Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Все тросики новые и оригинал! Нигде ничего не заедает.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

rusty dog, подключил я вакууметры и отсинхронил карбы на холостом ходу (перед этим конечно отрегулировал ХХ на каждом в отдельности карбюраторе).
Затем отрегулировал величину выступания тросиков из рубашек на 18,5 мм. После чего стал проверять синхронность на высоких оборотах. На ХХ все синхронно, при резком открытии газа стрелки тоже двигаются синхронно (в районе значения -0,3), а вот если с ХХ начинать плавно крутить ручку газа, то у переднего карба стрелка убегает влево (в сторону значения -0,5), а у заднего карба вправо (в сторону значения -0,2). Если продолжать плавно откручивать ручку газа, то потом происходит словно срыв какой-то и стрелки стремятся снова встать синхронно. При этом слышно, что цилиндры работают несинхронно и один за другим не успевает.
Такое ощущение, что как-будто что-то держит, а потом срывается и догоняет.
Тросы газа смотрел, все двигается легко и ничего нигде не заедает. Не может это быть связано с буст-сенсором?
Диафрагмы в карбах целые, без потертостей. На ХХ цилиндры по отдельности работают ровно, на сбросе газа не глохнут. Цвет пламени голубой.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

1. Поршни диафрагм скользят одинаково? Может одна диафрагма заедает при скольжении?
2. Пружины диафрагм разные. Точно не перепутал их местами?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Распылители, иглы, жиклеры, винты качества с пружинками и уплотнениями, запорные иглы обогатителей с пружинками, запорные иглы поплавков с колодцами - все новое. Все номера на снятых деталях соответствуют номерам на новых. Я полностью перетряхнул карбюраторы, т.к. состояние было отвратное, в них только грибы еще не росли. На распылителях сбоку не было открыто ни одного отверстия из 6 существующих. Все было забито каким-то купоросом. Как я на нем с Питера домой приехал ума не приложу.
Родными, по сути, остались только корпусы карбюраторов, малая и большая диафрагмы.
По тросам даже не знаю что и сказать. Перепроверил все несколько раз. Нигде не вижу косяка...это конечно не говорит о том, что его нет. Но я не могу обнаружить никаких отклонений с тросами.

rusty dog, ты прав. Длинный винт переднего карбюратора почти до упора закручен, примерно 7 мм остается от головки винта до прилива (места его крепления) на карбюратор. В другом положении винта цилиндр работает неустойчиво и глохнет.
Прошлым летом были проблемы с запуском на холодную. Мотоцикл либо вообще не заводился, либо заводился на одном цилиндре и пока не прогреется жутко чихал в передний карб, прямо как икал. После прохвата км. в 50-70 свечи были серо-белые. В итоге я решил эту проблему тупо подняв уровень топлива в поплавковых камерах. Но вот на переднем вроде как еще надо добавить, т.к. нет-нет, да подчихнет иногда на прогреве. Хочу покататься, посмотреть на свечи и там уже попробую если что еще язычок поплавка подогнуть.
Кстати, после того как поправил язычки поплавков, я выставил винты качества по заводскому мануалу 1,75 об. При запуске задний котел сразу завелся и я потом почти и не крутил на нем винт от установленного значения, когда настраивал ХХ, а вот на переднем при регулировке ХХ пришлось порядочно его вывернуть для устойчивой работы цилиндра.
Если кто помнит, то была еще проблема с искрой на переднем котле, но там все благополучно решилось - нашел соплю в клемме коммутатора. Сопля была как раз на проводе, отвечающем за работу передней катушки зажигания. Сейчас искра стабильная на обоих цилиндрах.
rusty dog, попробую сделать как ты написал в крайнем сообщении. Посмотрим что из этого выйдет.

tumbler, поршни диафрагм скользят без заеданий, но прожимаются от руки с разным усилием. И на одном карбюраторе (вроде как переднем) поршень диафрагмы быстрее обратно вылетает, на заднем медленнее.
Когда перебирал карбюраторы, делал специально каждый отдельно, чтобы ничего не перепутать. Проверю пружины на всякий случай.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

