Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Обрезиненные, естественно, лучше. Ещё по жигулёвским карбюратором помню, с цельнометаллическими постоянно секас был, как поставил обрезиненную иглу - забыл об этом на десятилетия ))) Кстати, если металлическую иглу надо обязательно менять вместе с седлом, то обрезиненную нет, только перед установкой отмочить в бензине некоторое время.
Не герметичность запорного клапана очень проявляется на холостом ходу. Если при работе на ХХ обороты падают (иногда вплоть до полной остановки) то это он ;) Если же обороты держатся то и лезть туда нет смысла.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

а почему из переднего карба и его короба воздушного фильтра маслом может пахнуть (свежий мотюль, 700 км назад залит)?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

В корпус переднего воздушного фильтра выведена трубка вентиляции картера (тонкая такая, резиновая, но не та дренажная что вниз рамы идёт). Конденсат масляного тумана. Он-же, в количестве зависящем от степени изношенности движка, в виде капель на соске дренажной трубки внизу рамы. ;)
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

пасиб, не в курсе про вывод сапуна в короб был, значит нормально.
А насчет этого поста про дренажный болт есть какие-то мудрости народные :) :
viewtopic.php?p=30348#p30348
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Ну, народ пытался с помощью прозрачной трубки на него насаженной уровень в поплавковой выставлять, но упёрлись в то что метки снаружи карбюраторов нет, да и в мануалах про это ни слова. Так что не вижу смысла эти болты трогать. ;)
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение gigan »

mozol писал(а):Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттягиваю вперед и жду секунд 5-10. Момент разгерметизации хорошо ощущается. ))) Вдруг кто не знает такой способ...
Все бы хорошо, но надо проверять не при разряжении, а при давлении. При разряжении игла из за отризательного давления сильно притягивается к седлу и потому может не пропускать воздух да же если игла\седло не исправно.

По сути надо дуть в штуцер топливный и смотреть падает ли давление или нет.
Я делаю так, беру грушу втыкаю в топливный штуцер, чуть чуть наливаю бензина в иглу, что бы закрыло все бензином, опускаю поплавок что бы зажал иглу, нажимаю на грушу и смотрю есть ли пузырьки или нет, жду секунд 30, если нету то все хорошо.
Но это проверка иглы! Резинку так не проверишь, которая идет вокруг седла, ее кстати можно проверить так как писал mozol
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Герметичность она и есть герметичность, что при разряжении, что при давлении ;)
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

А вот скажите, маленькая мембрана(диафрагма), которая стоит под крышкой сбоку карба, за что отвечает?
И как отразится на работе двигла, если она порвана?
И вообще, что считать разрывом, требующим замены, - сквозная дыра через оба слоя (и ткань, и резина) или трещина в резине при целой тканевой основе?
Как будет работать карб, если такая же трещина резины в основной мембране?
Судя по отзывам, народ лечит мембраны заклеиванием (конечно временная мера).
Чем все-таки лучше клеить?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Главное чтобы не было сквозной дырки, но трещина уже сигнал что мембрану надо начинать искать и менять при случае. Клеить это колхоз и крайняя временная мера.
Малая мебрана и её назначение: viewtopic.php?f=15&t=1964&p=30487#p30487
С дыркой же в основной мембране карбюратор будет работать через опу, так как смесь будет приготавливаться не правильно.
Последний раз редактировалось mozol 12 окт 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение gigan »

mozol писал(а):Герметичность она и есть герметичность, что при разряжении, что при давлении ;)
Все верно, но это утверждение работает когда нету никаких клапанов.
У нас же есть клапан(игла), который держит жидкость под давлением. Еслить подать разряжение, то этот клпан сам втянется в седло и прижмется к седлу значительно сильней чем если бы его закрывал поплавок. По этому такой тест может не выявить изявнов в игле\седле. При тестах таких расходных мест нужно как можно натуральнее создать услвоие тестирвоания.
А вот скажите, маленькая мембрана(диафрагма), которая стоит под крышкой сбоку карба, за что отвечает?
через себя оно прогоняет воздух, и судя по жоской пружине под хорошим давлением работает все это, щас сам исследую эти карбюраторы и похоже там проходит воздушный канал для холостого хода, хотя может ошибаюсь. Учесть что жоская пружина есть, значит там проходит сильное давление\разряжение, что значит большую кретичность к порывам\трещинам мембраны.

Я бы в карбы может и не полез, но у меня закидывает заднею свечу при страте двигателя(

В общем до разборки решил сравнить карбы, нашел хорошее различие в прохождение воздуха. Например если подуть в продолговатый канал (канал со стороны воздухафильтра) то на переднем карбе воздух проходит на много свободней чем на заднем... вот и не знаю, так и должно быть или это засрался задний карб :(
Если не трудно, может кто проверит на своих...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

mozol писал(а):Главное чтобы не было сквозной дырки, но трещина уже сигнал что мембрану надо начинать искать и менять при случае. Клеить это колхоз и крайняя временная мера.
Малая мебрана и её назначение: viewtopic.php?f=15&t=1964&p=30487#p30487
С дыркой же в основной мембране карбюратор будет работать через опу, так как смесь будет приготавливаться не правильно.
Спасибо, значит это мембрана-отсекатель воздуха...
А как-то работу основной мембраны с треснутой резиновой стороной(несквозная дыра) проверить-оценить можно?
Последний раз редактировалось Миханик 12 окт 2011, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Там у них, вроде, обе стороны резиновые, между ними армирующий слой. Но просвет видно, можно с одной строны бензина накапать и смотреть появится ли с обратной. Если дыра не сквозная то всё работать будет... пока сквозная не протрётся.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

gigan писал(а): В общем до разборки решил сравнить карбы, нашел хорошее различие в прохождение воздуха. Например если подуть в продолговатый канал (канал со стороны воздухафильтра) то на переднем карбе воздух проходит на много свободней чем на заднем... вот и не знаю, так и должно быть или это засрался задний карб :(
Если не трудно, может кто проверит на своих...
в какой конкретно канал? ведущий наверх к мембране?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

mozol писал(а):Там у них, вроде, обе стороны резиновые, между ними армирующий слой. Но просвет видно, можно с одной строны бензина накапать и смотреть появится ли с обратной. Если дыра не сквозная то всё работать будет... пока сквозная не протрётся.
Одна сторона все-таки более толсто прорезиненная, она и отстает от основы:
http://foto.rambler.ru/users/vestlam/albums/53761649/
на мембране заднего карба 1 такое отслоение, на переднем - 4 (четко в 4 стороны), сквозных отверстий нет, интересно будет это работать? пердеж-то был дикий, но возможно еще из-за чего-то...
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение gigan »

Миханик писал(а):в какой конкретно канал? ведущий наверх к мембране?
Все верно, который идет наверх к мембране. Задний карб плохо продуывается а в переднем хорошо.

В общем закончил прочиску карба и проверки всего, чистил ацетоном, честить там особо нечего, все что надо чистить выкручивается (латунные жиклеры). Вобщем нашел косяк, из за которого при старте мота закидывало всю свечу бензом, у меня запорная игла не держала, так же не держала резинка вокург седла. Буду заказывать... нашел где, для vs1400 то же подходит http://www.ebay.com/itm/120501037666?ss ... _500wt_906
Мембраны все в хорошем состоянии, это спустя 20 лет то... удивительно.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

gigan писал(а):
Миханик писал(а):в какой конкретно канал? ведущий наверх к мембране?
Все верно, который идет наверх к мембране. Задний карб плохо продуывается а в переднем хорошо.
Дунул в указанный канал, мембрана под давлением подняла дроссель, потом опустила (кстати, дуя в этот канал, можно проверять целостность мембраны :geek: ).
Далее, часть воздуха прошла по каналу клапана малой мембраны.
Если у тебя дуется по-разному, значит дросселя ходят по-разному, из-за:
дыр в мембране,
загрязненности дросселя-колодца,
разной жесткости пружин мембраны,
загрязненности воздушного канала малой мембраны, ее клапана.
Последний раз редактировалось Миханик 13 окт 2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
gigan
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 май 2011, 08:19
Репутация: 0
Пепелац: vx800
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение gigan »

Понятно, попробую еще раз проверить все. У меня разная пропускаемость воздуха после клапана малой мембраны.
И самый важный вопрос у меня был, у тебя на обоих карбюраторах воздух проходил с одинаковой пропускной способностью?
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

gigan писал(а):Понятно, попробую еще раз проверить все. У меня разная пропускаемость воздуха после клапана малой мембраны.
И самый важный вопрос у меня был, у тебя на обоих карбюраторах воздух проходил с одинаковой пропускной способностью?
Завтра соберу карбы, дуну и скажу точно :) .
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

gigan писал(а):Понятно, попробую еще раз проверить все. У меня разная пропускаемость воздуха после клапана малой мембраны.
И самый важный вопрос у меня был, у тебя на обоих карбюраторах воздух проходил с одинаковой пропускной способностью?
Дунул, одинаково.
Дуя в скругленный проход, ведущий наверх, к мембране, ты прогоняешь воздух сквозь мембрану и клапан малой мембраны, который в обычном положении держит открытым воздушный проход. Если в клапане малой мембраны есть какие-то косяки и этот проход закрыт, то дуя в указанное отвестие продуть просто невозможно, закрыто наглухо. Так-что, если дуется по-разному - смотри пристально клапан малой мембраны, саму мембрану и её каналы .
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Пробрызгал маленькие мембранки силиконовым аэрозолем Абро и окуел - мембраны уменьшились в диаметре :shock:
Передняя была раскисшая, большая, не садилась в посадочное, теперь стала как надо, а задняя была нормальная, стала меньше милима на 2 в диаметре.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить