Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Где-то было обсуждение, но давно. Поищи - может не по}{ерилось.
Где-то было обсуждение, но давно. Поищи - может не по}{ерилось.
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Братья, начал меня терзать такой вопрос: какие обороты у 1400-го должны быть на подсосе? в мане только ХХ для прогретого пихла указаны.
Например, у 800-ки обороты поднимаются на слух где-то до 2к, а у меня на 1.4 работа подсоса ощущается только в
Например, у 800-ки обороты поднимаются на слух где-то до 2к, а у меня на 1.4 работа подсоса ощущается только в
Братья, начал меня терзать такой вопрос: какие обороты у 1400-го должны быть на подсосе? в мане только ХХ для прогретого пихла указаны.
Например, у 800-ки обороты поднимаются на слух где-то до 2к, а у меня на 1.4 работа подсоса ощущается только в обогащении смеси (в холодную погоду без него никак), а обороты те же, что и без него.
Это нормальное поведение для 1400 или всё-таки стоит в карбы слазить?
Например, у 800-ки обороты поднимаются на слух где-то до 2к, а у меня на 1.4 работа подсоса ощущается только в обогащении смеси (в холодную погоду без него никак), а обороты те же, что и без него.
Это нормальное поведение для 1400 или всё-таки стоит в карбы слазить?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
[quote="ShultZ"] у меня на 1.4 работа подсоса ощущается только в обогащении смеси (в холодную погоду без него никак), а обороты те же, что и без него.
Это нормальное поведение для 1400 или всё-таки стоит в карбы слази
[quote="ShultZ"]у меня на 1.4 работа подсоса ощущается только в обогащении смеси (в холодную погоду без него никак), а обороты те же, что и без него.
Это нормальное поведение для 1400 или всё-таки стоит в карбы слази
у меня, практически обороты не меняются с подсосом. без подсоса холодный мотор еле чпыхаетShultZ писал(а): у меня на 1.4 работа подсоса ощущается только в обогащении смеси (в холодную погоду без него никак), а обороты те же, что и без него.
Это нормальное поведение для 1400 или всё-таки стоит в карбы слазить?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
[quote="John355"]Где-то было обсуждение, но давно. Поищи - может не по}{ерилось.[/quote]
http
[quote="John355"]Где-то было обсуждение, но давно. Поищи - может не по}{ерилось.[/quote]
viewtopic.php?p=85592#p85592John355 писал(а):Где-то было обсуждение, но давно. Поищи - может не по}{ерилось.
вот где-то тут...
- Михей
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
[b]ShultZ[/b] при нормальных погодных условиях,хх на подсосе растут,незначительно.При холодном воздухе(как на на этой неделе,например)хх при подсосе вообще не меняется,только "жирней" работает мотор.
А зачем лезть в карбы ес
А зачем лезть в карбы ес
ShultZ при нормальных погодных условиях,хх на подсосе растут,незначительно.При холодном воздухе(как на на этой неделе,например)хх при подсосе вообще не меняется,только "жирней" работает мотор.
А зачем лезть в карбы если они отстроенны?Можно конечно поиграть смесьми и настроить на текущей погодный момент,но смысла нет.Один хрен разгонной динамики хватает за глаза(на текущий дорожной момент) ,мотор работате ровно.Единственное,заводится уныло и первые 10км толком не едет,после ночёвке на улицы.В остальном,всё ок.Только бенз заливай,ибо чего то хавает от души))))
А зачем лезть в карбы если они отстроенны?Можно конечно поиграть смесьми и настроить на текущей погодный момент,но смысла нет.Один хрен разгонной динамики хватает за глаза(на текущий дорожной момент) ,мотор работате ровно.Единственное,заводится уныло и первые 10км толком не едет,после ночёвке на улицы.В остальном,всё ок.Только бенз заливай,ибо чего то хавает от души))))
коплю на голду
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
[quote="Михей"][b]ShultZ[/b] при нормальных погодных условиях,хх на подсосе растут,незначительно.При холодном воздухе(как на на этой неделе,например)хх при подсосе вообще
[quote="Михей"][b]ShultZ[/b] при нормальных погодных условиях,хх на подсосе растут,незначительно.При холодном воздухе(как на на этой неделе,например)хх при подсосе вообще
Меня как раз напрягает, что обороты практически не меняются, летом было так же, но запускался без проблем, так что особо и не заморачивался.Михей писал(а):ShultZ при нормальных погодных условиях,хх на подсосе растут,незначительно.При холодном воздухе(как на на этой неделе,например)хх при подсосе вообще не меняется,только "жирней" работает мотор.
А зачем лезть в карбы если они отстроенны?Можно конечно поиграть смесьми и настроить на текущей погодный момент,но смысла нет.Один хрен разгонной динамики хватает за глаза(на текущий дорожной момент) ,мотор работате ровно.Единственное,заводится уныло и первые 10км толком не едет,после ночёвке на улицы.В остальном,всё ок.Только бенз заливай,ибо чего то хавает от души))))
В карбы была мысль залезть для профилактики - помыть да почистить, состояние мембран посмотреть, ну и озвученный ньюанс с подсосом смущает, но если это норма, может и не буду заморачиваться.
Собственно, мопед мне достался год назад и пока я к карбам прикасался только для синхронизации и проверки уровня... вроде всё устраивает, но, как говорил кто-то из древних, "не та нотка в шуме мотора"
Ну а прожорливость у него в такую погоду изрядная, особенно если недалеко метнуться надо и по городу. На прошлой неделе умудрился за 30 миль 5 литров усосать - считай 10л/100км.
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 '03
- Откуда: Зеленоград
Товарищи, возник вопрос по подсосу на VL 1500 (не совсем карбюратор, но близко :) )
Как я понял, планка подсоса, общая на оба карба, приводится в движение тросом.
В микрофишах нашёл только вот это (позиция 13) - это оно?
Как я понял, планка подсоса, общая на оба карба, приводится в движение тросом.
В микрофишах нашёл только вот это (позиция 13) - это оно?
Товарищи, возник вопрос по подсосу на VL 1500 (не совсем карбюратор, но близко
)
Как я понял, планка подсоса, общая на оба карба, приводится в движение тросом.
В микрофишах нашёл только вот это (позиция 13) - это оно?


Как я понял, планка подсоса, общая на оба карба, приводится в движение тросом.
В микрофишах нашёл только вот это (позиция 13) - это оно?

- dima-p3
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
а я вот все думал почему бедная смесь на 1500-ке? свечи белые как снег и о вот причина...мембраны пришли в негодность.... спасибо мегазипу уже пришли новые, чет фотки только не грузтся? сори я лох :D
Цитата
а я вот все думал почему бедная смесь на 1500-ке? свечи белые как снег и о вот причина...мембраны пришли в негодность.... спасибо мегазипу уже пришли новые, чет фотки только не грузтся? сори я лох



Последний раз редактировалось dima-p3 16 фев 2016, 11:05, всего редактировалось 2 раза.
а я вот все думал почему бедная смесь на 1500-ке? свечи белые как снег и о вот причина...мембраны пришли в негодность.... спасибо мегазипу уже пришли новые, чет фотки только не грузтся? сори я лох









Последний раз редактировалось dima-p3 16 фев 2016, 11:05, всего редактировалось 2 раза.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
[quote="dima-p3"][media][/media] а я вот все думал почему бедная смесь на 1500-ке? свечи белые как снег и о вот причина... спасибо мегазипу уже пришли новые[/quote]
ну
ну[quote="dima-p3"]а я вот все думал почему бедная смесь на 1500-ке? свечи белые как снег и о вот причина... спасибо мегазипу уже пришли новые [media][/media] [/quote]
ну и какая причина??? "и о вот"....dima-p3 писал(а):а я вот все думал почему бедная смесь на 1500-ке? свечи белые как снег и о вот причина... спасибо мегазипу уже пришли новые
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 '03
- Откуда: Зеленоград
К слову о VL1500 - вопрос к владельцам полторашек: при синхронизации карбов "пляшете" по мануалу, или есть какие-то свои хитрые методы?
На днях полез в карбы, и когда дело дошло до синхронизации, меня накрыла лёгкая паника %)
Вольно цит
На днях полез в карбы, и когда дело дошло до синхронизации, меня накрыла лёгкая паника %)
Вольно цит
К слову о VL1500 - вопрос к владельцам полторашек: при синхронизации карбов "пляшете" по мануалу, или есть какие-то свои хитрые методы?
На днях полез в карбы, и когда дело дошло до синхронизации, меня накрыла лёгкая паника %)
Вольно цитируя мануал:
- прогрейте мотоцикл
- СНИМИТЕ карбы, подключите синхронизатор
- установите карбы, заведите мотоцикл, отсинхронизируйте
- ОПЯТЬ СНИМИТЕ карбы, отключите синхронизатор
- установите карбы.
Что-то вот эти все пляски со съёмом-установкой меня нифига не прельщают, в итоге с карбами на столе настроил синхронную работу заслонок "на глаз", заведённый после этого мот работает вроде ровно.
На днях полез в карбы, и когда дело дошло до синхронизации, меня накрыла лёгкая паника %)
Вольно цитируя мануал:
- прогрейте мотоцикл
- СНИМИТЕ карбы, подключите синхронизатор
- установите карбы, заведите мотоцикл, отсинхронизируйте
- ОПЯТЬ СНИМИТЕ карбы, отключите синхронизатор
- установите карбы.
Что-то вот эти все пляски со съёмом-установкой меня нифига не прельщают, в итоге с карбами на столе настроил синхронную работу заслонок "на глаз", заведённый после этого мот работает вроде ровно.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 '03
- Откуда: Зеленоград
[quote="rusty dog"]
О_О[/quote]
Расти, там фокус в том, что ревизионные вакуумные штуцера торчат вниз и под углом на левую сторону. А поскольку карбы идентичные, штуцер правого карба торчит "внутрь", и до
Расти, там фокус в том, что ревизионные вакуумные штуцера торчат вниз и под углом на левую сторону. А поскольку карбы идентичные, штуцер правого карба торчит "внутрь", и до[quote="rusty dog"]О_О[/quote]
Расти, там фокус в том, что ревизионные вакуумные штуцера торчат вниз и под углом на левую сторону. А поскольку карбы идентичные, штуцер правого карба торчит "внутрь", и добраться до него, не вынимая карбов, невозможно. По крайней мере невозможно по мнению японских дядек.rusty dog писал(а): О_О
- dima-p3
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
[quote="den_cot86"][quote="rusty dog"]
О_О[/quote]
Расти, там фокус в том, что ревизионные вакуумные штуцера торчат вниз и под углом на левую сторону. А поскольку карбы ид
[quote="den_cot86"]Расти, там фокус в том, что ревизионные вакуумные штуцера торчат вниз и под углом на левую сторону. А поскольку карбы ид[quote="rusty dog"]О_О[/quote]
согласен полностью,на левый карб синхронизатор подключить можно и ничего не снимая, а правый, я беру вакуум от клапана рециркуляции газов из картера... сапун так называемый и подключаю на синхронизатор, все ровно показываетden_cot86 писал(а):Расти, там фокус в том, что ревизионные вакуумные штуцера торчат вниз и под углом на левую сторону. А поскольку карбы идентичные, штуцер правого карба торчит "внутрь", и добраться до него, не вынимая карбов, невозможно. По крайней мере невозможно по мнению японских дядек.rusty dog писал(а): О_О
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 '03
- Откуда: Зеленоград
[quote="dima-p3"]я беру вакуум от клапана рециркуляции газов из картера[/quote]
Эм, а где он расположен, не подскажешь? Я пока в полторахе плохо ориентируюсь...
И не очень понятно, как он связан с пото
Эм, а где он расположен, не подскажешь? Я пока в полторахе плохо ориентируюсь...[quote="dima-p3"]я беру вакуум от клапана рециркуляции газов из картера[/quote]
И не очень понятно, как он связан с пото
Эм, а где он расположен, не подскажешь? Я пока в полторахе плохо ориентируюсь...dima-p3 писал(а):я беру вакуум от клапана рециркуляции газов из картера
И не очень понятно, как он связан с потоком смеси через карб?
- Михей
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Дима-р3,как я понял один карб ты региш по вакууму что карбюр выплёвывает,второй карб ты региш по вакууму котла(рециркуляции газов картера)?и карб регится через картерные газы?по мойму хрень какая та или ты как то не так описал процедуру.
Дима-р3,как я понял один карб ты региш по вакууму что карбюр выплёвывает,второй карб ты региш по вакууму котла(рециркуляции газов картера)?и карб регится через картерные газы?по мойму хрень какая та или ты как то не так описал процедуру.
коплю на голду
- dima-p3
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 10:39
- Репутация: 0
- Пепелац: vl1500
если подробно, то сперва подключаю левй карб к синхронизатору, там все просто, присесть и увидеть штуцер с заглушкой, снять резиновую заглушку и подключить вакуумметр... правый карб имеет заводской вывод вакуума на тройничок. один конец которого идет н
если подробно, то сперва подключаю левй карб к синхронизатору, там все просто, присесть и увидеть штуцер с заглушкой, снять резиновую заглушку и подключить вакуумметр... правый карб имеет заводской вывод вакуума на тройничок. один конец которого идет на вакуумное реле опережения зажигания. а другой идет на клапан рециркуляции газов. этот клапан врятли у кого работает, но не суть, сняв с клапана рециркуляции газов вакуумную трубку, соеденив через трубку 5мм в диаметре с синхронизатором, получаем вывод вакуума с правого цилиндра, его то и подключаю к синхронизатору.... вот как то так...
просто так поступая не приходится разбирать фальшбак и прочие болты крутить, а так просто один винт крепления крышки системы рециркуляции и все становится доступно, не всегда то и надо крутить винт синхронизации карбов, а так подключить посмотреть и поставить на место, ну а если синхронизация требуется,то придется дальше снимать фальшбак...

- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 '03
- Откуда: Зеленоград
[quote="dima-p3"]придется дальше снимать фальшбак...[/quote]
...приборку, короб воздухофильтра... )))
Спасибо, надо будет посмотреть, откуда этот тройник разряжение получает )
...приборку, короб воздухофильтра... )))[quote="dima-p3"]придется дальше снимать фальшбак...[/quote]
Спасибо, надо будет посмотреть, откуда этот тройник разряжение получает )
...приборку, короб воздухофильтра... )))dima-p3 писал(а):придется дальше снимать фальшбак...
Спасибо, надо будет посмотреть, откуда этот тройник разряжение получает )
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 23:42
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki vs 1400
- Откуда: Казахстан, Алматы
Всем салют, скажите пожалуйста, передний котёл греется быстрее чем задний, но через пару минут вроде температура заднего котла равняется с передним в чем может быть проблема? Я сам из Казахстана, у нас тут мастеров нет нормальных. Не знаю ко му довер
Всем салют, скажите пожалуйста, передний котёл греется быстрее чем задний, но через пару минут вроде температура заднего котла равняется с передним в чем может быть проблема? Я сам из Казахстана, у нас тут мастеров нет нормальных. Не знаю ко му доверить свой vs1400. Никто не может настроить карбы, мот практически новый пробег всего 7600миль. Напишите кто нибудь сотовый номер, я позвоню, очень нужна помощь.
- Ролик
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 11:31
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500LС
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Всем привет! Вот настал и мой черед задавать вопрос)? ( надеюсь по теме, если что - сильно не пинайте). Проблема в следующем: Моц VL 1500 На крышке поплавковой камеры в карбюраторе где болт слива, лопнул корпус крышки((( стало подкапывать топливо. Тепе
Всем привет! Вот настал и мой черед задавать вопрос)? ( надеюсь по теме, если что - сильно не пинайте). Проблема в следующем: Моц VL 1500 На крышке поплавковой камеры в карбюраторе где болт слива, лопнул корпус крышки((( стало подкапывать топливо. Теперь вопрос??? чем можно заклеить или заделать трещину чтоб не было утечки. Из вариантов в голове, эпоксидный клей с марлей изнутри и снаружи, но как смола реагирует на бенз?, может есть еще какие нибудь варианты? ( варить аргоном думаю не вариант так как деталь слишком тонкая).



- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Хороший аккуратный аргинщик заварит.
У некоторых эбоксидка от бензина хлопьями отслаивалась.
У некоторых эбоксидка от бензина хлопьями отслаивалась.
Хороший аккуратный аргинщик заварит.
У некоторых эбоксидка от бензина хлопьями отслаивалась.
У некоторых эбоксидка от бензина хлопьями отслаивалась.