Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Ролик
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500LС
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Может я слепой))))) но на мегазипе этой детали вроде как нет(((( может кто в курсе где такое водится????
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
запаять припоем -HTS 2000Ролик писал(а): еще какие нибудь варианты?
остановите Землю- я сойду..
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- dima-p3
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
обычная автошпатлевка! 4 года в машине бак зашпатлеван! есть такая с алюминиевой пудрой,намаж и зубами не отгрызешь... проверено!
- Ролик
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500LС
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Спасибо за советы!) Будем искать и пробовать.
- Ролик
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500LС
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
-HTS 2000 в нашем в городе не нашлось ( и попробовать сее чудо на практике не удалось, была совершена поездка к аргонщику ( по рекомендации конечно ) , в итоге все заварено и проблемы больше нет), фото запилить на радостях забыл (
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
А у меня интрудер видимо живой.Прошу совета.
До зимовки холостой ход был около 1000 об.мин.После зимовки внезапно стал настолько низким,что иногда глохнет,при этом задний цилиндр работает меньше переднего,винт холостого хода заднего карба выкручен максимально.Самое смешное,что карбюраторы синхронизировал,на рабочих оборотах синхрон в полном порядке.
Всю голову сломал,понимаю,что откровенно туплю на ровном месте,ткните дурака носом.
До зимовки холостой ход был около 1000 об.мин.После зимовки внезапно стал настолько низким,что иногда глохнет,при этом задний цилиндр работает меньше переднего,винт холостого хода заднего карба выкручен максимально.Самое смешное,что карбюраторы синхронизировал,на рабочих оборотах синхрон в полном порядке.
Всю голову сломал,понимаю,что откровенно туплю на ровном месте,ткните дурака носом.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 23:42
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki vs 1400
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Парни все привет. Подскажите пожалуйста, на холодную мот заводиться хорошо, но работает только передний цилиндр, а задний включается после того как прогрееться.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Работает один котел, это по твоему хорошо работает??Den ch br писал(а):, на холодную мот заводиться хорошо, но работает только передний цилиндр, а задний включается после того как прогрееться.
Значит так, лечение по фотографии : настраивай и чисть карбы....
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs400
- Откуда: Москва ВАО
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Парни при дефектоквке карбов возник вопрос. на переднем карбе большая мембрана сухая, а на заднем мокрая (в бензине с обоих сторон), так и должно быть или что не так с задним карбом? есть ли мысли что это может быть?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Мембрана дырявая. Чтоб игла поднялась, надо чтоб воздух вверх давил, мембрана порвана, вот воздух через неё и шурует, вместе с бензином...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs400
- Откуда: Москва ВАО
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Странно та которая дырявая сухая (передняя) , а задняя целая я ее всю осмотрел, но на всякий случай заменил . надо будет вскрыть посмотреть как на новой такая же мокрая... или чтото изменилось.Ship писал(а):Мембрана дырявая. Чтоб игла поднялась, надо чтоб воздух вверх давил, мембрана порвана, вот воздух через неё и шурует, вместе с бензином...
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
AndruSkl,если мембрана в бензине,залипает поплавок и тупо переливает или уровень поплавковой камеры уплыл.Дырявость мембран влиет только на работу котла,бензу пох дырявая мембрана или нет.Бенз,через дупло в дросселе попадает в вакумкамеру
коплю на голду
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs400
- Откуда: Москва ВАО
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Михей, я смотрю ты в измайлово. можешь помочь с настройкой мопедки, а то временами я чтото не догоняю, хотя регулярно курю,мануал и форум?
насчет подклинивания поплавков на заднем карбе при чистке замечено не было. уровень поплаков тоже проверял, был в пределах нормысейчас сразу и не вспомню сколько. А вообще у меня проблема была с передним карбом, была порвана мембрана и забит жиклер. После чистки и замены мембран не могу понять поведение мопеда при синхроне карбов. Вакуметры показывают рассинхрон, при попытке регулировке (открытие заслонки переднего карба с помощью тросса синнхронизации) возрастают обороты холостого , ваккууметры выравниваются. только вот холостой ход превращается средний газ.
насчет подклинивания поплавков на заднем карбе при чистке замечено не было. уровень поплаков тоже проверял, был в пределах нормысейчас сразу и не вспомню сколько. А вообще у меня проблема была с передним карбом, была порвана мембрана и забит жиклер. После чистки и замены мембран не могу понять поведение мопеда при синхроне карбов. Вакуметры показывают рассинхрон, при попытке регулировке (открытие заслонки переднего карба с помощью тросса синнхронизации) возрастают обороты холостого , ваккууметры выравниваются. только вот холостой ход превращается средний газ.
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Короче новый мотоцикл это море проблем, чет мне везет на такие.
