, и вроде остались каждый при своём мнении. А у меня мнения и понимания в этом вопросе не сложилось. Может у кого есть новые аргументы?
Миханик писал(а):По колортюну выстраиваешь качество хх, добиваясь голубого пламени.
Если при этом остаются желтые всполохи, не убираемые регулировкой винта качества хх, то значит уровень топлива высоковат, убавляешь его.
Я вроде как согласен, но тогда "винт качества" регулирует именно соотношение воздуха и топлива в смеси на ХХ, а не только количество готовой смеси из канала ХХ.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а): 4 Катаешь хорошо откручивая газ километров 10 - 50 смотришь свечи. Если черные опускаешь обе иглы на деление. Добиваешься светлокоричневого цвета.
Если на середине канавок иглы черные, то уменьшаешь жиклеры с шагом 5. на 135 и т.д...
На середине канавок иглы черные? Поясни пожалуйста, о чём ты.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Покоя не дают мне уровни топлива в поплавковых камерах. Я не первый интересуюсь как проверить их с помощью прозрачных трубок. Опытная база имеется от rusty dog’a и Ключника. Я конечно уважаю и ценю их эмпирический опыт, но хочется теоритических подтверждений из официальных источников. И они есть.
Rusty dog прислал мне фрагмент мануала на VX800. Конечно информативность там примерно такая же как и в мануале на VS1400. Но! Это натолкнуло меня на некоторые мысли. По наименованию Микуни карбы VS800, VX800 и VS1400 одинаковые (BS36SS и BDS36SS). Но артикулы мегазипа разные. Вероятно корпуса одни и те же, но потроха отличаются. Учитывая что артикулы поплавков у карбюраторов VS1400, VS800 и VX800 одинаковые, то можно смело ориентироваться на рекомендации мануала VS700-750-800 по проверке уровней топлива в поплавковых камерах VS1400 .
И вот что пишет мануал на VS700-750-800 в моём вольном переводе:
Изображение
А вот таблица из Клаймерского мануала VS1400:
Изображение
Предпоследняя позиция «Fuel level below the mark» переводится как «Уровень топлива ниже метки». Однако величина уровня там у заднего карбюратора отличается от данных в мануале VS800.
Я списался с Ключником в ВК и с пристрастием его распросил. После продолжительных эмпирических исследований он пришел к вот таким уровням топлива. (Прикрепляю фото с его страницы ВК).
Изображение
Изображение
И что интересно, хоть Ключник и притянул за уши цифру 9,5 мм из сузучьего мануала VS1400, величина уровня топлива в поплавковой камере примерно совпадает с цифрой 7 мм по мануалу VS800. Остаётся понять почему 9мм указан уровень в мануале VS1400. Я имею гипотезу. На картинке в мануале VS800 измерение проводится около барашка ХХ. Но плоскость присоединения крышки поплавковой камеры к заднему карбюратору не горизонтальна при горизонтальной установке мотоцикла. Именно около барашка уровень выше. Поэтому если измерить уровень топлива в прозрачной измерительной трубке относительно той же плоскости присоединения крышки поплавковой камеры к корпусу карбюратора но не скрау у барашка, а посередине этой крышки то запросто может получиться и 9мм.
По переднему карбюратору вроде как проще ситуация. Там между надписью "mikuni" и надписью "corp" есть горизонтальная (если мот стоит горизонтально конечно) линия.
Изображение
Похоже на то, что это и есть та самая «index line» (маркерная линия) из мануала VS800. Такие гипотезы приходят не только мне в голову.
viewtopic.php?p=108386#p108386
Ключник тоже измеряет уровень переднего от этой линии. И говорит, что при таком уровне мот ведёт себя хорошо. Если я правильно понял, rusty dog положительно оценил его настройки.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Знаешь, иногда складывается ощущение что ты не прояснить вопрос хочешь, а наоборот запутать.
rusty dog писал(а):На этих рисунках совершенно четко видно что измерение идет от плоскости разъема поплавковой камеры. Зачем шнангель прикладывать к приливу?
Что ты имеешь в виду? На каких рисунках? Какой плоскости? Какого разъема? Про какой карбюратор ты говоришь, передний или задний? Что за прилив...? квадратный выступ? Если да, то к нему никто ничего не прикладывает.

Кто на ком стоял? Потрудилась излагать свои мысли яснее!
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Да ладно, перетираем в 100 й раз одно и то же. Надоело...
В 100ый раз перетираете это точно, только воз и ныне там. Вопрос открыт до сих пор. Фактов нет, только неубедительные аргументы и флуд.
rusty dog писал(а):... Вы уж с Ключником импиричиски и тиритичиски сами разбирётесь как нить.
Разберёмся это точно. Вопрос времени. Я вообще если берусь за дело, всегда стараюсь разбираться в деталях и тонкостях. И на нашем форуме есть люди которые вносят нормальный вклад в сообщество, делятся реальной и проверенной информацией, фактами и говорят только по делу, а не засирают технические темы неинформативными сообщениями. С миру по нитке и разберёмся.
rusty dog писал(а):... импиричиски и тиритичиски ...
Это из разряда "мы в университетах не обучались".
rusty dog писал(а):Мануал на вх я тебе прислал потому что там разжевано куда какой канал идет и где смесь из воздуха и бензина образуется. Стрелочками разноцветными показано. Что бы не было вопросов про холостой ход
Мануалы VS1400, VS800, VX800 написаны как под копирку. И объем информации там одинаковый. А вопрос про ХХ был в том, что на схеме в мануале "винты качества" вкручиваются сверху, а по факту эти винты вкручиваются с боков карбюраторов. Но расположение их примерно совпадает как на картинках в мануалах.

П.С. Я не претендую на конечную правоту в своих суждениях. Я пытаюсь разобраться. Если я где-то ошибаюсь, то поправьте меня с фактами и пруфами. Я реально буду благодарен. И в 101ый раз может перетирать не придется.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Серёга, что за трудности с цитатами у тебя? почему не работают? читать и понимать затруднительно.

По делу.
Давным давно разжевали и согласились, что винт ХХ добавляет смесь (не воздух) в готовую смесь.
Крутя против часовой - обогащаем, по часовой - обедняем ХХ.

Кстати, количество оборотов винта ХХ может отличаться от мануальных значений в зависимости от начинки и износа карбов.
Поэтому, лучше колортюн, чем слепое выставление оборотов.

Глядя в колортюн, вращая винт ХХ, мы добиваемся стабильного голубого пламени.

В мануале к Gunson-колортюну черным по белому написано:
"одной из причин неубираемых всполохов желтого пламени может быть чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере".
Соответственно считаю, что можно и по нему корректировать уровень топлива.

PS. На всякий случай. Читающим! Просьба!
Не путать винт ХХ (крохотный винтик в карбе)
с винтом синхронизации ХХ карбюраторов (барашек, крутилка, епт)!!!
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Может быть эти неубираемые желтые всполохи от того, что стоит прямоток со стоковыми жиклерами, не спорю, не знаю.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Миханик писал(а):PS. На всякий случай. Читающим! Просьба!
Не путать винт ХХ (крохотный винтик в карбе)
с винтом синхронизации ХХ карбюраторов (барашек, крутилка, епт)!!!
Тьфу, мля, не "с винтом синхронизации", а с "в винтом подьема заслонок".
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а): Давным давно разжевали и согласились, что винт ХХ добавляет смесь (не воздух) в готовую смесь.
С этим я и не спорил. Но мне непонятно почему на картинке в мануале эти винты не там где они по факту находятся? И непонятно каким образом регулируется смесь (обеднение/обогащение) если винтом регулируется количество готовой смеси? Каналы топлива и воздуха же мы не меняем. Если реально понял, не сочти за напрасный труд, напиши пожалуйста.
Миханик писал(а):Глядя в колортюн, вращая винт ХХ, мы добиваемся стабильного голубого пламени.
Если меняется цвет - значит и соотношение топливо/воздух меняется? Но получается что мы только общее количество винтом меняем.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):Может быть эти неубираемые желтые всполохи от того, что стоит прямоток со стоковыми жиклерами, не спорю, не знаю.
Проблема в том что я не уверен какие у меня жиклёры, может и меняли их до меня. В запорных иглах я тоже неуверен, что они как стоковые работают. Выхлоп "прямоточит" каждый немного по своему, кто-то трубки обрезает, а кто-то вваривает большего диаметра. А положение дозирующей иглы (канавка) здорово влияет на качество смеси на ХХ, это факт. Поэтому я и хочу заведомо правильно выставить уровень в поплавковых камерах, чтобы потом регулировать винты качества, положение канавки дозирующей иглы и синхронизацию.
Вот по этому вопросу ИМХО пока не разжевали и не согласились. Называют величину расстояния (9мм) от не горизонтальной плоскости чашеобразной крышки поплавковой камеры до горизонтального уровня жидкости (топлива)! Да там за уши притянуть и что угодно намерить можно. А допуск в мануале 9мм+-0.5мм!
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

