Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Подумал, подумал и не стал мудрить съемник на 4-х опорах, сделал, как и посоветовал rusty dog, на двух. Все прекрасно получилось, ось извлечена.
Накатки, кстати, на оси нет, но есть утолщение возле шляпки, в том месте, где ось фиксируется в стойке.
Прикладываю ссылки на фото для наглядности, может еще кому сгодится.
http://shot.qip.ru/00TIGq-6P703CJSo/
http://shot.qip.ru/00TIGr-6hjWek1lx/

P.S. За аккуратность не пинать, делалось на коленке. Главное что функцию свою выполняет)
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

rusty dog :oops: :D спасибо за совет!
Осталось установить O-ring-и на сёдла запорных игл поплавковой камеры, которые пришлось заказывать в срочном порядке и можно колдовать с настройкой и регулировкой. На переднем карбе это колечко зачем-то поставили под стойку ГТЖ и раздавили... :lol: на заднем колечко стояло на своем месте, но было все изжёванное.
Из имеющихся в наличии колечек в магазинах ничего не подошло. Вроде и диаметр совпадает и колечко садится, но седло никак не встает в колодец.
Считай месяц потерян из-за этого. Все было заказано еще зимой, а колечки эти я решил не заказывать почему-то. Лишний раз убеждаюсь, что надо брать практически все резинки и уплотнения перед тем, как лезть в незнакомые карбы. Не угадаешь, где и на чем попадешь. Одно радует, что мембраны целые.

Пошел читать тему про синхронизацию))
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

rusty dog писал(а):Потом смазать силиконом или маслом и покачивая седло запрессовывать его деревяшкой с приличным усилием.
Вчера пришли оригинальные колечки и с этими колечками седла встали без каких-либо проблем. Намазал маслицем и усилием большого пальца задавил на место. Если стопорный винт не прикрутить колечко со временем норовит вытолкнуть седло из колодца. То есть плотность соблюдается. Похоже в колодце присутствует небольшая конусность.
doping
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 03:50
Репутация: 0
Пепелац: VL1500 LC

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение doping »

Товарищи, прошу помощи! На высоких оборотах провал, VL1500 больше 150 не едет... нулевик, прямоток. Жиклеры 160, 155 из джет кита. Винтами качества настраиваю до светло-коричневых свечей. Поднятием и опусканием иглы тоже не удалось добиться результата. НО, когда ставлю жиклеры 110 оба, свечи белые, едет больше 160, дальше не пробовал. В чем проблема? Переливает с большими жиклерами? Как исправить? Заранее спасибо
doping
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 03:50
Репутация: 0
Пепелац: VL1500 LC

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение doping »

Винты качества смеси. Оба на 3 оборота
Стасон
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 22:24
Репутация: 0
Пепелац: VS750 '90
Откуда: МО, Химки / Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Стасон »

doping писал(а):Винты качества смеси. Оба на 3 оборота
В этой теме на каждой странице, на форуме в целом - на каждой второй, Расти повторяет одну и ту же фразу: винты влияют на качество только на ХХ и низких оборотах, на средних и высоких положение винтов несущественно и качество смеси настраивается положением иглы. Так что ты можешь хоть как крутить винты, но свечи так и будут засраны.
doping
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 03:50
Репутация: 0
Пепелац: VL1500 LC

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение doping »

Спасибо откликнувшимся на мой вопрос. Сегодня поднял иглу на последнюю риску и пробовал подкладывать шайбы. На высоких стал бодрее, но суть осталась та же. На 4 передаче 120, на 5 140, дальше никак, как будто цилиндр отключается
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 '03
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

Вопрос владельцам карбюраторных полторах (VL 1500 LC): плотно ли у вас прилегают пластиковые крышки карбюраторов к, собственно, корпусам корбюраторов?

Ноги вопроса растут вот откуда: карбы у меня работают... странно. Обратил внимание, что пластиковые крышки карбов будто выгнуты - в местах винтового крепления прилегают плотно, а в точках, максимально удалённых от винтов (там всего 2 винта на крышку, если что) - видимый зазор 0.3-0.5 мм. Возможно. недостаточно плотно прижимают края мембран.
Вот я и думаю - не может ли через эту щель подсасывать воздух в камеры нед мембранами, из-за чего они позднее поднимают иглу.

Разглядывая "фигурные" крышки, вспомнил слова прежнего владельца о том, как он оставлял мот работать на холостых со включённой музыкой (что для воздушника как бы совсем не айс, если не сказать полное му#@чество). Может от перегрева крышки повело?
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

В общем проблема началась прошлой осенью с того, что двигатель стал запускаться исключительно на заднем котле. После недолгого прогрева подключался второй. Вроде как бы все и в порядке, но начиная движение в передний фильтр начинаются чихи и рывки. После километра-двух чихи проходят и мотоцикл едет нормально без каких-либо выстрелов, чиханий и т.д. При этом свеча на переднем котле была жутко белая, на заднем - черная. Причину черной свечи я нашел и устранил - отсутствовало колечко под седлом иглы поплавка.
Весной я снял карбы, промыл, продул, заменил всю внутрянку, кроме мембран (они целые), отрегулировал уровень поплавков и поставил обратно, заменил также трос синхронизации, почистил свечные колпачки. Фильтры новые, пропитаны. Иглы поставил в среднее положение, как и было. Но двигатель как заводился на заднем карбе, так и заводится. Теперь правда при прогазовке появились выстрелы в глушитель вперемешку с чихами на переднем котле - хлопок-чих-хлопок. После прогрева эта проблема также исчезает. По отдельности котлы работают ровно.
Синхронизации на холостых удается добиться, но при откручивании газа стрелки сперва идут синхронно в одном направлении, а затем у первого котла в противоположную. Манипуляции с тросом синхронизации ничего не дают. После пробега 20-30 км. свечи на обоих цилиндрах серо-белые.

У меня ощущение, что у переднего котла происходит жуткий подсос воздуха. Заказал новые колечки под впускные патрубки.

Подскажите что еще может быть, где и куда покопать? Может у кого было что-то подобное.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Заслонки отрегулировал на синхронный подъем. Не должно быть из-за этого.
Больше склоняюсь к подсосу через стык цилиндра с патрубками. Жду колечки.

А почему поочередно происходит хлопок в глушителе и чих в фильтре на одном и том же цилиндре? Понятно, что часть смеси не сгорает в цилиндре и ее пламя догоняет уже в глушаке. Неужели настолько бедная смесь, что в цилиндре не успевает воспламениться и сгорает только после достижения определенной концентрации.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Да поздно мне уже в МАДИ)))
Останусь неучем с азами общей теории работы ДВС, полученной когда-то в молодости :lol:
С клапанами даже не знаю...вообще вся эта бадяга началась где-то через пару месяцев после заливки в бак очистителя клапанов и системы питания Hi-Gear HG3236. Добавлял в топливо в нужной пропорции пару раз, т.е. проехал на этом очистителе два бака.
После применения на второй день двигатель почихал немного, потом холостые стали ровнее. В динамике мотоцикл ничего не потерял, заводился без проблем, а через пару месяцев холодный стал заводиться исключительно на заднем цилиндре.
Компрессию мерил, в обоих котлах абсолютно одинаковая: 10,5-10,6. Несколько раз перемерял, показания не менялись.
Этой весной залил в цилиндры смесь керосина со спиртом на сутки. С переднего почти все выплюнуло обратно потом, а вот на заднем вышло гораздо меньше. Палочкой поковырял днище поршня, на палочке был размягченный нагар. Надо попробовать измерить компрессию после этой процедуры.
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение amduscias »

не подскажите тему по синхронке карбов?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

:lol: :lol: :lol:
Это она и есть....
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение amduscias »

мне на 1400 надо
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

ну ты ж видишь, что находишься в ветке 1400,1500 ??.......
понимаю, дохрена написано, попробуй осилить всё изложенное.....
где-то в недрах этой темы даже с картинками поснения есть, но надо не лениться читать
а вообще на первой странице 400....800 есть тоже самое, синхронятся одинаково..
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Заменил кольцо между патрубком и головкой на переднем котле, заменил трос газа и синхронизации, заменил прокладки выхлопных патрубков (родные были пережаты, на переднем даже длины резьбы не хватало) выставил холостые. Заводится сразу на двух горшках и на холодную и на горячую. Выстрелов и чихов не наблюдается. Осталось отсинхронить.
Получается, что ситуация с подсосом воздуха на переднем котле имела место быть.

P.S. Перемерил компрессию после раскоксовки. На переднем: до - 10,5-10,6; после - 10,9-11,0.
На заднем значения не поменялись, осталось 10,6. С маслом не пробовал.
Визуально через каналы впуска и выпуска штоки и обратные стороны тарелок клапанов на заднем котле чистые.
Кстати, смесь керосина со спиртом во впускных каналах переднего горшка стояла 3-е суток, но так и не ушла, а заднем просочилась...мне думается нужна притирка, поэтому и компрессия чутка ниже.
amduscias
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:08
Репутация: 0
Пепелац: Sportster, evo
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение amduscias »

отсинхронил, проблема была в мушкаре в карбах
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Пытаюсь разобраться с уровнями в поплавковых камерах. Как выставлять поплавки (float height) я понял. А вот как проверить уровень топлива в поплавковой камере (fuel level) вопрос пока открыт ИМХО. А мне важно понять и точно быть уверенным.
Вот rusty dog пишет:
rusty dog писал(а):...Уровень топлива в поплавковой камере ПЕРЕДНЕГО карба меряется трубкой по верхней плоскости разъема крышки. Получается как раз 17.5 мм. А меткой для быстрого измерения уровня на моте трубкой служит квадратный прилив под надписью "микуни" со стороны дренажной трубки. Уровень должен находится посередине этого прилива, верх, низ его предел уровня.
Только вот в мануале написано 17мм +-0.5мм. Итого разброс 1 мм должен быть. Если "верх, низ квадратного прилива это его предел уровня" то получается что этот квадрат-прилив 1мм всего. Неувязка...
А вот Ключник приводит интересные фотки.
Ключник писал(а): http://vk.com/photo4895039_413577415
http://vk.com/photo4895039_413577414
Фото с трудер алерта. Расписано всё было 40 раз
Жаль только без ссылок на пруфы где 40 раз это расписано. И измерение заднего карбюратора на этих фотках производятся не от "плоскости разъема" как советует rusty dog, а от выступа на корпусе карбюратора немного выше этой плоскости.
rusty dog писал(а):...ЗАДНЕГО карба уровень 10 мм ниже плоскости разъема крышки.
(я так понимаю это плоскость соединяющая нижнюю крышку поплавковой камеры с карбюратором), И в мануале, кстати, тоже не 10 = 9 + 0.5, а 9 плюс-минус 0.5.

П.С. Я вчера за раз прочитал всю эту ветку. И до этого читал её всю пару раз. По уровню топлива в поплавковых камерах я убедительных фактов не нашел пока.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):...Лучше обрати внимание на то что бы язычки у игл не прожимались поплавками. У новых игл они не прожимаются, а у старых запросто.
Там уровень поплавка на 3 мм уплывает из за этого, а бензина на 5.
Так в этом и дело. Наверное все владельцы стареньких 1400ых колодцы с запорными иглами поменяли не на стоковые. И поэтому язычки прожимаются поразному и вообще тюненые иглы и колодцы немного разные по габаритам. Поэтому и имеет смысл проверить именно уровень топлива в камере. Цыфры в мануале есть, а что мерить явно не указано, вот и гадаем методом научного тыка.
По мне так логично думать, что если японцы не указали точно что мерить, значит уровень топлива это высота от дна поплавковой камеры при вертикально (в двух плоскостях) установленном мотоцикле до высоты на которую поднимается топливо. Только где это дно? Есть 2 варианта: либо это углубления в крышках для жиклёров, либо для поплавков.
rusty dog писал(а):Я вот вчера мот делал, там 35 мм в заднем карбе вместо 27.7 и 15 вместо 9.2 в переднем. И ничего страшного, ехал бодрячком.
Тут я не спорю, и мой едет бодро. В 10% затяжной подъем 150 км/ч сегодня ехал. Может он и быстрее смог бы, мне страшно, сдувает меня ветром. Только вот работает мот не совсем ровно, постукивает иногда, иногда стреляет при сбросе газа...
Причем отсинхронено хорошо. Но ты сам понимаешь, что если даже разряжение (т.е. количество) смеси одинаковое, но её качество разное (один беднит, другой богатит), то одному цилиндру больше работы доставаться будет. У меня сейчас иглы на разных канавках, цвет свечей так выровнял, но мне кажется это не тру. Я полагаю что от сюда и стуки с неровностью работы могут быть.
П.С. Я для меня внешний вид и звук мотоцикла всегда были на первом месте, поэтому и выбрал 1400ый. Хочу чтоб он ровно тарахтел и не стрелял.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

tumbler писал(а):
rusty dog писал(а):...Лучше обрати внимание на то что бы язычки у игл не прожимались поплавками. У новых игл они не прожимаются, а у старых запросто.
Там уровень поплавка на 3 мм уплывает из за этого, а бензина на 5.
Так в этом и дело. Наверное все владельцы стареньких 1400ых колодцы с запорными иглами поменяли не на стоковые. И поэтому язычки прожимаются поразному и вообще тюненые иглы и колодцы немного разные по габаритам. Поэтому и имеет смысл проверить именно уровень топлива в камере. Цыфры в мануале есть, а что мерить явно не указано, вот и гадаем методом научного тыка.
По мне так логично думать, что если японцы не указали точно что мерить, значит уровень топлива это высота от дна поплавковой камеры при вертикально (в двух плоскостях) установленном мотоцикле до высоты на которую поднимается топливо. Только где это дно? Есть 2 варианта: либо это углубления в крышках для жиклёров, либо для поплавков.
rusty dog писал(а):Я вот вчера мот делал, там 35 мм в заднем карбе вместо 27.7 и 15 вместо 9.2 в переднем. И ничего страшного, ехал бодрячком.
Тут я не спорю, и мой едет бодро. В 10% затяжной подъем 150 км/ч сегодня ехал. Может он и быстрее смог бы, мне страшно, сдувает меня ветром. Только вот работает мот не совсем ровно, постукивает иногда, иногда стреляет при сбросе газа...
Причем отсинхронено хорошо. Но ты сам понимаешь, что если даже разряжение (т.е. количество) смеси одинаковое, но её качество разное (один беднит, другой богатит), то одному цилиндру больше работы доставаться будет. У меня сейчас иглы на разных канавках, цвет свечей так выровнял, но мне кажется это не тру. Я полагаю что от сюда и стуки с неровностью работы могут быть.
П.С. Я для меня внешний вид и звук мотоцикла всегда были на первом месте, поэтому и выбрал 1400ый. Хочу чтоб он ровно тарахтел и не стрелял.
Уровень топлива точно отрегулируешь с помощью колортюна.
Если увидишь желтые всполохи, значит уровень высок, понизь его.
Это будет точнее, чем по высоте.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить