Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
троса: 300мм и 585мм(вся длина)
рубашки 230мм и 515мм(от края рубашки до края болта)
рубашки 230мм и 515мм(от края рубашки до края болта)
коплю на голду
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Тула
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Привет всем! хочу поидеальнее отстроить карбы на VS 1400. Есть ли тут человечек, который возьмётся это сделать? естественно не бесплатно и желательно живущий в радиусе двухсот километров от Тулы.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
есть тут люди, но они к Москве ближе.....
зайди в хелп лист и посмотри, кто около тебя есть у них и спрашивай
зайди в хелп лист и посмотри, кто около тебя есть у них и спрашивай
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Тула
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Тула
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
В принципе, могу и в Москву, если надо доехать, лишь бы сделали качественно
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
тогда тебе к Расти, к нему стучись...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Тула
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ок. Спасибо.Ship писал(а):тогда тебе к Расти, к нему стучись...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 00:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Тула
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Да, чтот я как-то слащаво про "человечков" то ляпнул))))) Самому мерзко стало Ну, в общем, приятно познакомиться, Расти. Тогда в личке спишемся, договоримся чего, когда и почём.rusty dog писал(а):Я могу конечно настроить карбы. Но только я не человечек. Таких даже не знаю где искать.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июн 2016, 10:04
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ребята. подскажите какая игла с заднего, а какая с переднего цилиндра.В прошлом году попутал.... В одной больше проточек для регулировки. Надписей на иглах нет.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Товарищи, возникла пара вопросов, на форуме похожего не нашёл:
1) Карбюраторная полтораха, при сильном нагреве двигателя (жара+пробка) начинают быстро расти холостые. Из-за чего это может происходить и как бороться?
Настройка холостых по ощущениям не завышена.
В карбах винты холостого хода выставлены по мануалу, для проверки высверливал заглушки - отличия в настройках от мануала были на 1/8 оборота на задний цилиндр. Выставил как было - перед 2 1/2, зад 2 7/8.
Иглы и жиклёры проверил по мануалу - всё родное.
Подобная проблема встречалась, когда ездил на 1400 (на максимально поднятых иглах) и на этой же самой полторахе, когда принудительно обогащал смесь (иглы без насечек, подкладывал тонкие шайбы), но я списывал это на богатую смесь. Сейчас вернул заводские настройки - та же пижня.
2) Та же полтораха, на заводских настройках карбы, по ощущениям, беднят - двигатель сильно греется даже в движении и работает как-то судорожно, на низких оборотах случаются чихи в карб. Всё пересмотрел, промыл, отстроил и отсинхронил - без особого эффекта. Под впускными патрубками оказались уставшие резинки, заказал новые, а старые посадил на герметик - чихать стал заметно меньше, но полностью не прекратил.
С поднятыми при помощи шайб иглами всё гораздо ровнее, но разгон как у тепловоза - неумолимо, но медленно. И чихания в карб всё-равно случаются на недогретом двигателе, хотя гораздо реже и слабее.
Теряюсь в догадках, отчего такая оказия. Последнее, на что осталось грешить - это неродной воздухан (стоит hiflo), но сомневаюсь, что он так сильно отличается от оригинала по пропускной способности.
1) Карбюраторная полтораха, при сильном нагреве двигателя (жара+пробка) начинают быстро расти холостые. Из-за чего это может происходить и как бороться?
Настройка холостых по ощущениям не завышена.
В карбах винты холостого хода выставлены по мануалу, для проверки высверливал заглушки - отличия в настройках от мануала были на 1/8 оборота на задний цилиндр. Выставил как было - перед 2 1/2, зад 2 7/8.
Иглы и жиклёры проверил по мануалу - всё родное.
Подобная проблема встречалась, когда ездил на 1400 (на максимально поднятых иглах) и на этой же самой полторахе, когда принудительно обогащал смесь (иглы без насечек, подкладывал тонкие шайбы), но я списывал это на богатую смесь. Сейчас вернул заводские настройки - та же пижня.
2) Та же полтораха, на заводских настройках карбы, по ощущениям, беднят - двигатель сильно греется даже в движении и работает как-то судорожно, на низких оборотах случаются чихи в карб. Всё пересмотрел, промыл, отстроил и отсинхронил - без особого эффекта. Под впускными патрубками оказались уставшие резинки, заказал новые, а старые посадил на герметик - чихать стал заметно меньше, но полностью не прекратил.
С поднятыми при помощи шайб иглами всё гораздо ровнее, но разгон как у тепловоза - неумолимо, но медленно. И чихания в карб всё-равно случаются на недогретом двигателе, хотя гораздо реже и слабее.
Теряюсь в догадках, отчего такая оказия. Последнее, на что осталось грешить - это неродной воздухан (стоит hiflo), но сомневаюсь, что он так сильно отличается от оригинала по пропускной способности.
- dima-p3
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
такую проблему встречал, дело было в не до конца закрывающихся иглах обогатителя!!! пересмотри все аккуратно, возможно подвисают иглы обогатителя и холостые большие на холостых
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я всё о старом... Непонятка с задним карбом выбесила настолько, что сил нет. Задний котёл на холостых не работает, хоть ты что крути. При этом Вакууметр показывает что он всасывает сильнее чем передний. На винт качества не риагируют. С винтом качества есть проблема, предыдущий хозяин вместо того, что бы высверлить заглушку спилил её, видимо срезал часть резьбы. в общей сложности провернуть можно на 3-3,5 оборота, дальше выпадает, перед этим мот немножко набирает обороты. Неужели не хватает мне хода винта качества? Сколько у кого от закрученного до выпадения?
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Так ведь вакуумный порт живёт между заслонкой и впускным клапаном. Если разряжение больше, значит заслонка у этого карба открыта меньше.123SAT писал(а):Я всё о старом... Непонятка с задним карбом выбесила настолько, что сил нет. Задний котёл на холостых не работает, хоть ты что крути. При этом Вакууметр показывает что он всасывает сильнее чем передний.
Попробуй всё-таки выровнять разряжение или, например, по тахометру ХХ выставить на каждом котле отдельно, сначала зад, потом перед.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Нужна помощь бывалых.
Наверняка кто-то сталкивался с подобной проблемой. При разборке карбюратора заднего цилиндра столкнулся с тем, что не могу вытащить ось поплавка.
Брызгал вд-шкой, грел... бестолку, ось не выходит. На переднем цилиндре от руки вышла, а тут... силу применять боюсь, стойки можно сломать.
Может хитрость какая есть?
Наверняка кто-то сталкивался с подобной проблемой. При разборке карбюратора заднего цилиндра столкнулся с тем, что не могу вытащить ось поплавка.
Брызгал вд-шкой, грел... бестолку, ось не выходит. На переднем цилиндре от руки вышла, а тут... силу применять боюсь, стойки можно сломать.
Может хитрость какая есть?
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Перекрутил все троса. Он не реагирует гад!
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog, спасибо! А схемка съемника есть у тебя? Хотя бы эскиз, чтобы понять принцип действия.rusty dog писал(а):Тут или нужен съемник самодельный, который в 2 опоры оси крепится, или попробовать пассатижами за ось посередине взять и покачивая тащить. Если поплавок меняешь, потому что ты его сплющишь
Поплавок менять не планировал, поэтому второй вариант пока не крайний случай оставлю.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
И чё, не переливало? А по теме - колечко встает в паз. Не знаю, можно ли найти замену - у меня набор колец с Луиса размеры от 2 до 20 (что ли) мм. И никак. Пришлось стоковые заказывать.VSkipper писал(а):У меня вообще данного колечка не было.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Учитывая состояние колодца иглы данного карбюратора, особых проблем п не было. Хотя труба у заднего цилиндра посинела.John355 писал(а):И чё, не переливало? А по теме - колечко встает в паз. Не знаю, можно ли найти замену - у меня набор колец с Луиса размеры от 2 до 20 (что ли) мм. И никак. Пришлось стоковые заказывать.
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog, я вчера посидел, подумал и набросал эскиз как раз чего-то подобного. Только на четырех стойках - в точках крепления крышки поплавковой камеры. Получается вроде квадратной опоры, у которой с одной стороны снизу торчат выступы в том месте, где находятся стойки поплавка. Буду пробовать сие изготовить)rusty dog писал(а):Там все просто, 2 упора на болте, которые хватаются за выступы в которые поплавок вставлен. Один упор с вторым болтиком, который крутишь и выдавливаешь им ось.
Смысл именно за 2 упора ухватится. Что бы их не сломать.
Но поскольку накатка закисшая только в конце оси, то можешь использовать п образный съемник на один упор с болтом, которым ось выдавлива5шь.
На свой страх и риск.