Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Смотри подсос воздуха на патрубке
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Прошу помочь советом))))
Ситуация следующая, мот VS1400, год 1987, стоит прямоток Жардин, троса все новые, в карбах все новое, иглы в среднем положении, главные жиклеры 130 перед, 145 зад. Уровень 9.1 перед, 27.7 зад. Фильтры новые, Все отсенхронизировано, работает. НО:
-Если выставлять ХХ винты по мануальным значением (около 2х оборотов перед и 2.5 зад) устойчивые ровные холостые, свечи светло-коричневые, мот резво набирает скорость, но на 3ей передаче от 100км.ч начинаются дерганья, мот набирает скорость дальше но медленно, на 4ой при 160км.ч опять дерганья...
-Если подкрутить винты ХХ скажем до 2.5х спереди и 3х сзади, получаем очень высокие холостые, пламя из глушаков при сбросе газа и адово пулялово из мотоцикла, при откручивании ручки газа задние колесо уходит в юз( На всех скоростях с 1ой по 4ую мот резво набирает скорость до 120 без дерганий, максималку намерил 179км.ч, дальше меня сдувает, свечи черно серого оттенку...
Винты крутил и так и сяк, добиться золотой середины не смог( Либо нормальный такой чОпеер, либо мля какой-то Джиксер((((
Вопрос чего я делаю не так???
Вариантов у меня только два:
1) Поднять иглы
2) Поставить главные жиклеры побольше.
Ситуация следующая, мот VS1400, год 1987, стоит прямоток Жардин, троса все новые, в карбах все новое, иглы в среднем положении, главные жиклеры 130 перед, 145 зад. Уровень 9.1 перед, 27.7 зад. Фильтры новые, Все отсенхронизировано, работает. НО:
-Если выставлять ХХ винты по мануальным значением (около 2х оборотов перед и 2.5 зад) устойчивые ровные холостые, свечи светло-коричневые, мот резво набирает скорость, но на 3ей передаче от 100км.ч начинаются дерганья, мот набирает скорость дальше но медленно, на 4ой при 160км.ч опять дерганья...
-Если подкрутить винты ХХ скажем до 2.5х спереди и 3х сзади, получаем очень высокие холостые, пламя из глушаков при сбросе газа и адово пулялово из мотоцикла, при откручивании ручки газа задние колесо уходит в юз( На всех скоростях с 1ой по 4ую мот резво набирает скорость до 120 без дерганий, максималку намерил 179км.ч, дальше меня сдувает, свечи черно серого оттенку...
Винты крутил и так и сяк, добиться золотой середины не смог( Либо нормальный такой чОпеер, либо мля какой-то Джиксер((((
Вопрос чего я делаю не так???
Вариантов у меня только два:
1) Поднять иглы
2) Поставить главные жиклеры побольше.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
у меня тоже выкручены больше мануальных,ДанДи писал(а): -Если подкрутить винты ХХ скажем до 2.5х спереди и 3х сзади, получаем очень высокие холостые
обороты холостых барашком (на заднем карбе) убираются...
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Убирал, если выставлять барашком нормальные холостые, то мот начинает глохнуть при сбросе газа, работает только на высоких.Ship писал(а):у меня тоже выкручены больше мануальных,ДанДи писал(а): -Если подкрутить винты ХХ скажем до 2.5х спереди и 3х сзади, получаем очень высокие холостые
обороты холостых барашком (на заднем карбе) убираются...
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
от чего глохнет при сбросе?ДанДи писал(а):Убирал, если выставлять барашком нормальные холостые, то мот начинает глохнуть при сбросе газа, работает только на высоких.Ship писал(а):у меня тоже выкручены больше мануальных,ДанДи писал(а): -Если подкрутить винты ХХ скажем до 2.5х спереди и 3х сзади, получаем очень высокие холостые
обороты холостых барашком (на заднем карбе) убираются...
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Жиклеры японские, аки как родные, брал мешком по 4 штуки от 120 до 160ого.
