Конструкция рамы
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Конструкция рамы
Вот, нашел фото на просторах инета. Это передвигалось по улица москвы, фото года 2008-2009 кажется. По виду это VS 750 был.
может кто-то что-то знает про этот мот? Или вдруг здешний кто -не узнал по фото )?
А так - интересная конструкция рамы
может кто-то что-то знает про этот мот? Или вдруг здешний кто -не узнал по фото )?
А так - интересная конструкция рамы
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Конструкция рамы
В мурзилке была статья про этот мапет. Владелец захотел эксклЮзив, нашел техно маньяка, тот все посчитал и сваял.
Видел этот мапет пару раз на фестах. Раз пытался разузнать скока жмет скока прет))))), чел ответил, что он уже 3й владелец и нихуа незнает))))), сказал только что двиг 750ка.
Имхо, тоже перебор. приколнее было бы повторить стоковую раму толстыми аллюминиевыми трубами.
Видел этот мапет пару раз на фестах. Раз пытался разузнать скока жмет скока прет))))), чел ответил, что он уже 3й владелец и нихуа незнает))))), сказал только что двиг 750ка.
Имхо, тоже перебор. приколнее было бы повторить стоковую раму толстыми аллюминиевыми трубами.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Конструкция рамы
о, клева, надо на досуге поискать в мото статейку.
Повторить алюминиевыми трубами родную раму думаю не поолучилсь бы исходя из разных прочностных своств. А вот сделать раму типа этой, оно конечно типа круо, но получается совсем непонятный мот, больше походящий на игрушку для станта) ну и да, отдаленно на Вы-род ) но оооочень отдаленно
Прикольно что сделана она, как я понял, ваще с нуля.
Повторить алюминиевыми трубами родную раму думаю не поолучилсь бы исходя из разных прочностных своств. А вот сделать раму типа этой, оно конечно типа круо, но получается совсем непонятный мот, больше походящий на игрушку для станта) ну и да, отдаленно на Вы-род ) но оооочень отдаленно
Прикольно что сделана она, как я понял, ваще с нуля.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- SamTheBeerlover
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 750
Re: Конструкция рамы
Весельчаки однако) интересно, у него охлаждайка тоже по раме бегает?)
В целом согласен с Rusty Dog: вилка та же, маятник тот же. Красивее не стало
В целом согласен с Rusty Dog: вилка та же, маятник тот же. Красивее не стало
Любишь кататься - люби и катайся!
- snake
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 (1988)
- Откуда: Кипр
Re: Конструкция рамы
Фигня полная. Зачем двигатель перекрывать? Он же сам по себе красавец - а тут всё закрыто - и в плане ремонтнопригодности тоже сомнительно....
Минус
Минус
два лучше чем четыре
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Конструкция рамы
Да вот и мне кажьтся, что на интрудерах двигло должен быть полностью открыт- оч красивая часть мото. А так да- бесполезная жесткость рамы - когда остальное ее не модет переварить. Я по началу думал, что кто-то попал в ДТП и типа прощше было ваять новую раму, а не старую.. или подогнал раму от чего-то.. Ну а если , спецом чел ваял раму - то маладец конечно, но лучше было бы ему делать это напару с дизайнером))) и ваще да, для эксклюзива правильней тогда было бы просо брать двигатель и вокруг него плясать, и сторить мегакустом, а не повторять очертания интрудера. но каждому свое... мало кто сможет сваять раму, а вот критиковть все могут)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: Конструкция рамы
Присоединяюсь- К р а с о т ы Нуль
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Конструкция рамы
забыл сказать, владелец этого мапеда на форуме гдето есть))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
- snake
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:36
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 (1988)
- Откуда: Кипр
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: Конструкция рамы
ну тогда другой разговор-ммм классный аппарат
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой