Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Ключник писал(а):Вот и я о том же. Разверток нет. Беднит смесь на высоких, один фиг. Или жиклер говно или больше надо
Может с поплавком проблема или иглой?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

DOC.DIZEL писал(а):
Ключник писал(а):Вот и я о том же. Разверток нет. Беднит смесь на высоких, один фиг. Или жиклер говно или больше надо
Может с поплавком проблема или иглой?
С поплавком и иглой всё Збс. Бедная на 90-100% открытия заслонки. А это уже жиклер. Да и судя по куче форумов - ваз в принципе не отличается хорошим качеством и правильной тарировкой жиклеров. +-километр.
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

rusty dog писал(а):Если я правильно помню вы вдвоем хотели ко мне приехать отстроить карбы. Но потом решили сами разобраться с ними, готовьтесь к долгому и нудному подбору потрохов карбов под ваш мотор и трубы.
Ну тогда я хотел ехать за синхроном. С ним в итоге разобрался сам) а есть варианты настроить мой под всё это дело без долгого и нудного подбора?)
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

rusty dog писал(а):Если я правильно помню вы вдвоем хотели ко мне приехать отстроить карбы. Но потом решили сами разобраться с ними, готовьтесь к долгому и нудному подбору потрохов карбов под ваш мотор и трубы.
Я трубы продал, жду пока придут стоковые. Заказал комплект для карбюратора и жду 17го что бы заказать мембраны, а пока я думаю чего бы эдакого замутить, занимаюсь расспросами на тему улучшения работы двигателя. Так что приезд откладывается, а разобраться во всем самому, так вообще дело не зазорное, а на оборот, ТРУ)))
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

Задумался а не взять ли джет кит... Но уперся в разнообразие. Cobra, sigma, dinojet, factory pro. И у них ещё подразделение на уровни (пример: stage 1 и тд). Как я понял - стейдж 1 Под родной выхлоп и впуск (отпадает)... У фактори 3.0- нулевики и прямотоки (но те нулевики, для которых убираются короба родные). Прошу помочь разобраться где кто
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ДанДи »

Ключник писал(а):Задумался а не взять ли джет кит... Но уперся в разнообразие. Cobra, sigma, dinojet, factory pro. И у них ещё подразделение на уровни (пример: stage 1 и тд). Как я понял - стейдж 1 Под родной выхлоп и впуск (отпадает)... У фактори 3.0- нулевики и прямотоки (но те нулевики, для которых убираются короба родные). Прошу помочь разобраться где кто
1) Про джет киты тут расписывалось.
2) В продаже встречаются только stage 1, было бы интересно посмотреть на stage 3
3) Джет кит не нужон, все stage 1 содержат:2 иглы, два жикла, две шайбочки, два сверлышка и один Болт для вынимания, сверленных из комплекта сверлышком, заглушек ХХ винтов. Все это по отдельности можно купить за много меньшие деньги.
4) Все эксперименты с прямотоками, жиклерами, нулевыми фильтрами и т.д. показали что сток едет все равно лучше)
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Ключник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ключник »

Вывод : интрудер 1400 настолько труевый мот, что даже дорогие наборы не сделают его лучше. Не раздушивается- ибо не душен. Финито ля камедия. )) расходимся, господа))) НА ПРАВАХ СВОБОДНОГО ЮМОРА.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Фсе, интрига раскрыта.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение sake »

У меня есть несколько жиклеров 150 162 170 180. Если нужны другие размеры пиши в л.с. подберем нужные.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

А у меня нулевики, думаю надо на штатные менять
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Вот все понятно кроме этого
rusty dog писал(а): ...крышки фильтров с доп. отверстиями...
Сереж, уточни, что это за нафиг?
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Быстрее 160 это прямиком в ад! А 160 Злой идет элементарно, так, что этим интересуюсь из простого любопытства.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Масло в воздухане это норма для трудер?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

а ты паролон чем смазываешь?? маслом??
передний или задний в масле?? скорее всего передний (туда сопун идёт). может наваливал сильно??
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Ship писал(а):а ты паролон чем смазываешь?? маслом??
передний или задний в масле?? скорее всего передний (туда сопун идёт). может наваливал сильно??
Не то что бы сильно...так...раньше с прямотоками по звуку ориентирован, щас не понятно. Масло в заднем, не тем которым смазывал
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DOC.DIZEL »

Короче получил мембраны, буду проверять))) а еще с австралийского сайта рем комплект карбов за все 4500. Ждал месяц, делюсь радостью
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Hairy666
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:37
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
Откуда: Первоуральск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Hairy666 »

Господа, перебираю карбы и наткнулся на нестыковку: мои карбы выглядят примерно вот так:
Изображение
В каталогах же и в мануале крышки идут простые, без дополнительных клапанов. Чёрная толстая трубка на фото идёт в корпус воздухана. Также тонкие трубки (как на перемычке) идут на адсорбер и в полости за дроссельной заслонкой(там где у других заглушки).
Вот у меня и возник вопрос: зачем нужны эти клапана, и, самое главное, как их мать их подключить! :)
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Oppozit4ik »

ТОЧНЫЙ писал(а):Быстрее 160 это прямиком в ад! А 160 Злой идет элементарно, так, что этим интересуюсь из простого любопытства.
Самое обидное, что именно после 140-150 все говнотазики(переднеприводные) просто издеваются над ентрудиром. Делают его по максималке и сравниваются по динамике. Это обидно и парадоксально, ведь обЪёмы ДВС и мосч соизмеримы, а масса разная.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):
Oppozit4ik писал(а):
ТОЧНЫЙ писал(а):Быстрее 160 это прямиком в ад! А 160 Злой идет элементарно, так, что этим интересуюсь из простого любопытства.
Самое обидное, что именно после 140-150 все говнотазики(переднеприводные) просто издеваются над ентрудиром. Делают его по максималке и сравниваются по динамике. Это обидно и парадоксально, ведь обЪёмы ДВС и мосч соизмеримы, а масса разная.
Какие то у вас там адовые тазики..или трудеры ушатанные.
ну а что, я космича ИЖ-комби до 160 разгонял, правда очковал, что рассыпиться :lol: :lol: :lol:
Oppozit4ik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 02:10
Репутация: 0
Пепелац: Хорлей

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Oppozit4ik »

rusty dog писал(а):
Oppozit4ik писал(а):
ТОЧНЫЙ писал(а):Быстрее 160 это прямиком в ад! А 160 Злой идет элементарно, так, что этим интересуюсь из простого любопытства.
Самое обидное, что именно после 140-150 все говнотазики(переднеприводные) просто издеваются над ентрудиром. Делают его по максималке и сравниваются по динамике. Это обидно и парадоксально, ведь обЪёмы ДВС и мосч соизмеримы, а масса разная.
Какие то у вас там адовые тазики..или трудеры ушатанные.
Шестнадцатиклапанная приора(десятка, двянашка) упрямо набирает свои 180-190, проверьте сами у кого знакомые на тазах-шестнарях. По динамике с места трудер порвёт даже многие иномарки, НО. Я имею ввиду трассу, и скорость выше 150, когда по непонятным и необЪяснимым причинам наши пепелацы (даже с 5ст)резко теряют динамику и начинают упираться то ли в воздух то ли еще во что то, хотя масса с ездуном равна 350 кг, а говнотаз весит за тонну, но все равно идёт.
Ответить