Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Смотри подсос воздуха на патрубке
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ДанДи »

Прошу помочь советом))))
Ситуация следующая, мот VS1400, год 1987, стоит прямоток Жардин, троса все новые, в карбах все новое, иглы в среднем положении, главные жиклеры 130 перед, 145 зад. Уровень 9.1 перед, 27.7 зад. Фильтры новые, Все отсенхронизировано, работает. НО:
-Если выставлять ХХ винты по мануальным значением (около 2х оборотов перед и 2.5 зад) устойчивые ровные холостые, свечи светло-коричневые, мот резво набирает скорость, но на 3ей передаче от 100км.ч начинаются дерганья, мот набирает скорость дальше но медленно, на 4ой при 160км.ч опять дерганья...
-Если подкрутить винты ХХ скажем до 2.5х спереди и 3х сзади, получаем очень высокие холостые, пламя из глушаков при сбросе газа и адово пулялово из мотоцикла, при откручивании ручки газа задние колесо уходит в юз( На всех скоростях с 1ой по 4ую мот резво набирает скорость до 120 без дерганий, максималку намерил 179км.ч, дальше меня сдувает, свечи черно серого оттенку...
Винты крутил и так и сяк, добиться золотой середины не смог( Либо нормальный такой чОпеер, либо мля какой-то Джиксер((((
Вопрос чего я делаю не так???
Вариантов у меня только два:
1) Поднять иглы
2) Поставить главные жиклеры побольше.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

ДанДи писал(а): -Если подкрутить винты ХХ скажем до 2.5х спереди и 3х сзади, получаем очень высокие холостые
у меня тоже выкручены больше мануальных,
обороты холостых барашком (на заднем карбе) убираются... ;)
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ДанДи »

Ship писал(а):
ДанДи писал(а): -Если подкрутить винты ХХ скажем до 2.5х спереди и 3х сзади, получаем очень высокие холостые
у меня тоже выкручены больше мануальных,
обороты холостых барашком (на заднем карбе) убираются... ;)
Убирал, если выставлять барашком нормальные холостые, то мот начинает глохнуть при сбросе газа, работает только на высоких.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

ДанДи писал(а):
Ship писал(а):
ДанДи писал(а): -Если подкрутить винты ХХ скажем до 2.5х спереди и 3х сзади, получаем очень высокие холостые
у меня тоже выкручены больше мануальных,
обороты холостых барашком (на заднем карбе) убираются... ;)
Убирал, если выставлять барашком нормальные холостые, то мот начинает глохнуть при сбросе газа, работает только на высоких.
от чего глохнет при сбросе?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ДанДи »

Жиклеры японские, аки как родные, брал мешком по 4 штуки от 120 до 160ого.
Тут возникла, внезапно, мысль.
В карбах есть так называемые жиклеры холостого хода, pilot jetы которые.
Так вот для 1987 году они должны быть 60 и 55, а я из ремкомлектного набору поставил 55 и 50. Может в них дело то?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
temir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 1992г
Откуда: Новосибирск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение temir »

Всем привет! При наборе скорости, если разгоняться резко происходят хлопки в заднем выхлопной трубе. Если разгоняться в натяг (плавно), хлопки можно избежать. Мот 93 года, карбы промыты, отсинхронены, фильтры чистые, тросы гуд, уровень топлива мануальный. На малых работает устойчиво на максимальных - рвет. На переходных - хрень. Может что-то просмотрел?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

temir писал(а):Всем привет! При наборе скорости, если разгоняться резко происходят хлопки в заднем выхлопной трубе. Если разгоняться в натяг (плавно), хлопки можно избежать. Мот 93 года, карбы промыты, отсинхронены, фильтры чистые, тросы гуд, уровень топлива мануальный. На малых работает устойчиво на максимальных - рвет. На переходных - хрень. Может что-то просмотрел?
Как говориться "доверяй , но проверяй"!!!!
Точно уровень в норме (на заднем)?? Поплавок лежит или только касается??
Подсоса воздуха между котлом и коленом нету??
Newbie
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:51
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS Intruder 400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Newbie »

Ребят помогите, уже 3 дня на форуме сижу, смотрю слепыми глазами в текст и вижу кашу)) В общем мот заводится на холодную с открытым подсосом нормально, оба котла работают как часики, стоит закрыть подсос, задний котёл перестает работать и периодически подпукивает, я так понял нужно поднять ХХ ? Как это сделать? Я сидушку не могу даже снять, ток до заднего седла добрался а оно полностью я так понял не снимается, ток наполовину, объясните пожалуйста новичку, огромное спасибо за ответы заранее)) Или может быть какая-то другая причина?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