Тут возникла, внезапно, мысль.
В карбах есть так называемые жиклеры холостого хода, pilot jetы которые.
Так вот для 1987 году они должны быть 60 и 55, а я из ремкомлектного набору поставил 55 и 50. Может в них дело то?
Тут возникла, внезапно, мысль.
В карбах есть так называемые жиклеры холостого хода, pilot jetы которые.
Так вот для 1987 году они должны быть 60 и 55, а я из ремкомлектного набору поставил 55 и 50. Может в них дело то?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Всем привет! При наборе скорости, если разгоняться резко происходят хлопки в заднем выхлопной трубе. Если разгоняться в натяг (плавно), хлопки можно избежать. Мот 93 года, карбы промыты, отсинхронены, фильтры чистые, тросы гуд, уровень топлива мануальный. На малых работает устойчиво на максимальных - рвет. На переходных - хрень. Может что-то просмотрел?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Как говориться "доверяй , но проверяй"!!!!temir писал(а):Всем привет! При наборе скорости, если разгоняться резко происходят хлопки в заднем выхлопной трубе. Если разгоняться в натяг (плавно), хлопки можно избежать. Мот 93 года, карбы промыты, отсинхронены, фильтры чистые, тросы гуд, уровень топлива мануальный. На малых работает устойчиво на максимальных - рвет. На переходных - хрень. Может что-то просмотрел?
Точно уровень в норме (на заднем)?? Поплавок лежит или только касается??
Подсоса воздуха между котлом и коленом нету??
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:51
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS Intruder 400
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ребят помогите, уже 3 дня на форуме сижу, смотрю слепыми глазами в текст и вижу кашу)) В общем мот заводится на холодную с открытым подсосом нормально, оба котла работают как часики, стоит закрыть подсос, задний котёл перестает работать и периодически подпукивает, я так понял нужно поднять ХХ ? Как это сделать? Я сидушку не могу даже снять, ток до заднего седла добрался а оно полностью я так понял не снимается, ток наполовину, объясните пожалуйста новичку, огромное спасибо за ответы заранее)) Или может быть какая-то другая причина?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
1. для начала пиши в ветке про 400-800см3, тут 1400-1500см3!!!
2. покури мануал, а то ты даже сидушку снять не можешь, чего ж дальше лезть...
3. теорий решений и практических опытов тут на форуме как грязи, и ты хочешь, чтоб тебе по фотографии вылечили???
2. покури мануал, а то ты даже сидушку снять не можешь, чего ж дальше лезть...
3. теорий решений и практических опытов тут на форуме как грязи, и ты хочешь, чтоб тебе по фотографии вылечили???
- ТОЧНЫЙ
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
- Откуда: Одинцово Моск. обл.
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
И заполни профиль, откуда ты, может кто-то из форумчан у тебя сосед по дому!!!!
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Может кому пригодится на заметку :
В прошлом году перебрал, почистил карбы, в итоге долго мучался с нестабильными холостыми и глохнущим при торможении мотом. Вращение винтов хх реакции не давало, млеать! Голову сломал.
В этом году повнимательней изучив в руках карбы, обнаружил, что просто - напросто винты хх не вкручивались до конца! Новое улотнительное колечко не садилось на иглу и было ощущение, что винт уже вкручен до конца , а дальнейшая его настройка не давала результатов! Боялся приложить больше усилия... )) Так, што так, всем удачи!
В прошлом году перебрал, почистил карбы, в итоге долго мучался с нестабильными холостыми и глохнущим при торможении мотом. Вращение винтов хх реакции не давало, млеать! Голову сломал.
В этом году повнимательней изучив в руках карбы, обнаружил, что просто - напросто винты хх не вкручивались до конца! Новое улотнительное колечко не садилось на иглу и было ощущение, что винт уже вкручен до конца , а дальнейшая его настройка не давала результатов! Боялся приложить больше усилия... )) Так, што так, всем удачи!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 1992г
- Откуда: Новосибирск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Всем привет! Постоянно проявляется "плавающая" неисправность с момента покупки, заключается в следующем: задний цилиндр на больших оборотах "стреляет" (пламя) в глушитель. Езжу мало по ряду обстоятельств. Карбюраторы вычищены на несколько раз и отсинхронены, уровень по мануалу со штангелем + прозрачная трубка. Несколько сотен километров проходит нормально, поле этого мот заводится и работает на холостых без хлопков, при резком наборе оборотов передний котел работает нормально, а задний набирает обороты с прострелами в глушак ( в темное время в гараже хорошо видно синие пламя). Набор оборотов заднего цилиндра происходит с каким то сопротивлением (перебои). Компрессия 10 в каждом цилиндре, в карбюраторах иглы в среднем положении, мембраны в порядке, свечи поменял (мануальные Денсо), свечные колпаки проверил (rusty dog), фильтры чистые, подсосов нет. Мне кажется проблему надо искать в электрике. Может есть у кого мысли, что еще посмотреть?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 авг 2016, 03:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Уважаемые, прошу помощи! VL1500 2002г. Проблема в том, что не едет больше 150км/ч. Мот отзывается на ручку газа до определенного момента при разгоне, потом сбрасывает скорость. Если чуть припустить ручку продолжает дальше разгоняться, но не больше 150. Карбы помыты, отсинхронены, колодцы меняны. Качество на 3.5 на обоих карбах, на 2.5 такая же фигня. Прямоток, нулевик. Куда копать? Заранее благодарен.
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Нулевик! копай от него.doping писал(а):Уважаемые, прошу помощи! VL1500 2002г. Проблема в том, что не едет больше 150км/ч. Мот отзывается на ручку газа до определенного момента при разгоне, потом сбрасывает скорость. Если чуть припустить ручку продолжает дальше разгоняться, но не больше 150. Карбы помыты, отсинхронены, колодцы меняны. Качество на 3.5 на обоих карбах, на 2.5 такая же фигня. Прямоток, нулевик. Куда копать? Заранее благодарен.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Проверить на целостность детали карба и винты качестваtemir писал(а):Всем привет! Постоянно проявляется "плавающая" неисправность с момента покупки, заключается в следующем: задний цилиндр на больших оборотах "стреляет" (пламя) в глушитель. Езжу мало по ряду обстоятельств. Карбюраторы вычищены на несколько раз и отсинхронены, уровень по мануалу со штангелем + прозрачная трубка. Несколько сотен километров проходит нормально, поле этого мот заводится и работает на холостых без хлопков, при резком наборе оборотов передний котел работает нормально, а задний набирает обороты с прострелами в глушак ( в темное время в гараже хорошо видно синие пламя). Набор оборотов заднего цилиндра происходит с каким то сопротивлением (перебои). Компрессия 10 в каждом цилиндре, в карбюраторах иглы в среднем положении, мембраны в порядке, свечи поменял (мануальные Денсо), свечные колпаки проверил (rusty dog), фильтры чистые, подсосов нет. Мне кажется проблему надо искать в электрике. Может есть у кого мысли, что еще посмотреть?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Да все детали карбов у него целые скорее всего и винты качества крути-не крути.DOC.DIZEL писал(а):Проверить на целостность детали карба и винты качестваtemir писал(а):Всем привет! Постоянно проявляется "плавающая" неисправность с момента покупки, заключается в следующем: задний цилиндр на больших оборотах "стреляет" (пламя) в глушитель. Езжу мало по ряду обстоятельств. Карбюраторы вычищены на несколько раз и отсинхронены, уровень по мануалу со штангелем + прозрачная трубка. Несколько сотен километров проходит нормально, поле этого мот заводится и работает на холостых без хлопков, при резком наборе оборотов передний котел работает нормально, а задний набирает обороты с прострелами в глушак ( в темное время в гараже хорошо видно синие пламя). Набор оборотов заднего цилиндра происходит с каким то сопротивлением (перебои). Компрессия 10 в каждом цилиндре, в карбюраторах иглы в среднем положении, мембраны в порядке, свечи поменял (мануальные Денсо), свечные колпаки проверил (rusty dog), фильтры чистые, подсосов нет. Мне кажется проблему надо искать в электрике. Может есть у кого мысли, что еще посмотреть?
