Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
есть смотреть со стороны большой мембраны, вытащив ее, видим два узких канала, один ведет через жиклер к малой мембране, второй хз куда и он у меня вообще не продувается(
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
нет там жиклера, просто канал в теле карба. ну либо у нас карбы разные.gigan писал(а):...один ведет через жиклер к малой мембране, второй хз куда и он у меня вообще не продувается(
если не продувается - потыкай деревянной палочкой, щепкой, если забит - проткнется, нет -значит глухое отверстие.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- gigan
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
- Репутация: 0
- Пепелац: vx800
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вот собственно сфотографировал задний карб

Первое (красное) это проход с латунными жиклером в камеру где малая мембрана. Второе не понятно что и не продувается никак, за то по внешнему облику карба канал куда то идет, тыкал в него палочкой ничего не помогло.
Затем сравнил с карбом передним, понял что второй канал служит для подачи воздуха для подсоса, и воздух он этот берез с продолговатой дырки.
Потом посмотрев задний карб, подул туда сюда, и понял что воздух для подсоса берет из дырка за заслонкой под номером 1 на след. фотографии, номер 2 это выпуск с канала подсоса.

Поэтому есть разница в продувке продолговатого отверстия. Может на vs1400 этот канал используется по назначению и нету дырки после заслонки...

Первое (красное) это проход с латунными жиклером в камеру где малая мембрана. Второе не понятно что и не продувается никак, за то по внешнему облику карба канал куда то идет, тыкал в него палочкой ничего не помогло.
Затем сравнил с карбом передним, понял что второй канал служит для подачи воздуха для подсоса, и воздух он этот берез с продолговатой дырки.
Потом посмотрев задний карб, подул туда сюда, и понял что воздух для подсоса берет из дырка за заслонкой под номером 1 на след. фотографии, номер 2 это выпуск с канала подсоса.

Поэтому есть разница в продувке продолговатого отверстия. Может на vs1400 этот канал используется по назначению и нету дырки после заслонки...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ну, значит разные карбы.
фото2: отверстия 1 нет, 2 - есть.
фото1 - не помню.
Карбы Mikuni BS36SS, BDS36SS.
фото2: отверстия 1 нет, 2 - есть.
фото1 - не помню.
Карбы Mikuni BS36SS, BDS36SS.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Западный мотор писал(а):Парни, уровень поплавковой камеры в заднем карбе, я так понял 27.5 мм , а от чего их отмерять-то от донышка или от аппендикса из которого сосок торчит?
Возможно не открою америку, но есть разница в регулировке поплавков "по высоте поплавков Float height" и "по уровню топлива Fuel level" (и то и другое указано в мануале). Цифирки там абсолютно разные!Швед писал(а):не правильно.Гвоздь писал(а):От дна поплавковой камеры, откуда же ещё. Сколько должно быть, Скар написал. Для заднего: 27мм, для переднего 9мм.
на переднем метка есть(bellow the mark) на крышке поплавковой камеры.
на заднем уровень от раъзема поплавковой камеры меряется.
Высота поплавков Float height выставляется в перевернутом состоянии карба и составляет:
1) для заднего 27.7 +-0.5 мм от плоскости разъема крышки,
2) для переднего 9.1 +-0.5 мм от плоскости разъема крышки.
Уровень топлива Fuel level выставляется на установленном на двигатель карбюраторе, строго вертикально стоящем мотоцикле, с помощью прозрачной трубки и составляет:
1) для заднего 9.5 +-0.5 мм якобы от плоскости разъема крышки, но от какого конкретно места разъема? Он ведь на двигле стоит не строго горизонтально, поэтому в разных местах будут разные замеры.
2) для переднего 17.0 +-0.5 мм от метки. Покажите, пожалуйста, что за метка, разместите фото.
В сузовском мануале ни метки, ни инфы по выставлению по уровню топлива нет.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Высота поплавков Float height выставляется в перевернутом состоянии карба и составляет:
1) для заднего 27.7 +-0.5 мм от плоскости разъема крышки,
2) для переднего 9.1 +-0.5 мм от плоскости разъема крышки.
вот так выставляй и будет тебе счастье, не заморачивайся с этими трубками, метку на переднем карбе эту самую так никто и не нашел))))
так что выставляй по штангенциркулю в перевернутом виде и все будет ок
1) для заднего 27.7 +-0.5 мм от плоскости разъема крышки,
2) для переднего 9.1 +-0.5 мм от плоскости разъема крышки.
вот так выставляй и будет тебе счастье, не заморачивайся с этими трубками, метку на переднем карбе эту самую так никто и не нашел))))
так что выставляй по штангенциркулю в перевернутом виде и все будет ок

буйность повышенная....
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Глюк запорной иглы подсказал ответ: при заводке отказался работать передний котел, залита была свеча напрочь.Миханик писал(а):Дренажный болт в днище крышки, предназначен для слива бензина из поплавковой камеры.
Какая функциональная ситуация может быть, чтобы нужно было бенз сливать?
Видимо, заклинила-зависла запорная игла.
После слива бенза из карба через то самое дренажное отверстие все заработало, видимо игла сдернулась с места.
Мда, менять надо иглы на нового образца, со скобой, это не дело, с начала в заднем карбе, теперь в переднем зависла, это с учетом того, что все прочищено, грязи нет.
А нехило кейстеровские ремкомплекты (E-bay) в цене уступают стоку, комплект на два карба - 2700 против всего-то двух стоковых клапанов запорной иглы в сборе за 3700р (Exist)

КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
экзист ваще борщит с ценником, см. тему про мембраны))) или например сколько там стоит трос спидометраМиханик писал(а): А нехило кейстеровские ремкомплекты (E-bay) в цене уступают стоку, комплект на два карба - 2700 против всего-то двух стоковых клапанов запорной иглы в сборе за 3700р (Exist). Надо брать, там в ремкомлекте как раз новые иглы, со скобами.
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Тоже планирую менять иглы, ссылкой на Ebay на ремкоплекты по 2700 не поделишься?Миханик писал(а):Глюк запорной иглы подсказал ответ: при заводке отказался работать передний котел, залита была свеча напрочь.Миханик писал(а):Дренажный болт в днище крышки, предназначен для слива бензина из поплавковой камеры.
Какая функциональная ситуация может быть, чтобы нужно было бенз сливать?
Видимо, заклинила-зависла запорная игла.
После слива бенза из карба через то самое дренажное отверстие все заработало, видимо игла сдернулась с места.
Мда, менять надо иглы на нового образца, со скобой, это не дело, с начала в заднем карбе, теперь в переднем зависла, это с учетом того, что все прочищено, грязи нет.
А нехило кейстеровские ремкомплекты (E-bay) в цене уступают стоку, комплект на два карба - 2700 против всего-то двух стоковых клапанов запорной иглы в сборе за 3700р (Exist). Надо брать, там в ремкомлекте как раз новые иглы, со скобами.

'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Вот он, набор для ДВУХ карбюраторов сразу, от канадских siriusconinc, неплохие ребята:
http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-VS1400-I ... 19ca07645f
Вообщем то из всего набора надо только запорные иглы с сёдлами и прокладки под крышки карбюраторов. Жиклёры не факт что подойдут, смотреть надо.
Опа, keyster, оказывается японцы
http://www.keyster.jp/
http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-VS1400-I ... 19ca07645f
Вообщем то из всего набора надо только запорные иглы с сёдлами и прокладки под крышки карбюраторов. Жиклёры не факт что подойдут, смотреть надо.
Опа, keyster, оказывается японцы

http://www.keyster.jp/
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
И Кейстер, и Напко(малые мембраны) - японцы.mozol писал(а):Вообщем то из всего набора надо только запорные иглы с сёдлами и прокладки под крышки карбюраторов. Жиклёры не факт что подойдут, смотреть надо.
Опа, keyster, оказывается японцы![]()
http://www.keyster.jp/
Из ремкомплекта еще нужны уплотнительные кольца под иглу качества холостого хода, слёживается она.
По жиклерам - на коробке в "Содержимом" перечислены размеры жиклеров.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Да! И не забываем перед установкой обрезиненной иглы выдержать её в бензине! Она чуть-чуть набухает. Можно на ночь, или если время жмёт на полчаса-часик оставить.
- Кардан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 06:54
- Репутация: 0
- Пепелац: нарушитель 1500 lc
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Тот же вопрос как чистить и дифектовать и синхронизировать карбы полторашки? в мануале есть что то но там с какой то фтговиной настраивают. Кто делал?
все ребят, нет чоппера
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 2
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Кардан писал(а): в мануале есть что то но там с какой то фтговиной настраивают.
эти фиговины(спешл тулз) называются: чистилищный дИфектатор и разрежометр))))Nahlebnik писал(а):Англоязычное название "фиговины" в студию...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

никак не могу вытащить шпильку эту которая держит поплавок
видимо она там закисла( заржавела O_o)
как ее можно извлечь оттуда?
мою карбы надо поплавок снять
до сих пор ничем ее немогу выбить эту ось((( а поплавок снять надо
Последний раз редактировалось Manowar 15 янв 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Отцы, 2 лоховских вопроса - при замене мембран, иглы, что на них, менять тоже нужно? И второй - жиклеры не меняются или же их тоже нужно покупать (иных не ставлю, речь идет о стоке)?
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
она вроде только в одну сторону выталкивается, туда где шлицы на оси.Manowar писал(а): никак не могу вытащить шпильку эту которая держит поплавок
видимо она там закисла( заржавела O_o)
как ее можно извлечь оттуда?
мою карбы надо поплавок снять
до сих пор ничем ее немогу выбить эту ось((( а поплавок снять надо
Сильно, но аккуратно надави утконосами, бить не надо.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
да уже в какую тока сторону не давил
там с одной стороны шляпка такая как на гвозде
с другой нету
вот с стороны где ее нет давил и с другой пробовал постучать
все бестолку
уже не знаю как((( карб 2 сутки в ацетоне плавает уже все что можно откисло а это все никак
на переднем карбе ось эта вобще как новая и вышла без проблем
в заднем оч много ржи было
там с одной стороны шляпка такая как на гвозде
с другой нету
вот с стороны где ее нет давил и с другой пробовал постучать
все бестолку
уже не знаю как((( карб 2 сутки в ацетоне плавает уже все что можно откисло а это все никак
на переднем карбе ось эта вобще как новая и вышла без проблем
в заднем оч много ржи было
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
на переднем она без шлицов(если не ошибаюсь), на заднем с шлицами, поэтому туго сидит, ну и приржавела еще.Manowar писал(а):да уже в какую тока сторону не давил
там с одной стороны шляпка такая как на гвозде
с другой нету
вот с стороны где ее нет давил и с другой пробовал постучать
все бестолку
уже не знаю как((( карб 2 сутки в ацетоне плавает уже все что можно откисло а это все никак
на переднем карбе ось эта вобще как новая и вышла без проблем
в заднем оч много ржи было
Если ты вместе с резинками закинул в ацетон - вытаскивая быстрей, раскиснет резина нахер, увеличится, обратно не воткнешь.
Мочить железо надо в керосине, у него проникающая способность большая.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
из резинок там осталось тока игла прорезиненая и само седло на нем кольцо которое
один хрен заказывать буду иглы седла и прокладки
все остальные резинки(мембраны все 4) в полном порядке как новые лежат на полочке
один хрен заказывать буду иглы седла и прокладки
все остальные резинки(мембраны все 4) в полном порядке как новые лежат на полочке