1. для начала пиши в ветке про 400-800см3, тут 1400-1500см3!!!
2. покури мануал, а то ты даже сидушку снять не можешь, чего ж дальше лезть...
3. теорий решений и практических опытов тут на форуме как грязи, и ты хочешь, чтоб тебе по фотографии вылечили???
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТОЧНЫЙ »

И заполни профиль, откуда ты, может кто-то из форумчан у тебя сосед по дому!!!!
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Костян »

Может кому пригодится на заметку :
В прошлом году перебрал, почистил карбы, в итоге долго мучался с нестабильными холостыми и глохнущим при торможении мотом. Вращение винтов хх реакции не давало, млеать! Голову сломал.
В этом году повнимательней изучив в руках карбы, обнаружил, что просто - напросто винты хх не вкручивались до конца! Новое улотнительное колечко не садилось на иглу и было ощущение, что винт уже вкручен до конца , а дальнейшая его настройка не давала результатов! Боялся приложить больше усилия... )) Так, што так, всем удачи! :)
temir
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 1992г
Откуда: Новосибирск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение temir »

Всем привет! Постоянно проявляется "плавающая" неисправность с момента покупки, заключается в следующем: задний цилиндр на больших оборотах "стреляет" (пламя) в глушитель. Езжу мало по ряду обстоятельств. Карбюраторы вычищены на несколько раз и отсинхронены, уровень по мануалу со штангелем + прозрачная трубка. Несколько сотен километров проходит нормально, поле этого мот заводится и работает на холостых без хлопков, при резком наборе оборотов передний котел работает нормально, а задний набирает обороты с прострелами в глушак ( в темное время в гараже хорошо видно синие пламя). Набор оборотов заднего цилиндра происходит с каким то сопротивлением (перебои). Компрессия 10 в каждом цилиндре, в карбюраторах иглы в среднем положении, мембраны в порядке, свечи поменял (мануальные Денсо), свечные колпаки проверил (rusty dog), фильтры чистые, подсосов нет. Мне кажется проблему надо искать в электрике. Может есть у кого мысли, что еще посмотреть?
doping
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 03:50
Репутация: 0
Пепелац: VL1500 LC

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение doping »

Уважаемые, прошу помощи! VL1500 2002г. Проблема в том, что не едет больше 150км/ч. Мот отзывается на ручку газа до определенного момента при разгоне, потом сбрасывает скорость. Если чуть припустить ручку продолжает дальше разгоняться, но не больше 150. Карбы помыты, отсинхронены, колодцы меняны. Качество на 3.5 на обоих карбах, на 2.5 такая же фигня. Прямоток, нулевик. Куда копать? Заранее благодарен.
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ДанДи »

doping писал(а):Уважаемые, прошу помощи! VL1500 2002г. Проблема в том, что не едет больше 150км/ч. Мот отзывается на ручку газа до определенного момента при разгоне, потом сбрасывает скорость. Если чуть припустить ручку продолжает дальше разгоняться, но не больше 150. Карбы помыты, отсинхронены, колодцы меняны. Качество на 3.5 на обоих карбах, на 2.5 такая же фигня. Прямоток, нулевик. Куда копать? Заранее благодарен.
Нулевик! копай от него.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

temir писал(а):Всем привет! Постоянно проявляется "плавающая" неисправность с момента покупки, заключается в следующем: задний цилиндр на больших оборотах "стреляет" (пламя) в глушитель. Езжу мало по ряду обстоятельств. Карбюраторы вычищены на несколько раз и отсинхронены, уровень по мануалу со штангелем + прозрачная трубка. Несколько сотен километров проходит нормально, поле этого мот заводится и работает на холостых без хлопков, при резком наборе оборотов передний котел работает нормально, а задний набирает обороты с прострелами в глушак ( в темное время в гараже хорошо видно синие пламя). Набор оборотов заднего цилиндра происходит с каким то сопротивлением (перебои). Компрессия 10 в каждом цилиндре, в карбюраторах иглы в среднем положении, мембраны в порядке, свечи поменял (мануальные Денсо), свечные колпаки проверил (rusty dog), фильтры чистые, подсосов нет. Мне кажется проблему надо искать в электрике. Может есть у кого мысли, что еще посмотреть?
Проверить на целостность детали карба и винты качества
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ДанДи »