Короче...Открыли воздушники, там труха, снял вымыл. Решил что в карбах та же печаль, снял помыл прочистил, отсинхронил. Завожу с подсоса стреляет первый цилиндр, при низких, холостых и сбрасывании газа. Газую на нейтралке, обороты не падают (залипают), при торможении "двигателем" они падают, при перегазовке с выжатым сцеплением, они не падают (залипают) и мот не притомаживает, а едет как буд то я ручку выкрутил и держу. Тросики смотрел, все на место встает без проблем, не заедает. Заказал тут комплект http://www.motorcyclespareswarehouse.com.au на перед и зад и мембраны у местного рукодельца...Жду, будет отчет.
Короче...Открыли воздушники, там труха, снял вымыл. Решил что в карбах та же печаль, снял помыл прочистил, отсинхронил. Завожу с подсоса стреляет первый цилиндр, при низких, холостых и сбрасывании газа. Газую на нейтралке, обороты не падают (залипают), при торможении "двигателем" они падают, при перегазовке с выжатым сцеплением, они не падают (залипают) и мот не притомаживает, а едет как буд то я ручку выкрутил и держу. Тросики смотрел, все на место встает без проблем, не заедает. Заказал тут комплект http://www.motorcyclespareswarehouse.com.au на перед и зад и мембраны у местного рукодельца...Жду, будет отчет.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Дак уменьшай холостые бобышкой на заднем карбеAndruSkl писал(а):Вакуметры показывают рассинхрон, при попытке регулировке (открытие заслонки переднего карба с помощью тросса синнхронизации) возрастают обороты холостого , ваккууметры выравниваются. только вот холостой ход превращается средний газ.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Воздух нигде не подсасывает???DOC.DIZEL писал(а):Короче новый мотоцикл это море проблем, чет мне везет на такие.
Короче...Открыли воздушники, там труха, снял вымыл. Решил что в карбах та же печаль, снял помыл прочистил, отсинхронил. Завожу с подсоса стреляет первый цилиндр, при низких, холостых и сбрасывании газа. Газую на нейтралке, обороты не падают (залипают), при торможении "двигателем" они падают, при перегазовке с выжатым сцеплением, они не падают (залипают) и мот не притомаживает, а едет как буд то я ручку выкрутил и держу. Тросики смотрел, все на место встает без проблем, не заедает. Заказал тут комплект http://www.motorcyclespareswarehouse.com.au на перед и зад и мембраны у местного рукодельца...Жду, будет отчет.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs400
- Откуда: Москва ВАО
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ship писал(а):Дак уменьшай холостые бобышкой на заднем карбеAndruSkl писал(а):Вакуметры показывают рассинхрон, при попытке регулировке (открытие заслонки переднего карба с помощью тросса синнхронизации) возрастают обороты холостого , ваккууметры выравниваются. только вот холостой ход превращается средний газ.
холостые уже крутить дальше не куда выкручен полностью на заднем карбе.
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Cложно сказать...вроде нет))) Все затянутоShip писал(а):Воздух нигде не подсасывает???DOC.DIZEL писал(а):Короче новый мотоцикл это море проблем, чет мне везет на такие.
Короче...Открыли воздушники, там труха, снял вымыл. Решил что в карбах та же печаль, снял помыл прочистил, отсинхронил. Завожу с подсоса стреляет первый цилиндр, при низких, холостых и сбрасывании газа. Газую на нейтралке, обороты не падают (залипают), при торможении "двигателем" они падают, при перегазовке с выжатым сцеплением, они не падают (залипают) и мот не притомаживает, а едет как буд то я ручку выкрутил и держу. Тросики смотрел, все на место встает без проблем, не заедает. Заказал тут комплект http://www.motorcyclespareswarehouse.com.au на перед и зад и мембраны у местного рукодельца...Жду, будет отчет.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:31
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs400
- Откуда: Москва ВАО
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty dog писал(а):Положение нормальное язычка, куда упирается барашек, 2-3 мм от пластины куда барашек вкручивпется. Т.е. он должен в воздухе висеть. Если ты выкручивпешь барашек полностью, а язычок лежит по прежнему на нем. Значит чего то неправильно делаешь.AndruSkl писал(а):Ship писал(а):Дак уменьшай холостые бобышкой на заднем карбеAndruSkl писал(а):Вакуметры показывают рассинхрон, при попытке регулировке (открытие заслонки переднего карба с помощью тросса синнхронизации) возрастают обороты холостого , ваккууметры выравниваются. только вот холостой ход превращается средний газ.
холостые уже крутить дальше не куда выкручен полностью на заднем карбе.
Ну и подсос проверь, может его зажало и холостые высокие.
подсос проверял все нормально, с язычком тоже все гуд. полагаю может быть проблема с компресией (к сожалению проверить нечем), или может действительно задний карб переливает как Михей предположил. Короче завтра разберу карбы еще раз буду проверять уровени поплавков.
предистория мот взял в марте, в 12 году приехал с япы гдето сезон покатался и потом стол в гараже (со слов старго хозяина) по спидометру по россии проехал в районе 1000 км предыдущий хозяин его даже на учет не ставил.... когда перегонял его раработал только задний котел , как позже выяснилось на переднем карбе была порвана мембрана и засраны все жиклеры. сейчас карбы почищенны и заменены мембраны. даеще на заднем карбе на игле мембраны почемуто нет белого пластикого кольца