Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500LС
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ролик »

Может я слепой))))) но на мегазипе этой детали вроде как нет(((( может кто в курсе где такое водится????
Все будет хорошо!Изображение
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AGGEL_66 »

Ролик писал(а): еще какие нибудь варианты?
запаять припоем -HTS 2000
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
dima-p3
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
Репутация: 0
Пепелац: vl1500

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение dima-p3 »

обычная автошпатлевка! 4 года в машине бак зашпатлеван! есть такая с алюминиевой пудрой,намаж и зубами не отгрызешь... проверено!
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500LС
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ролик »

Спасибо за советы!) Будем искать и пробовать.
Все будет хорошо!Изображение
Аватара пользователя
Ролик
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500LС
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ролик »

-HTS 2000 в нашем в городе не нашлось ( и попробовать сее чудо на практике не удалось, была совершена поездка к аргонщику ( по рекомендации конечно ) , в итоге все заварено и проблемы больше нет), фото запилить на радостях забыл (
Все будет хорошо!Изображение
Аватара пользователя
Kabazavr
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Барнаул

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Kabazavr »

А у меня интрудер видимо живой.Прошу совета.
До зимовки холостой ход был около 1000 об.мин.После зимовки внезапно стал настолько низким,что иногда глохнет,при этом задний цилиндр работает меньше переднего,винт холостого хода заднего карба выкручен максимально.Самое смешное,что карбюраторы синхронизировал,на рабочих оборотах синхрон в полном порядке.
Всю голову сломал,понимаю,что откровенно туплю на ровном месте,ткните дурака носом.
Den ch br
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 23:42
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki vs 1400
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Den ch br »

Парни все привет. Подскажите пожалуйста, на холодную мот заводиться хорошо, но работает только передний цилиндр, а задний включается после того как прогрееться.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Den ch br писал(а):, на холодную мот заводиться хорошо, но работает только передний цилиндр, а задний включается после того как прогрееться.
Работает один котел, это по твоему хорошо работает?? :lol:
Значит так, лечение по фотографии : настраивай и чисть карбы....
AndruSkl
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs400
Откуда: Москва ВАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AndruSkl »

Парни при дефектоквке карбов возник вопрос. на переднем карбе большая мембрана сухая, а на заднем мокрая (в бензине с обоих сторон), так и должно быть или что не так с задним карбом? есть ли мысли что это может быть?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Мембрана дырявая. Чтоб игла поднялась, надо чтоб воздух вверх давил, мембрана порвана, вот воздух через неё и шурует, вместе с бензином...
AndruSkl
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs400
Откуда: Москва ВАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AndruSkl »

Ship писал(а):Мембрана дырявая. Чтоб игла поднялась, надо чтоб воздух вверх давил, мембрана порвана, вот воздух через неё и шурует, вместе с бензином...
Странно та которая дырявая сухая (передняя) , а задняя целая я ее всю осмотрел, но на всякий случай заменил . надо будет вскрыть посмотреть как на новой такая же мокрая... или чтото изменилось.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

AndruSkl,если мембрана в бензине,залипает поплавок и тупо переливает или уровень поплавковой камеры уплыл.Дырявость мембран влиет только на работу котла,бензу пох дырявая мембрана или нет.Бенз,через дупло в дросселе попадает в вакумкамеру
коплю на голду
AndruSkl
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs400
Откуда: Москва ВАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AndruSkl »

Михей, я смотрю ты в измайлово. можешь помочь с настройкой мопедки, а то временами я чтото не догоняю, хотя регулярно курю,мануал и форум?
насчет подклинивания поплавков на заднем карбе при чистке замечено не было. уровень поплаков тоже проверял, был в пределах нормысейчас сразу и не вспомню сколько. А вообще у меня проблема была с передним карбом, была порвана мембрана и забит жиклер. После чистки и замены мембран не могу понять поведение мопеда при синхроне карбов. Вакуметры показывают рассинхрон, при попытке регулировке (открытие заслонки переднего карба с помощью тросса синнхронизации) возрастают обороты холостого , ваккууметры выравниваются. только вот холостой ход превращается средний газ.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Короче новый мотоцикл это море проблем, чет мне везет на такие.
Короче...Открыли воздушники, там труха, снял вымыл. Решил что в карбах та же печаль, снял помыл прочистил, отсинхронил. Завожу с подсоса стреляет первый цилиндр, при низких, холостых и сбрасывании газа. Газую на нейтралке, обороты не падают (залипают), при торможении "двигателем" они падают, при перегазовке с выжатым сцеплением, они не падают (залипают) и мот не притомаживает, а едет как буд то я ручку выкрутил и держу. Тросики смотрел, все на место встает без проблем, не заедает. Заказал тут комплект http://www.motorcyclespareswarehouse.com.au на перед и зад и мембраны у местного рукодельца...Жду, будет отчет.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