На заднем карбюраторе пружина диафрагмы длиннее. Я полагаю что это из-за того что он вертикально стоит и нужна компенсация силы тяжести. На переднем пружина короче, потому что поршень диафрагмы скользит под наклоном.
То что ты по очереди карбы перебирал это очень правильно, но не факт что до тебя так же делали.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Правильно, пружина сверху толкает. На заднем короче.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Что можете сказать о работе карбюраторов по этим свечам?
Проехал на них 100 км.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Doberman666
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 10:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 400
Откуда: Наро-фоминск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Doberman666 »

VSkipper писал(а):Что можете сказать о работе карбюраторов по этим свечам?
Проехал на них 100 км.
Изображение Изображение
Правая беднит.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Что за свечи? Иридиевые?
ИМХО слева немного богатит. Но я считаю что не сильно, можно ездить.
ИМХО правая свеча с подозрительно белым изолятором. В чем дело не могу сказать, но не нормально это если ты 100 км на ней проехал.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

tumbler, свечи иридиевые.

rusty dog, не передергивай мои сообщения. Я совета прошу, а не троллю тебя здесь.
Я понимаю, что ты специалист в интрудерах и тебе это все скучно и неинтересно, т.к. неоднократно все пережевано уже на личном опыте. От того что вместо помощи будет идти сарказм, причина быстрее не найдется. В такой ситуации ответы на многие вопросы приходится тупо опытным путем искать, а это время.
Поплавками я не качество смеси регулировал, а именно уровень топлива в поплавковых камерах. т.к. мотоцикл на холодную отказывался вообще заводиться при любых регулировках и положениях винтов качества и положениях заслонок.
При проверке положения поплавков штангенциркулем, выяснилось, что расстояние больше указанного в инструкции. Поэтому было принято решение подогнуть язычки и установить требуемое положение поплавков относительно плоскости разъема поплавковых камер. Теперь мотоцикл нормально заводится и едет, но надо довести до ума регулировки, о чем и прошу совета у вас всех.

Иглы в среднем положении, как и были до этого. Жиклеры все новые и оригинальные с номерами, соответствующими старым жиклерам и номерам, указанным книжке по эксплуатации. Проехал на этих свечах всего 100 км. Первые 50 км. по трассе со скоростью 110-120 км./ч, вторые 50 км. в городском режиме со скоростью в диапазоне 60-80 км./ч. Бензин 92-й, свежий.

Левая свеча с переднего цилиндра, правая - задний. За время этого пробега пару раз на сбросе газа был сильный хлопок в глушитель, мотор при этом глох.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Так ты разобрался почему при плавном увеличении оборотов разряжение в цилиндрах у тебя разное?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

rusty dog, перед этой фразой было предложение о том, что мотоцикл не заводился. Оно и было ключевым. Поплавками я решал проблему запуска, а не свечей. Ладно, проехали, будем считать я неправильно выразился.
Нет, того, что ты советовал, я ещё не делал. Некогда было. Обязательно все сделаю и отпишусь.

tumbler, пружины мембран проверил, все в порядке. Перед длинная (190), зад - короткая (170).
С разным разряжением ещё не разбирался, руки не дошли.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Хорошо. Тогда как решают эту проблему? После того как я выставил уровень поплавков, мотоцикл стал без проблем заводиться на холодную. До этого заводился кое как на одном цилиндре и при условии, что температура окружающего воздуха не менее 20 градусов тепла.
И заметь, я не говорю, что сделал уровень топлива больше, чем положено по мануалу...я сделал его в диапазоне, указанном в мануале, потому что до этого он был выставлен неверно. Согласен, что должен был сразу проверить уровень, когда перебирал карбюраторы, но почему-то упустил этот момент. Это моя ошибка.
В чем тогда я не прав по твоему, я никак не пойму?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

Я для себя уже решил всё и про уровень топлива и про уровень дискуссии в этой ветке. И говорить я особо не хочу, но люди ждут и по многочисленным просьбам трудящихся выкладываю обещанное видео. Я предпочитаю держать слово и выполнять обещания. Прошу прощения за задержку. https://www.youtube.com/watch?v=VKNVtxM6T-8
ИзображениеИзображение
Вот так я отмерил расстояние и нарисовал черточки в соответствии с этими измерениями. Верхняя 9 мм от крышки поплавковой камеры (хоть сейчас я считаю это не совсем правильно, но более-менее соответствует необходимому уровню), средняя черта уровень жиклера холостого хода, нижняя черта уровень трубки куда этот жиклер вкручивается.
rusty dog писал(а): Что бы закончить эту бестолковую тему.
1. на странице 5_9 показано куда вкручивается pilot jet. На рисунке совершенно отчетливо видно что он находится ГОРАЗДО выше чем гтж и чуть ниже уровня топлива.
Ошибочно считать что топливо в этот жиклер будет подаваться когда уровень топлива будет ниже PILOT JET, там будет воздух между жиклером и уровнем топлива. И соответственно мотоцикл не заведется при низком уровне топлива...
Гарантированно подаётся топливо в жиклёр холостого хода, и мотоцикл заводится "когда уровень топлива ниже PILOT JET".
rusty dog писал(а): Я ответ на этот вопрос знаю и жду результатов завода двигателя при 9 мм уровне.
На 9мм от дна поплавковой камеры действительно мот мне завести не удалось. Единственный вариант это значительно приоткрыть дроссельную заслонку, чтоб начала работать главная система, но это не правильно, на холостом ходу должна работать система холостого хода.

П.С. Мне не западло ошибаться, я учусь, читаю, пробую, и не отрицаю своих ошибок.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение fusty tog »

Изображение
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а):Вот что я писал и мои измерения показаны были на фотографии.
Так где фотки то? Мне одному их не видно?
rusty dog писал(а):Вот что я писал и мои измерения показаны были на фотографии. И уровни от уровней на видео тумблера значительно отличаются. Не догадываетесь почему?
Потому что я не доверяю прозрачным трубкам и снимал карб и поплавковую камеру для измерений. Так гораздо точнее и нагляднее, чем прозрачной трубкой измерять.
Ты чего пишешь то??? Уровни на моём видео отличаются от твоих уровней потому что ты не доверяешь прозрачным трубкам??? О чем тут догадываться???
Мануалы от производителя регламентируют измерение прозрачной трубкой, я доверяю мануалам! И я всем советую читать мануалы и другую техническую литературу по теме.
rusty dog писал(а):В этом замечательном видео мне показалось или мотоцикл стоит на боковой подножке? Если он действительно стоит на боковой подножке, то измерения абсолютно точно неверные.
Скажем с другой стороны карба они будут совсем другими)))))))))
Стояночная боковая подножка действительно разложена, но она не касается земли. Вертикально мотоцикл удерживается ремнём с храповиком протянутым под задним крылом, на видео это видно.
rusty dog писал(а):Что бы закончить эту бестолковую тему.
1. на странице 5_9 показано куда вкручивается pilot jet. На рисунке совершенно отчетливо видно что он находится ГОРАЗДО выше чем гтж и чуть ниже уровня топлива.
Ошибочно считать что топливо в этот жиклер будет подаваться когда уровень топлива будет ниже PILOT JET, там будет воздух между жиклером и уровнем топлива. И соответственно мотоцикл не заведется при низком уровне топлива...
Конкретно это утверждение абсолютно не верно. Вот ты и перекрашиваешься, вместо того чтобы честно признать что был не прав.
Я не хотел поднимать эту тему, и не хочу её развивать. Ты сам вновь обостряешь, тебя за язык никто не тянул, но ты про обещанное видео стал вспоминать неоднократно. Получите, распишитесь. Я для себя всё выяснил, у меня вопросов по карбюраторам больше нет. Меня устраивает как едет и звучит мой мот. Никакие стуки меня более не беспокоят.

П.С. Мне ошибаться не стыдно. Не ошибается тот кто ничего не делает. Стыдно стоять на своём когда очевидно не прав.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

rusty dog писал(а): Что бы поплавок начал подниматься нужно погрузить его минимум на 12 мм в бензин. Так что даже если почти упереть его в дно поплавковой камеры и немыслимо изогнуть язычок все равно 9.5 мм ну никак не получить... Любой желающий может погрузить поплавок в бензин, не забыв держать его за ось. И убедиться лично что уровень 9.5 мм ну никак не возможно получить..
tumbler писал(а):Я вынужден согласиться. Благодарю за правильную мысль. Если бы ты так всегда общался то непонимания у нас бы не возникало. И я способен признавать ошибки, в том числе и публично.
rusty dog писал(а):...Минимальный уровень топлива для того что бы мотоцикл завелся 12.5 мм от донышка. А нихера не 8 мм, уровень заборной трубки, как могло бы показаться.../
tumbler писал(а):Вот это уже похоже на правду и конструктивный диалог. Я рассчитывал что у меня мот заведётся при уровне "1см от донышка" потому что уровень заборной трубки на 2мм ниже. У тебя мот завелся на 12.5 мм. Я думаю, что если задаться целью, то и на 10мм завести можно.


tumbler писал(а): Я же согласился с тобой уже 2 раза что поплавок начинает работать при погружении на 12-15 мм. Следовательно в штатном режиме работы если система питания и электрики работают исправно то уровень 9.5 мм от дна в заднем карбе невозможен. Я обратного не утверждал никогда и не настаивал.
tumbler писал(а):На 9мм от дна поплавковой камеры действительно мот мне завести не удалось. Единственный вариант это значительно приоткрыть дроссельную заслонку, чтоб начала работать главная система, но это не правильно, на холостом ходу должна работать система холостого хода.
Для альтернативно одарённых я повторяю еще раз! Я ошибался и при штатном режиме работы карбюратора уровень уровень от дна поплавковой камеры 9мм невозможен. Я ошибался и в штатном режиме работы системы холостого хода карбюратора мот заводится и работает при уровне выше 12мм от дна поплавковой камеры. И замеры уровня топлива на видео это подтверждают, и замеры моего оппонента тоже! В остальном я был прав.

Если мот заводится при уровне 9мм от дна поплавковой камеры, значит работает главная система или "подсос", но это не штатное использование карбюратора. Если на максимум выкрутить барашек холостого хода и подсос, мотоцикл можно завезти и поехать, но это не правильно.
rusty dog писал(а):Можно пруф на регламент измерений прозрачной трубкой на ЗАВЕДЕННОМ мотоцикле?
rusty dog писал(а):Пруфы в жопу.
После такого как-то я не знаю стоит ли... Ну да ладно, прочитай.viewtopic.php?p=134351#p134351
rusty dog писал(а):... я нигде не ошибаюсь...
Разговор окончен.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

rusty dog писал(а):Ты мотоцикл с подсосом заводишь или нет?
После длительной стоянки двигатель заводится только с подсосом, на двух цилиндрах. После того как двигатель поработает 2-3 минуты, подсос немного убираю и через еще минутку совсем. Если сразу убрать после запуска - глохнет. Если не прибрать немного, то во время прогрева один цилиндр периодически стреляет в глушитель.

Я замерил уровень топлива в поплавковых камерах на обоих карбюраторах. Получилось следующее. Что можете сказать, надо что-то менять или нет? Если надо, то что и в какую сторону?

Задний:
Изображение Изображение
Изображение

Передний:
Изображение
Аватара пользователя
VSkipper
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Горький

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение VSkipper »

Замеры проводились на карбюраторах, установленных на двигателе. Мотоцикл стоял вертикально на подставке.
Насколько я смог разобраться, то на заднем чуть великоват, может с пару миллиметров где-то, а на переднем наоборот - маленький уровень. Причем сильно маленький.
Я правильно понимаю, что на переднем карбюраторе уровень топлива должен быть по приливной черте, которая подчеркивает слово MIKUNI?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение tumbler »

viewtopic.php?p=134804#p134804

Ориентироваться надо на этот рисунок. И что характерно на цифры из этого скриншота тоже! Уровень топлива по мануалу VS1400 отличается от VZ800. Но высота поплавка, артикулы поплавков и запорных клапанов совпадают. Метки VS 1400 неизвестны пока, но известны метки VZ800. Так что можно смело ориентироваться на метки и цифры из мануала VZ800. На переднем карбюраторе горизонтальная черта рядом с надписью MIKUNI. Уровень топлива 15мм ниже этой черты (не 17мм как в мануале VS1400). На заднем карбюраторе есть прямоугольный выступ рядом с барашком ХХ, уровень топлива ниже верхней части этого прямоугольника на 7.3мм (не 9.5 мм как в мануале VS1400) Такие уровни у меня получились при установке поплавков по касанию (не нажатию) штока запорной иглы. Но язычек поплавка переднего карбюратора сильно пришлось отогнуть. С такими настройками мне больше всего нравится как едет мот, все измерения совпадают с мануалом VZ800, свечи без нагара и белого налета, выстрелов и хлопков нет, стуков детонации нет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ответить