Не герметичность запорного клапана очень проявляется на холостом ходу. Если при работе на ХХ обороты падают (иногда вплоть до полной остановки) то это он

Все бы хорошо, но надо проверять не при разряжении, а при давлении. При разряжении игла из за отризательного давления сильно притягивается к седлу и потому может не пропускать воздух да же если игла\седло не исправно.mozol писал(а):Герметичность запорного клапана проверяю старым способом: карбюратор переворачивается, ртом через впускной штуцер отсасываю поздух и внутренней стороной нижней губы запечатываю, при этом карбюратор чуть оттягиваю вперед и жду секунд 5-10. Момент разгерметизации хорошо ощущается. ))) Вдруг кто не знает такой способ...
Все верно, но это утверждение работает когда нету никаких клапанов.mozol писал(а):Герметичность она и есть герметичность, что при разряжении, что при давлении
через себя оно прогоняет воздух, и судя по жоской пружине под хорошим давлением работает все это, щас сам исследую эти карбюраторы и похоже там проходит воздушный канал для холостого хода, хотя может ошибаюсь. Учесть что жоская пружина есть, значит там проходит сильное давление\разряжение, что значит большую кретичность к порывам\трещинам мембраны.А вот скажите, маленькая мембрана(диафрагма), которая стоит под крышкой сбоку карба, за что отвечает?
Спасибо, значит это мембрана-отсекатель воздуха...mozol писал(а):Главное чтобы не было сквозной дырки, но трещина уже сигнал что мембрану надо начинать искать и менять при случае. Клеить это колхоз и крайняя временная мера.
Малая мебрана и её назначение: viewtopic.php?f=15&t=1964&p=30487#p30487
С дыркой же в основной мембране карбюратор будет работать через опу, так как смесь будет приготавливаться не правильно.
в какой конкретно канал? ведущий наверх к мембране?gigan писал(а): В общем до разборки решил сравнить карбы, нашел хорошее различие в прохождение воздуха. Например если подуть в продолговатый канал (канал со стороны воздухафильтра) то на переднем карбе воздух проходит на много свободней чем на заднем... вот и не знаю, так и должно быть или это засрался задний карб
Если не трудно, может кто проверит на своих...
Одна сторона все-таки более толсто прорезиненная, она и отстает от основы:mozol писал(а):Там у них, вроде, обе стороны резиновые, между ними армирующий слой. Но просвет видно, можно с одной строны бензина накапать и смотреть появится ли с обратной. Если дыра не сквозная то всё работать будет... пока сквозная не протрётся.
Все верно, который идет наверх к мембране. Задний карб плохо продуывается а в переднем хорошо.Миханик писал(а):в какой конкретно канал? ведущий наверх к мембране?
Дунул в указанный канал, мембрана под давлением подняла дроссель, потом опустила (кстати, дуя в этот канал, можно проверять целостность мембраныgigan писал(а):Все верно, который идет наверх к мембране. Задний карб плохо продуывается а в переднем хорошо.Миханик писал(а):в какой конкретно канал? ведущий наверх к мембране?
Завтра соберу карбы, дуну и скажу точноgigan писал(а):Понятно, попробую еще раз проверить все. У меня разная пропускаемость воздуха после клапана малой мембраны.
И самый важный вопрос у меня был, у тебя на обоих карбюраторах воздух проходил с одинаковой пропускной способностью?
Дунул, одинаково.gigan писал(а):Понятно, попробую еще раз проверить все. У меня разная пропускаемость воздуха после клапана малой мембраны.
И самый важный вопрос у меня был, у тебя на обоих карбюраторах воздух проходил с одинаковой пропускной способностью?