Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Pan_SPb писал(а):Насколько я помню у них незначительные различия - разные жиклеры и крепления для тросов. А в ремкомлекте запорная игла с колодцем и прокладки.
Если не так, поправьте меня
кто ж тебя поправит, ты видимо один с VX 800 на VS 1400 пересевший...
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Hatam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 05:59
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Hatam »

Снял помыл продул оба-два,начал передний лить с глушака как с крана,что делать, где искать причину. Плис, пожалста, подскажите
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Pan_SPb »

Миханик писал(а):
Pan_SPb писал(а):Насколько я помню у них незначительные различия - разные жиклеры и крепления для тросов. А в ремкомлекте запорная игла с колодцем и прокладки.
Если не так, поправьте меня
кто ж тебя поправит, ты видимо один с VX 800 на VS 1400 пересевший...
Я спрашивал про различия между передним и задним карбами 1400-го.
А вообще меня изначально интересовал один вопрос - заказывал ли кто-нибудь ремкомплект с луиса, ссылку на который я давал ранее?

ЗЫ: На VS 1400 я пересел со стида 400-го ))
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Гвоздь »

rusty dog писал(а):
Hatam писал(а):Снял помыл продул оба-два,начал передний лить с глушака как с крана,что делать, где искать причину. Плис, пожалста, подскажите
Почитал, не понял, подумал, оба-на загадка, думать лень......
зачем что-то говорить, если сказать нечего?

Льет поплавок в переднем карбе. Либо подклинило запорную иглу, либо сбил уровень. Как регулировать - можно найти на форуме.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AnySkin »

продувал компрессором поди не разбирая? 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
DRINKINS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер 1400
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DRINKINS »

Всяко клапан на поплавке и всяко неразберая дул((((. Вобщем "полная бездуховность" - по отношению к карбу((((.
Синий дым сигарет направляет движенье.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Hatam писал(а):Снял помыл продул оба-два,начал передний лить с глушака как с крана,что делать, где искать причину. Плис, пожалста, подскажите
Сначала продул, потом пошел на форум спрашивать. Молодца! Так держать!
Причину ищи в карбах, а ответ на форуме.
rusty dog писал(а):Почитал, не понял, подумал, оба-на загадка, думать лень......
Не только думать, но и читать обдуманное другими.
Гвоздь писал(а):зачем что-то говорить, если сказать нечего?
Нечего, правильно. А и не надо говорить, сказано уже все сто раз.
Че, мля, почитать лень, то, что специально для тебя выложили?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Pan_SPb писал(а):
Миханик писал(а):
Pan_SPb писал(а):Насколько я помню у них незначительные различия - разные жиклеры и крепления для тросов. А в ремкомлекте запорная игла с колодцем и прокладки.
Если не так, поправьте меня
кто ж тебя поправит, ты видимо один с VX 800 на VS 1400 пересевший...
Я спрашивал про различия между передним и задним карбами 1400-го.
разные жиклеры и прокладки.
Вот здесь поразглядывай:
http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3789
маленькое изображение кликай внизу - левый на перед, правый на зад.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Pan_SPb »

Миханик писал(а):
Pan_SPb писал(а):
Миханик писал(а):
Pan_SPb писал(а):Насколько я помню у них незначительные различия - разные жиклеры и крепления для тросов. А в ремкомлекте запорная игла с колодцем и прокладки.
Если не так, поправьте меня
кто ж тебя поправит, ты видимо один с VX 800 на VS 1400 пересевший...
Я спрашивал про различия между передним и задним карбами 1400-го.
разные жиклеры и прокладки.
Вот здесь поразглядывай:
http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=3789
маленькое изображение кликай внизу - левый на перед, правый на зад.
Большое спасибо, теперь понятно.

Вот, вдруг кому-то тоже интересно, нашел крупные изображения этих ремкомплектов(сверху задний, снизу передний):

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Pan_SPb писал(а):Вот, вдруг кому-то тоже интересно, нашел крупные изображения этих ремкомплектов(сверху задний, снизу передний):
а ты где их надыбал?
А то на сириусконинк их нет в продаже.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Pan_SPb »

Миханик писал(а):
Pan_SPb писал(а):Вот, вдруг кому-то тоже интересно, нашел крупные изображения этих ремкомплектов(сверху задний, снизу передний):
а ты где их надыбал?
А то на сириусконинк их нет в продаже.
Просто забил "K-1110SKF" в поиске Гугла, и он выдал несколько магазинов.
Фотки взял отсюда - http://www.mcbror.com/newsuzukikeysterkits.htm
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Torero »

Мужики подскажите пионеру как снять топливные шланги с карбов, тянуть на дурака бось, может есть какоето народное средство?!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Torero писал(а):Мужики подскажите пионеру как снять топливные шланги с карбов, тянуть на дурака бось, может есть какоето народное средство?!
присохли, покрути аккуратно шланг вокруг штуцера, расшевели его и стягивай
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТЯГИН »

Я срезал.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

ТЯГИН писал(а):Я срезал.
ну да, если что - бегом в автозапчасти для жигулей, там есть подходящие топливные шланги.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТЯГИН »

Миханик писал(а):
ТЯГИН писал(а):Я срезал.
ну да, если что - бегом в автозапчасти для жигулей, там есть подходящие топливные шланги.
не, там есть приличный запас шланга. раза на 2-3 срезать хватит))))))))
Hatam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 05:59
Репутация: 0
Пепелац: vs1400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Hatam »

DRINKINS писал(а):Всяко клапан на поплавке и всяко неразберая дул((((. Вобщем "полная бездуховность" - по отношению к карбу((((.
Промывал и дул разбирая,а лил поттому что иглу подклинило
Torero
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Torero »

Мужики просветите, где должна быть заслонка, полностью закрыта или нет. Что написано в мануале не понял

Изображение
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Друзья подскажите из за чего может стрелять в задний карб. Мотоцикл стоит в теплом помещении. Начинаю заводить а он заводится на одном переднем, потом начинает постреливать задний, позже задний по мере прогрева начинает работать лучше. Как я понимаю стреляет в карб это бедная смесь, винт качества выкручен на 2 оборота. Карб чистый, уровень в норме, клапан держит. Сегодня снял воздухан и завел, результат тот же, стреляет в карб, иногда с пламем. Даже когда цилиндр заработал начинаю поворачивать за саму заслонку на карбе порезче и он начинает как бы заливать, и вообще перестает работать. Отпускаю, попердит и опять работает через задницу. Диафрагмы все целые без трещин, заказал колечки под винт качества и под седло клапана на всякий. Хотел узнать следующее 1- может ли стрелять в карб при богатой смеси? и 2-куда копать дальше.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Dolphin »

Семен - смесь бедная - сняв фильтр ты ее только еще сильнее забеднил. По мере прогревания двигателя ему становится проще работать на бедной смеси. Выкрути винт на пол оборота - почувствуешь разницу.
Torero, эта картинка показывает как задавать нижний порог холостых оборотов. Если заслонка будет полностью закрыта - то как бы ты не выкручивал винт ХХ - они все равно будут низими и мот будет работать нестабильно пока не прогреется. Соответственно заслонка должна быть слегка приоткрыта что бы обеспечить подачу воздуха на ХХ, что в свою очередь слегка поднимет нижний порог ХХ.
Надеюсь понятно объяснил
Ответить