AndruSkl писал(а):Вакуметры показывают рассинхрон, при попытке регулировке (открытие заслонки переднего карба с помощью тросса синнхронизации) возрастают обороты холостого , ваккууметры выравниваются. только вот холостой ход превращается средний газ.
Дак уменьшай холостые бобышкой на заднем карбе
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

DOC.DIZEL писал(а):Короче новый мотоцикл это море проблем, чет мне везет на такие.
Короче...Открыли воздушники, там труха, снял вымыл. Решил что в карбах та же печаль, снял помыл прочистил, отсинхронил. Завожу с подсоса стреляет первый цилиндр, при низких, холостых и сбрасывании газа. Газую на нейтралке, обороты не падают (залипают), при торможении "двигателем" они падают, при перегазовке с выжатым сцеплением, они не падают (залипают) и мот не притомаживает, а едет как буд то я ручку выкрутил и держу. Тросики смотрел, все на место встает без проблем, не заедает. Заказал тут комплект http://www.motorcyclespareswarehouse.com.au на перед и зад и мембраны у местного рукодельца...Жду, будет отчет.
Воздух нигде не подсасывает???
AndruSkl
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs400
Откуда: Москва ВАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AndruSkl »

Ship писал(а):
AndruSkl писал(а):Вакуметры показывают рассинхрон, при попытке регулировке (открытие заслонки переднего карба с помощью тросса синнхронизации) возрастают обороты холостого , ваккууметры выравниваются. только вот холостой ход превращается средний газ.
Дак уменьшай холостые бобышкой на заднем карбе

холостые уже крутить дальше не куда выкручен полностью на заднем карбе.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Ship писал(а):
DOC.DIZEL писал(а):Короче новый мотоцикл это море проблем, чет мне везет на такие.
Короче...Открыли воздушники, там труха, снял вымыл. Решил что в карбах та же печаль, снял помыл прочистил, отсинхронил. Завожу с подсоса стреляет первый цилиндр, при низких, холостых и сбрасывании газа. Газую на нейтралке, обороты не падают (залипают), при торможении "двигателем" они падают, при перегазовке с выжатым сцеплением, они не падают (залипают) и мот не притомаживает, а едет как буд то я ручку выкрутил и держу. Тросики смотрел, все на место встает без проблем, не заедает. Заказал тут комплект http://www.motorcyclespareswarehouse.com.au на перед и зад и мембраны у местного рукодельца...Жду, будет отчет.
Воздух нигде не подсасывает???
Cложно сказать...вроде нет))) Все затянуто
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
AndruSkl
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs400
Откуда: Москва ВАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AndruSkl »

rusty dog писал(а):
AndruSkl писал(а):
Ship писал(а):
AndruSkl писал(а):Вакуметры показывают рассинхрон, при попытке регулировке (открытие заслонки переднего карба с помощью тросса синнхронизации) возрастают обороты холостого , ваккууметры выравниваются. только вот холостой ход превращается средний газ.
Дак уменьшай холостые бобышкой на заднем карбе

холостые уже крутить дальше не куда выкручен полностью на заднем карбе.
Положение нормальное язычка, куда упирается барашек, 2-3 мм от пластины куда барашек вкручивпется. Т.е. он должен в воздухе висеть. Если ты выкручивпешь барашек полностью, а язычок лежит по прежнему на нем. Значит чего то неправильно делаешь.
Ну и подсос проверь, может его зажало и холостые высокие.

подсос проверял все нормально, с язычком тоже все гуд. полагаю может быть проблема с компресией (к сожалению проверить нечем), или может действительно задний карб переливает как Михей предположил. Короче завтра разберу карбы еще раз буду проверять уровени поплавков.
предистория мот взял в марте, в 12 году приехал с япы гдето сезон покатался и потом стол в гараже (со слов старго хозяина) по спидометру по россии проехал в районе 1000 км предыдущий хозяин его даже на учет не ставил.... когда перегонял его раработал только задний котел , как позже выяснилось на переднем карбе была порвана мембрана и засраны все жиклеры. сейчас карбы почищенны и заменены мембраны. даеще на заднем карбе на игле мембраны почемуто нет белого пластикого кольца
Ответить