Просто установка нулевика и прямотока подразумевает и переделку карба, чаще всего(если не внедрен джеткит по инструкии) методом ручного подбора жиклеров(главных, холостого хода, воздушных и т.д., игл, и кучу другой лабудени.
Не бывает так, что поставил нулевик и прямотоки и аху-ть мот летает.
Любое внедрение в подачу-выход воздуха-выхлопных газов подразумевает перенастройку карба, за сим гадать чего у него там мы можем вечность.
Как минимум надо знать:
1) Была ли это проблема раньше или все работало и ху-к вДруг появился этот провал после 150км?
2) Чего менялось перед появлением сей проблемы?
3) Если менялось, то настройка карба осуществлялась?
4) Если да, то подробное описание чего да как?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:48
- Репутация: 0
- Пепелац: vs700
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ДанДи писал(а):Да все детали карбов у него целые скорее всего и винты качества крути-не крути.DOC.DIZEL писал(а):Проверить на целостность детали карба и винты качестваtemir писал(а):Всем привет! Постоянно проявляется "плавающая" неисправность с момента покупки, заключается в следующем: задний цилиндр на больших оборотах "стреляет" (пламя) в глушитель. Езжу мало по ряду обстоятельств. Карбюраторы вычищены на несколько раз и отсинхронены, уровень по мануалу со штангелем + прозрачная трубка. Несколько сотен километров проходит нормально, поле этого мот заводится и работает на холостых без хлопков, при резком наборе оборотов передний котел работает нормально, а задний набирает обороты с прострелами в глушак ( в темное время в гараже хорошо видно синие пламя). Набор оборотов заднего цилиндра происходит с каким то сопротивлением (перебои). Компрессия 10 в каждом цилиндре, в карбюраторах иглы в среднем положении, мембраны в порядке, свечи поменял (мануальные Денсо), свечные колпаки проверил (rusty dog), фильтры чистые, подсосов нет. Мне кажется проблему надо искать в электрике. Может есть у кого мысли, что еще посмотреть?
Просто установка нулевика и прямотока подразумевает и переделку карба, чаще всего(если не внедрен джеткит по инструкии) методом ручного подбора жиклеров(главных, холостого хода, воздушных и т.д., игл, и кучу другой лабудени.
Не бывает так, что поставил нулевик и прямотоки и аху-ть мот летает.
Любое внедрение в подачу-выход воздуха-выхлопных газов подразумевает перенастройку карба, за сим гадать чего у него там мы можем вечность.
Как минимум надо знать:
1) Была ли это проблема раньше или все работало и ху-к вДруг появился этот провал после 150км?
2) Чего менялось перед появлением сей проблемы?
3) Если менялось, то настройка карба осуществлялась?
4) Если да, то подробное описание чего да как?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:48
- Репутация: 0
- Пепелац: vs700
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
какой-то глюк(
VS 700 1986. подскажите, пожалуйста, какой джет кит/набор покупать при установке пары прямоток + нулевик? едет неплохо, но сильно богатит и после 120 заливает немного
VS 700 1986. подскажите, пожалуйста, какой джет кит/набор покупать при установке пары прямоток + нулевик? едет неплохо, но сильно богатит и после 120 заливает немного
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
в своей ветке бы написал, где 400-800см3 обсуждаются.... там есть тема про карбы!!1vano-x писал(а):какой-то глюк(
VS 700 1986. подскажите, пожалуйста, какой джет кит/набор покупать при установке пары прямоток + нулевик? едет неплохо, но сильно богатит и после 120 заливает немного