Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Только дошло... На фотках уровень по нижней "губе" штангеля. Тобишь, по квадратному приливу и сантиметр вниз от прокладки

Сообщение Ключник »

Только дошло... На фотках уровень по нижней "губе" штангеля. Тобишь, по квадратному приливу и сантиметр вниз от прокладки
Аватара пользователя
americanec26
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
Репутация: 0
Пепелац: VL1500 LC
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Я думаю обсуждение карбов на VL1500 нужно переносить в другую тему
P.S.
у кого на сколько выкручены винты качества на полторахе?

Сообщение americanec26 »

Я думаю обсуждение карбов на VL1500 нужно переносить в другую тему
P.S.
у кого на сколько выкручены винты качества на полторахе?
Не спеши, а то успеешь
Аватара пользователя
Vova_S
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs800
Откуда: С-Питер

[quote="Ключник"]Только дошло... На фотках уровень по нижней "губе" штангеля. Тобишь, по квадратному приливу и сантиметр вниз от прокладки[/quote] Понял...напугал

Сообщение Vova_S »

Ключник писал(а):Только дошло... На фотках уровень по нижней "губе" штангеля. Тобишь, по квадратному приливу и сантиметр вниз от прокладки
Понял...напугало,что ты по верхней губке уровень отмеряешь. :o
в принципе правильно...
Вообще то,если поискать,у rusty об этом подробно расписано
по переднему: он рекомендует уровень по середине прилива
по заднему: 10мм от среза крышки
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

привет всем! проблема нарисовалась. я искал,но так ничего и не нашел. до чистки и синхрона мот довольно неплохо ездил и работал-стрелял только 1 раз при сбросе газа при оборотах ниже 3000 примерно. после чистки и синхрона вибраций стало значительно мен

Сообщение evilbb »

привет всем! проблема нарисовалась. я искал,но так ничего и не нашел. до чистки и синхрона мот довольно неплохо ездил и работал-стрелял только 1 раз при сбросе газа при оборотах ниже 3000 примерно. после чистки и синхрона вибраций стало значительно меньше,но теперь после прогрева обороты начинают довольно сильно падать.мот начинает стрелять из заднего горшка на холостых.если газануть,то снова нормально,но потом опять падают. че то там говномастер накрутил,что теперь барашек ХХ только задний регулирует карб,а передний нет. и обороты холостые высоковаты-ниже-начинается стрельба из заднего цилиндра. свечи новые..фильтра новые.нигде не пробивает,бензин менял. винты качества по мануалу-свечи светло коричневые. клапана держат. компрессия 10. что с ним случилось??? скажите пожалуйста
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Винты качества крути для нормальных холостых без прострела. По мануалу это для нульсового, у меня тоже стрелял, игрался винтами и тросиками, теперь норм.

Сообщение Ship »

Винты качества крути для нормальных холостых без прострела. По мануалу это для нульсового, у меня тоже стрелял, игрался винтами и тросиками, теперь норм.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Если ХХ только у заднего регулируется, значит на переднем карбюраторе винт ограничения минимальных оборотов ХХ (длинный такой) подкрутил тебе мастер. Я так понял что если им играться то барашек потом не работет и даже сбивает синхронизацию.

Сообщение tumbler »

Если ХХ только у заднего регулируется, значит на переднем карбюраторе винт ограничения минимальных оборотов ХХ (длинный такой) подкрутил тебе мастер. Я так понял что если им играться то барашек потом не работет и даже сбивает синхронизацию.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Расти, в твоей авторитетности я не сомниваюсь. Я именно так инастраивал, от мануальных значения отличаются!!! При мануальных была стрельба!!!! Если б их не надо было б подстраиваться , то туда б поставили какие-нибудь жиклёры, которые настраивать не на

Сообщение Ship »

Расти, в твоей авторитетности я не сомниваюсь. Я именно так инастраивал, от мануальных значения отличаются!!! При мануальных была стрельба!!!! Если б их не надо было б подстраиваться , то туда б поставили какие-нибудь жиклёры, которые настраивать не надо!!!
Не у меня одного настройки этих винтов отличаются от мануальных.
А вообще настраивайте как хотите,никого ни к чему не принуждают...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Что-то мне кажется, что rusty dog свои посты совсем удаляет. Раньше на звёздочки менял. Что, может в шапку или отдельную ветку куда они переносятся? Я с карбюраторами так и не разобрался, 59 страниц противоречивой и не всегда информативной писанины это

Сообщение tumbler »

Что-то мне кажется, что rusty dog свои посты совсем удаляет. Раньше на звёздочки менял. Что, может в шапку или отдельную ветку куда они переносятся? Я с карбюраторами так и не разобрался, 59 страниц противоречивой и не всегда информативной писанины это очень много. ФАК по карбюраторам будет? (Как евангелие от Луки "ФАК по карбюраторам от rusty dog'а"). Или уже может есть?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Мануал есть, никто не спорит. Ты сам про поплавки от куда мерить только недавно разобрался, что от касания язычка, а не от нажатия на него. Про перевод у тебя энтузиазм совсем на полшестого? Было бы круто перевести раздел про карбюраторы тому кто вник

Сообщение tumbler »

Мануал есть, никто не спорит. Ты сам про поплавки от куда мерить только недавно разобрался, что от касания язычка, а не от нажатия на него. Про перевод у тебя энтузиазм совсем на полшестого? Было бы круто перевести раздел про карбюраторы тому кто вник в тему и дополнить своими комментариями. Типа самые распространённые симптомы и как их лечить.
Я потихоньку систему электрики перевожу, нужда заставила. За зиму оформлю. Может с миру по нитке, каждый возьмет по раздельчику, а? Можно обсуждение вариантов перевода потом замутить.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Ну, про поплавки в мануале басурманским по белому написано: "Hold the carburetor assembly with the carburetor inclined [u]until the float arm is just touching the float needle but not pushing it down[/u]." И даже кривой гуглоперево

Сообщение John355 »

Ну, про поплавки в мануале басурманским по белому написано: "Hold the carburetor assembly with the carburetor inclined until the float arm is just touching the float needle but not pushing it down." И даже кривой гуглоперевод вносит ясность. Я, правда, сам первый раз выставил их держа вертикально, опираясь на инфу с форума. Потом, когда всплыл этот нюанс, полез в мануал уточнить. Так, что потихоньку-полегоньку, по мере возникновения вопросов разберёшься. А переводить сразу всё - это мрачно.
Аватара пользователя
fireproof1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC
Откуда: Москва

Здесь ветка про VS 1400 и VL 1500.

Сообщение fireproof1 »

Здесь ветка про VS 1400 и VL 1500.
орыспай
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2014, 15:37
Репутация: 0
Пепелац: vs-power
Откуда: Астанабад

Карбюраторный привет всем матерым и начинающим.

Ранее я синхротронил стрелочными приборами, не особо вникая, у нашего местного мастера. Результат конечно был. Сейчас использую гидросинхрометор, домашнего приготовления. Самый дорогой компонен

Сообщение орыспай »

Карбюраторный привет всем матерым и начинающим.

Ранее я синхротронил стрелочными приборами, не особо вникая, у нашего местного мастера. Результат конечно был. Сейчас использую гидросинхрометор, домашнего приготовления. Самый дорогой компонент - шприцы.

Изображение

Больше всего радует процесс настройки, не надо крутить винты для успокоения стрелок.
Жидкость в приборе подбирается по вкусу и скорости реакции. Я начал с дикстрона, сеячас залит антифриз.

И вот еще что, раньше мот тупил с нуля и пулял где то с трех тыщ. Сейчас картина изменилась - с нуля дрифтует, но как будто крутиться не хочет. "Передачи быстро кончаются". Это или отсутствие вибрации, или просто субъективное. Нагар на свечах темно-кирпичный.
Где-то в глубинах форума попадалась информация о зависимости качества смеси на максимальные обороты. Попробовать добавить/убавить качество?
я не езжу на мотоцикле, чтобы добавить дней к моей жизни. я езжу на мотоцикле, чтобы добавить жизни к моим дням!
орыспай
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2014, 15:37
Репутация: 0
Пепелац: vs-power
Откуда: Астанабад

Во общем-то в этом и был вопрос, как влияет обогащенная смесь холостого хода на максимальные обороты.
Сам думаю что если и влияет то не значительно, на то он и холостой чтоб цедить по децлу. На максимальных или близких к максимальным оборотам кач

Сообщение орыспай »

Во общем-то в этом и был вопрос, как влияет обогащенная смесь холостого хода на максимальные обороты.
Сам думаю что если и влияет то не значительно, на то он и холостой чтоб цедить по децлу. На максимальных или близких к максимальным оборотам качество зависит от иглы.
Началось все с замены фильтров на К and N, вместо родного поролона, отсюда новые ощущения.
Город Астана, на аватаре Дик Филдз.
я не езжу на мотоцикле, чтобы добавить дней к моей жизни. я езжу на мотоцикле, чтобы добавить жизни к моим дням!
Аватара пользователя
Triver
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:50
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500LC

У меня хавает 8 при 100 км ч и если газануть, то при сбросе пыхает черным дымком. Синхронизация при делах или она на это не влияет?

Сообщение Triver »

У меня хавает 8 при 100 км ч и если газануть, то при сбросе пыхает черным дымком. Синхронизация при делах или она на это не влияет?
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

всем доброго дня,народ! вот такого у меня цвета свечи при езде свыше 3000 оборотов...иглу поднимал. на ХХ свечи коричневые
[img]
  • 0
  • Цитата
  • Сообщение evilbb »

    всем доброго дня,народ! вот такого у меня цвета свечи при езде свыше 3000 оборотов...иглу поднимал. на ХХ свечи коричневые
    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    mozol
    Сообщения: 1606
    Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
    Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

    Ну так и нормальные свечи. А что смущает?

    Сообщение mozol »

    Ну так и нормальные свечи. А что смущает?
    evilbb
    Сообщения: 301
    Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
    Репутация: 0
    Пепелац: CB1300 `1999
    Откуда: Чебоксары

    да смущало то,что везде тут пишут,что должны быть кирпичные...вот и думаю,что беднит.но теперь я успокоился. в мануале тоже написано,что должны быть светло-коричневые или серые-это я только что нашел

    Сообщение evilbb »

    да смущало то,что везде тут пишут,что должны быть кирпичные...вот и думаю,что беднит.но теперь я успокоился. в мануале тоже написано,что должны быть светло-коричневые или серые-это я только что нашел
    Аватара пользователя
    Berlin
    Сообщения: 323
    Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
    Репутация: 1
    Пепелац: VZR1800R
    Откуда: Алатырь

    Кирпичные эт такие? :lol:
    [img]http://cs627816.vk.me/v627816376/6f5e/JhxofAh44yQ.jpg[/img]

    Сообщение Berlin »

    Кирпичные эт такие? :lol:
    Изображение
    Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
    Все это предстоит – от жизни не сбежать.
    Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
    Кроме своих цепей нам не чего терять.
    shadow3103
    Сообщения: 202
    Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400
    Откуда: Мытищи

    А разница карбов на 1400 и на 800 только в жиклерах*?

    Сообщение shadow3103 »

    А разница карбов на 1400 и на 800 только в жиклерах*?
    Последний раз редактировалось shadow3103 20 июл 2015, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
    Витаха
    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:39
    Репутация: 0
    Пепелац: suzuki intruder 1400

    Кому фильтры воздушные? В личку! Спб.

    Сообщение Витаха »

    Кому фильтры воздушные? В личку! Спб.
    Ответить