Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Berlin писал(а): проверил уровень трубкой,на глаз около 1 см до приливки с болтами которые крышку на поплавковой камере держат
viewtopic.php?p=90215#p90215
может поможет...
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

извините не правильно написал,полтора сантиметра примерно до края того куда болт вкручивается на крышке

щас разобрал карб,перемерил штангелем,уровень такой как и выставлял,запорная игла держит. уровень выставлял,не нажимая поплавок,а когда он под собственным весом лежит
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

rusty dog писал(а):А причем тут болт?????? Я же писал про прилив на карбе.
Изображение
тот прилив что на картинке не видно когда карб стоит,там у меня трос обогатителя переходит 2 в 1 и провода от катушки лежат.по этому до болта померил.
сколько там должно быть то? завтра проверю на работе
Последний раз редактировалось Berlin 25 дек 2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

хз сколько точно, я выставлял по середине этого прилива
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ace_Of_Spades »

Berlin писал(а): Изображение
тот прилив что на картинке не видно когда карб стоит,там у меня трос обогатителя переходит 2 в 1 и провода от катушки лежат.по этому до болта померил.
сколько там должно быть то? завтра проверю на работе
Трос подсоса конечно проходит там но не все перекрывает, там еще шланг от буст-сенсора может проходить рядом, если не ошибаюсь.
Я мерил по этому приливу ровно по середине +/- на ровно стоящем мотоцикле.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Ace_Of_Spades писал(а):[
Я мерил по этому приливу ровно по середине +/- на ровно стоящем мотоцикле.
какие настройки винтов хх ? мотор работает без прострелов??
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ace_Of_Spades »

Ship писал(а):
Ace_Of_Spades писал(а):[
Я мерил по этому приливу ровно по середине +/- на ровно стоящем мотоцикле.
какие настройки винтов хх ? мотор работает без прострелов??
Стояли прямотоки, настройки винтов хх не помню, от заводских где-то было 1 - 2 оборота вроде. Задний один фиг постреливал иногда. Потом поставил сток и вернул настройки по мануалу (передний 2 оборота, задний 1 оборот).
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

сегодня на работе пришлось работать( по этому успел только поставить карб и проверить уровень. полтора сантиметра от того болта,получаются как раз посередине того прилива.. завтра мб заведу,попробую что изменилось с заклеенным патрубком
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Berlin писал(а):попробую что изменилось с заклеенным патрубком
кстати, о каком патрубке ты говоришь??
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Ship писал(а):
Berlin писал(а):попробую что изменилось с заклеенным патрубком
кстати, о каком патрубке ты говоришь??
между головкой и карбом
Изображение
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

мда... если этот патрубок дырявый, то тяжело настраивать будет...
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

попробовал,если винт качества на переднем закручен по мануалу,то холостые получается выставить только большие,винт ограничивающий заслонку почти до упора закручен,дальше уже глохнет,более менее нормальные обороты получаются если выкрутить винт качества еще на оборот от мануала.пробовал по отдельности каждый карб,не хлопает ни на холостых ни на оборотах,в паре передний так же хлопает хоть на холостых хоть на оборотах,карбы отсинхронены. пробовал завести без винтов куда вкручивается синхронизатор,ничего не хлопает ни на оборотах ни на холостых.получается воздуха чтоле не хватает? думаю уже снять карбы и замочить их в керосине на все выходные
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Берлин,ты маешся фигнёй.Если резиновый патрубок крепления карба дырявый,зиапёшся регить.Ненадо крутить винт качества по мануалу.Мануал пишет на сколько надо вывернуть винт качества что б начать настройку карба+диапазон кручения не указан.Так что особо не превязывайся к мауальным цифрам.Вывернул на два оборота передней карб и начинаеш искать оптимальные настройки,то же с заднем карбом.потом всё это синхрониш и будет тебе счастье.
коплю на голду
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Михей писал(а):Берлин,ты маешся фигнёй.Если резиновый патрубок крепления карба дырявый,зиапёшся регить.Ненадо крутить винт качества по мануалу.Мануал пишет на сколько надо вывернуть винт качества что б начать настройку карба+диапазон кручения не указан.Так что особо не превязывайся к мауальным цифрам.Вывернул на два оборота передней карб и начинаеш искать оптимальные настройки,то же с заднем карбом.потом всё это синхрониш и будет тебе счастье.
тут походу не в патрубке дело,патрубок заклеил намертво(снимал карб,смотрел все на месте,как заклеил),а ничего не изменилось..карб на мануальных настройках держал холостые отлично,потом сходил на обед,прихожу,завожу,а он уже не держит холостые и чихает в глушитель
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

мануальные настройки карба-это как?вывернул качества на мануальные обороты и всё?А сама регулировка?
Выставил мануальные обороты и начал регить карб.Выкручивая качество растут холостые(холостые малость попускаем)выкучиваем качество дальше.В определёный момент рост оборотов прекращается,пол оборота винта назад и смотрим реакцию. короче ссыль
Вот основная процедура:


Установите винты качества в начальное положение и обороты двигателя на ХХ в соответствии с инструкцией. Выверните винты качества (против часовой стрелки) на 1/2 оборота. Если обороты ХХ возросли на 50 об/мин или более, продолжайте вывинчивать их на 1/2 оборота за один раз, пока скорость двигателя не перестанет возрастать. Снова отрегулируйте обороты ХХ.
отсюда стыренно http://karbiuator.ru/kak-otregulirovat-karbiurator
и похер какой карбюр,К302 или Бинг или Кейхен все они работают по одному принципу и регатся тоже по одному принципу.
коплю на голду
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Серёга,та статья вообще двухкамерник автошный описывает или что типа того,но суть от этого не меняется.Хоть убейся головой об стену,но последовательность регулировки ЛЮБОГО карба одинакова.Выставив винт качества по мануалу-это начало регулировки качества,достигаймая кручением винта и реакцией мотора на кручение.Далее идут всякие ньюансы и прочии конструктивные извращения.
Мой месседж Берлину был написан,дабы чел не парился что у него винт качества укрутился на оборот,другой более мануальных.Это нормально для мопеда 87гв даже если ему инсталировать нулёвые карбы.А его карбы(потроха) как я понял,ровесники мопеда.
в очередной раз пишу,ненадо строить культ из карба.Весь гиммор трудеровской карбюрации в тросах и последовательности их кручения.Смесь выстовляется как у всех.Можно конечно убится академическими расчётами и прочей шляпой но для среднегооборотистого(даже ближе к низкооборотистому)V-оброзному мотору объёмом 1.4л с ходом поршня около 100мм и 3клапанами на цилиндр это вообще не очём.
коплю на голду
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Berlin писал(а):пробовал завести без винтов куда вкручивается синхронизатор,ничего не хлопает ни на оборотах ни на холостых.
просто для себя уточнить: болты-заглушки , туда, куда подсоединяем синхроны, ты выкрутил, оставил не заглушёнными и всё работает??
Михей писал(а): Выставил мануальные обороты и начал регить карб.Выкручивая качество растут холостые(холостые малость попускаем)выкучиваем качество дальше.В определёный момент рост оборотов прекращается,пол оборота винта назад
именно так я себе и выставлял, пика оборотов не было, они достигли максимума , а потом оставались на том же уровне, сколько б ещё не выкручивал. оборотов, конечно, получилось намного больше, чем в мануале (около пяти кажись), считал, что не правильно настраиваю, но только на таких оборотах добивался, чтоб прострелов не было.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

У меня на крайнем мопеде тоже что то около пяти оборотов,где всё работает нормально.Крути неспеша,поигравая газом слегка(поэтому японцы замазывают винты пластилином,там ещё просечь фишку надо,если без преблуд спецовых)там есть место где обороты "спотыкаются" потом "замирают" и не реагируют на винт.При откручивании газа,котёл должен ровно набрать обороты.Опять,сильно не газуем ибо у шатуна ход 100мм без малого.Если есть провалы или ещё какие неровности,добавляем-прибавляем качество.кажды котёл регится отдельно,с неработающего котла свечь желательно выкрутить(некоторые колпак сдёргивают свечной и свечку убитую пихают).
Про заглушки открытые и всё работующие,тоже не понял.
коплю на голду
Аватара пользователя
metallyuga13
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:54
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 1400 88 года
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение metallyuga13 »

про свечи можно поподробнее? На урале помню был мануал, мол с неработающего котла вытащить провод и обязательно положить на двиг,ибо зажигалку можно спасить. Тут нужно делать приблуду, что бы другая свечка контачила с корпусом(с двигателем например)и на неё одевать наконечник?или достаточно просто пихнуть свечку и пусть себе висит где угодно?
Делай хорошо, а плохо само получится!
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

metallyuga13,свечь не просто в колпаке,она ещё должна контачить с массой нормально.Я обычно свечь в колпак втыкаю(рабочая выкрученна и лежит рядом на тряпушке)любую мертвую свечь и кладу на котёл,там место есть.
коплю на голду
Ответить