такое в "барахолке" писать надо!!!!!Витаха писал(а):Кому фильтры воздушные? В личку! Спб.

такое в "барахолке" писать надо!!!!!Витаха писал(а):Кому фильтры воздушные? В личку! Спб.
Я же говорю что при резком сбросе скорости. Как будто бенз перетекает под действием торможения. Никакие микрики ни при чём.Михей писал(а):как именно глохнет,ты же понимаеш что карбы не приичём.тут или датчик подноги мандит или микрит на сцепле,точнее провода.
на завёденном,потормоши провода идущиина подногу(сними декоративную крышку,с левой стороны,2ая по ходу движения)и посмотри(потормоши) поровода идущие на рычаг сцепла.
Обычно эти два места отвечают за всякие внезапные отключения.
У тебя глохнет как,просто хлоп и заглох?
Когда накатом на нейтралке иду. писал же. Иду иду себе на нейтралке и все нормально, начинаю например перед поворотом тормозить интенсивно и глохнет. Причем если скорость невысокая или тормозить плавно то не глохнет.Михей писал(а):тогда перелив,карбы зри.Я просто не понимаю как глохнет,при сборсе газа на передачи или когда накатом идёш на нетралке.Внятный вопрос,это 60% грамотного ответа,если чё.
По существу,при сбросе газа,на передаче(остановка двиглом,завётся)если мопед глохнет это херовая смесь,тупо заливает свечи.Но мотор не просто глохнет,там ещё есть хлопки и прочии звуки,всё это- отсыхание по карбам.
когда мопед просто тупо глохнет,без всяких звуков-это токи.
Симптоматику умирающих аккумов,бензанасосов и прочей хрени на которую всё забивают уй небуду,ибо долго и безполезно.