У кого есть колортюнер, подскажите как у вас меняются обороты двигателя с ним?
У меня с колором обороты ниже, чем с нормальной свечой, причем заметно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Тумблер, ты прежде чем ересь писать про то что канавка иглы на холостой ход влияет посмотри насколько приоткрыта заслонка круглая в карбе на холостых оборотах и куда выходит отверстие в котором количество смеси регулирует игла. И сразу увидишь что сквозь эту щель никакой подъем иглы роли играть не будет.
Так вот именно эту щель мы и регулируем троссиком ХХ, это ограничитель заслонки, другими словами упор. ИМХО на холостом ходу смесь поступает из двух источников: из этой самой щели и по каналу ХХ. Чтоб не быть голословным я всегда стараюсь приводить пруфы. Вот цитата из книги М.Кумбса.
Изображение
rusty dog писал(а):Тумблер, ты прежде чем ересь писать про то что канавка иглы на холостой ход влияет...
Я сам лично менял только канавки дозирующей иглы и цвет пламени менялся. Ересь это или нет пусть каждый делает выводы сам. Да и каждый может убедиться сам на своем опыте.
rusty dog писал(а): По карбам тумблеру.
Ты конечно прав, я нихера не понимаю в мануалах, карбах, интрудерах и вообще излагаю свои мысли через жопу. Так же как и ты считают все те, кому я своими кривыми руками настраивал мопеды, но придется тебе это терпеть. Потому что я жадный и амбициозный.
Ты сказал.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Миханик писал(а):PS. На всякий случай. Читающим! Просьба! Не путать винт ХХ (крохотный винтик в карбе) с винтом винтом подьема заслонок ХХ карбюраторов (барашек, крутилка, епт)!!!
Вот и я думаю что барашком мы ту самую щель регулируем сразу на двух карбюраторах одновременно подъемом/опусканием начального положения заслонок. А тросиком синхронизируем эту шель, чтоб на обоих карбюраторах одинаковая была.
Итого: барашком (той самой щелью которая никакой роли играть не будет) можно менять обороты ХХ примерно в 2 раза (от 700 до 1400 например). И при этом:
rusty dog писал(а): сквозь эту щель никакой подъем иглы роли играть не будет.
В два раза меняются обороты за счет топливной смеси которая поступает через эту самую щель и " никакой подъем иглы роли играть не будет". Интересно от куда тогда бензин поступает для смеси которая через эту щель поступает в цилиндры. Я полагаю что как раз из распылителя в который помещена конусная дозирующая игла.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):И непонятно каким образом регулируется смесь (обеднение/обогащение) если винтом регулируется количество готовой смеси? Каналы топлива и воздуха же мы не меняем. Если реально понял, не сочти за напрасный труд, напиши пожалуйста
...
Если меняется цвет - значит и соотношение топливо/воздух меняется? Но получается что мы только общее количество винтом меняем.
Именно.
Даже в приведенной тобой цитате из Кумбса написано, что есть два способа регулировки:
1. изменение количества воздуха.
2. изменение общего объема, см рис 2.2к, стр 2.6.

Вот это наш вариант , общий объем мы и меняем,
добавляя к основному потоку поток, идущий через жиклер ХХ, и регулируемый винтом ХХ.

Зафиксируй своё внимание на том, что выкручивая винт мы обогащаем ХХ, закручивая - обедняем.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):Вот и я думаю что барашком мы ту самую щель регулируем сразу на двух карбюраторах одновременно подъемом/опусканием начального положения заслонок. А тросиком синхронизируем эту шель, чтоб на обоих карбюраторах одинаковая была.
Итого: барашком (той самой щелью которая никакой роли играть не будет) можно менять обороты ХХ примерно в 2 раза (от 700 до 1400 например). И при этом:
rusty dog писал(а): сквозь эту щель никакой подъем иглы роли играть не будет.
В два раза меняются обороты за счет топливной смеси которая поступает через эту самую щель и " никакой подъем иглы роли играть не будет". Интересно от куда тогда бензин поступает для смеси которая через эту щель поступает в цилиндры. Я полагаю что как раз из распылителя в который помещена конусная дозирующая игла.
Ты путаешь процессы.
Процесс смесеобразования и процесс поднятия заслонки.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить