Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Только дошло... На фотках уровень по нижней "губе" штангеля. Тобишь, по квадратному приливу и сантиметр вниз от прокладки
Только дошло... На фотках уровень по нижней "губе" штангеля. Тобишь, по квадратному приливу и сантиметр вниз от прокладки
- americanec26
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500 LC
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Я думаю обсуждение карбов на VL1500 нужно переносить в другую тему
P.S.
у кого на сколько выкручены винты качества на полторахе?
P.S.
у кого на сколько выкручены винты качества на полторахе?
Я думаю обсуждение карбов на VL1500 нужно переносить в другую тему
P.S.
у кого на сколько выкручены винты качества на полторахе?
P.S.
у кого на сколько выкручены винты качества на полторахе?
Не спеши, а то успеешь
- Vova_S
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs800
- Откуда: С-Питер
[quote="Ключник"]Только дошло... На фотках уровень по нижней "губе" штангеля. Тобишь, по квадратному приливу и сантиметр вниз от прокладки[/quote]
Понял...напугал
Понял...напугал[quote="Ключник"]Только дошло... На фотках уровень по нижней "губе" штангеля. Тобишь, по квадратному приливу и сантиметр вниз от прокладки[/quote]
Понял...напугало,что ты по верхней губке уровень отмеряешь.Ключник писал(а):Только дошло... На фотках уровень по нижней "губе" штангеля. Тобишь, по квадратному приливу и сантиметр вниз от прокладки

в принципе правильно...
Вообще то,если поискать,у rusty об этом подробно расписано
по переднему: он рекомендует уровень по середине прилива
по заднему: 10мм от среза крышки
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
привет всем! проблема нарисовалась. я искал,но так ничего и не нашел. до чистки и синхрона мот довольно неплохо ездил и работал-стрелял только 1 раз при сбросе газа при оборотах ниже 3000 примерно. после чистки и синхрона вибраций стало значительно мен
привет всем! проблема нарисовалась. я искал,но так ничего и не нашел. до чистки и синхрона мот довольно неплохо ездил и работал-стрелял только 1 раз при сбросе газа при оборотах ниже 3000 примерно. после чистки и синхрона вибраций стало значительно меньше,но теперь после прогрева обороты начинают довольно сильно падать.мот начинает стрелять из заднего горшка на холостых.если газануть,то снова нормально,но потом опять падают. че то там говномастер накрутил,что теперь барашек ХХ только задний регулирует карб,а передний нет. и обороты холостые высоковаты-ниже-начинается стрельба из заднего цилиндра. свечи новые..фильтра новые.нигде не пробивает,бензин менял. винты качества по мануалу-свечи светло коричневые. клапана держат. компрессия 10. что с ним случилось??? скажите пожалуйста
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Винты качества крути для нормальных холостых без прострела. По мануалу это для нульсового, у меня тоже стрелял, игрался винтами и тросиками, теперь норм.
Винты качества крути для нормальных холостых без прострела. По мануалу это для нульсового, у меня тоже стрелял, игрался винтами и тросиками, теперь норм.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Если ХХ только у заднего регулируется, значит на переднем карбюраторе винт ограничения минимальных оборотов ХХ (длинный такой) подкрутил тебе мастер. Я так понял что если им играться то барашек потом не работет и даже сбивает синхронизацию.
Если ХХ только у заднего регулируется, значит на переднем карбюраторе винт ограничения минимальных оборотов ХХ (длинный такой) подкрутил тебе мастер. Я так понял что если им играться то барашек потом не работет и даже сбивает синхронизацию.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Расти, в твоей авторитетности я не сомниваюсь. Я именно так инастраивал, от мануальных значения отличаются!!! При мануальных была стрельба!!!! Если б их не надо было б подстраиваться , то туда б поставили какие-нибудь жиклёры, которые настраивать не на
Расти, в твоей авторитетности я не сомниваюсь. Я именно так инастраивал, от мануальных значения отличаются!!! При мануальных была стрельба!!!! Если б их не надо было б подстраиваться , то туда б поставили какие-нибудь жиклёры, которые настраивать не надо!!!
Не у меня одного настройки этих винтов отличаются от мануальных.
А вообще настраивайте как хотите,никого ни к чему не принуждают...
Не у меня одного настройки этих винтов отличаются от мануальных.
А вообще настраивайте как хотите,никого ни к чему не принуждают...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Что-то мне кажется, что rusty dog свои посты совсем удаляет. Раньше на звёздочки менял. Что, может в шапку или отдельную ветку куда они переносятся? Я с карбюраторами так и не разобрался, 59 страниц противоречивой и не всегда информативной писанины это
Что-то мне кажется, что rusty dog свои посты совсем удаляет. Раньше на звёздочки менял. Что, может в шапку или отдельную ветку куда они переносятся? Я с карбюраторами так и не разобрался, 59 страниц противоречивой и не всегда информативной писанины это очень много. ФАК по карбюраторам будет? (Как евангелие от Луки "ФАК по карбюраторам от rusty dog'а"). Или уже может есть?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Мануал есть, никто не спорит. Ты сам про поплавки от куда мерить только недавно разобрался, что от касания язычка, а не от нажатия на него. Про перевод у тебя энтузиазм совсем на полшестого? Было бы круто перевести раздел про карбюраторы тому кто вник
Мануал есть, никто не спорит. Ты сам про поплавки от куда мерить только недавно разобрался, что от касания язычка, а не от нажатия на него. Про перевод у тебя энтузиазм совсем на полшестого? Было бы круто перевести раздел про карбюраторы тому кто вник в тему и дополнить своими комментариями. Типа самые распространённые симптомы и как их лечить.
Я потихоньку систему электрики перевожу, нужда заставила. За зиму оформлю. Может с миру по нитке, каждый возьмет по раздельчику, а? Можно обсуждение вариантов перевода потом замутить.
Я потихоньку систему электрики перевожу, нужда заставила. За зиму оформлю. Может с миру по нитке, каждый возьмет по раздельчику, а? Можно обсуждение вариантов перевода потом замутить.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Ну, про поплавки в мануале басурманским по белому написано: "Hold the carburetor assembly with the carburetor inclined [u]until the float arm is just touching the float needle but not pushing it down[/u] ." И даже кривой гуглоперево
Ну, про поплавки в мануале басурманским по белому написано: "Hold the carburetor assembly with the carburetor inclined until the float arm is just touching the float needle but not pushing it down." И даже кривой гуглоперевод вносит ясность. Я, правда, сам первый раз выставил их держа вертикально, опираясь на инфу с форума. Потом, когда всплыл этот нюанс, полез в мануал уточнить. Так, что потихоньку-полегоньку, по мере возникновения вопросов разберёшься. А переводить сразу всё - это мрачно.
- fireproof1
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC
- Откуда: Москва
Здесь ветка про VS 1400 и VL 1500.
Здесь ветка про VS 1400 и VL 1500.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 15:37
- Репутация: 0
- Пепелац: vs-power
- Откуда: Астанабад
Карбюраторный привет всем матерым и начинающим.
Ранее я синхротронил стрелочными приборами, не особо вникая, у нашего местного мастера. Результат конечно был. Сейчас использую гидросинхрометор, домашнего приготовления. Самый дорогой компонен
Ранее я синхротронил стрелочными приборами, не особо вникая, у нашего местного мастера. Результат конечно был. Сейчас использую гидросинхрометор, домашнего приготовления. Самый дорогой компонен
Карбюраторный привет всем матерым и начинающим.
Ранее я синхротронил стрелочными приборами, не особо вникая, у нашего местного мастера. Результат конечно был. Сейчас использую гидросинхрометор, домашнего приготовления. Самый дорогой компонент - шприцы.

