такое в "барахолке" писать надо!!!!!Витаха писал(а):Кому фильтры воздушные? В личку! Спб.
Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Товарищи, как я понял из некоторых постов в ветке, уровень в переднем карбе 9,1 мм.
Скажите это на 1400 такой? На 750ке видимо другой мануал (хотя я думал там одинаковые карбы)
Так там указано, что уровень должен быть выше и и для разных модификаций он отличается
1987-1991 10.5-12.5 mm
1992-on 10.1-11.1 mm
а на заднем 26.7-28.7 mm
я поставил 11 мм на переднем и чудесным образом нормализовалась работа и легко отсинхронил. Ничего не напутал?
Скажите это на 1400 такой? На 750ке видимо другой мануал (хотя я думал там одинаковые карбы)
Так там указано, что уровень должен быть выше и и для разных модификаций он отличается
1987-1991 10.5-12.5 mm
1992-on 10.1-11.1 mm
а на заднем 26.7-28.7 mm
я поставил 11 мм на переднем и чудесным образом нормализовалась работа и легко отсинхронил. Ничего не напутал?
Последний раз редактировалось Hooch_6600 03 авг 2015, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
со снятой поплавковой камерой от плоскости карба (перпендикулярно плоскости) до верха поплавка пр положении "поплавком вверх" как в мануале.
Вот на скрине
Вот на скрине
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Хоуч,уменьшая уровень поплавковый камеры,ты поднимаеш уровень в колодце.Мопед на газ более резвей реагирует.Ну это если в двух словах)))
То есть,чем меньше уровень тем плавней газ,чем больше уровень тем резче газ.
То есть,чем меньше уровень тем плавней газ,чем больше уровень тем резче газ.
коплю на голду
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Михей, в мануале указано, что высокий уровень приведет к слишком богатой смеси, низкий к бедной. Наверное на поведении мота отражается именно так как ты и говоришь.
Мне больше интересно правильно ли я поставил 11 мм. все про 9мм пишут
Мне больше интересно правильно ли я поставил 11 мм. все про 9мм пишут
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Хоуч,если все пишут про 9мм а ты вкрячил 11мм,как думаеш правильно ли ты поставил?Может у тебя дудки ВаняХаня,фильтра и жиклёры замороченые,или ещё какая хрень,я незнаю.3мм сверху лимита дохера,адепты рекомендуют +-1.5мм к лимиту.Опять же,если твоему мопеду всё понравилось.Свечи правильного цвета,пердежа и прочих радостей нету,забей.
коплю на голду
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Михей, все пишут про 9, а мануал 11.5 +\- 1mm. мануал, он почти как устав.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ну и всё.Мануал,там все ответы.Только чёта мне кажется что приведённая тобой разблядовка на 1.4.Так же там есть роспись и на уровень топливной,наверно для тех у кого "мозги" с коррекциией.
9мм,мне так кажется для фанатов жирнющего низа,оно как раз и получается жиклёры побольше,уровень поменьше=асфальт в гормошку с низу.
9мм,мне так кажется для фанатов жирнющего низа,оно как раз и получается жиклёры побольше,уровень поменьше=асфальт в гормошку с низу.
коплю на голду
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Ребяты) Глохнет когда катишься на нейтралке и резко растормаживаешься. Что за херь еще? именно если на нейтралке резко растромозиться
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
как именно глохнет,ты же понимаеш что карбы не приичём.тут или датчик подноги мандит или микрит на сцепле,точнее провода.
на завёденном,потормоши провода идущиина подногу(сними декоративную крышку,с левой стороны,2ая по ходу движения)и посмотри(потормоши) поровода идущие на рычаг сцепла.
Обычно эти два места отвечают за всякие внезапные отключения.
У тебя глохнет как,просто хлоп и заглох?
на завёденном,потормоши провода идущиина подногу(сними декоративную крышку,с левой стороны,2ая по ходу движения)и посмотри(потормоши) поровода идущие на рычаг сцепла.
Обычно эти два места отвечают за всякие внезапные отключения.
У тебя глохнет как,просто хлоп и заглох?
коплю на голду
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Я же говорю что при резком сбросе скорости. Как будто бенз перетекает под действием торможения. Никакие микрики ни при чём.Михей писал(а):как именно глохнет,ты же понимаеш что карбы не приичём.тут или датчик подноги мандит или микрит на сцепле,точнее провода.
на завёденном,потормоши провода идущиина подногу(сними декоративную крышку,с левой стороны,2ая по ходу движения)и посмотри(потормоши) поровода идущие на рычаг сцепла.
Обычно эти два места отвечают за всякие внезапные отключения.
У тебя глохнет как,просто хлоп и заглох?
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
тогда перелив,карбы зри.Я просто не понимаю как глохнет,при сборсе газа на передачи или когда накатом идёш на нетралке.Внятный вопрос,это 60% грамотного ответа,если чё.