DOC.DIZEL писал(а):
temir писал(а):Всем привет! Постоянно проявляется "плавающая" неисправность с момента покупки, заключается в следующем: задний цилиндр на больших оборотах "стреляет" (пламя) в глушитель. Езжу мало по ряду обстоятельств. Карбюраторы вычищены на несколько раз и отсинхронены, уровень по мануалу со штангелем + прозрачная трубка. Несколько сотен километров проходит нормально, поле этого мот заводится и работает на холостых без хлопков, при резком наборе оборотов передний котел работает нормально, а задний набирает обороты с прострелами в глушак ( в темное время в гараже хорошо видно синие пламя). Набор оборотов заднего цилиндра происходит с каким то сопротивлением (перебои). Компрессия 10 в каждом цилиндре, в карбюраторах иглы в среднем положении, мембраны в порядке, свечи поменял (мануальные Денсо), свечные колпаки проверил (rusty dog), фильтры чистые, подсосов нет. Мне кажется проблему надо искать в электрике. Может есть у кого мысли, что еще посмотреть?
Проверить на целостность детали карба и винты качества
Да все детали карбов у него целые скорее всего и винты качества крути-не крути.
Просто установка нулевика и прямотока подразумевает и переделку карба, чаще всего(если не внедрен джеткит по инструкии) методом ручного подбора жиклеров(главных, холостого хода, воздушных и т.д., игл, и кучу другой лабудени.
Не бывает так, что поставил нулевик и прямотоки и аху-ть мот летает.
Любое внедрение в подачу-выход воздуха-выхлопных газов подразумевает перенастройку карба, за сим гадать чего у него там мы можем вечность.
Как минимум надо знать:
1) Была ли это проблема раньше или все работало и ху-к вДруг появился этот провал после 150км?
2) Чего менялось перед появлением сей проблемы?
3) Если менялось, то настройка карба осуществлялась?
4) Если да, то подробное описание чего да как?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
vano-x
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:48
Репутация: 0
Пепелац: vs700

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение vano-x »

ДанДи писал(а):
DOC.DIZEL писал(а):
temir писал(а):Всем привет! Постоянно проявляется "плавающая" неисправность с момента покупки, заключается в следующем: задний цилиндр на больших оборотах "стреляет" (пламя) в глушитель. Езжу мало по ряду обстоятельств. Карбюраторы вычищены на несколько раз и отсинхронены, уровень по мануалу со штангелем + прозрачная трубка. Несколько сотен километров проходит нормально, поле этого мот заводится и работает на холостых без хлопков, при резком наборе оборотов передний котел работает нормально, а задний набирает обороты с прострелами в глушак ( в темное время в гараже хорошо видно синие пламя). Набор оборотов заднего цилиндра происходит с каким то сопротивлением (перебои). Компрессия 10 в каждом цилиндре, в карбюраторах иглы в среднем положении, мембраны в порядке, свечи поменял (мануальные Денсо), свечные колпаки проверил (rusty dog), фильтры чистые, подсосов нет. Мне кажется проблему надо искать в электрике. Может есть у кого мысли, что еще посмотреть?
Проверить на целостность детали карба и винты качества
Да все детали карбов у него целые скорее всего и винты качества крути-не крути.
Просто установка нулевика и прямотока подразумевает и переделку карба, чаще всего(если не внедрен джеткит по инструкии) методом ручного подбора жиклеров(главных, холостого хода, воздушных и т.д., игл, и кучу другой лабудени.
Не бывает так, что поставил нулевик и прямотоки и аху-ть мот летает.
Любое внедрение в подачу-выход воздуха-выхлопных газов подразумевает перенастройку карба, за сим гадать чего у него там мы можем вечность.
Как минимум надо знать:
1) Была ли это проблема раньше или все работало и ху-к вДруг появился этот провал после 150км?
2) Чего менялось перед появлением сей проблемы?
3) Если менялось, то настройка карба осуществлялась?
4) Если да, то подробное описание чего да как?
vano-x
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:48
Репутация: 0
Пепелац: vs700

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение vano-x »

какой-то глюк(


VS 700 1986. подскажите, пожалуйста, какой джет кит/набор покупать при установке пары прямоток + нулевик? едет неплохо, но сильно богатит и после 120 заливает немного
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

vano-x писал(а):какой-то глюк(


VS 700 1986. подскажите, пожалуйста, какой джет кит/набор покупать при установке пары прямоток + нулевик? едет неплохо, но сильно богатит и после 120 заливает немного
в своей ветке бы написал, где 400-800см3 обсуждаются.... там есть тема про карбы!!1
Ответить