Больше всего радует процесс настройки, не надо крутить винты для успокоения стрелок.
Жидкость в приборе подбирается по вкусу и скорости реакции. Я начал с дикстрона, сеячас залит антифриз.
И вот еще что, раньше мот тупил с нуля и пулял где то с трех тыщ. Сейчас картина изменилась - с нуля дрифтует, но как будто крутиться не хочет. "Передачи быстро кончаются". Это или отсутствие вибрации, или просто субъективное. Нагар на свечах темно-кирпичный.
Где-то в глубинах форума попадалась информация о зависимости качества смеси на максимальные обороты. Попробовать добавить/убавить качество?
Ранее я синхротронил стрелочными приборами, не особо вникая, у нашего местного мастера. Результат конечно был. Сейчас использую гидросинхрометор, домашнего приготовления. Самый дорогой компонент - шприцы.

Больше всего радует процесс настройки, не надо крутить винты для успокоения стрелок.
Жидкость в приборе подбирается по вкусу и скорости реакции. Я начал с дикстрона, сеячас залит антифриз.
И вот еще что, раньше мот тупил с нуля и пулял где то с трех тыщ. Сейчас картина изменилась - с нуля дрифтует, но как будто крутиться не хочет. "Передачи быстро кончаются". Это или отсутствие вибрации, или просто субъективное. Нагар на свечах темно-кирпичный.
Где-то в глубинах форума попадалась информация о зависимости качества смеси на максимальные обороты. Попробовать добавить/убавить качество?
я не езжу на мотоцикле, чтобы добавить дней к моей жизни. я езжу на мотоцикле, чтобы добавить жизни к моим дням!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 15:37
- Репутация: 0
- Пепелац: vs-power
- Откуда: Астанабад
Во общем-то в этом и был вопрос, как влияет обогащенная смесь холостого хода на максимальные обороты.
Сам думаю что если и влияет то не значительно, на то он и холостой чтоб цедить по децлу. На максимальных или близких к максимальным оборотам кач
Сам думаю что если и влияет то не значительно, на то он и холостой чтоб цедить по децлу. На максимальных или близких к максимальным оборотам кач
Во общем-то в этом и был вопрос, как влияет обогащенная смесь холостого хода на максимальные обороты.
Сам думаю что если и влияет то не значительно, на то он и холостой чтоб цедить по децлу. На максимальных или близких к максимальным оборотам качество зависит от иглы.
Началось все с замены фильтров на К and N, вместо родного поролона, отсюда новые ощущения.
Город Астана, на аватаре Дик Филдз.
Сам думаю что если и влияет то не значительно, на то он и холостой чтоб цедить по децлу. На максимальных или близких к максимальным оборотам качество зависит от иглы.
Началось все с замены фильтров на К and N, вместо родного поролона, отсюда новые ощущения.
Город Астана, на аватаре Дик Филдз.
я не езжу на мотоцикле, чтобы добавить дней к моей жизни. я езжу на мотоцикле, чтобы добавить жизни к моим дням!
- Triver
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 21:50
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500LC
У меня хавает 8 при 100 км ч и если газануть, то при сбросе пыхает черным дымком. Синхронизация при делах или она на это не влияет?
У меня хавает 8 при 100 км ч и если газануть, то при сбросе пыхает черным дымком. Синхронизация при делах или она на это не влияет?
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Ну так и нормальные свечи. А что смущает?
Ну так и нормальные свечи. А что смущает?
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
да смущало то,что везде тут пишут,что должны быть кирпичные...вот и думаю,что беднит.но теперь я успокоился. в мануале тоже написано,что должны быть светло-коричневые или серые-это я только что нашел
да смущало то,что везде тут пишут,что должны быть кирпичные...вот и думаю,что беднит.но теперь я успокоился. в мануале тоже написано,что должны быть светло-коричневые или серые-это я только что нашел
- Berlin
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 1
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Кирпичные эт такие? :lol:

[img]http://cs627816.vk.me/v627816376/6f5e/JhxofAh44yQ.jpg [/img]

Кирпичные эт такие?



Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Мытищи
А разница карбов на 1400 и на 800 только в жиклерах*?
А разница карбов на 1400 и на 800 только в жиклерах*?
Последний раз редактировалось shadow3103 20 июл 2015, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 14:39
- Репутация: 0
- Пепелац: suzuki intruder 1400
Кому фильтры воздушные? В личку! Спб.
Кому фильтры воздушные? В личку! Спб.