По существу,при сбросе газа,на передаче(остановка двиглом,завётся)если мопед глохнет это херовая смесь,тупо заливает свечи.Но мотор не просто глохнет,там ещё есть хлопки и прочии звуки,всё это- отсыхание по карбам.
когда мопед просто тупо глохнет,без всяких звуков-это токи.
Симптоматику умирающих аккумов,бензанасосов и прочей хрени на которую всё забивают уй небуду,ибо долго и безполезно.
По существу,при сбросе газа,на передаче(остановка двиглом,завётся)если мопед глохнет это херовая смесь,тупо заливает свечи.Но мотор не просто глохнет,там ещё есть хлопки и прочии звуки,всё это- отсыхание по карбам.
когда мопед просто тупо глохнет,без всяких звуков-это токи.
Симптоматику умирающих аккумов,бензанасосов и прочей хрени на которую всё забивают уй небуду,ибо долго и безполезно.
коплю на голду
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Когда накатом на нейтралке иду. писал же. Иду иду себе на нейтралке и все нормально, начинаю например перед поворотом тормозить интенсивно и глохнет. Причем если скорость невысокая или тормозить плавно то не глохнет.Михей писал(а):тогда перелив,карбы зри.Я просто не понимаю как глохнет,при сборсе газа на передачи или когда накатом идёш на нетралке.Внятный вопрос,это 60% грамотного ответа,если чё.
По существу,при сбросе газа,на передаче(остановка двиглом,завётся)если мопед глохнет это херовая смесь,тупо заливает свечи.Но мотор не просто глохнет,там ещё есть хлопки и прочии звуки,всё это- отсыхание по карбам.
когда мопед просто тупо глохнет,без всяких звуков-это токи.
Симптоматику умирающих аккумов,бензанасосов и прочей хрени на которую всё забивают уй небуду,ибо долго и безполезно.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Серёг,просто чел неможет внятно написать.Мопед,без нагрузки(нейтраль)плавно попускается всё ок,как только начинает морда клювать вниз,глохет.Там тупо продвод шовёлится,или поднога или сцепла,мозг имеют.Может конечно и в фаре какой проводец из разъёма вылез.Там стопудо не карбы,ладно ещё под нагрузкой(на передаче)может и поверил бы,но там ХХ должен быть 400обр.мин. но что б при накате,да ну.
коплю на голду
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
- Репутация: 0
- Пепелац: Хорлей
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
rusty, спасибо, что быстро въехал в ситуацию. Буду смотреть уровень в карбах.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
хотел уточнить по переднему карбу,как мерить уровень правильно?
по картинке не особо ясно как мерить по поплавкам или от перемычки меж поплавками.
у меня уровень был выставлен так до меня,и я так же выставлял при потрошении карбов зимой.но уровень от каждого поплавка отличается "+" "-" 0.5мм
попробовал выставить то этой перемычке,проверив уровень по приливке квадратной,остановился на этом
иглы вернул в среднее положение,все отсинхронил.мотор стал работать ровнее,вибраций меньше,как михей писал " асфальт в гармонь" по расходу топлива еще посмотрю,надеюсь снизится..
по картинке не особо ясно как мерить по поплавкам или от перемычки меж поплавками.
у меня уровень был выставлен так до меня,и я так же выставлял при потрошении карбов зимой.но уровень от каждого поплавка отличается "+" "-" 0.5мм
попробовал выставить то этой перемычке,проверив уровень по приливке квадратной,остановился на этом
иглы вернул в среднее положение,все отсинхронил.мотор стал работать ровнее,вибраций меньше,как михей писал " асфальт в гармонь" по расходу топлива еще посмотрю,надеюсь снизится..
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Hooch_6600
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
- Откуда: Москва, МО юг
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Правильно по по вершине поплавка, как на верхней картинке
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
У меня тоже глохнет при резком торможении. А если на ХХ газануть и резко отпустить ручку газа то обороты опустятся немного ниже ХХ, потом плавно восстановятся. ХХ на прогретом двигателе 800 об./мин. примерно.
Выше нормы у меня уровень топлива в поплавковой камере? Или привыкать?
Если это такая особенность интрудеров, получается газонуть чуть-чуть надо при торможении когда сцепление выжимаешь?
Выше нормы у меня уровень топлива в поплавковой камере? Или привыкать?
Если это такая особенность интрудеров, получается газонуть чуть-чуть надо при торможении когда сцепление выжимаешь?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
ХХ на прогретом моторе,1000 обр.мин+- 100,800 обрмин,дико занижен ХХ поэтому и глохнет.Курим мануал,если чё
коплю на голду
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
Кто нибудь знает для чего стоят маленькие мембраны в карбах?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.